Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SPB360

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о SPB360

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    ДВС - очень часто Ravenol / АКПП - T-WS

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1.8TSI Aisin09G

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ездил я на этом масле в самом начале эусплуатации 1.8TSI, еще тогда обратил внимание, что ближе к 10К оно начинает дико повышать вязкость при визуальном осмотре - реальный гудрон получался на холодную - что удивительно (!) сетку на кронштейне впускного распредвала НЕ выдавило )) Тоже самое (повышение вязкости) отмечено на бэмэвэсервисе )) В остальном масло действительно хорошее, но больше 7500 я бы в городе на нем точно не ездил )) При смешанном цикле летом до 10К (видимо)
  2. так пока человек ждет рецепт "вечной молодости" и катает тысячи км в ожидании ответа - АКПП быстрее загудит в ремонт, чем когда он просто будет чаще менять пусть даже и не самой "супер-пупер" на бумаге лучшей АТФ имхо еще пацаны из сервиса по ремонту акпп тоже "за поговорить", чем больше тут "поговорить", тем им толще бутерброд )) Хотя я тоже за "поговорить" ))
  3. технически "особенного" ничего, кроме отсутствия вопросов - настоящая или нет ))) еще WS мягче работает чем T-IV, но по замерам в нагруженном режиме больше греется и требует вменяемого охлаждения самой АТФ (как на 2.0 Тигуане или 2.0 Пассате ЦЦ) а не как у АКПП которые идут в купе с ДВС BZB-CDA (про настоящее) - мне всегда нравились темы на Дровах или других авто-тусах - "Купил масло - помогите, это подделка или настоящее?" (всегда удивляюсь - зачем же покупать то, что вызывает такие вопросы ?) можно конечно и Тойоту в жестебанке - но и тут защиты не хватает на успокаивающую уверенность, лучше уж Лукойл Азию достать там емкость успокаивающая ))
  4. Сливай в топку 5W30 5W40 минимум и лучше пожирнее и потермостабильнее )) Там такие ахриненные компрессионые, что все твое W30 вылетает прямо в трубу )) И это, завязывай с Газпромом )) (хорошо что на Лукойл перешел)
  5. Pentosin - теперь легче стало ? )) в прошлых годах Pentosin судя по всему выиграл тендер на поставку моторки и трансмиссионки В 2016 году смотрю уже BP на банках (для моторки) засветился ))
  6. Пока тут чахнут по полгода над выбором какой JWS3309 лучше выбрать в красной или синей банке я уже несколько перепробовал в своей коробке (09G) Toyota T-4 (08886-01705) Mobil 3309 Ravenol T-IV ну и оригинал конечно же )) Сказать правду? разницы никакой )) Включая "износостойкость" Ну разве что, больше всего понравилась жижа Ravenol-T-WS (но для неё внешнее охлаждение нужно) - вот это реально вызывает эмоции и субъективные ощущения от работы акпп )) Смешиваемость? да смешивалось все между собой во всех мыслимых и не мыслимых пропорциях (а вы все тут гадаете смешается одна Т-4 с другой Т-4 или звезды не так сойдутся) - смешно А из всех, Mobil 3309 в целом адекватная, но все портит тупо примитивная банка, которая будет каждый раз заставлять сомневаться что вы там купили из Америки или из Солнечногорска )) Toyota T-4 - 08886-01705 - клиенты любят за то что банка железная и что синтетика (маркетинг однако) А лично мне нравится Ravenol - потому что не нужно парить мозг на тему контрафакт или нет - ибо степеней защиты на банке - дофига (и представительство никто не отменял)! И пока кто-то тут сидит и выносит себе мозг что-же ему все таки залить (а километры на одометре все тикают, атф в коробке все печальней и печальней) - другой просто возьмет и заменит на что-то просто подходящее а подходящим будет JWS3309 т.е. почти все что угодно )) Опять таки Лукойл Азия - если бы не дефицит в рознице - просто порвала бы рынок жиж для профильных акпп )))
  7. SPB360

