Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen Motor Protect


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

post-2-0-90692200-1450174123_thumb.jpg

 

 

 

 

Цитата

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок. Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км. Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166

 

Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - VOA oil-club.ru

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 свежее + присадка Liqui Moly Molygen Motor Protect

 

Лабораторные анализы - Отработка + Liqui Moly Molygen Motor Protect  - UOA

Redline euro series 5w-30 + LM (MMP 2x0.5) отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Mazda CX-7 после 8036 км

Addinol Superior 030 0W-30 тработка в BMW 740I M62, 4,4л., после обработки ММР от LM 7255 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline SynPower 0W-40 API SJ + Liqui Moly Molygen Motor Protect на VW Passat после 9750 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я залил ммр в вальвик 0-40 SJ, при смене масла. Оно и так было тихое, с присадкой еще глуше работает. Точно тише слитого и отправленного на анализ тотек 5-40. Кажется на тотеке двиг легче крутился. Залил присадку чтобы защитить двиг на максимальных оборотах-хочу в конце лета опять по кавказу попутешествовать на авто. Ну а на трассе я из него все выжимаю (сплошные обгоны, горные серпантины на макс. скорости люблю проходить). По городу обычно ползаю как крокодил, редко выстреливаю-присадка не нужна.

Кстати он гуще масла при 20 градусах на улице. На дне банки оказался 2-3 мм осадок как полупрозрачный мед. Ополоснул маслом-оно помутнело, и залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле залили и проехали 25 т.км? Масло то поменять придется раньше, намного

Я говорил о расчете LM, когда они заявляют о защите двигателя 50 тыс. км. Я не призывал так делать, хотя при определенных режимах эксплуатации автомобиля можно добиться и таких пробегов на одной заливке моторного масла (например, при средней скорости движения авто 80-100 км/ч можно проехать 25 тыс км без ущерба для ДВС)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много проехать по трассе не превышая моточасов. Если даже гмт прорабатываются за пару тройку тыщ. То что там может с органическим вольфрамом быть, слил масло с ммр следующее чистое к концу срока уже без эффекта будет, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже гмт прорабатываются за пару тройку тыщ. То что там может с органическим вольфрамом быть, слил масло с ммр следующее чистое к концу срока уже без эффекта будет, имхо

Я не представляю, как ГМТ может проработаться (это твердые инертные к маслу и мех.воздействию мелкодисперсные частицы диаметром менее 100 нм (их размер меньше насечек хона!) - иначе они осядут в маслянном фильтре) . Он может осесть на стенках двигателя, или в картере двигателя, может осесть с парами масла в маслотделителе. Я больше поверю в то, что за 2-3тыс км водитель привыкает к эффекту , даваемому ГМТ и перестает его замечать, чем в то что ГМТ сработался. Это подтверждается и тем, что ММР защищает до 50 тыс. км.

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом..., долговременной защиты трущихся частей нет... (с Вольфрамом вообще непонятки..)

Все средства - лишь временные. - "Шумопонижающие"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей отработке обнаружено 19 ppm бора через 2-3 года после однократной заливки кератека. Это не менее 5-6 замен масла и всегда с промывкой и часто проливкой свежим маслом, т.е. вытеснением несливаемого остатка. Не ожидал, что бор так долго будет вымываться. Хотя я и на мобил 0-40 ездил в котором есть бор. Отработка анализировалась после второй заливки валволина, до этого был мобил пару-тройку заливок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это твердые инертные к маслу и мех.воздействию мелкодисперсные частицы диаметром менее 100 нм (их размер меньше насечек хона!) - иначе они осядут в маслянном фильтре)

Ну они не инертны к мех воздействию т.к. их принцип работы это преобразование в слой под воздействием механического давления и локальной температуры. Какие 100 нм, я смотрел на гмт в микроскоп, там очень сильный разброс дисперсии и некоторые частицы не менее 50мкм, а в среднем около десяти, но много меньше и много больше,в коммерческих масштабах никто не будет отсеивать так точно, иначе выход продукта падает, а фильтр держит около 40 микрон, часть там остается, часть работает. Как показали наблюдения одного экспериментатора Хон нормально покрывается стеклом и перестает быть ощутимым, но это никак не влияет на работу цпг т.к. слой пористый с высокой маслоудерживающей способностью. Про необходимость хона гуглите расточка под зеркало- там нет хона, просто зеркало и все работает.

 

что ММР защищает до 50 тыс. км.

