Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SPB360

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About SPB360

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    ДВС - Lotos Quazar LL3 (2019) 5W30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7 1.4TSI CZDA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. однако для легкомоторки наша нефть ими не используется, правда 3 группу они таки до сих пор сами НЕ делают, не выгодно, берут у Несте, возможно и из-за этого тоже. 1 и 2 группы делают сами.
  2. Например у серии Quazar (верхняя линейка масел, крышка на банке золотого цвета) - нет 5л канистр, только 1 и 4 (ну и бочки, которые измеряются в кг) 5л канистры есть у линейки "попроще", у которых крышка серебристая, например Synthetic Plus
  3. Да, замешивают присадки в базу при 80 градусах (если правильно запомнил) что обеспечивает стабильность присадок в общем объеме при долгом хранении, у НПЗ своя котельная для парового отопления, сырье для сжигания (по их словам) вытягивают из нефти (Роснефть) - говорят в нашей нефти всякого сернистого г..на дофига, придумали как использовать для собственных нужд )) для 1.4 CZDA сейчас проверяю - Lotos Quazar LL3 - нет вопросов, не "выжирается", правда меняю каждые 150-200мч, гонял в Крым, мотор крутил по полной - за 6000км - уровень не изменился для 1.6 CFNA залил Lotos Synthetic Plus 5W40 (проверяю) для 1.6 CWVA подготовил Lotos Quazar 5W40 SN / C3 (до этого работал MaxxPower 5W40 - тоже хорошо себя показала на куче авто, одно из лучших по неужираемости из недорогих "простеньких" масел) Хочу обратить внимание - все анализы масел Lotos на данном ресурсе (на мой взгляд) уже не актуальны, судя по прилагаемым к продукции офф. докам - рецептуры изменились, и похоже в лучшую сторону. по крайней мере производитель ведет речь о добавлении ПАО от 3 до 7% в "обычные" линейки
  4. Изначально (заменил заводское через 3000км пробега) перешел на 5W40 с критериями SN и C3 сначала и до сего момента MaxxPower 5W40 SN C3 - расход - 46 мл на 1000км, меняю каждые 150-200мч (условия эксплуатации: автозапуск, город уторо-вечер, пробки умеренные) следующая замена будет или Lotos Quazar 5W40 SN C3 или LOTOS Turbodiesel 5W40 SN C3 есть офф.анализы обоих масел от производителя, высылаются вместе с партией масла (дистрибьютор - мой товарищ), оба масла достойные по характеристикам. А3 / В4 - не рассматриваю.
  5. Прекрасная основа для запихивания в неё Protec Oil Booster ))
  6. 2019 год, рецептура новой версии Lotos Quazar LLIII 5W-30 похоже изменилась ))
  7. база 3+ закупается у ExxonMobil своя у них только 2-й группы
  8. Ездил я на этом масле в самом начале эусплуатации 1.8TSI, еще тогда обратил внимание, что ближе к 10К оно начинает дико повышать вязкость при визуальном осмотре - реальный гудрон получался на холодную - что удивительно (!) сетку на кронштейне впускного распредвала НЕ выдавило )) Тоже самое (повышение вязкости) отмечено на бэмэвэсервисе )) В остальном масло действительно хорошее, но больше 7500 я бы в городе на нем точно не ездил )) При смешанном цикле летом до 10К (видимо)
  9. так пока человек ждет рецепт "вечной молодости" и катает тысячи км в ожидании ответа - АКПП быстрее загудит в ремонт, чем когда он просто будет чаще менять пусть даже и не самой "супер-пупер" на бумаге лучшей АТФ имхо еще пацаны из сервиса по ремонту акпп тоже "за поговорить", чем больше тут "поговорить", тем им толще бутерброд )) Хотя я тоже за "поговорить" ))
  10. технически "особенного" ничего, кроме отсутствия вопросов - настоящая или нет ))) еще WS мягче работает чем T-IV, но по замерам в нагруженном режиме больше греется и требует вменяемого охлаждения самой АТФ (как на 2.0 Тигуане или 2.0 Пассате ЦЦ) а не как у АКПП которые идут в купе с ДВС BZB-CDA (про настоящее) - мне всегда нравились темы на Дровах или других авто-тусах - "Купил масло - помогите, это подделка или настоящее?" (всегда удивляюсь - зачем же покупать то, что вызывает такие вопросы ?) можно конечно и Тойоту в жестебанке - но и тут защиты не хватает на успокаивающую уверенность, лучше уж Лукойл Азию достать там емкость успокаивающая ))
  11. Сливай в топку 5W30 5W40 минимум и лучше пожирнее и потермостабильнее )) Там такие ахриненные компрессионые, что все твое W30 вылетает прямо в трубу )) И это, завязывай с Газпромом )) (хорошо что на Лукойл перешел)
  12. Pentosin - теперь легче стало ? )) в прошлых годах Pentosin судя по всему выиграл тендер на поставку моторки и трансмиссионки В 2016 году смотрю уже BP на банках (для моторки) засветился ))
  13. Пока тут чахнут по полгода над выбором какой JWS3309 лучше выбрать в красной или синей банке я уже несколько перепробовал в своей коробке (09G) Toyota T-4 (08886-01705) Mobil 3309 Ravenol T-IV ну и оригинал конечно же )) Сказать правду? разницы никакой )) Включая "износостойкость" Ну разве что, больше всего понравилась жижа Ravenol-T-WS (но для неё внешнее охлаждение нужно) - вот это реально вызывает эмоции и субъективные ощущения от работы акпп )) Смешиваемость? да смешивалось все между собой во всех мыслимых и не мыслимых пропорциях (а вы все тут гадаете смешается одна Т-4 с другой Т-4 или звезды не так сойдутся) - смешно А из всех, Mobil 3309 в целом адекватная, но все портит тупо примитивная банка, которая будет каждый раз заставлять сомневаться что вы там купили из Америки или из Солнечногорска )) Toyota T-4 - 08886-01705 - клиенты любят за то что банка железная и что синтетика (маркетинг однако) А лично мне нравится Ravenol - потому что не нужно парить мозг на тему контрафакт или нет - ибо степеней защиты на банке - дофига (и представительство никто не отменял)! И пока кто-то тут сидит и выносит себе мозг что-же ему все таки залить (а километры на одометре все тикают, атф в коробке все печальней и печальней) - другой просто возьмет и заменит на что-то просто подходящее а подходящим будет JWS3309 т.е. почти все что угодно )) Опять таки Лукойл Азия - если бы не дефицит в рознице - просто порвала бы рынок жиж для профильных акпп )))
  14. Да у меня так и было - менял АТФ клиенту и заодно клиент захотел ДВС промыть перед сменой масла промывочным Лукойлом, между двумя заливками АТФ (щупа нет, меняется через снятие поддона) нужно минут 15-20 кататься что бы из гидротрансформатора выгнать старое и вот катался человек нормально 15-20 минут Когда сливали, масло слилось заметно чернее чем обычно 15-20 минут на ХХ (опыт по промывке Лукойлом уже был в несколько двигателей, какое сливается после ХХ я уже имел понятие), т.е. после езды еще больше "отмыло" или "вымыло" остатки старого и возможно что еще со стенок сняло )) В дальнейшем вопросов по ДВС не было, что там что то заклинило или забило как многие опасаются ))

×
×
  • Create New...