Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

toureech

Пользователи
  • Публикаций

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

toureech стал победителем дня 30 августа 2014

toureech имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Читатель Ойл-клуба

Информация о toureech

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Масло
    Татнефть синтетик\люкс-3

Старые поля

  • Авто
    калина, ДВС 11183 1,6л. 8 кл

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вас интересует фото именно моей бутыли или канистры вообще ? Ну значит "дядь Вася" меня разводит;( Слышал, что многие вообще не регулируют клапана, или делают это сильно редко, примерно как вы. Возможно это оправдано.
  2. 1) Автомобиль (калина универсал 2012г), Двигатель (ВАЗ-11183-50 / 1,6л, 8кл), заливаемый объем масла 3 литра. 2) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Лукойл Люкс 5W-40, Duron-E Synthetic SAE 0W40, Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, Татнефть Эксклюзив 5W-40 Cl-4/Sl, Тотек-bmwservice 10W-40). промывок не делал ни разу. Интервалы смены ( с 6 замены масла - 200 моточасов, примерно 6-7 тыс. км) 1. 2982км, с 9.06.2012 до 17.07.2012 2982км заводское масло, 85 м\ч (оценочно) 2. 6200км, с 17.07.2012 до 29.10.2012 2982-9200 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 190 м\ч (оценочно) 3. 9200км, с 29.10.2012 до 07.07.2013 9200-18400 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 360 м\ч (оценочно) 4. 6000км, 170 м\ч, с 07.07.2013 до 04.10.2013 18400-24444 Лукойл Люкс 5W-40 SL, (полусинтетика) 5. 6700км, 260 м\ч, с 04.10.2013 до 18.02.2014 24444-31140 Duron-E Synthetic SAE 0W40, пробег 6700, 6. 6500км, 218 м\ч, с 18.02.2014 до 27.05.2014 31140-37700 микс Лукойл Люкс 5W-40 SN + Лукойл Люкс 5W-40 SL (полусинтетика), 7. 7400км, 196 м\ч, с 27.05.2014 до 29.08.2014 37700-45117 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 8. 6350км, 214 м\ч, с 29.08.2014 до 26.12.2014 45117-51400 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 9. 5000км, 202 м\ч, с 27.12.2014 до 30.04.2015 51400-56400 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, , ГМТ-OA (залил 01.04.15 попробовать) 10. 8400км, 207 м\ч, с 30.04.2015 до 08.08.2015 56450-64900 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, 11. 6136км, 208 м\ч, с 08.08.2015 до 11.12.2015 64900-71000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF (регулировка клапанов). , 12. 5909км, 214 м\ч, с 11.12.2015 до 20.03.2016 71000-77000 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, ГМТ - MMP 13. 8290км, 219 м\ч, с 20.03.2016 до 17.08.2016 77000-85000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, (регулировка клапанов), ГМТ MMP+OA 14. 5970км, 173 м\ч, с 17.08.2016 до 03.01.2017 85000-91000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, ГМТ-ОА, 15. 5436км, 215 м\ч, с 03.01.2017 до 07.04.2017 91000-96000 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, ГМТ-ОА 16. 8106км, 242 м\ч, с 07.04.2017 до 29.08.2017 96000-104000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, ГМТ-ОА (регулировка клапанов), 17. 5995км, 207 м\ч, с 29.08.2017 до 08.12.2017 104000-110000 Татнефть Эксклюзив 5W-40 Cl-4/Sl, 18. 5932км, 216 м\ч, с 08.12.2017 до 10.03.2018 111000-116000 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, ГМТ-ОА , 19. 7527км, 202 м\ч, с 10.03.2018 до 09.08.2018 116000-124000 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, ГМТ-ОА 20. 8718км, 255 м\ч, с 09.08.2018 до 17.11.2018 124000-132000 Тотек-bmwservice 10W-40, (регулировка клапанов), ГМТ-OA+200 мл Suniso SL 68. ГМТ - геомодификатор трения MMP- Liqui Moly Molygen Motor Protect OA - Liqui Moly Oil Additive 3) Считаю, что интересно посмотреть отработку, т.к. есть вся "история" ДВС с нуля, плюс я достаточно педантично провожу все процедуры сбора статистики.
  3. скорее результат масел танефть люкс и синтетик меня более чем устраивает
  4. Регулировка клапанов по регламенту завода каждые 30 тыс.км. Практика "дяди Васи из гаража" показывает что лучше каждые 20 тыс/км. Этого правила я и придерживался исходя из предположения, что регламент завода писался в те времена, когда характер движения транспорта был другим. Конкретно на моем моторе с клапанами говорят, что все хорошо: последние вскрытие клапанной крышки ДВС показало, что ни один клапан не нуждается в регулировке за пробег порядка 30 т/км .
