Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Connect сказал:

Инфа-то да, была. И про моточасы, и про пробег.

Но только разве можно относиться к ней серьезно? Это же дичь. Разные машины, разные моторы, топливные...

А сейчас, чуть выше, разве не дичь пишут?:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

вполне могут по 500 мч ездить маслах типа Мобил1

Не то топливо еще в непосредственный впрыск, в нашей стране не то, не говоря уже о 20ках. У мировых производителей хотя бы  есть возможность и средства испытывать не на подопытных кроликах. 20ки сейчас в тренде, сколько еще ухлопают движков, маслобойщики.

Ссылка на сообщение
19 minutes ago, prv21 said:

tsi - хорошие экономичные моторы и судя по анализам они не маслоубийцы и на обычных маслах они вполне могут по 500 мч ездить маслах типа Мобил1. Так что по идее все должно было сработать. Но не сработало... 

И не сработает в дальнейшем. Причина в прошлом - в рецептуре и «моточасах, в будущем - только в «моточасах». Чем быстрее произойдет критическое переосмысление «святых моточасов» в пользу другого критерия расчета интервала, тем быстрее наладится жисть. Даже для моторов, которые «не маслоубийцы».

Масло мрёт не только от моторов и не столько от них, а от работы этого мотора. Сколь хорошим немаслоубивцем он бы ни был. Еще раз; масло умирает постепенно от работы ДВС. Быстро или медленно - не суть. И куппер-некуппер, убийца-неубийца, значения уже не имеет. 

Значение будет иметь уже перекат, а усугубит ситуацию плохая рецептура. 

Если рецептура поправлена (да), то остается разобраться с перекатами и недопущением таковых. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Connect сказал:

Ну это не мне судить. ) 

А чё так?, конечно, проще судить за прошедшие "грехи":D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Connect сказал:

Я сужу и за настоящие - моточасы и километры, выше написал. 

А ты не предполагаешь, что кому то и твои суждения кажутся дичью?)

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Евген48 said:

А ты не предполагаешь, что кому то и твои суждения кажутся дичью?)

Конечно, предполагаю. Даже некоторых точно знаю. Поименно. )

У нас такое засилье маркетинга и откровенной дури в маслотеме, что сам оттуда еле выбрался. Тоже когда-то считал моточасы. Других учил (!). Апи Сн искал вместо См. )) . Допуски и пр. маразм. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Евген48 сказал:

А ты не предполагаешь, что кому то и твои суждения кажутся дичью?)

Мне для понимания. На оилклабе есть какая-то иерархия? Т.е. акаунт с тысячами плюсов и комментариев по-умолчанию становится истиной в последней инстанции? А остальные сразу попадают в раздел "несёт дичь"? Модератор вот еще вчера писал про "проверенных пользователей". На дедовщину всё смахивает. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген48 сказал:

Что же такого случится с двс, гипотетически, после заливки линейки xpf?

Неконтролируемое применение масла XPF (с повышенными моющими свойствами по сравнению с остальными линейками) в грязном моторе может привести к засорению масляных каналов коленвала.

Изменено пользователем CUPPER ТехДеп
Ссылка на сообщение
14 часов назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Людей в заблуждение никто не вводит. Если речь о том, что дилер любыми правдами и неправдами будет винить владельца авто, масло и т.д. - то да. С этим соглашусь. 

юридическую поддержку для защиты клиента в суде от дилера в случае если дилер будет кивать на масло окажете, хотя бы на уровне экспертного заключения производителя масла о соответствии? ну так что бы клиент не один на один был с юристом дилера.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты прикидываешься ?

Проблемы будут у клиента, когда возникнут проблемы(любые), с движком (хоть что, задиры, обрыв шатуна, проворот вкладышей и т.д.)...

Клиенту откажут в гарантии - лил масло не с тем допуском(ой, вообще без допусков), и в судебной практике таких случаев достаточно ... Так что не надо вводить людей в заблуждение, тем более с нынешней ценой нового мотора !!!

Скрытый текст

у куппера соответствия на банке есть, ты говоришь что дилер будет кивать на масло у которого на банке допуски нарисованы левые. а как же с другими маслами нна китайских присадках допуски которых так же нарисованы?

Тема интересная, если есть более подходящая тема, то давай там продолжим, без ругани, фанатизма и прочего, реально интересно как вообще будет строится общение автовладельца с дилером, его юристом, судом в этих случаях.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Неконтролируемое применение масла XPF (с повышенными моющими свойствами по сравнению с остальными линейками) в грязном моторе может привести к засорению масляных каналов коленвала.

И это предупреждение есть у вас в описании на сайте и в инструкции на упаковке (канистре)?

Я помню,как тут всплыло дело о сильном выпадении "осадков" (шлама) у вашего потребителя. И как вы поступили? выплатили компенсацию за некоторый ущерб? Или хотя бы  за использованное некондициионное масло? Или что-то еще? Я увидел от вас только 1 реакцию - "Ну чего шуметь, у нас же сейчас рецептура исправлена, так что всё в порядке." Тут же напрашивался вопрос - а вы отозвали масло с дефектом или хотя бы объявили всем возможным потерпевшим  о возможных проблемах?  Я о таком ничего не слышал.

 

    Вот и отношение к вам, как не добросовестным продавцам (сам технический процесс оставим вне рамок, он к торговле прямого отношения не имеет. Да и смешно - там  от меди еще что-то осталось?).

 

PS Я про "моющие свойства" и сам не раз тут высказывался, что ХОРОШЕЕ масло не должно (категорически) ничего существенного отмывать из ранее накопленного, это не его функция, для этого есть специальные средства (обычно они намного дешевле).   А если внимательнее прочитать ваш пост, то

"масла с повышенными моющими свойствами по мере старения могут привести  приведут к засорению масляных каналов коленвала". Вот такой продукт вы предлагаете народу.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ole сказал:

приведут к засорению масляных каналов коленвала".

Если бы хотя бы раз, капиталил москвичевский двигатель или любой отечественный где есть пробки в колене для чистки каналов, ты бы такого точно не написал, от туда вытекает густая каша это в хорошем случае, а в экземплярах с провернутыми вкладышами они забиты так что, электродом проковырять проблемно было.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Мне для понимания. На оилклабе есть какая-то иерархия? Т.е. акаунт с тысячами плюсов и комментариев по-умолчанию становится истиной в последней инстанции? А остальные сразу попадают в раздел "несёт дичь"? Модератор вот еще вчера писал про "проверенных пользователей". На дедовщину всё смахивает. 

Если вас что то не устраивает, вы можете пожаловаться администрации, для этого есть кнопочка.

 

5 часов назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Неконтролируемое применение масла XPF (с повышенными моющими свойствами по сравнению с остальными линейками) в грязном моторе может привести к засорению масляных каналов коленвала.

А вот как рассматривать эти ваши  "заявления", по поводу грязных моторов, к которым вы, УСЛОВНО, относите двс, ктр прошли более 30000км.?

Какой мне термин использовать для этого "заявления", поясните, я буду его применять?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...