Ммр это не гмт, это слоистые органический вольфрам, не надо его сравнивать с гмт наработанный слой которого стирается через пару замен чистого масла, а тот гмт что не преобразовался в паре трения тот слился с маслом

В моей отработке обнаружено 19 ppm бора через 2-3 года после однократной заливки кератека.

А вы уверены что эти остатки это именно гексагональных нитрид из кератеке, есть ведь еще сукценемид как часть пакета некоторых масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно что это беззольный дисперсант оставил бор, но в валволине его нет, значит от мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешал MMP + Ravenol VST5W40 - результат немного удивил, во первых шумового эффекта как от кератека или MoS2 нет, точнее немного появился но через 5000 пробега, двс стал тише и чуть мягче работать (так что нет там обещанного ( на форуме Ликви ) молибдена, хотя и обещали они в комментах его не много там - около 120 ppm - и то что офф.преды его там обещали у меня даже было скопировано в записи 

 

Хотя с PPM у них там беда в плане расчетов - я им как-то пересчитал ppm с математической точки зрения - так они обиделись и всю ветку на хрен снесли, а мне коменты забанили, а в качестве наказания - разрешили только читать их высказывания =))

 

Однако как бы мне не не нравилась политика модераторов форума Ликви, плюс от использования присадки был - ресурс масла немного вырос и к тому же оно стало позже темнеть

Примечание: перед заливкой нового масла я вымываю остатки старого, так что мыть в ДВС особо нечего, кроме того что туда падает во время эксплуатации

 

действительно такой присадки на немецком сайте нет - аля "спец продукт" для России, или скорее всего на испытании, испытают на наших двс, тогда и запустят в Германии (где-то я такую практику уже в истории встречал =))

В целом (как ни странно) присадка заинтересовала

 

Дополнительно залил её еще в два новых ДВС 1.6MPI разного поколения - посмотрим что будет ))

Изменено пользователем SPB360
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибдена там и не обещали, по крайней мере в зеленой банке. В старой версии черной вроде могло быть.

А с ррм у lm действительно беда. Спросил сколько вольфрама в присадке ммр, отвечают чуть больше чем в масле ng, спрашиваю это концентрация в банке или уже в разведенной виде- молчат. Если в банке чуть больше чем в готовом масле то получается совсем мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SPB360,.

Мешал MMP + Ravenol VST5W40 - результат немного удивил, во первых шумового эффекта как от кератека или MoS2 нет, точнее немного появился но через 5000 пробега, двс стал тише и чуть мягче работать...

У меня после заливки Motor Protect в новое масло ZIC 5W-30, набежало 850 км. Первоначальная мягкость и малошумность постепено пропадает. Но все равно, чувствуется некая "плавность".

Первоначально думал, что и приемистость ухудшилась... Но наверное, всё на прежнем уровне- эффект Плацебо.

Если так и дальше будут развиваться " события", то еще через 1-1,5 тыс км всё будет, как и ДО заливки "зеленого хмия")))))

@SPB360,.

Примечание: перед заливкой нового масла я вымываю остатки старого, так что мыть в ДВС особо нечего....

А ЧЕМ промываете ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@optogan,@optogan,

Молибдена там и не обещали, по крайней мере в зеленой банке. В старой версии черной вроде могло быть.

А с ррм у lm действительно беда. Спросил сколько вольфрама в присадке ммр, отвечают чуть больше чем в масле ng, спрашиваю это концентрация в банке или уже в разведенной виде- молчат. Если в банке чуть больше чем в готовом масле то получается совсем мало

Так я приводил грубый подсчет (на денюшку). Получается, что единица в граммах Motor Protect на 35% дешевле, чем то же кол-во Ceratec..

А как известно, дешевое не может быть лучшим (!). За редким исключением....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю считать сколько ppm я получу за единицу денег. По массе считать имхо без толку, нам то нужен модификатор а не база в которой он замешан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ни мягкость, ни тихость никуда не пропали после 1500 км с LM MP. Я то уж помню как мой FSI обычно тарахтел (дизелит). Но той легкости разгона как на Кератеке или просто на Тотеке 5-40 не чувствуеся, может потому что тише всего с ним работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 7000км.  по трассе с ЛМ ММР в Valvoline 0w40  на кулачках распредвала обычно равномерно серебристо-серого цвета появились желтые пятна и полосы. Раньше рабочая поверхность всегда была чистая и гладкая однородного стального цвета. Как-будто ржаветь начал РВ. Может органический молибден формирует такой золотистый защитный слой? Зарегался только на форуме ЛМ, хочу задать вопрос в соответствующей ветке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...