  5. 1. Минералка (почти любая, за все не скажу) по сравнению с лукойлом люкс sn лучше удерживает присадки при нагреве масла до 200-300 гр. Цельсия. 2. Не для на всех двигателях лукойл люкс sn хуже минералки. Конкретно моему движку практически пофиг какое масло лить. Лично я "заморачиваюсь" с маслом исключительно ради интереса.
  6. Лукойл не прошел прожарку, если вернусь, то только на минерлку, и то поледний опыт тотековской минералки не очень удачен. кстати уже плеснул 200 мл Suniso SL 68, пока ничего сказать не могу
  7. 1) Автомобиль (калина универсал 2012г) 2) Двигатель (ВАЗ-11183-50 / 1,6л, 8кл) 3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Лукойл Люкс 5W-40, Duron-E Synthetic SAE 0W40, Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, Татнефть Эксклюзив 5W-40 Cl-4/Sl, Тотек-bmwservice 10W-40). 4) Интервалы смены ( с 6 замены масла - 200 моточасов, примерно 6-7 тыс. км) 1. 2982км, с 9.06.2012 до 17.07.2012 2982км заводское масло, 85 м\ч (оценочно) 2. 6200км, с 17.07.2012 до 29.10.2012 2982-9200 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 190 м\ч (оценочно) 3. 9200км, с 29.10.2012 до 07.07.2013 9200-18400 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 360 м\ч (оценочно) 4. 6000км, 170 м\ч, с 07.07.2013 до 04.10.2013 18400-24444 Лукойл Люкс 5W-40 SL, (полусинтетика) 5. 6700км, 260 м\ч, с 04.10.2013 до 18.02.2014 24444-31140 Duron-E Synthetic SAE 0W40, пробег 6700, 6. 6500км, 218 м\ч, с 18.02.2014 до 27.05.2014 31140-37700 микс Лукойл Люкс 5W-40 SN + Лукойл Люкс 5W-40 SL (полусинтетика), 7. 7400км, 196 м\ч, с 27.05.2014 до 29.08.2014 37700-45117 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 8. 6350км, 214 м\ч, с 29.08.2014 до 26.12.2014 45117-51400 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 9. 5000км, 202 м\ч, с 27.12.2014 до 30.04.2015 51400-56400 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, , ГМТ-OA (залил 01.04.15 попробовать) 10. 8400км, 207 м\ч, с 30.04.2015 до 08.08.2015 56450-64900 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, 11. 6136км, 208 м\ч, с 08.08.2015 до 11.12.2015 64900-71000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF (регулировка клапанов). , 12. 5909км, 214 м\ч, с 11.12.2015 до 20.03.2016 71000-77000 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, ГМТ - MMP 13. 8290км, 219 м\ч, с 20.03.2016 до 17.08.2016 77000-85000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, (регулировка клапанов), ГМТ MMP+OA 14. 5970км, 173 м\ч, с 17.08.2016 до 03.01.2017 85000-91000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, ГМТ-ОА, 15. 5436км, 215 м\ч, с 03.01.2017 до 07.04.2017 91000-96000 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, ГМТ-ОА 16. 8106км, 242 м\ч, с 07.04.2017 до 29.08.2017 96000-104000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, ГМТ-ОА (регулировка клапанов), 17. 5995км, 207 м\ч, с 29.08.2017 до 08.12.2017 104000-110000 Татнефть Эксклюзив 5W-40 Cl-4/Sl, 18. 5932км, 216 м\ч, с 08.12.2017 до 10.03.2018 111000-116000 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, ГМТ-ОА , 19. 7527км, 202 м\ч, с 10.03.2018 до 09.08.2018 116000-124000 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, ГМТ-ОА 20. 8718км, 255 м\ч, с 09.08.2018 до 17.11.2018 124000-132000 Тотек-bmwservice 10W-40, (регулировка клапанов), ГМТ-OA Цвет масла-из-за дисульфида молибдена. Общее количество машиночасов 4250. 5) Вид топлива (Бензин 92 регуляр, лукойл), общее количество 10700 литров 6) Режимы (90% город и 10% трасса, средняя скорость за весь пробег 31 км/ч или летом 35км/ч, зимой 25км/ч) PS: ГМТ - геомодификатор трения MMP- Liqui Moly Molygen Motor Protect OA - Liqui Moly Oil Additive Читать что-то о том, что я что-то отмыл да сфотографировал, мне неприятно. Масла в ванных нет, т.к. мастер перед регулировкой клапанов отсосал его шприцом. На фотографиях от 17.11.2018 я успел сфотографировать до этой процедуры. Пишу/фотографирую как есть. На последней фотографии для интереса провел в паре мест сухой ветошь. Часть налета ушла, часть осталось. На масле Тотек-bmwservice 10W-40 стал подтекать внутренний сальник коленвала. (причина не ясна, наблюдаю)
