Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Addinol Superior 0W-40 на Mazda CX-7 после 306мч.

Масло:Addinol Superior 0W-40
Автомобиль: Мазда CX-7, июнь 2008 г., 2.3 DISI TURBO бензин, 238 л.с. 6- ст. АКПП левый руль.
ЕГР и экология(2 ката) на месте.Делал диагностику катов-всё ок. 
Общий пробег на одометре: 106620 км
Пробег на масле: 4590 км
Моточасы: 4590:15 км/ч=306 м.ч
Средняя скорость: 15 км/ч(борт. компьютер)
Израсходованное топливо: около 950 литров 
Доливки масла: Доливал 400 мл за два раза.Расход появился в последнюю тысячу пробега.
Присутствие отложений в двигателе через горловину до: Жёлтый лак. Появился после применения масла Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40(лил 2 раза перед  адди)
Присутствие отложений в двигателе через горловину после:Почти всё отмыл.

Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: сентябрь 2015 - март 2016 (температуры от -25 гр. до +15 гр.).
Срок эксплуатации: 6 мес и 10 дней.
Топливо: 95 стандарт Шелл Балашиха-100%
Режимы: 100% город. Используется для коротких поездок(8-16 км) два раза в день.Иногда один раз. Много холостых.
Фильтр масляный: картридж Mann 
Фильтр воздушный: BluePrint
Объем заливаемого масла: 5.7 литра
Отбор масла: Шприцем с трубочкой (капельницей) в чистую бутыль.
Что было до этого масла: С покупки до 60 тыщ-Mazda Dexelia 5-W30.Периоды смены 5-7 тыщ. После LM TT4600 5W-30 и Sinthoil Longtime 0W-30 ). После 96 тыщ. Два раза лил LM Synthoil High Tech 5W-40(3000 км проехала в городе и 3000 по трассе).После этой «промывки»-данное тестируемое масло. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(0.7 литра).

 

мазда1.pdf

post-2-0-20938400-1458824810_thumb.jpg

 

Лабораторный анализ свежего масла: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-addinol-superior-040-0w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Прикрепи в джпеге, нагляднее будет. 


 

и ссылку на свежее вставь, чтобы сравнить можно было )) http://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-addinol-superior-040-0w-40-svezhee/.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) опять алюминия нет :) 

2) Кислотное 4.3 и щелочное 4.3 - интересно встретились на высоте. Обычно такие вещи творятся с движками в которых сильно угарает масло и много доливок (у меня например). А тут этого нет :) 

3) Вязкость с 13 просела до 12 - нормально топливо. 

4) прирост нитрации +8 серьезно. Масло поработало на славу не зря так упало щелочное, и еще даже осталось. 

5) почему такое высокое кислотное при высоком pH - загадка. 

 

Трэш какой то у тебя Павел - все параметры в пляс - непривычная картина :) Спасибо за анализ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее - отработка, это как вообще?

Фосфор 920 - 597

Цинк 1042 - 827

Кальций 2716 - 2013

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) опять алюминия нет :)

 

да потому что тьфу значит было, то есть 2 единицы не более. Ну ведь показывает PLM-lab когда к примеру 19 единиц и пишет же что это всё пи.. критично и масло под замену!

Так что всё значит гуд по алюминию в этой отработки :)

@Wald, возможно аддинол рецептуру сменил этого масла и сделал его наподобие esp 0w40 от мобил.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор хороший, сожжено прилично топлива, а износ в норме и вязкость упала не критично, хотя в тридцатку превратилось. ИЗ щелочного надо наверно минусовать 1.5 для полноты картины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИЗ щелочного надо наверно минусовать 1.5 для полноты картины.

зачем минусовать? PLM-lab делает в отработках по тем же принципам измерения TBN что и лаба ойл клуб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так, но я не уверен что эти 400 гр как-то могли повлиять на картер 5,7л - это меньше 10% от объема. У свежего 10 с копейками щелочное, при заливке и смешивании со старым маслом упадет где-то до 9-ти и за последующие 300 мч упадет с 9-ти до 4,4? При том что кислотное уже 4,4. Мне кажется это неправдоподобно. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы конечно, как заказчик, если бы увидел такой анализ, то попросил бы перемерить AN и BN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за комменты.Масло 2014 года, куплено у оффпреда с сайта аддинола.Сейчас залил его же(покупал 3 по 4л).Слил сразу после получения анализа.Правда сделал промывку долгоиграющую и потом Лукойл Люкс 5-W40 на 50 км.Вероятность ошибки лабы есть конечно(не ошибается тот, кто ничего не делает).Но я больше склонен считать что вина в кислотном моя-последние три зимы машина эксплуатировалась по 350 м.ч и пару раз на LM TT4600(ACEA C3).И одна короткая смена перед адди на M Synthoil High Tech 5W-40 не помогла.Я думал вообще-то топливо льёт-а тут кислота.Проеду 250 м.ч. и пошлю Даниилу(если конечно примет).C PLM много вопросов у соклубников, а ответчик из меня хреновый.Я вместе с этой отработкой сдавал еще отработку с патфайндера-там всё хорошо с кислотным-щелочным.Сравнить-то есть с чем.Повешу анализ позже.

И ещё вопрос-что с вязкость при 40 гр-75.68 в свежем и 68.3 в отработке?Опять загадка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос-что с вязкость при 40 гр-75.68 в свежем и 68.3 в отработке?Опять загадка?

В масло могло попасть немного топлива, а оно его разжижает. Для вас главный показатель – это вязкость при 100 градусах, она осталась в норме.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, топливо :) У тебя же и при 100С она просела с 13 до 12. 300мч серьезно поработало. 

 

На счет того где делать, надо не вопрос сделаем в ойл клубе. А вообще можно и в PLM делать если там ближе удобнее и быстрее, просто один раз сделай то же самое масло для контроля в лабе Ойл Клуба. Если все норм - значит зря поклеп был с нашей стороны. :) Тупо что бы это проверить хватит лайта 1300р с элементами вязкостью и щелочным, и можно добавить кислотное 500р. Остальное для сравнения и не нужно.

 

Просто не реально как то опять, масло то на салицилатах кальция, там щелочное эффективно работает по кислотам и быстро срабатывается - низко падает, кислотное вообще не растет, стоит на 2.5-3. А у тебя тут будто древний Valvoline 0W-40 API SJ на магний-кальций - и щелочное 4.3 и кислотное 4.3 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале (американка) стоит одна вязкость - 5w30. Причем А5\А3.

Чего перестал лить А5 и перешел на 40ки? Это 40% повышение рабочей вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman,У меня рекомендуется ACEA A1.Декселиа как раз же с ним.Сороковка эта почти тридцатка(свежее), что и есть в отработке(просела). Буду лить сороковку.Погуще(двиг более 100 тыщ.).Да и летом норм.

И ещё раз спасибо Даниилу(анализ следующий обязательно в ойле для разберихи) и Wald конечно же.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...