Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Совсем забыл - в масло добавлял Molygen Motor Protect 0.5 литра

Link to post
Share on other sites

Евген 48 дык мотор убивец.

Отработка воняла бензом сильно, думал топлива больше.Сейчас Мобил есп 5-30 залил, уже 2000 км проехал, уровень стоит.Не знаю почему, но этот шелл не подходит этому мотору - и угар не слабый и шумно работает.Причем до этого масла с присадкой было это же масло без добавок - и горело и шумело.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ПавелТ сказал:

дык мотор убивец.

ооочень страшный движок, ни в жизнь такого не возьму:pleasantry:

1 минуту назад, ПавелТ сказал:

Отработка воняла бензом сильно, думал топлива больше.

Не, не, не, не показатель, уже научен, может и не сильно вонять, а топлива куча:pardon:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

ооочень страшный движок, ни в жизнь такого не возьму:pleasantry:

Я уже тоже не возьму:DОт этого избавлюсь и ни ни...

Спойлер

Если серьёзно, то двиг не очень - и надёжность и расход не вписывается в разумные пределы.В 55 тыков я уже заменил по гарантии турбину и цепь ГРМ. Периодически меняется пластиковый патрубок турбины и хомуты, иначе сопли масляные и закидывание масла в кулер и впуск.Как следствие потеря мощности и расход в городе при тошнотной езде жены в 22 литра.Сейчас уже конечно знаю почти всё, но хочется просто ездить, а не смотреть потекло или нет.

 

Link to post
Share on other sites

ПавелТ 

Спойлер

да, наслышан про этот движок, один раз видел у ОД на 80000км вжарили и он встал.

 

Link to post
Share on other sites

Так износа нет почти!

ЛМ?

Link to post
Share on other sites

Finik да, их присадка с вольфрамом. Плм не показывает, где-то 250-300 ррм, была же отработка с бензо бмв на аддиноле. Поищи, я с телефона, неудобно. Тоже вроде износ снизился. По шумности мимо, износ норм. Можно добавлять, лишь бы отложений от неё не росло))) 

Edited by ПавелТ
Link to post
Share on other sites

250-300, это у него от несливайки осталось! Он анализ с ЛМ не делал!)))

странно что тише не стало?

Link to post
Share on other sites

Finik понял, не разобрался с вольфрамом. По звуку мотора непонятно, тоже тишины ждал. Видимо нужен молибден и эстеры, а их не было. Сейчас на мобиле значительно тише работает, шелл не зашёл по звуку))) 

Link to post
Share on other sites

Вот в него (Мобил) наверное вольфрам пошёл бы!

Link to post
Share on other sites

Finik 

Спойлер

Завтра постараюсь выложить дизельную отработку на мобиле есп. Там без вольфрама норм. Но теперь конечно руки чешутся плеснуть, тем более есть и евроловская побюджетнее.. 

 

Link to post
Share on other sites

Шелл отработал прекрасно. Все-таки масла 504/507 отлично защищают мотор и выдерживают приличное попадание бензина в картер. Зачет!

4 часа назад, ПавелТ сказал:

Доливал около 700 мл за три раза

Это для 8000 км на турбо-моторе считается расходом?

Link to post
Share on other sites

Dimmy обычно расход меньше, в районе 300 мл за такой пробег. Сейчас на мобиле есп штатно всё - за 2000 км уровень стоит. Вообще в мануале допуск 800 мл на тысячу:wacko:, но я к другим цифрам привык. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...