Перейти к публикации

Vital14

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О Vital14

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    Mobil1 x1 5w-30 / Quaker State UD 0W-20

Старые поля

  • Авто
    is300 jce10 / ff1

Посетители профиля

2 177 просмотров профиля
  1. Vital14

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    здравствуйте, артикул литровой канистры sp подскажите пожалуйста, только sn вижу в продаже...
  2. Ну хотя бы знаю теперь, что на практике такое встречалось, с другими маслами. Запросил информацию у поставщика с просьбой прокомментировать. Жду ответа.
  3. ну так что скажете? мне надо либо возвращать его как "паль", либо на замену масла...
  4. Здравствуйте, пришла канистра масла без тыльной этикетки, где она вопрос риторический, было бы масло оригинальным... Смотрю дату производства канистры и дату упаковки... правильно понимаю, что не может быть такого?
  5. в таком же режиме? и выводы как сделали, что 4-5 край? просто перестраховка (теория) ?
  6. есть вот такая инфа, недавний период. делаем примерный подсчет, итого 320 часов 12 тыс км пробега. Есть мысль шагнуть дальше, 400 моточасов например и повторный анализ (там уже с большим количеством строк). Кто что скажет на это? получается если 400 покажет "край", то вычислим максимум возможного по данному маслу и режиму эксплуатации. Покажет перекат, - делаем вывод по моточасам итоговый (в меньшую сторону) и все...
  7. первые три параметра что более точно покажут? надо решить делать их или нет и масло в отходы. моточасы есть предварительная информация, скоро до круглого значения пробега откатаем и будет "вывод"
  8. Моточасы не считали, попробуем позже примерно сказать. Что-то требуется еще анализировать в лабе для полноты картины?
  9. ZIC TOP 0W-20 отработка на Volkswagen Tiguan после 12 595км Масло: zic top 0w-20 vw508.00 Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2 поколение, CZPA, 4 цил. Бенз.дв. 2.0 / 132квт (16кл) Turbo FSI Общий пробег на одометре: 91 772 км к концу интервала. Пробег на масле: 12595 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 200мл в августе 2022 Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепной привод Пр
  10. Здравствуйте, мне "предлагают" сделать вместо кислотного числа вязкость при 40 и ИВ. Я сдаю отработку. Что мне тестировать? Для полноты картины, обязательно нужно протестировать: 1) Элементы присадок и износа (таблица Менделеева) 2) Вязкость (при 40С и при 100С) иногда при 40С упускаем для дешевизны. 3) Разжижение топливом. Если другие лаборатории - температура вспышки (желательно открытый тигель) - для определения - попало ли топливо в картер с маслом, у некоторых топливная система может работать не правильно... 4) Щелочное число - говорит о том, как масло поработало и
  11. сколько пакетов 3г нужно для обслуживания 4 суппортов? примерно или точно (4 поршня спереди, два сзади - к размеру колодок)
  12. Хорошего качества или лучшее. Дешман в ущерб результату не нужен. Высокое качество главное.
  13. прочитал несколько последних страниц. пару вариантов выделил, но там упоминание про комплексное обслуживание суппорта. я же спросил оптимальное на пластинки. если вы "знаете" почему пару вариантов не назвать?
  14. Здравствуйте, что является лучшими вариантами смазок в данные места? Подскажите пожалуйста. 4 суппорта. И еще вопрос, с ремкомплектов суппортов оригинал toyota / miyaco / drive joy смазка комплектная хорошая (на поршни и направляющие) ?

×
×
  • Создать...