Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кстати, в том месте данной темы, где выложены топливные графики абстрактых масел селены и купера (после их же присадки), [censored] мог бы написать примерно следующее:

"На данных графиках сравниваются, со слов купера, неизвестные масла вязкости 5в-30 фирм селения и купер (после их же добавки).

Действительно, со слов купера, на них мы можем наблюдать снижение расхода топлива на 4.5%.

Однако, справедливости ради, довожу до вашего сведения, коллеги, что аналогичную топливную экономичность обеспечивают любые масла 5в-30, имеющие допуск АСЕА А5/В5, который существует уже более 10 лет, в отличие от недавно состряпанного купера.

Обратите внимание, что купер получил данную экономию только после своей добавки и последующей заливки своего же масла.

Масла, имеющие допуск АСЕА А5/В5 обеспечивают аналогичную экономичность сами по себе, без всякой промывки.

Соответственно, по приведенному купером в качестве сравнения такого параметра, как топливная экономичность, масла, имеющие допуск А5/В5 по сравнению с продукцией купера:

1. В разы дешевле.

2. Более технологичны в использовании, поскольку не требуют никаких промывок.

3. Имеют все необходимые сертификаты ваших автопроизводителей и могут применяться в ваших двигателях.

4. Не образуют при смешивании с другими сертифицированными маслами никаких критических смесей.

5. Всегда доступны, под боком."

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Кстати, в том месте данной темы, где выложены топливные графики абстрактых масел селены и купера (после их же присадки), [censored] мог бы написать примерно следующее:

"На данных графиках сравниваются, со слов купера, неизвестные масла вязкости 5в-30 фирм селения и купер (после их же добавки).

Действительно, со слов купера, на них мы можем наблюдать снижение расхода топлива на 4.5%.

Однако, справедливости ради, довожу до вашего сведения, коллеги, что аналогичную топливную экономичность обеспечивают любые масла 5в-30, имеющие допуск АСЕА А5/В5, который существует уже более 10 лет, в отличие от недавно состряпанного купера.

Обратите внимание, что купер получил данную экономию только после своей добавки и последующей заливки своего же масла.

Масла, имеющие допуск АСЕА А5/В5 обеспечивают аналогичную экономичность сами по себе, без всякой промывки.

Соответственно, по приведенному купером в качестве сравнения такого параметра, как топливная экономичность, масла, имеющие допуск А5/В5 по сравнению с продукцией купера:

1. В разы дешевле.

2. Более технологичны в использовании, поскольку не требуют никаких промывок.

3. Имеют все необходимые сертификаты ваших автопроизводителей и могут применяться в ваших двигателях.

4. Не образуют при смешивании с другими сертифицированными маслами никаких критических смесей.

5. Всегда доступны, под боком."

 

Стыдно вам, такому крупному специалисту в моторных маслах, не знать, что Урания это фирменное моторное масло Ивеко, выпускаемое Петронас, цена этого масла зашкаливает за облака и на нем вольно не вольно сидят все гарантийные и контрактные (сервисный контракт) автомобили Ивеко.

Ссылка на сообщение

Насчет Мобила и тому подобных- задайтесь вопросом, почему вообще нету в составе меди!

 

Наверное, Мобил и тому подобные не считают это необходимым... :crazy:

Ссылка на сообщение

Все проще. Отстали они от нас в этом вопросе.

Ссылка на сообщение

Почитайте замечательного писателя Носова, у него персонаж был - Незнайка, уверенный в своих знаниях дальше некуда, советы раздавал не право и на лево, и у вас риторические вопросы на эту тему закончатся.

В точку! А еще этот Незнайка считал что его масло самое лучшее на планете, только никак не мог объяснить почему... А тот, кто этого не понял и не прочитал диссертацию, тот сам дурак... :) 

 

@metalplaks, хватит забалтывать тему веселыми историями... Будут ответы по существу на заданные выше вопросы?

Все проще. Отстали они от нас в этом вопросе.

:)))

Ссылка на сообщение

Т.е., раз разработка русская, русские люди, как истинные патриоты, должны за свои деньги быть подопытными кроликами, а вы свой продукт допиливать.

Извините, ничего личного, но у вас просто бизнес и желание получить мах. прибыль. Патриотичность здесь не катит.

 Можно ответить проше - цена Cuppera  будет ниже в два раза только тогда, когда будет массовый выпуск! А пока( я не поддерживаю, а доношу свои мысли) цена будет завышенной! А то что метод плакирование приняла корпорация Boing, никому не секрет и в этом заслуга ученных России. Помните это, хоть я и не гражданин РФ  и даже не русский!

 

post-11504-0-51161700-1516461657_thumb.jpegpost-11504-0-18282900-1516461665_thumb.jpegpost-11504-0-57145800-1516461672_thumb.jpeg

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

 Можно ответить проше - цена Cuppera  будет ниже в два раза только тогда, когда будет массовый выпуск! А пока( я не поддерживаю, а доношу свои мысли) цена будет завышенной! А то что метод плакирование приняла корпорация Boing, никому не секрет и в этом заслуга ученных России. Помните это, хоть я и не гражданин РФ  и даже не русский!

И что вы этим хотите сказать?

Мне, как потребителю глубоко фиолетово каков V производства, мне важна цена и я голосую рублём.

Про Boing не лукавьте, там не ДВС, и если и используют, то только в определённых узлах.

Вы в курсе где в турбовентиляторном двигателе оно используется, просветите.....

