Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Алекс пишет, что если нет повышения, то колпачки:unknown:

Он наверное имел в виду, что, проверить их надо:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Он наверное имел в виду, что, проверить их надо:)

Вот мне и интересно, что он имел ввиду, а то я прочёл и так и так при использовании масла, всё плохо :unknown:

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Я еще вспомнил один момент, когда у родственника на 40000 диллеры меняли маслоотделитель на тигуане, масложер начался резко 1л на 1000км  ему его меняли 2 раза, первый не пошел, второй ставили новый доработанный, ждали долго машина стояла у них

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
3 hours ago, hik said:

Так вроде хозяин тигуана эндоскопом лазил, вроде все нармуль и динамика в авто как с салона, если залегши компрессионные, колпачки, дым коромыслом с катами будет валить утром на пргреве.

Допустим, что компрессионные в норме. Ок.

Тогда следом - см маслосъемные. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Connect сказал:

Тогда следом - см маслосъемные. 

Как их смотреть?

Ссылка на сообщение
31 minutes ago, Дмитрий_ said:

Вот мне и интересно, что он имел ввиду, а то я прочёл и так и так при использовании масла, всё плохо :unknown:

Дмитрий, уже ради интереса: опишите, пож, кратко профиль своей езды/вождения, дорожные условия: средняя скорость, типичное колво оборотов на тахометре, процент пробок/трассы/города, наличие «защитных» сеток в фальшрадиаторной решетке и в юбке бампера, как часто моются радиаторы со снятием, стоит ли защита поддона картера, пушкагонка/улитка и т.д. 

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Дмитрий_ said:

Как их смотреть?

Ну как. Как обычно. Снимать головку блока. Вынимать поршни, см закоксовку/клей/лак колец и дренажей, свободный ход колец. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Connect сказал:

Ну как. Как обычно. Снимать головку блока. Вынимать поршни, см закоксовку/клей/лак колец и дренажей, свободный ход колец. 

Я так и думал :) Только я не буду тратить 100-150т.р ради того, чтобы посмотреть всё это. А с ДВС CZDA это столько и стоит. И вообще, чтобы снять клапанную крышку у CZDA стоит 100т.р 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Connect сказал:

Допустим, что компрессионные в норме. Ок.

Тогда следом - см маслосъемные. 

Из своей практики  в поло,  когда выкрутил свечи они были в нагаре по резьбе, чисто случайно  посветил фонариком на поршеня  на них  был сухой нагар, пока возился сними, чистил и т.д  прошло какое то время, опять посветил -нагар был сырым уже, где то больше, где то меньше, когда меняли мск они были деревянными, зазоры 1-2 мм между клапаном и колпачком расход масла был 200-300г на 1000км. Утром начинал  димить после запуска через полминуты, хотя сразу после пуска выхлоп был чистый и в течении дня не дымил,  до следующего утреннего пуска.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

чтобы снять клапанную крышку у CZDA стоит 100т.р

Фига се... А что там такого особенного, что такой конь ценник??

Ссылка на сообщение
14 minutes ago, Дмитрий_ said:

Я так и думал :) Только я не буду тратить 100-150т.р ради того, чтобы посмотреть всё это. А с ДВС CZDA это столько и стоит. И вообще, чтобы снять клапанную крышку у CZDA стоит 100т.р 

Дело хозяйское. Хотя бы обратите внимание на энджин спекс для вашего типа двигателя для нормального рынка в штатах: https://uscarsnew.com/vw-audi-1-4-tsi-ea211-engine/

Двадцаточку спустили европке. На самодобивание. А у себя амеры такой беспредел не позволят. 

Ну и в прогрессии - сеточки, московская жара, отжиги, ноль обдува и теплоотвода в наших мск-пробках, недостаточное давление на Хх = нехватка теплоотвода от Цпг маслом на Хх, малый объем системы 3.8 - короче перегрев масла и его нагар на Цпг, компактные 1,4, а также угар и жор масла - абсолютно закономерное явление. Имхо.

Никакой куппер тут не поможет, как бы он ни был хорош (а он по умолчанию хорош). Просто не надо верить на слово Ваг Руссия. Они и на шкодах подкапотные таблички переклеивали и всех сгоняли на 504/507 и водичку. Да-да. Скоро всем 509 и 16, а то и 8ку лить начнут. 

Ссылка на сообщение

То Алексзлат: Дизельная моноградная минералка по этому движку плачет. 8ка как раз на подкапотные сае20 потянет. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Фига се... А что там такого особенного, что такой конь ценник??

Сам в шоке уже давно от такого. Практически всё разобрать надо, чтобы клапанную вскрыть:Cherna-facepalm:

3 минуты назад, Connect сказал:

Двадцаточку спустили европке.

Даже не стоит меня переубеждать в вязкости 0-20 для CZDA. Пока только она будет, как с заводской заливке и была в этом ДВС. 

Надо только потом куда-то Syntolux L132 деть будет, наверное с 5-30 и смешаю:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Фига се... А что там такого особенного, что такой конь ценник??

Ну не 100к, но дороже чем у других. тк там клапанная крышка на тех же болтах что и сендвич из постели и валов стоит неразборный сверху.

Эти падлы все делают чтобы минимизировать затраты на сборку мотора, а потом если что - только пастель откручивать - по другому туда не залезть.

Ну те чтобы скинуть крышку - надо слить жидкости, снять грм, а потом заново все жидкости, болты и прокладки новые.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Connect сказал:

Дизельная моноградная минералка по этому движку плачет. 

М8В  если только, можно. Остальные жёстко дизельные неа, ну их.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...