    Лукойл промывочное масло

    Да у меня так и было - менял АТФ клиенту и заодно клиент захотел ДВС промыть перед сменой масла промывочным Лукойлом, между двумя заливками АТФ (щупа нет, меняется через снятие поддона) нужно минут 15-20 кататься что бы из гидротрансформатора выгнать старое и вот катался человек нормально 15-20 минут Когда сливали, масло слилось заметно чернее чем обычно 15-20 минут на ХХ (опыт по промывке Лукойлом уже был в несколько двигателей, какое сливается после ХХ я уже имел понятие), т.е. после езды еще больше "отмыло" или "вымыло" остатки старого и возможно что еще со стенок сняло )) В дальнейшем вопросов по ДВС не было, что там что то заклинило или забило как многие опасаются ))
  8. SPB360

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Мешал MMP + Ravenol VST5W40 - результат немного удивил, во первых шумового эффекта как от кератека или MoS2 нет, точнее немного появился но через 5000 пробега, двс стал тише и чуть мягче работать (так что нет там обещанного ( на форуме Ликви ) молибдена, хотя и обещали они в комментах его не много там - около 120 ppm - и то что офф.преды его там обещали у меня даже было скопировано в записи Хотя с PPM у них там беда в плане расчетов - я им как-то пересчитал ppm с математической точки зрения - так они обиделись и всю ветку на хрен снесли, а мне коменты забанили, а в качестве наказания - разрешили только читать их высказывания =)) Однако как бы мне не не нравилась политика модераторов форума Ликви, плюс от использования присадки был - ресурс масла немного вырос и к тому же оно стало позже темнеть Примечание: перед заливкой нового масла я вымываю остатки старого, так что мыть в ДВС особо нечего, кроме того что туда падает во время эксплуатации действительно такой присадки на немецком сайте нет - аля "спец продукт" для России, или скорее всего на испытании, испытают на наших двс, тогда и запустят в Германии (где-то я такую практику уже в истории встречал =)) В целом (как ни странно) присадка заинтересовала Дополнительно залил её еще в два новых ДВС 1.6MPI разного поколения - посмотрим что будет ))
  9. Себе уже залил и езжу, но есть технические нюансы! Toyota T-IV - давно льем )) Мне интересно - вот такой износ в анализ попадает ? https://www.drive2.ru/b/3016626/ https://www.drive2.ru/b/2713289/ (нижнее фото) ))))))
  10. если при эксплуатации АКПП на WS нет явных проблем, смысл возвращаться на T-IV ? Т-IV более вязкая, и слабее характеристики в среднем по больнице (в сравнении с T-WS) индекс вязкости и в некоторых случаях температура вспышки T-WS менее вязкая что (имхо) хорошо для акпп в которых при слабом охлаждении идет повышенный износ и как следствии увеличение вязкости за счет насыщения продуктами износа (а это и даст повышенный износ гидроблока в области эл.клапанов) рассуждая логически (а в моем случае и практически) T-WS интереснее, и имеет некий запас по вязкости (увеличению) против JWS3309, проще говоря JWS3309 насытится ошметками от фрикционов и начнет пинаться раньше чем T-WS (это я пишу для тех, кто думает что залив T-IV 01705 они потом могут еще 90 тысяч не менять ATF в коробке) опять таки, как заметил автор, при меньшей вязкости - прокачиваемость, а следовательно и эффективность системы охлаждения будет лучше Плюс реакция коробки на нажатие педали акселератора (и передача момента) на T-WS быстрее, но это на мой вкус, кто-то наоборот, будет ощущать (воспринимать) этот эффект как "резкость" или "дерганость" по привычке надавливая на педаль газа сильнее (после JWS3309) чем того требует акпп с T-WS Имхо, для не спортсменов, а людей уравновешенных в скоростном режиме (точнее в динамике) T-WS даст больше пластичности в работе АКПП Это моё мнение на сегодняшний день конкретно по использованию T-WS в коробках Aisin 09G для ВАГа
  11. ну совсем одно и тоже )) C3 может быть и под 502-м и под 504-м 504-й - это допуск с тестом на наработку 650мч ну да, он также и С-3 но сказать что С-3 и VW504 это одно и тоже ))
  12. Да я искал этот показатель прямо в колонке с цифрами и не увидел слона в отдельной колонке Спасибо!
  13. Нубский вопрос: Молибден 95 - это ppm?
  14. По уму, и мне нужно было сделать анализ слитой ВАГ-овской жижы, а потом и Мобила, но тогда уж, если совсем по уму, то нужно было бы делать и анализы новых жиж - это же страшно подумать сколько денег нужно

×