Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

toureech

Пользователи
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

toureech стал победителем дня 30 августа 2014

toureech имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Читатель Ойл-клуба

Информация о toureech

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Масло
    Татнефть синтетик\люкс-3

Старые поля

  • Авто
    калина, ДВС 11183 1,6л. 8 кл
  1. Уважаемый, вот ни разу не пытаюсь Вас задеть. Просто Вы имеете больше информации по смазкам (в частности по применению), поэтому и спрашиваю. С Вашего разрешения я бы еще уточнил смазку, применяемую в подшипниках SKF (как доберусь до гаража) на предмет замены на эту (в опорниках точно заменю, а вот в ролике натяжения ремня генератора не факт-там сложно подобрать объем).... Смазку TOTAL ALTIS SH 2 (160825 ) на полимочевине специально покупал для ролика натяжения ГРМ и ремня генератора, но увидев, что не так просто заменить оригинальную смазку - отступился от этой идеи. Поэтому и спрашиваю вашего совета - сравнения. Кстати благодаря вашему посту про смазки суппортов купил "оригинальную заводскую" (если верить цвету и консистенции) смазку для суппортов своего авто- лада калина, чему очень рад. Потому как наслушавшись советов про смазку напрявляющих суппортов понял, почему многие жалуются на качество пыльников-смазывая пальцы агресивнысми к пыльнику смазками, да еще и низкотемпературными)
  2. Synthetic Lubricant paste with Teflon в подшипники подойдет лучше чем total ALTIS SH.
  3. Насколько 12346241 - aerosol более водостойкая, по сравнению с обычной литиевой аэрозольной смазкой (мне для смазки уличного навесного замка)? я думаю точно позволит открывать замок при минус 30гр. Цельсия? 12371287 - подойдет для закладки в натяжной ролик ремня генератора, а ГРМ?
  4. Оставлю здесь (потом дополню пост). Фото при крайней регулировке клапанов не делал. Принципиально ничего не изменилось. 1) Автомобиль (калина универсал 2012г) 2) Двигатель (ВАЗ-11183-50 / 1,6л, 8кл) 3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Лукойл Люкс 5W-40, Duron-E Synthetic SAE 0W40, Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF) 4) Интервалы смены ( с 6 замены масла - 200 моточасов, примерно 6-7 тыс. км) 1. 2982км, с 9.06.2012 до 17.07.2012 2982км заводское масло, 85 м\ч (оценочно) 2. 6200км, с 17.07.2012 до 29.10.2012 2982-9200 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 190 м\ч (оценочно) 3. 9200км, с 29.10.2012 до 07.07.2013 9200-18400 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 360 м\ч (оценочно) 4. 6000км, 170 м\ч, с 07.07.2013 до 04.10.2013 18400-24444 Лукойл Люкс 5W-40 SL, (полусинтетика) 5. 6700км, 260 м\ч, с 04.10.2013 до 18.02.2014 24444-31140 Duron-E Synthetic SAE 0W40, пробег 6700, 6. 6500км, 218 м\ч, с 18.02.2014 до 27.05.2014 31140-37700 микс Лукойл Люкс 5W-40 SN + Лукойл Люкс 5W-40 SL (полусинтетика), 7. 7400км, 196 м\ч, с 27.05.2014 до 29.08.2014 37700-45117 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 8. 6350км, 214 м\ч, с 29.08.2014 до 26.12.2014 45117-51400 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 9. 5000км, 202 м\ч, с 27.12.2014 до 30.04.2015 51400-56400 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, , ГМТ-OA (залил 01.04.15 попробовать) 10. 8400км, 207 м\ч, с 30.04.2015 до 08.08.2015 56450-64900 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, 11. 6136км, 208 м\ч, с 08.08.2015 до 11.12.2015 64900-71000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF (регулировка клапанов). , 12. 5909км, 214 м\ч, с 11.12.2015 до 20.03.2016 71000-77000 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, ГМТ - MMP 13. 8290км, 219 м\ч, с 20.03.2016 до 17.08.2016 77000-85000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, (регулировка клапанов), ГМТ MMP+OA Общее количество машиночасов 3400. 5) Вид топлива (Бензин 92 регуляр, лукойл), общее количество 6550 литров 6) Режимы (90% город и 10% трасса, средняя скорость за весь пробег 31 км/ч или летом 35км/ч, зимой 25км/ч) PS: ГМТ - геомодификатор трения MMP- Liqui Moly Molygen Motor Protect OA - Liqui Moly Oil Additive
  5. toureech

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Я не представляю, как ГМТ может проработаться (это твердые инертные к маслу и мех.воздействию мелкодисперсные частицы диаметром менее 100 нм (их размер меньше насечек хона!) - иначе они осядут в маслянном фильтре) . Он может осесть на стенках двигателя, или в картере двигателя, может осесть с парами масла в маслотделителе. Я больше поверю в то, что за 2-3тыс км водитель привыкает к эффекту , даваемому ГМТ и перестает его замечать, чем в то что ГМТ сработался. Это подтверждается и тем, что ММР защищает до 50 тыс. км.
  6. toureech

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Я говорил о расчете LM, когда они заявляют о защите двигателя 50 тыс. км. Я не призывал так делать, хотя при определенных режимах эксплуатации автомобиля можно добиться и таких пробегов на одной заливке моторного масла (например, при средней скорости движения авто 80-100 км/ч можно проехать 25 тыс км без ущерба для ДВС)
  7. toureech

