Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, dydezzz сказал:

именно поэтому человек и купил куппер. до этого были мотюли/мобилы, за почти 4тыр за канистру...он не заморачивался в плане поиска где подешевле, оригинал/неоригинал. потом как то зашёл с ним разговор по теме масел, он и затарился сразу на пару смен.

кстати о цене... 20 литровая канистра в Питере обошлась в цену ~600/литр.это дорого за пао/эстер?

Мотюли - там бренд и реклама. А чо 20-и литровую, бери сразу 200 или кубометр, будет ещё дешевле :).

К стати, я так же в питере брал BMW TwinPower Turbo 0W-40 (что за масло понятно)  по 600р, и это в литрушках. Так оно со всеми допусками и т.д. Разницу думаю объяснять не надо ... 

RS: а когда машина на гарантии - диллеры пошлют подальше и конкретно

54 минуты назад, dydezzz сказал:

но по факту то с износом всё в норме....

да и не под этим лозунгом я куппер покупал.

вообще изначально мне тут пару тысяч на этом масле до капиталки пророчили...а пошла вторая сотня.

Идём по кругу?

Его как позиционировали, с флагом под именем Гаркунова, а в итоге просто масло = Лукойл или Татнефть (по износу).

А когда идут фантазии и откровенный обман ( про безызносность), это как то напрягает ...

А почему вы считаете что благодаря, а не вопреки ?

 

RS: вот сколько слежу за темой, пока только на свой страх и риск и ни какой уверенности (я не про то что будет хуже), а про то что будет конкретно лучше.

Вот ты откатывал 500 м/ч, и куда девались продукты окисления и т.д. ?

Ссылка на сообщение

Привет .

Что то какой то пессимизм про применение такого масла.

А дальше что.

 

Чего то у Вас какие то цены смешные.

Я с Офиса в Москве покупал 5W40  плюс промывка  4327 рубл, банка 4 л и 700 р промывка.

Потом отвез им все обратно.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так оно со всеми допусками и т.д. Разницу думаю объяснять не надо ... 

RS: а когда машина на гарантии - диллеры пошлют подальше и конкретно

 

есть у лукойла масло ,кларитэк называется.примерно до середины 18 го года у них на канистрах было упоминание о 229.51(поэтому и стали его в глк лить, причём и в листах мб тоже это масло значилось),лл-04 и что то ещё. а вот на канистрах более свежих кроме дехос2 никаких других упоминаний...масло стали другое в канистры лить или как это понять? можно его дальше в дизельный глк заливать или нет?

дилеры при любой возможности всех куда подальше пошлют, так что не считаю это аргументом.

 

 

на фото правая канистра более свежая и только дехос2...

DSC_1269.JPG

DSC_1267.JPG

Ссылка на сообщение
17 минут назад, VNikolai сказал:

Привет .

Что то какой то пессимизм про применение такого масла.

А дальше что.

 

Чего то у Вас какие то цены смешные.

Я с Офиса в Москве покупал 5W40  плюс промывка  4327 рубл, банка 4 л и 700 р промывка.

Потом отвез им все обратно.

у меня всегда такие цены)

посмотрите цену на 20 литровую тару.

Ссылка на сообщение

насчёт 20литровой тары-в пафике не менее 6 литров картер, там максимум на 3 раза хватит.

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

По кларитэк  спроси у Лукойл, я думаю они тебе всё толково скажут.

А вот когда отсутствуют вообще допуски, только бла-бла (как в церкви - ты верь), это уже другая песня :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dydezzz сказал:

я "бедных" лучше поспонсирую )))

 

а 0/40 твинпавер вы всегда можете по 600 в литрушках покупать? или там "по случаю" было?

насчёт 20литровой тары-в пафике не менее 6 литров картер, там максимум на 3 раза хватит.

Скажу честно, это не для всех смертных, но по прямым поставкам у оптовиков всегда можно найти и договориться.

А для смертных на сайте -Масло моторное Cupper NSLine 0W20 (20 л)   21672р.

                                                      -Масло моторное Cupper NSLine 0W30 (20 л)    21107р.

                                                      - Масло моторное Cupper NSLine 0W40 (20 л)   22302р.

Т.е  1100 руб литр и это в 20-и литровке.  Столько же стоит BMW TwinPower Turbo 0W-40  в литрушках в Экзисте.

И чему предпочтение отдаст простой, но слегка разбирающийся человек ?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VNikolai сказал:

 

 

Привет.

А сам то заправляешь свой  автомобиль таким маслом.

Или как, ждешь наработки на отказ.

Перевел на него 4 машины.

Свой Hyundai Tucson 2.7 2007г. Пробег на куппере 25тыс. Присадки везде. В планах перевод всего кроме коробки (судя по цифрам, мне их атф по вязкости не подходит)

Отца акцент 2007г. На куппере 10тыс. + 10 до этого с посадкой.

Тестя шнива 2015г. 12к на куппере. Куппер везде. Шнива на куппере сильно меньше выть стала.

Шнива соседа тестя. С сентября 3К отъездила на присадке. Со слов владельца, перестал подливать масло через какое-то время.

Сейчас лежит присадка в мотор для шнивы брата тестя. Жаловался что просела компрессия в одном горшке.

Будем посмотреть на результат.

 

Из субъективных неудобст/негатива (возможно совпало):

На 10ом году и 140тыс. Залил присадки везде. Через 10К почти синхроноо потекли сальники моста, раздатки и начало сопливить из под одной клапанной крышки. У отца на акценте того же года ничего не течет.