  8. Уважаемый, вот ни разу не пытаюсь Вас задеть. Просто Вы имеете больше информации по смазкам (в частности по применению), поэтому и спрашиваю. С Вашего разрешения я бы еще уточнил смазку, применяемую в подшипниках SKF (как доберусь до гаража) на предмет замены на эту (в опорниках точно заменю, а вот в ролике натяжения ремня генератора не факт-там сложно подобрать объем).... Смазку TOTAL ALTIS SH 2 (160825 ) на полимочевине специально покупал для ролика натяжения ГРМ и ремня генератора, но увидев, что не так просто заменить оригинальную смазку - отступился от этой идеи. Поэтому и спрашиваю вашего совета - сравнения. Кстати благодаря вашему посту про смазки суппортов купил "оригинальную заводскую" (если верить цвету и консистенции) смазку для суппортов своего авто- лада калина, чему очень рад. Потому как наслушавшись советов про смазку напрявляющих суппортов понял, почему многие жалуются на качество пыльников-смазывая пальцы агресивнысми к пыльнику смазками, да еще и низкотемпературными)
  9. Synthetic Lubricant paste with Teflon в подшипники подойдет лучше чем total ALTIS SH.
  10. Насколько 12346241 - aerosol более водостойкая, по сравнению с обычной литиевой аэрозольной смазкой (мне для смазки уличного навесного замка)? я думаю точно позволит открывать замок при минус 30гр. Цельсия? 12371287 - подойдет для закладки в натяжной ролик ремня генератора, а ГРМ?
  11. Оставлю здесь (потом дополню пост). Фото при крайней регулировке клапанов не делал. Принципиально ничего не изменилось. 1) Автомобиль (калина универсал 2012г) 2) Двигатель (ВАЗ-11183-50 / 1,6л, 8кл) 3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Лукойл Люкс 5W-40, Duron-E Synthetic SAE 0W40, Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF) 4) Интервалы смены ( с 6 замены масла - 200 моточасов, примерно 6-7 тыс. км) 1. 2982км, с 9.06.2012 до 17.07.2012 2982км заводское масло, 85 м\ч (оценочно) 2. 6200км, с 17.07.2012 до 29.10.2012 2982-9200 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 190 м\ч (оценочно) 3. 9200км, с 29.10.2012 до 07.07.2013 9200-18400 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 360 м\ч (оценочно) 4. 6000км, 170 м\ч, с 07.07.2013 до 04.10.2013 18400-24444 Лукойл Люкс 5W-40 SL, (полусинтетика) 5. 6700км, 260 м\ч, с 04.10.2013 до 18.02.2014 24444-31140 Duron-E Synthetic SAE 0W40, пробег 6700, 6. 6500км, 218 м\ч, с 18.02.2014 до 27.05.2014 31140-37700 микс Лукойл Люкс 5W-40 SN + Лукойл Люкс 5W-40 SL (полусинтетика), 7. 7400км, 196 м\ч, с 27.05.2014 до 29.08.2014 37700-45117 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 8. 6350км, 214 м\ч, с 29.08.2014 до 26.12.2014 45117-51400 Лукойл Люкс 5W-40 SN, 9. 5000км, 202 м\ч, с 27.12.2014 до 30.04.2015 51400-56400 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, , ГМТ-OA (залил 01.04.15 попробовать) 10. 8400км, 207 м\ч, с 30.04.2015 до 08.08.2015 56450-64900 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, 11. 6136км, 208 м\ч, с 08.08.2015 до 11.12.2015 64900-71000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF (регулировка клапанов). , 12. 5909км, 214 м\ч, с 11.12.2015 до 20.03.2016 71000-77000 Татнефть синтетик 0W-40 SM/CF, ГМТ - MMP 13. 8290км, 219 м\ч, с 20.03.2016 до 17.08.2016 77000-85000 Татнефть Люкс3 синтетик 10W-40 SJ/CF, (регулировка клапанов), ГМТ MMP+OA Общее количество машиночасов 3400. 5) Вид топлива (Бензин 92 регуляр, лукойл), общее количество 6550 литров 6) Режимы (90% город и 10% трасса, средняя скорость за весь пробег 31 км/ч или летом 35км/ч, зимой 25км/ч) PS: ГМТ - геомодификатор трения MMP- Liqui Moly Molygen Motor Protect OA - Liqui Moly Oil Additive
  12. toureech

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Я не представляю, как ГМТ может проработаться (это твердые инертные к маслу и мех.воздействию мелкодисперсные частицы диаметром менее 100 нм (их размер меньше насечек хона!) - иначе они осядут в маслянном фильтре) . Он может осесть на стенках двигателя, или в картере двигателя, может осесть с парами масла в маслотделителе. Я больше поверю в то, что за 2-3тыс км водитель привыкает к эффекту , даваемому ГМТ и перестает его замечать, чем в то что ГМТ сработался. Это подтверждается и тем, что ММР защищает до 50 тыс. км.
  13. toureech

    Liqui Moly Molygen Motor Protect

    Я говорил о расчете LM, когда они заявляют о защите двигателя 50 тыс. км. Я не призывал так делать, хотя при определенных режимах эксплуатации автомобиля можно добиться и таких пробегов на одной заливке моторного масла (например, при средней скорости движения авто 80-100 км/ч можно проехать 25 тыс км без ущерба для ДВС)

×