Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Wirtgen сказал:

Где то читал в теме что  моторы куда льют это масло застрахованы от случившихся проблем . Еще сам писал , как его , Сергей Михалыч вроде . Не в курсе , помогли кто обжёгся ? 

Они застрахованы от "тебя"....

В случае чего, т.к. эти масла вообще не имеют никаких допусков, виноват будешь сам(лил на свой страх и риск), и суд им в помощь.... 

Так что не получать допуски выгодно со всех сторон.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Вот один из примеров прохождения ТО у официалов.  Никаких вопросов. А причин возникновения проблем с мотором множество.  

изображение_2023-06-13_220150854.png

Ты прикидываешься ?

Проблемы будут у клиента, когда возникнут проблемы(любые), с движком (хоть что, задиры, обрыв шатуна, проворот вкладышей и т.д.)...

Клиенту откажут в гарантии - лил масло не с тем допуском(ой, вообще без допусков), и в судебной практике таких случаев достаточно ... Так что не надо вводить людей в заблуждение, тем более с нынешней ценой нового мотора !!!

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так что не надо вводить людей в заблуждение, тем более с нынешней ценой нового мотора !!!

Людей в заблуждение никто не вводит. Если речь о том, что дилер любыми правдами и неправдами будет винить владельца авто, масло и т.д. - то да. С этим соглашусь. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Продукты XPF имеют усиленные моющие свойства,

К сожалению, XPF не моет в прямом смысле этого слова. То есть моеет так же, как и все другие масла, где есть % Эстер.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
11 часов назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Мы Дмитрия приглашали в наш сервис для поиска причин масложора. Он, к сожалению, так и не принял наше приглашение.

Это же не бесплатно в итоге было бы:unknown: а платить за то, чтобы искать причину меняв всё подряд (делав процедуры) я не готов.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Это же не бесплатно в итоге было бы:unknown: а платить за то, чтобы искать причину меняв всё подряд (делав процедуры) я не готов.

Ну да бросьте! Все работы были бы за наш счет

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Ну да бросьте! Все работы были бы за наш счет

Значит я не так понял Сергей Михайловича:unknown: очень всё не чётко было сформулировано.

 

p.s. хотя работы то да. А зап.части то нет. Значит всё нормально я понял.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
55 минут назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Людей в заблуждение никто не вводит. Если речь о том, что дилер любыми правдами и неправдами будет винить владельца авто, масло и т.д. - то да. С этим соглашусь. 

Ты видел доброго дилера ? .... :rofl:

PS когда например цена вопроса движка MANN 2,4 мл.руб. ....

Сам читал решение суда не в пользу пострадавшего, т.к. залил масла под Евро 4, а мануал прописывал под ЕВРО 5. (пролетел на 800 т.руб.).

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Wirtgen said:

Где то читал в теме что  моторы куда льют это масло застрахованы от случившихся проблем . Еще сам писал , как его , Сергей Михалыч вроде . Не в курсе , помогли кто обжёгся ? 

А ХЗ. Вроде в таких случаях работа (да, работа) прослеживалась. Но одно точно можно сказать - пострадавших гораздо больше, чем 1 машина, а косячность старой рецептуры Куппером - признана. 

 

Ссылка на сообщение
23 hours ago, Евген48 said:

Насколько помню это была инфа с сайта куппера про м.ч.

Инфа-то да, была. И про моточасы, и про пробег.

Но только разве можно относиться к ней серьезно? Это же дичь. Разные машины, разные моторы, топливные системы, температурные режимы и климатические зоны, пробки, разгоны торможения, сажа и пыль - а «моточасы» и интервал в км всем одинаковые? 

Вот перекаты на старой рецептуре и пошли. 

Ладно еще км, а моточасам вообще нельзя доверять, это ловушка. Особенно, если масло боится переката. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Connect сказал:

Инфа-то да, была. И про моточасы, и про пробег.

Но только разве можно относиться к ней серьезно? Это же дичь. Разные машины, разные моторы, топливные системы, температурные режимы и климатические зоны, пробки, разгоны торможения, сажа и пыль - а «моточасы» и интервал в км всем одинаковые? 

Вот перекаты на старой рецептуре и пошли. 

Ладно еще км, а моточасам вообще нельзя доверять, это ловушка. Особенно, если масло боится переката. 

Ты оправдываешь продавца, который не отвечает за свои слова ...

Тебе не кажется что это полная дичь, и такое возможно только в России?

PS в пиндосии компашку уже бы давно разорили судебными исками(+ многомиллионные иски морального ущерба)...

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Aleksszlat said:

Ты оправдываешь продавца, который не отвечает за свои слова ...

Тебе не кажется что это полная дичь, и такое возможно только в России?

PS в пиндосии компашку уже бы давно разорили судебными исками(+ многомиллионные иски морального ущерба)...

Производитель отвечает, но хреново. )

Но обвиняю я обоих. Производителя - за рецептуру и моточасы, а также в испытаниях на подопытных кроликах (! - сам однажды в 2018 чуть-чуть не попал в подобный замес по собственной же дури, шестым чувством не повелся и, в итоге, отказался), а Дмитрия - за доверчивость (наивность). В части маниакального стремления к воде 0-20 - вообще в упоротости. В отказе качественно диагностировать масложор силами Куппер - в двойной упоротости. 

Кстати, в обоих случаях налицо абсолютное идолопоклонство «написанному»: вода в мануале Вага и 100500 моточасов в рекламе маслопроиводителя. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Connect сказал:

Дмитрия - за доверчивость (наивность)

tsi - хорошие экономичные моторы и судя по анализам они не маслоубийцы и на обычных маслах они вполне могут по 500 мч ездить маслах типа Мобил1. Так что по идее все должно было сработать. Но не сработало... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Линейка NS-Line вам подойдёт. Вязкость масла выбираете ту же, что и залита сейчас. 

Что же такого случится с двс, гипотетически, после заливки линейки xpf?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, CUPPER ТехДеп сказал:

Вот один из примеров прохождения ТО у официалов.  Никаких вопросов. А причин возникновения проблем с мотором множество.  

изображение_2023-06-13_220150854.png

При возникновении каких либо проблем, нормальный ОД сделает все анализы и хозяин авто попадёт на интересный ответ на свою гарантийную претензию, а пока нет проблем, можно летать на туре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...