Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

С3  этот мобил не имеет, а только мамой клянется.

Также и СМ считает, что перекрывает многие спецификации и допуски. Они иногда очень тупы. Например должно быть не менее определенного количества одного химического элемента. Таким образом можно закинуть в масло вообще другое вещество с этим элементом и масло пролезет в спецификацию:))

СМ делает масло вообще без этого элемента и оно работает.

Потому и заявляет, что оно соответствует, но формально никогда не получит из-за другой "системы координат"

 

Согласись, что шашлык никогда не пройдет гост колбасы.

И порой допуски производителей это некий гост на собачий корм.

Чтоб не сдохнуть от голода.

А СМ кем клянётся , папой ? Считать что перекрывает и перекрывать , две большие разницы ! ; "СМ делает масло вообще без этого элемента и оно работает."(с) - как выяснилось не везде и не всегда , а проходит испытания на добровольцах и возможно доработку !; Пока что колбаса пытается стать шашлыком ! ; Чтоб не сдохнуть от голода.(с) 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

 

 

 за каждым действием нужно идти с вопросом на поклон к автопроизводителям? Которые и сами порой косячат, дают ошибочные рекомендации(типа интервалов замены масла и "необслуживаемых" узлов) и т.д. и т.п.

1, если бы это не было нужно, то не ходили бы ! 2, С чего это вы решили что , производители дают ошибочные рекомендации(типа интервалов замены масла и "необслуживаемых" узлов) и т.д. и т.п.?  

Ссылка на сообщение

Я пришел когда на этот форум, то первое что я понял - это то что связи между допусками автопроизводителей на масло и здоровьем моего мотора вообще почти нету. И косвенно SAE20 это не раз озвучивал в ответах в соответствующей теме. Для галочки допуски нужны - это верно, но куппер их получить в принципе не сможет (надо сразу под них масло делать) и это не связано с его эксплуатационными характеристиками , а с финансовой составляющей - это просто нецелесообразно. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Я пришел когда на этот форум, то первое что я понял - это то что связи между допусками автопроизводителей на масло и здоровьем моего мотора вообще почти нету. И косвенно SAE20 это не раз озвучивал в ответах в соответствующей теме. Для галочки допуски нужны - это верно, но куппер их получить в принципе не сможет (надо сразу под них масло делать) и это не связано с его эксплуатационными характеристиками , а с финансовой составляющей - это просто нецелесообразно. 

В Мире , моторы делают из разных металлов , материалов и сплавов ( я думаю тут вы не будете спорить ?) , поэтому , КМК , производитель тестирует масла с возможностью их применения в моторах и на основании этих ТЕСТОВ даёт разрешение на их применение ! Да прослеживается тенденция регионалки , Французы рекомендуют свои масла , Немцы свои , Англичане свои , Японцы свои , но это тоже не просто так . Лить нам масла, без допусков, никто не запрещает , но если что то производитель авто имеет шанс нас послать ! Имея допуски авто производителей продажи масла очень растут , по сравнению с бездопусковыми ! Это бизнес .  куппер их получить в принципе не сможет(с) вот это верно , а далее вода .

Ссылка на сообщение

API и ILSAC нормируют содержание P не менее 0,06%, Mercedes-Benz не менее 0,05%, VW не менее 0,07% для допуска 505.01 и 0,08% для 502/505

 

Куппер прекрасно работает без фосфора. За допусками не гонится по понятным причинам.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

API и ILSAC нормируют содержание P не менее 0,06%, Mercedes-Benz не менее 0,05%, VW не менее 0,07% для допуска 505.01 и 0,08% для 502/505

 

Куппер прекрасно работает без фосфора. За допусками не гонится по понятным причинам.

 

 куппер их получить в принципе не сможет(с)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, m724 сказал:

куппер их получить в принципе не сможет(с) вот это верно , а далее вода .

Amsoil SS имеет только допуски по API (тоже самое у motul 300V), а от производителей допуски на других маслах. И при этом SS - топовая линейка и к ней вроде как претензий нету не смотрян а отсутствие допусков автопроизводителей. Понятно что куппер - это не того полета птица, но мож со временем выдут на уровень восприятия Amsoil SS хотябы.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

API и ILSAC нормируют содержание P не менее 0,06%, Mercedes-Benz не менее 0,05%, VW не менее 0,07% для допуска 505.01 и 0,08% для 502/505

 

Куппер прекрасно работает без фосфора. За допусками не гонится по понятным причинам.

 

Работает - в смысле пачкает?

А причины мне не понятны. Озвучь.

А то ты мои слова уже перековеркал, я писал, что боинговое масло в КПП влил и 150-170 мл, а тут ты уже заявляешь, что в мотор да целый литр.

Ты как та баба слетница.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

 

 

Куппер прекрасно работает без фосфора. За допусками не гонится по понятным причинам.

 

Смотря по какой шкале оценивать и к чему стремиться;)

Ссылка на сообщение

Объясните тупому, как отсутствие фосфора связано на пачкает/непачкает после 300 моточасов на бензине?

 

Zddp не связан с диспергирующими свойствами.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Опять про грязь ...

Это уже перевёрнутая страница масел данного бренда , формулу то обновили . сейчас собирается статистика по этой формуле и о грязи говорить преждевременно .

 

По мне дак если масло не будет после себя оставлять грязь , не будет с пробегом склеивать поршневые кольца , будет отмывать оставленную старой формулой грязь , то претензий у большинства не будет, ну а допуски если кому нужны то пусть выбирают соответствующие масла, благо выбор огромен.

Ещё есть конечно вопрос как представитель контролирует качество каждой партии и стабильность характеристик от партии к партии? Если анализов свежих масел форум не может дождаться вот уже больше 2 месяцев.

Ссылка на сообщение

Продажи просто похоже идут в гору, вот и не интересно выкладывать новые анализы...

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

1, если бы это не было нужно, то не ходили бы ! 2, С чего это вы решили что , производители дают ошибочные рекомендации(типа интервалов замены масла и "необслуживаемых" узлов) и т.д. и т.п.?  

А что, нужно? Интервалы по 15 и более тысяч тоже нормальные?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, m724 сказал:

производитель тестирует масла с возможностью их применения в моторах и на основании этих ТЕСТОВ даёт разрешение на их применение !

Только никто не гарантирует, что тесты эти были полными и всеобъемлющими. В итоге все равно тестирует потребитель, оплачивая эти просчёты из своего кармана. У лобого адекватного человека с первыми крупными ремонтами, вызванными этими самыми просчётами святую веру в автопроизводителя как рукой снимает.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, avignon сказал:

Только никто не гарантирует, что тесты эти были полными и всеобъемлющими. В итоге все равно тестирует потребитель, оплачивая эти просчёты из своего кармана. У лобого адекватного человека с первыми крупными ремонтами, вызванными этими самыми просчётами святую веру в автопроизводителя как рукой снимает.

Золотые слова :)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...