Ссылка на сообщение

И что вы этим хотите сказать?

Мне, как потребителю глубоко фиолетово каков V производства, мне важна цена и я голосую рублём.

Про Boing не лукавьте, там не ДВС, и если и используют, то только в определённых узлах.

Вы в курсе где в турбовентиляторном двигателе оно используется, просветите.....

 а я писал  двс Боинга?  :) ,в 2000 году,именно из-за недостаточной изученности за рубежом влияния меди на триботехнические узлы авиационный концерн « Boeing » приглашал во главе с профессором д.т.н. Д.Н.Гаркунова для испытания российской металлоплакирующей присадки на аэробусе « Boeing -747 ».

 

АМГ-10 (авиационное масло гидравлическое)- почитай и найдешь интересные  данные, особенно про Кислотное число и Содержание водорастворимых кислот и щелочей. И взгляни ещё раз анализы масла Cupper. Найдешь много чего общего!

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

И что вы этим хотите сказать?

Мне, как потребителю глубоко фиолетово каков V производства, мне важна цена и я голосую рублём.

 

Вот-вот.

Так может, чтобы люди больше покупали и объем производства рос, надо ценник снизить?

А то замкнутый круг - цены задраны, народ не берет, объемов нет; задираем цены еще выше, чтобы окупить - и на новый круг...

Ссылка на сообщение

 а я писал  двс Боинга?  :) ,в 2000 году,именно из-за недостаточной изученности за рубежом влияния меди на триботехнические узлы авиационный концерн « Boeing » приглашал во главе с профессором д.т.н. Д.Н.Гаркунова для испытания российской металлоплакирующей присадки на аэробусе « Boeing -747 ».

 

АМГ-10 (авиационное масло гидравлическое)- почитай и найдешь интересные  данные, особенно про Кислотное число и Содержание водорастворимых кислот и щелочей. И взгляни ещё раз анализы масла Cupper. Найдешь много чего общего!

Так где в итоге используют, в своих транспортных тележках ?

А про АМГ-10, кто у кого "скопировал" ?

Ссылка на сообщение

 а при чем тут кто у кого скопировал? Взята основа. И Масло АМГ10 это чисто русское ноу хау! И не только, есть ещё масла М-6/10Г.  Почитай о И.Р. Пригожина (лауреат Нобелевской премии 1977 г. в области химии) Термодинамические процессы диссипации энергии.  я НЕ открываю окно в Америку, россияне в этом плане ушли совсем далеко ешё 1956 году!  Именно  метод и средство для безразборного восстановления трущихся соединений был создан ещё  при СССР- ИОНЫ МЕДИ !  Вспоминай знаменитые советские холодильники  с компрессорами- ЗИЛ, до сих  ещё работают и могут работать дальше. 

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

 а при чем тут кто у кого скопировал? Взята основа. И Масло АМГ10 это чисто русское ноу хау! И не только, есть ещё масла М-6/10Г.  Почитай о И.Р. Пригожина (лауреат Нобелевской премии 1977 г. в области химии) Термодинамические процессы диссипации энергии.  я НЕ открываю окно в Америку, россияне в этом плане ушли совсем далеко ешё 1956 году!  Именно  метод и средство для безразборного восстановления трущихся соединений был создан ещё  при СССР- ИОНЫ МЕДИ !  Вспоминай знаменитые советские холодильники  с компрессорами- ЗИЛ, до сих  ещё работают и могут работать дальше. 

Вы похоже утонули в этом болоте.

По Боингу, если верно, всего то: в 1991г компания Boeing пригласила группу трибологов во главе с Д.Н.Гаркуновым для исследования шаровых узлов трения уборки шасси, шасси на выпуске закусывало. Проблему решил состав, предложенный Валентиной Григорьевной Бабель \супруга Д.Н.Гаркунова. и к смазыванию двигателя не имеет ни какого отношения.

А масла газотурбинных двигателей: http://levadaoil.com/ru/oil_docs/27-avia-oil/80-turboreactivniye_dvigateli.html

синтетические, не чета АМГ10( и вообще оно гидравлическое) ...

Ссылка на сообщение

 Можно ответить проше - цена Cuppera  будет ниже в два раза только тогда, когда будет массовый выпуск! А пока( я не поддерживаю, а доношу свои мысли) цена будет завышенной! А то что метод плакирование приняла корпорация Boing, никому не секрет и в этом заслуга ученных России. Помните это, хоть я и не гражданин РФ  и даже не русский!

 

attachicon.gif001.jpegattachicon.gif002.jpegattachicon.gif003.jpeg

Красивые у вас фотки, лубочные, всё как положено, двигатель как у кота и плакировка стенок цилиндра.

А вот в жизни как то не так: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22046-cupper-5w-30-otrabotka-na-lexus-is250-posle-3-500-km-vskrytie-klapannoj/

почему то все поверхности, которые не участвуют в трении засраны медью, где её не должно быть по теории, а шейках распредвалов не видно.

post-9127-0-69247000-1516466009_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@mare,а вот это фото классических задиров в цилиндре на масле Куппер зачем в данной теме ?

Здесь же вроде как пропаганда идет и вдруг задиры ?

Ссылка на сообщение

@mare,а вот это фото классических задиров в цилиндре на масле Куппер зачем в данной теме ?

Здесь же вроде как пропаганда идет и вдруг задиры ?

Как что, мол не спасает....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...