Перейти к публикации

stolki

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О stolki

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Смоленск
  • Масло
    wv 5w40

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1.4 czda

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. OlegArh В общем мотор ваг сделал зачётный! Лить в него можно что угодно ))) Вот этот идиотизм и напрягает. Как можно давать рекомендацию по 502 классу, и ничего не сказать о вязкости. Мда... Ладно я похоже все понял. Всем спасибо.
  2. Где то у меня трансмиссионочка w90 от газели лежит, может её зальем? Ообьясните другое, зачем ваг 5в40 льёт, если есть такой же ваговский 0в30 502 допуска. или это в стиле помирать так с музыкой, заливать говно так самое крепенькое.
  3. Как же так, температура в картере 120, в турбин 250, а температура вспышки 230, все же сгореть должно?у меня 120 поднималась на скорости с новья, правда не помню как было на заводской заливке, но точно лучше чем на дилерской в плане ощушеия от машины. Кто на 0в20 катает, расскажите, какая температура в картере у вас?
  4. Осталось для себя понять чем 0w20 хуже для турбомотора. По атмосфернику имею свой опыт использования 0w20 idemitsu всё было прекрасно, на протяжении 130000 км, замена раз в 10000, потом продал. Про турбу сразу вспоминаются слова - температурно нагруженный, горячий, защита износа, нагруженный, нагруженный, загруженный))) Короче, я правильно понимаю, что турбомотор работает, с повышенной температурой в масле (у себя летом вижу 115-120 по цельсию при движении по трассе на 125-130 км в час), в связи с чем и используют вязкие масла аля 5w40, которые не так сильно при этом разжижаются, что
  5. Рассказываю о своих новых изысканиях. Порылся в подборщиках разных масляных компаний. На том же мобиле поиск по моей машине в России даёт ответ 0w40 502 допуск, а вот подбор масла немецким подборщиком даёт вариант 0w40 502 допуск, и 0w20 508 допуск. При этом 504 допуск мобилом даже не предлагается. Так что похоже смысла лить туда 504 нет, нужно сразу 502 и не париться. Другие подборщики иногда по европе подкидывают вариант 504 допуска, но какой смысл его лить, если машина под 508 заточена, ох уже этот wag со своим 502 допуском. Единственное что радует, наш 502 допуск это не прид
  6. Дышать даём. Тут проблемм нет. В книжке нет, видел тут уже фото моей книжки. На страничке про масла только про 502 и как проверять. В целом то по форуму я это понял. Правда в голове не укладывается как 0w20 для турбы... Но анализы видел, впечатляет. Ночью видел) Сейчас взял литровку, купленую на доливку не обнаружил. Кстати литровка оказалась подделкой. Мда... Кстати про это где то на форуме читал, но где уже не вспомню.
  7. Всем привет. Машинке скоро 20000 исполнится, пора сваливать с проторенных путей (заливать у дилера то что дают, т.е. WAG 502 5w40), тем более что наткнувшись на инфу про 508 допуск для наших моторов вновь ощутил себя владельцем сузуки GW 2.4, когда обнаружил что ОД, заливал вместо положенного по мурзилке 0w20, кастроловскую бодягу из бочки 5w30, ну да не о том. Сказ мой о том, что снова приплыли, но с Wag-ом похоже приплыли ещё дальше. В моей инструкции к шкоде 2019 г.в 1.4 czda 150 л.с. написано о том, что лейка мил человек 502 допуск, потому что так надо а вязкость спроси у дяди ва

×
×
  • Создать...