Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Все как обычно, ни чего нового...

Спрашивают про отложения в моторе, а отвечают про другое и растягивают опусом на десятки страниц. И увы каждый раз так.

НиколайВ как обычно Муть какую то пишет , СМ уходит от вопросов по маслу - ни чего не меняется 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, metalplaks сказал:

а нам важна первопричина этой аварии. 

" Извините, не нам - а вам".

Я ошибся - признаю это.

Думал ДА и остальные будут замусоливать тему, пока СМ "в командировке".

Однако вон оно как получилось - СМ и сам прекрасно справился.

Она вас гоняет, как слепых котят вокруг поршня, который никакого отношения к маслу не имеет, а вы четвёртую страницу байды уже наклепали на эту тему.

Вернитесь к маслу, обсуждение поломки можно вынести в оффтоп или в отдельную тему.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Paulson сказал:

 

 

Про "грязь" на деталях - такое может быть и от масла-"гуталина", вязкого - и от маловязких масел

Другими словами, то, что в поддоне и прочих местах - напрямую не связано с вязкостью масла, можно и на 10-40 иметь чистый двигатель, и на 5-30 - засратый

Так понятней?

Под гуталином я подразумеваю не масло 5х40 или 5х50, а именно гуталин  в моторе , такой же по консистенции как был в одноимённых банках ! 

Ссылка на сообщение

Обсуждение поломки вообще можно удалить так как к маслу куппер не имеет ни какого отношения и автор проблемы это прямо озвучил .

Давайте по маслу.

Ссылка на сообщение

Слава Снежур тебе нужно обсуждение поломки поршня ? А то здесь это оффтоп. Удалить или выделить в отдельную тему?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, cthulhu сказал:

Ну вы же сами видите, что первое кольцо наглухо сидит, остальные тоже полноценно не работают. Поршень постоянно в перегреве, это банальное усталостное разрушение. Такими примерами усеян весь интернет. Детонация естественно не при чем, и бензин не виноват даже, и уж тем более масло (ну, если не оно кольца засадило, т.е. только косвенно). Мотор уже был нежилец, лечить Купером было поздно, раскоксовывать надо было вовремя, а не в масла играть.

 

Привет.

Так добавлю чуть чуть но не про Куппер:

- мотор турбированный

- уплотнения турбины от применения микстуры Куппер вышли из строя

- масло стало поступать во всасывающий трак мотора

- гореть на поршнях, нагар приличный

- поршня перегревались

- результат на лицо.

 

Выводим АКСИОМУ  (без доказательное принятие) масло  микстура Куппер для моторов с турбиной применять нельзя.

Да и  других тоже не желательно- гуталин .

ГУТАЛИН - объяснения производителя  Куппер   образуется от перебега ДВС по замене масла.

 

Еще одна АКСИОМА  стр 323 от 19.04.2019 :

-Жень я тут писал уже несколько раз про ЧШМ, ты по идее должен помнить, все кто имеют дело с пайкой железа знают, что железо паяется медным припоем, поэтому для медь содержащих масел и смазок анализ свойств на ЧШМ не подходит.

При таких тяжёлых условиях взаимодействия шариков происходит их припайка медью, в реальных узлах трения таких режимов нет. 


Так что пользователи масла Куппер ждет не только ГУТАЛИН , но и припайка медью пар трения.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
12 часов назад, metalplaks сказал:

как оказалось масла было достаточно для того, чтобы создать такое давление, что компрессионное кольцо загнулось)))) ну и поршень слегка от этого поломался)))

 

У вас шедевральные способности: с начала строите предположение, а через какое то выдаёте это уже за факт.

Нет там никакой керамики. Пруфы в студию !

Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

цепануло несомненно но только это было не первое компрессионное, второе кольцо было явно свободное поэтому его отломило, но это все уже последствия,

а нам важна первопричина этой аварии. 

Причина поломки - преригатива хозяина !

А здесь обсуждаем причину засраности мотора, и от этой причины всегда стараются увести в сторону некоторые !

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Под гуталином я подразумеваю не масло 5х40 или 5х50, а именно гуталин  в моторе , такой же по консистенции как был в одноимённых банках ! 

Привет.

Оригинал ГУТАЛИННОЙ продукции  Куппер  стр 135, 140, 152, 315 .

Правда не в баночках  пластиковых, а в поддоне ДВС вскрытие показало.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, metalplaks сказал:

а нам важна первопричина этой аварии. 

Хитрец-мудрец мамыкин, прекрати уводить и мылить проблему ГУТАЛИНА от вашего масла!

НЕ НУЖНА ПЕРВОПРИЧИНА АВАРИИ ЭТОГО МОТОРА! НЕ НУЖНА!

НУЖНА ПРИЧИНА ГУТАЛИНА ОТ ВАШИХ МАСЕЛ!

 

Как мне еще писать, орать?!

 

И вы, глубинный наш народ... Вы ведетесь как институтки на красивую обертку.

кольца, перегородки, детоны...

а как же гуталин? Где его обсуждение?

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma 

Привет.

А с других форумов отчеты и пожелания про масло КУППЕР не  запрещается выкладывать с ссылками на источник.

Ссылка на сообщение
В 15.10.2019 в 14:27, Слава Снежур сказал:

за 5000км с 0.5 до 4.5 Т.е. фактически - цепь к замене. Круто да ?

Что с цепью? Сколько зубьев был вылет натяжителя за 70тыс.км при разборе?

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Дмитрий Анатольевич 

Привет.

Фильтр распилил для ознакомления с содержимым.

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

VNikolai мы со своими то разобраться не можем а ты сейчас начнешь сюда ссылки на непонятно что кидать. Ты на нашем то форуме ещё не научился ссылки правильно выкладывать а уже на другие хочешь пытаться . Нет. 

Давайте будем разбираться в своих фактах, тем более тенденция и так вырисовывается 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma 

Там тоже негатива  от использования в ДВС этой микстуры навалом.

 

Хорошо подождем что КТН ответит на поставленные вопросы.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...