Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Addinol Superior 0W-40 на Mazda CX-7 после 306мч.

Масло:Addinol Superior 0W-40
Автомобиль: Мазда CX-7, июнь 2008 г., 2.3 DISI TURBO бензин, 238 л.с. 6- ст. АКПП левый руль.
ЕГР и экология(2 ката) на месте.Делал диагностику катов-всё ок. 
Общий пробег на одометре: 106620 км
Пробег на масле: 4590 км
Моточасы: 4590:15 км/ч=306 м.ч
Средняя скорость: 15 км/ч(борт. компьютер)
Израсходованное топливо: около 950 литров 
Доливки масла: Доливал 400 мл за два раза.Расход появился в последнюю тысячу пробега.
Присутствие отложений в двигателе через горловину до: Жёлтый лак. Появился после применения масла Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40(лил 2 раза перед  адди)
Присутствие отложений в двигателе через горловину после:Почти всё отмыл.

Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: сентябрь 2015 - март 2016 (температуры от -25 гр. до +15 гр.).
Срок эксплуатации: 6 мес и 10 дней.
Топливо: 95 стандарт Шелл Балашиха-100%
Режимы: 100% город. Используется для коротких поездок(8-16 км) два раза в день.Иногда один раз. Много холостых.
Фильтр масляный: картридж Mann 
Фильтр воздушный: BluePrint
Объем заливаемого масла: 5.7 литра
Отбор масла: Шприцем с трубочкой (капельницей) в чистую бутыль.
Что было до этого масла: С покупки до 60 тыщ-Mazda Dexelia 5-W30.Периоды смены 5-7 тыщ. После LM TT4600 5W-30 и Sinthoil Longtime 0W-30 ). После 96 тыщ. Два раза лил LM Synthoil High Tech 5W-40(3000 км проехала в городе и 3000 по трассе).После этой «промывки»-данное тестируемое масло. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.(0.7 литра).

 

мазда1.pdf

post-2-0-20938400-1458824810_thumb.jpg

 

Лабораторный анализ свежего масла: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-addinol-superior-040-0w-40-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Прикрепи в джпеге, нагляднее будет. 


 

и ссылку на свежее вставь, чтобы сравнить можно было )) http://www.oil-club.ru/forum/topic/13982-addinol-superior-040-0w-40-svezhee/.

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) опять алюминия нет :) 

2) Кислотное 4.3 и щелочное 4.3 - интересно встретились на высоте. Обычно такие вещи творятся с движками в которых сильно угарает масло и много доливок (у меня например). А тут этого нет :) 

3) Вязкость с 13 просела до 12 - нормально топливо. 

4) прирост нитрации +8 серьезно. Масло поработало на славу не зря так упало щелочное, и еще даже осталось. 

5) почему такое высокое кислотное при высоком pH - загадка. 

 

Трэш какой то у тебя Павел - все параметры в пляс - непривычная картина :) Спасибо за анализ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежее - отработка, это как вообще?

Фосфор 920 - 597

Цинк 1042 - 827

Кальций 2716 - 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) опять алюминия нет :)

 

да потому что тьфу значит было, то есть 2 единицы не более. Ну ведь показывает PLM-lab когда к примеру 19 единиц и пишет же что это всё пи.. критично и масло под замену!

Так что всё значит гуд по алюминию в этой отработки :)

@Wald, возможно аддинол рецептуру сменил этого масла и сделал его наподобие esp 0w40 от мобил.

Изменено пользователем Дмитрий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор хороший, сожжено прилично топлива, а износ в норме и вязкость упала не критично, хотя в тридцатку превратилось. ИЗ щелочного надо наверно минусовать 1.5 для полноты картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИЗ щелочного надо наверно минусовать 1.5 для полноты картины.

зачем минусовать? PLM-lab делает в отработках по тем же принципам измерения TBN что и лаба ойл клуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть и так, но я не уверен что эти 400 гр как-то могли повлиять на картер 5,7л - это меньше 10% от объема. У свежего 10 с копейками щелочное, при заливке и смешивании со старым маслом упадет где-то до 9-ти и за последующие 300 мч упадет с 9-ти до 4,4? При том что кислотное уже 4,4. Мне кажется это неправдоподобно. 

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лёгкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы конечно, как заказчик, если бы увидел такой анализ, то попросил бы перемерить AN и BN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комменты.Масло 2014 года, куплено у оффпреда с сайта аддинола.Сейчас залил его же(покупал 3 по 4л).Слил сразу после получения анализа.Правда сделал промывку долгоиграющую и потом Лукойл Люкс 5-W40 на 50 км.Вероятность ошибки лабы есть конечно(не ошибается тот, кто ничего не делает).Но я больше склонен считать что вина в кислотном моя-последние три зимы машина эксплуатировалась по 350 м.ч и пару раз на LM TT4600(ACEA C3).И одна короткая смена перед адди на M Synthoil High Tech 5W-40 не помогла.Я думал вообще-то топливо льёт-а тут кислота.Проеду 250 м.ч. и пошлю Даниилу(если конечно примет).C PLM много вопросов у соклубников, а ответчик из меня хреновый.Я вместе с этой отработкой сдавал еще отработку с патфайндера-там всё хорошо с кислотным-щелочным.Сравнить-то есть с чем.Повешу анализ позже.

И ещё вопрос-что с вязкость при 40 гр-75.68 в свежем и 68.3 в отработке?Опять загадка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос-что с вязкость при 40 гр-75.68 в свежем и 68.3 в отработке?Опять загадка?

В масло могло попасть немного топлива, а оно его разжижает. Для вас главный показатель – это вязкость при 100 градусах, она осталась в норме.

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПавелТ, топливо :) У тебя же и при 100С она просела с 13 до 12. 300мч серьезно поработало. 

 

На счет того где делать, надо не вопрос сделаем в ойл клубе. А вообще можно и в PLM делать если там ближе удобнее и быстрее, просто один раз сделай то же самое масло для контроля в лабе Ойл Клуба. Если все норм - значит зря поклеп был с нашей стороны. :) Тупо что бы это проверить хватит лайта 1300р с элементами вязкостью и щелочным, и можно добавить кислотное 500р. Остальное для сравнения и не нужно.

 

Просто не реально как то опять, масло то на салицилатах кальция, там щелочное эффективно работает по кислотам и быстро срабатывается - низко падает, кислотное вообще не растет, стоит на 2.5-3. А у тебя тут будто древний Valvoline 0W-40 API SJ на магний-кальций - и щелочное 4.3 и кислотное 4.3 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в мануале (американка) стоит одна вязкость - 5w30. Причем А5\А3.

Чего перестал лить А5 и перешел на 40ки? Это 40% повышение рабочей вязкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@urman,У меня рекомендуется ACEA A1.Декселиа как раз же с ним.Сороковка эта почти тридцатка(свежее), что и есть в отработке(просела). Буду лить сороковку.Погуще(двиг более 100 тыщ.).Да и летом норм.

И ещё раз спасибо Даниилу(анализ следующий обязательно в ойле для разберихи) и Wald конечно же.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×