Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Druzok раньше как то все не верилось, но и у нас у проверенных (тем у кого нет сомнения - есть у нас такие люди на форуме) примерно тоже самое. Думаю это вопрос времени - даже не сомневаюсь что доработают этот вопрос. СМ - доработаете?

Ссылка на сообщение
Только что, ModeratorSigma сказал:

Druzok раньше как то все не верилось, но и у нас у проверенных (тем у кого нет сомнения - есть у нас такие люди на форуме) примерно тоже самое. Думаю это вопрос времени - даже не сомневаюсь что доработают этот вопрос. СМ - доработаете?

Конечно доработаем вместе со всеми)))

Ссылка на сообщение

metalplaks только не тяните с этим, имхо это одна из основных претензий/недоработок называйте как хотите, душевное спокойство пользователя одна из составляющих успеха.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, metalplaks сказал:

Конечно доработаем вместе со всеми)))

Тогда людей в штат фирмы набирайте :D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Мне вот одно интересно, почему на маслах от куппер ДВС не загибаются:unknw:, если масло плохое и вообще это не масло:D

А что, к примеру, на минералке твой движок загнётся, да нет, не думаю :pardon:

Ссылка на сообщение

По поводу того, почему моторы не загибаются на Куппере ...

Как сервисный инженер могу сказать - в повседневной гражданской эксплуатации, да ещё в условиях города двигателю просто нужна хоть какая-то жижа, которая разграничит детали в подшипниках и сможет сработать в гидронатяжителях и муфтах VCT.

Всё.

А учитывая, что 80% водителей выше 3000 оборотов не крутят, потому что негде (светофоры) или потому что уже им громко/страшно/мотор развалится/батя запретил так делать - ещё и по объему этой жижи сильно много не нужно.

С учётом эстеровых/ПАО баз у Куппера - двигатель и в особо экстремальных условиях тоже не будет сильно страдать.

Там дальше начинаются стандартные вопросы - "безызносность/интервалы в 50 000 км / стоимость /смысл".

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Normet сказал:

Как сервисный инженер могу сказать - в повседневной гражданской эксплуатации, да ещё в условиях города двигателю просто нужна хоть какая-то жижа, которая разграничит детали в подшипниках и сможет сработать в гидронатяжителях и муфтах VCT.

 Как сервисный инженер вы обязаны знать, что самый тяжелый режим для двигателя это пуск, затем идет режим холостого хода,  для современных двигателей режим 3000 и выше самый легкий с точки зрения смазывания, при запуске двигателя основную роль играет не реология масла, а качество пакета присадок, при холостом ходе наибольшую роль играет зольность моторного масла. Я вам уже писал когда то, что бы понять какой в чем то смысл надо попробовать.

Ссылка на сообщение

metalplaks я конечно не тот инженер, но не соглашусь с вами:pardon:

Ссылка на сообщение

Я по МКАД погонял в ручном режиме с оборотами от 4500 до 6000, правда не долго минут 10-15 получилось. Посмотрим чего анализ отработки покажет:pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Мне вот одно интересно, почему на маслах от куппер ДВС не загибаются:unknw:, если масло плохое и вообще это не масло:D

Даже с откровенной палёнки двигатель не загнётся в одночасье 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Даже с откровенной палёнки двигатель не загнётся в одночасье 

у дудуеза это одночасье уже почти 200 тык длится

 

Ссылка на сообщение

Все друзья, пора в аэропорт, свалил я на 3 недели в отпуск, не знаю как там будет со связью, так что не обессудьте если кому во время не отвечу. Всем удачи на нелегком поприще, извиняйте если кого не по делу ...:beer:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

А как же мои 100м.ч.:pardon:

Вези в лабу, все пойдёт своим чередом.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Normet сказал:

И что - они таки поголовно дохнут на современных среднезольных и малозольных маслах, а на Куппере - живут долго и счастливо?

Ну иди скажи разработчикам присадок  малозольных, что они ошибаются. Это как в анекдоте про таксиста, который все знает, но почему-то работает таксистом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...