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Нет такой информации. Я Вам могу сообщить, что в MMP содержится слоистый модификатор трения. LM, по моему мнению, рассчитала эффект до 50 тыс км основываясь на том, что слоистый модификатор трения вымывается постепенно. Т.е. залили - проехали 25 тыс. км, потом масло слили, залили новое масло, (если промывку не делали), и можно еще отъездить 25 тыс. км. с некоторым ощутимым количеством слоистого модификатора трения. ИМХО на третий раз останутся только следы и они уже не ощутимы.
  8. у меня такой же двигатель, только пробег 72000 за 2350 часов. У меня масло не ест. совсем. в выхлопной трубе чисто - ни масла ни сажи. ИМХО (т.к. по интернету диагностировать - дурь) Посмотрите еще ваш выхлоп. у меня большие сомнения в исправности вашего движка;(.
  9. toureech

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    1. ИМХО оффтоп. никак не влияет присадка на прогревы, короткие поездки и раскрутку движка до 5к. Короткие поездки и прогревы = вода в масле, которую видно как "сметану". Раскрутка движка до 5 К - повышенный износ всего и вся, особенно если двигатель прогрет не полностью и градиент температур повышен и тепловые зазоры не оптимальны (для ориентира дам примерную цифру - что масло в движке выходит на температурный режим примерно в 2 раза медленнее чем тосол в СОД). Любая раскрутка до 5 К-повышенный износ, например передаточное число между валом движка и генератором примерно 1 к 3. Если вы крутите до 5 к практически без прогрева движка - те же подшипники генератора работают в не самых удачных условиях во первых обороты уже за гранью расчетных - 15К (я встречал цифру-что подшипники 303 и 202 до 10К), во вторых смазка еще холодная...- то же касается и РТИ (например, ремня генератора). 2. на второй вопрос вам вообще ИМХО никто ответит опираясь на опыт, т.к. никто не исследовал. Можно потеоретизировать, но есть ли смысл?
  10. а какой пробег у движка, что расход масла 1 литр на 4-5 тыс км и каких 4-5 тыс км (среднюю скорость назовете?)?
  11. toureech

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    На 16 клапаннике разницу на хх будет не слышно (16 клапанник и так тихо работает, разница будет слышна на прогреве). Звук двигателя и особенно вибрации уменьшаются, особенно на 8 клапаннике, и ИМХО те кто ездят на слух сразу обманываются: по слуху двигатель при работе на 3000 об/мин звучит как на 2800 об/мин соответственно кажется что и раскручивается и тянет и крутится лучше. Крутя до 5-6 к об/мин вы это четко видите. Потом привыкнете и перестанете замечать. Расход опять таки мое мнение. Про расход тяжело сказать, если и меняется то в пределах погрешности. Скажем изменение 1-3% расхода из-за внесения ГМТ это меньше 8-20% из-за уменьшения средней скорости движения, изменения стиля езды (движок же лучше крутится:)/короткие поездки, качество бензина (особенно если все время заправляетесь на разных заправках или мешаете 92/95....
  12. Ничего не будет атмосфернику (совсем) вот фотка моего двигателя при пробеге на лукойле 50 к. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/?p=463959
  13. Предыдущее 1) Автомобиль (калина универсал 2012г) 2) Двигатель (ВАЗ-11183-50 / 1,6л, 8кл) 3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Лукойл Люкс 5W-40, Duron-E Synthetic SAE 0W40, Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF) 4) Интервалы смены ( с 6 замены масла - 200 моточасов, примерно 6-7 тыс. км) 1. с 9.06.2012 до 17.07.2012 2982км заводское масло 2. с 17.07.2012 до 29.10.2012 2982-9200 Лукойл Люкс 5W-40 SN, пробег 6200 3. с 29.10.2012 до 07.07.2013 9200-18400 Лукойл Люкс 5W-40 SN, пробег 9200 4. с 07.07.2013 до 04.10.2013 18400-24444 Лукойл Люкс 5W-40 SL, (полусинтетика) пробег 6000 5. с 04.10.2013 до 18.02.2014 24444-31140 Duron-E Synthetic SAE 0W40, пробег 6700 6. с 18.02.2014 до 27.05.2014 31140-37700 микс Лукойл Люкс 5W-40 SN + Лукойл Люкс 5W-40 SL (полусинтетика), пробег 6500 7. с 27.05.2014 до 29.08.2014 37700-45117 Лукойл Люкс 5W-40 SN, пробег 7400 8. с 29.08.2014 до 26.12.2014 45117-51400 Лукойл Люкс 5W-40 SN, пробег 6350 9. с 27.12.2014 до 30.04.2015 51400-656400 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, пробег 5000 10. с 30.04.2015 до 08.08.2015 56450-64900 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, пробег 8400 11. с 08.08.2015 до 28.08.2015 64900-66000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF (причина вскрытия -регулировка клапанов). Общее количество машиночасов 2100. 5) Вид топлива (Бензин 92 регуляр, лукойл) 6) Режимы (90% город и 10% трасса, средняя скорость за весь пробег 31 км/ч или летом 35км/ч, зимой 25км/ч)
  14. Мало сохла. нужно больше времени. Сейчас выглядит как рабочее масло.
  15. toureech

    Присадка Liqui Moly Oil Additive

    залил 100 мл Liqui Moly Oil Additive в коробку ПП Ваза. Очень понравилось. Не знаю как будет зимой, но по ощущениям коробка стала работать получше(есть вероятность что и сама коробка притерлась, хз).

×