Перейти к публикации

Масло для Рено- Ниссан двиг. H4m


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать , в мануале рабочая вязкость только 40. Что будет по лучше Elf 5w49 SXR900.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посмотрите поиском через строку гугл внизу страницы - тем по этому мотору полно.

 

Единого мнения нет, я считаю, что 5w-30 в том числе A5 не помешает.

3 hours ago, Галилео said:

Что будет по лучше Elf 5w49 SXR900.?

Что значит в вашем понимании "лучше"? Чем Elf не устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галилео H4M - это HR16DE. Не надо туда лить сороковки. 30-я вязкость - край.

post-33048-0-47579400-1503522361.jpg

post-3949-0-69787700-1467316009.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих проб и пробега под 350 000 удалось подобрать масла которые практически не угорают : Shell Helix H8 5w-30 ( из-за добавки синтетического компонента из природного газа ?), масла с вязкостью 10w-30, например Zic ( минимальное количество загустителя ?), масла с вязкостью 10w-40, например Total. К сожалению все масла брендов Лукойл (в том числе и Genesis), Mobil( в том числе и Mobil 1),  Castrol  сильно (более 100 мл. на 1000 км.) угорают в этом двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2019 в 04:44, a.evseev сказал:

После долгих проб и пробега под 350 000 удалось подобрать масла которые практически не угорают : Shell Helix H8 5w-30 ( из-за добавки синтетического компонента из природного газа ?), масла с вязкостью 10w-30, например Zic ( минимальное количество загустителя ?), масла с вязкостью 10w-40, например Total. К сожалению все масла брендов Лукойл (в том числе и Genesis), Mobil( в том числе и Mobil 1),  Castrol  сильно (более 100 мл. на 1000 км.) угорают в этом двигателе.

 

В 01.02.2019 в 04:44, a.evseev сказал:

После долгих проб и пробега под 350 000 удалось подобрать масла которые практически не угорают : Shell Helix H8 5w-30 ( из-за добавки синтетического компонента из природного газа ?), масла с вязкостью 10w-30, например Zic ( минимальное количество загустителя ?), масла с вязкостью 10w-40, например Total. К сожалению все масла брендов Лукойл (в том числе и Genesis), Mobil( в том числе и Mobil 1),  Castrol  сильно (более 100 мл. на 1000 км.) угорают в этом двигателе.

Это личный опыт ? Шелл стал Тверским ,с Zic не имел дело,   а когда производство переносится в Россию к сожалению качество продукта чаще теряется , так какая вязкость предпочтительней 5-30 или 10-30 хотелось бы конкретики пожалуйста, и по конкретным брендам и маркам масла . ? Так как эксперимент у вас был долгий и серьезный , судя по изложенному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. От Ниссана в моторе H4M осталось мало. За 65 тыс. на NGN Nord и 0w30 ELF жора нет. Оба А3. Мотор живой. Замена 7,5 тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pem сказал:

От Ниссана в моторе H4M осталось мало.

Двигатель HR16DE и Н4М это одно и тоже. Степень сжатия от 9.5 : 1 до 11.2 : 1, мощность от 108 до 117 л.с.

https://www.engine-specs.net/nissan/hr16de-h4m.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2019 в 01:58, SiOG сказал:

Посмотрите поиском через строку гугл внизу страницы - тем по этому мотору полно.

 

Единого мнения нет, я считаю, что 5w-30 в том числе A5 не помешает.

Что значит в вашем понимании "лучше"? Чем Elf не устраивает?

Хотелось бы по выносливее масло и конкретные  варианты , Ельф меняю на 10 тыс , и главное в документах указаны только 40 ки А3/В3 и ниже допускается A5 , Почемузавод так написал не понимаю , все в один голос твердят что не больше 30 ки , жор не большой но  замучил , 40 ки дороже видимо только поэтому акцент в документах стоит на 40ки ((.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галилео вот крепкий вариант, и угорать не должно

Но для мотора лучше будет, если почаще менять, пусть даже и масло попроще.

Какой у вас режим город/трасса?

10000 много.

Масло "жрет" равномерно или уходит после какого-то пробега?

12 minutes ago, Галилео said:

40 ки дороже

Вроде наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SiOG сказал:

Галилео вот крепкий вариант, и угорать не должно

Но для мотора лучше будет, если почаще менять, пусть даже и масло попроще.

Какой у вас режим город/трасса?

10000 много.

Масло "жрет" равномерно или уходит после какого-то пробега?

Вроде наоборот.

Расход масла зависит от скоростного режима если до сотни то почти не берет , 120-130 начинает брать , примерно замерял на 2000км 230-240 грамм . Пробег 70000, трасса 80%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SiOG сказал:

Галилео вот крепкий вариант, и угорать не должно

Но для мотора лучше будет, если почаще менять, пусть даже и масло попроще.

Какой у вас режим город/трасса?

10000 много.

Масло "жрет" равномерно или уходит после какого-то пробега?

Вроде наоборот.

Сороковка Ельф у нас дороже чем 30ка. SXR900. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 80% трассы 10000 нормальный интервал.

Вот еще крепкие масла

мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО +Гидрокрекинг или GTL или AN)  

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Superlite Arctic 5W-30 - лаб. анализ
Extreme VR1 5W-30 - лаб.анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

 

Расход на больших оборотах может еще быть потому, что маслосъемные кольца не успевают 40-ку снимать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SiOG сказал:

Для 80% трассы 10000 нормальный интервал.

Вот еще крепкие масла

мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО +Гидрокрекинг или GTL или AN)  

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Superlite Arctic 5W-30 - лаб. анализ
Extreme VR1 5W-30 - лаб.анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ
Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

 

Расход на больших оборотах может еще быть потому, что маслосъемные кольца не успевают 40-ку снимать

Elf 5w-30 SXR900 стоит пробывать ? И какой стандарт более подходит В3 или A5? Понимаю что с 40ками больше не связываюсь!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Галилео said:

Elf 5w-30 SXR900 стоит пробывать

Почему бы и нет, но от SXR900 5w-40 отличается только вязкостью по сути.

На А5 следует ориентироваться, еще ILSAC GF-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор вечный. Лить можно всё, что угодно. Для долговечности купи 20 литров NESTE LXE 10W-30 и меняй через 7-8 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...