Перейти к публикации

SPB360

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О SPB360

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    TANECO DeLuxe Eco Special Synth SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7 1.4TSI CZDA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да с какого перепуга мотор спроектирован под 508 допуск? когда мотор вышел в свет, 508 допуска у дилеров в России еще и не было. 508 допуск начали продвигать с 21 или рядом года. В 2016 про него никто не слышал, уж в России точно! я ошибаюсь ? с этим мотором сплошные стереотипы. CZDA по сути это CHPA 2013 года с другим софтом (но не с другой геометрией) и в этих годах в него лили на ОД все что только не взбредало в голову региональным представителям от 0W30 504 или A3/B4 до 5w40 A3/B4 и только с выходом в продажу в России Тигуанов с
  2. Да все тоже самое что и для 2.0TSI сначала лили всякие 5w40 vw502 потом больше на 0w30 пересаживались кто во что горазд, одни 0W30 в 504м другие 502м рекомендовали с какого то года в CZDA (вдруг) начали 0W20 пихать (это как то дико было, вчера 5w40, а сегодня 0w20) и вот стоит один с Тигуаном на CZ серии и ему 0W20 навязывают и тут же в Октавию на CZ (хотя по сути это CH серия допиленная) 5w40 говорят лить - ржач я лил в свой первый CZDA в течении 150К все что не попадя 0W40 - 502 A3/B4 5W40 - 502 C3 5w30 - 502 C3 5w30 - 229.52 C3
  3. Обслуживаю ВАГи (поперечные рядные 4ки) как наступил час "Ж" и закончились поставки импортного - сразу ввел два продукта: 1 - TANECO DeLuxe Eco Special Synth SAE 5W-30 Изначально его стали лить во все 1.2ТSI - 1.4ТSI - и проблем не было вообще никаких и параллельно залил его в пару 1.8TSI (CDA) моторов - для сбора статистики и понимания вопроса - после выяснилось что даже с перекатом (вместо 6500-7500) одна машина вернулась на 8500 (по моторо-часам не отвечу ( вероятно 200-220) - уровень масла был на середине щупа (!) это очень хороший показатель для 888 gen.2 с про
  4. SPB360

    Масла Lotos

    однако для легкомоторки наша нефть ими не используется, правда 3 группу они таки до сих пор сами НЕ делают, не выгодно, берут у Несте, возможно и из-за этого тоже. 1 и 2 группы делают сами.
  5. SPB360

    Масла Lotos

    Например у серии Quazar (верхняя линейка масел, крышка на банке золотого цвета) - нет 5л канистр, только 1 и 4 (ну и бочки, которые измеряются в кг) 5л канистры есть у линейки "попроще", у которых крышка серебристая, например Synthetic Plus
  6. SPB360

    Масла Lotos

    Да, замешивают присадки в базу при 80 градусах (если правильно запомнил) что обеспечивает стабильность присадок в общем объеме при долгом хранении, у НПЗ своя котельная для парового отопления, сырье для сжигания (по их словам) вытягивают из нефти (Роснефть) - говорят в нашей нефти всякого сернистого г..на дофига, придумали как использовать для собственных нужд )) для 1.4 CZDA сейчас проверяю - Lotos Quazar LL3 - нет вопросов, не "выжирается", правда меняю каждые 150-200мч, гонял в Крым, мотор крутил по полной - за 6000км - уровень не изменился для 1.6 CFNA залил Lotos Syntheti
  7. Изначально (заменил заводское через 3000км пробега) перешел на 5W40 с критериями SN и C3 сначала и до сего момента MaxxPower 5W40 SN C3 - расход - 46 мл на 1000км, меняю каждые 150-200мч (условия эксплуатации: автозапуск, город уторо-вечер, пробки умеренные) следующая замена будет или Lotos Quazar 5W40 SN C3 или LOTOS Turbodiesel 5W40 SN C3 есть офф.анализы обоих масел от производителя, высылаются вместе с партией масла (дистрибьютор - мой товарищ), оба масла достойные по характеристикам. А3 / В4 - не рассматриваю.
  8. Прекрасная основа для запихивания в неё Protec Oil Booster ))
  9. SPB360

    Масла Lotos

    2019 год, рецептура новой версии Lotos Quazar LLIII 5W-30 похоже изменилась ))
  10. база 3+ закупается у ExxonMobil своя у них только 2-й группы
  11. Ездил я на этом масле в самом начале эусплуатации 1.8TSI, еще тогда обратил внимание, что ближе к 10К оно начинает дико повышать вязкость при визуальном осмотре - реальный гудрон получался на холодную - что удивительно (!) сетку на кронштейне впускного распредвала НЕ выдавило )) Тоже самое (повышение вязкости) отмечено на бэмэвэсервисе )) В остальном масло действительно хорошее, но больше 7500 я бы в городе на нем точно не ездил )) При смешанном цикле летом до 10К (видимо)
  12. так пока человек ждет рецепт "вечной молодости" и катает тысячи км в ожидании ответа - АКПП быстрее загудит в ремонт, чем когда он просто будет чаще менять пусть даже и не самой "супер-пупер" на бумаге лучшей АТФ имхо еще пацаны из сервиса по ремонту акпп тоже "за поговорить", чем больше тут "поговорить", тем им толще бутерброд )) Хотя я тоже за "поговорить" ))

×
×
  • Создать...