Шнива у тестя сопливит, но за год не доливать не пришлось.

 

На тушкане масло куда-то уходит, примерно 0.7 литра на 10К. На других маслах такого не было. Но и машина была моложе (сейчас 13 лет 205К). Периодически мне мерещется запах женного масла (когда текло из под клапанной, текло на выпкскной коллектор и запах был однозначный). Сейчас сменил незамерзайку и вроде не преследует.  Поеду на очередную замену, буду смотреть.

 

Собственно да. Есть ощущение (мое данное на уровне кажется, когда, возможно, нужно креститься) у купперя ядреные присадки на отмытие дряни. И их химия отмывает бяку, которая законопатила течи. Соответсвенно для старых машин это может выходит необходимостью менять резинки...

Но у отца на акценте не течет, блин.

Ссылка на сообщение

Я не понимаю что тут обсуждать опять... Говорил уже не раз и не два - основное важный параметр у куппера - это низкая зольность - остальные параметры не существенны и нужны для рекламы масла прежде всего. Единственный момент - нюанс с загрязненными моторами - у меня налет пока не хочет уходить.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, GreenFox сказал:

И их химия отмывает бяку

Она не ядреная - она просто другая и то что стандартный пакет не может мыть - куппер постепенно вскрывает. Плохо что во взвеси держать не может. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Она не ядреная - она просто другая и то что стандартный пакет не может мыть - куппер постепенно вскрывает. Плохо что во взвеси держать не может. 

Насчет взвеси ты не прав, замечательно держит, мы используем, как и все основные производители масел, сукцинимидную присадку легированную бором для этих целей.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenFox сказал:

 

 

На тушкане масло куда-то уходит, примерно 0.7 литра на 10К. На других маслах такого не было. Но и машина была моложе (сейчас 13 лет 205К). 

если до этого масло не уходило, то советую раскоксовку пару раз через цилиндры сделать типа гзокс  или кенгуру, мне помогло(но я ещё и техрон одновременно в бак заливал), уже год уровень куппера стоит.

а начались "исчезновения" масла примерно на третьей заливке куппера, до этого уровень стоял.

не знаю с чем связано, возможно отмытое как то на м/с кольцах откладывается...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, metalplaks сказал:

Насчет взвеси ты не прав, замечательно держит, мы используем, как и все основные производители масел, сукцинимидную присадку легированную бором для этих целей.

 

Привет .

Г. Мамыкин С.М. ни где про это не упоминал, и в технических характеристиках масла этого нету.

 

Это присадка держит соли олеат меди во взвешенном состоянии , что бы соли не осели на дно канистры.

Если удельный вес олеат меди  меньше чем основного масла то все будет находится в верху и плавать пленкой, опустить ее в весь объем масла проблема.

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, GreenFox сказал:

Перевел на него 4 машины.

Свой Hyundai Tucson 2.7 2007г. Пробег на куппере 25тыс. Присадки везде. В планах перевод всего кроме коробки (судя по цифрам, мне их атф по вязкости не подходит)

Отца акцент 2007г. На куппере 10тыс. + 10 до этого с посадкой.

Тестя шнива 2015г. 12к на куппере. Куппер везде. Шнива на куппере сильно меньше выть стала.

--- меньше стали выть редуктора, в основном изнашиваются в редукторах подшипники , нет точечного или линейного контакта в зависимости шариковый радиально упорный или конусный  такой же,.

Менять подшипники, масло с присадкой временная мера потом придется менять все в том числе и ГП.

Цитата

Шнива соседа тестя. С сентября 3К отъездила на присадке. Со слов владельца, перестал подливать масло через какое-то время.

Сейчас лежит присадка в мотор для шнивы брата тестя. Жаловался что просела компрессия в одном горшке.

Будем посмотреть на результат.

 

Из субъективных неудобст/негатива (возможно совпало):

На 10ом году и 140тыс. Залил присадки везде. Через 10К почти синхроноо потекли сальники моста, раздатки и начало сопливить из под одной клапанной крышки. У отца на акценте того же года ничего не течет.

Шнива у тестя сопливит, но за год не доливать не пришлось.

 

----- масло менее вязкое по сравнению которое было,  сальники потекли, потом масло подняло весь шлам и все дырочки были забиты, течь прекратилась.

При этом уменьшился срок службы кромок сальников.

Готовься к замене

 

На тушкане масло куда-то уходит, примерно 0.7 литра на 10К. На других маслах такого не было. Но и машина была моложе (сейчас 13 лет 205К). Периодически мне мерещется запах женного масла (когда текло из под клапанной, текло на выпкскной коллектор и запах был однозначный). Сейчас сменил незамерзайку и вроде не преследует.  Поеду на очередную замену, буду смотреть.

--- применил масло с меньшей вязкостью, подняло шлам , результат кольца залегли.

поменяй прокладку клапанной крыши высохла и масло пошло , посмотри вентиляцию картера почисти трубочку.

 

 

 

 

 

Цитата

 

Собственно да. Есть ощущение (мое данное на уровне кажется, когда, возможно, нужно креститься) у купперя ядреные присадки на отмытие дряни. И их химия отмывает бяку, которая законопатила течи. Соответсвенно для старых машин это может выходит необходимостью менять резинки...

Но у отца на акценте не течет, блин.

--- Не все сразу по новее машинка , срок еще не подошел.

 

Успехов.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Привет.

А где главный диванный специалист.

Что молчить.

Пугал каким то товарищем С.М  - говорил счас придет и все рассудит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...