Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Слава Снежур сказал:

Особенно радует хон, после того как увидишь поршень, который работал в этом цилиндре :)
 

photo_2019-10-15_18-49-49.jpg

Не надо быть особым специалистом по вопросам рабочего цикла двигателя что бы констатировать факт: при таком разрушении поршня будет наблюдаться ряд неприятных последствий для работы ДВС6

1. продукты развалившейся части поршня попали в систему смазки - последствия известны.

2. Картерные газы в огромном количестве напрямую пробиваются в  нижнюю часть двигателя, там растет температура и давление, это неминуемо вызывает повышение расхода масла на угар, его просто через систему ВКГ выгоняет на улицу. Идет активное загрязнение масляной системы продуктами не сгоревшего в этом цилиндре топлива, так как компрессия отсутствует и большая часть воздушно топливной смеси еще задолго до воспламенения проталкивается в масляный картер и поджигается уже фактически внутри него факелом из камеры сгорания "больного" цилиндра.

Вопрос какое масло поведет себя по другому?

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Слава Снежур сказал:

Особенно радует хон, после того как увидишь поршень, который работал в этом цилиндре :)
 

photo_2019-10-15_18-49-49.jpg

Любой грамотный моторист скажет, что при таком разрушении поршня ЗАДИР гильзы неизбежен на любом моторном масле, на любом, но только не на нашем. Масло в данном случае спасло гильзу от задира.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Слава Снежур сказал:

И это конструктивный диалог ? )) Ни одного доп. вопроса, коих как у вас, как у производителя масла должно быть очень много.
И как всегда игнорирование 90% текста и акцент только на фазере.

Ок, начнем.
5-50 вы не предлагали, 10-40 одобрили. Почему 10-40 ? Потому что у нас многие (не все) автомобили ездят на маслах 10-40 и никаких проблем с ними нет на протяжении сотен тысяч километров пробега + я позитивно отношусь к минералке (полусиньке) чем ваше масло 10-40 и является. 

Далее, причем тут вообще 5-50 ? Как  вязкость масла связана с тем, что моторы почернели буквально за 3 тысячи км ? Почему в разы вырос расход масла и мотор стал работать шумнее ? 
 

Фото "черноты"
Повторяюсь, я ни разу не видел такого грязного мотора на 1.8-2.0 TSI. Если тут есть мотористы с опытом, то они согласятся. 


 

photo_2019-10-16_12-51-56 (2).jpg

photo_2019-10-16_12-51-56.jpg

photo_2019-10-16_12-51-55.jpg

photo_2019-10-17_13-29-44.jpg

То, что я вижу на этих фото, это разобранный мотор залитый грязным отработанным маслом, которое почему то забыли помыть, но любой разобранный мотор не помытый после разборки так и выглядит. Какая тут может быть претензия к маслу, если (читайте выше) мотор на момент заливки масла был уже полумертвый, затем работал с развалившимся поршнем с диким пробоем картерных газов и огромным объемом угара моторного масла из-за несправившейся системы ВКГ. Какой тут вопрос? Мотор грязный, да он чистый после такой аварийной работы!

Ссылка на сообщение

Кстати, интересный момент - в цилиндре со сломанным поршнем же повышенные картерные газы будут, что влечет за собой повышенное загрязнение масла...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Иск за ремонт, расходники и моральные/временные издержки готовите ?

Здесь все прекрасно знаете, (думаю, что и автор тоже), о том, что наша гражданская ответственность застрахована и мы никому не отказываем в праве на возмещение убытков нанесенных нашей продукцией.

НО мог ли Вячеслав обратиться к нам за этим - конечно мог, но не стал.Почему? А ПОТОМУ, что по закону он не имел бы права вскрывать этот двигатель, двигатель вскрывался бы на сервисе указанном ИНгосстрахом комиссией в которой участвовали независимые эксперты. Согласно приведенных Вячеславом данных и фотоматериалов этот мотор был угроблен задолго до нашего масла. Основная причина смерти мотора это развалившийся поршень. А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ОН РАЗВАЛИЛСЯ? Я например знаю и могу достаточно логично и научно это объяснить! 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, metalplaks сказал:

Любой грамотный моторист скажет, что при таком разрушении поршня ЗАДИР гильзы неизбежен на любом моторном масле, на любом, но только не на нашем. Масло в данном случае спасло гильзу от задира.

Вы вообще ничего не понимаете в моторах, ваговских точно.
Практически всегда, при поломке перегородки с цилиндром ничего не случается.
Какое нафиг куппер спас цилиндр ? Самому не смешно ? )

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
9 минут назад, metalplaks сказал:

То, что я вижу на этих фото, это разобранный мотор залитый грязным отработанным маслом, которое почему то забыли помыть, но любой разобранный мотор не помытый после разборки так и выглядит. Какая тут может быть претензия к маслу, если (читайте выше) мотор на момент заливки масла был уже полумертвый, затем работал с развалившимся поршнем с диким пробоем картерных газов и огромным объемом угара моторного масла из-за несправившейся системы ВКГ. Какой тут вопрос? Мотор грязный, да он чистый после такой аварийной работы!


Что за бред ?
Мотор был в идеальном состоянии. Расхода масла не было, грязи так же. Что значит был в полумертвом состоянии ? Какой дикий расход масла ? Несколько сот грамм на 4000км, дикий расход ? (до этого расхода вообще не было)
И причем тут поломка поршня ? Мотор был сразу же заглушен, авто не проехало так ни километра. Вы вообще пробовали ездить с таким поршнем ? Получалось ? 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, metalplaks сказал:

Не надо быть особым специалистом по вопросам рабочего цикла двигателя что бы констатировать факт: при таком разрушении поршня будет наблюдаться ряд неприятных последствий для работы ДВС6

1. продукты развалившейся части поршня попали в систему смазки - последствия известны.

2. Картерные газы в огромном количестве напрямую пробиваются в  нижнюю часть двигателя, там растет температура и давление, это неминуемо вызывает повышение расхода масла на угар, его просто через систему ВКГ выгоняет на улицу. Идет активное загрязнение масляной системы продуктами не сгоревшего в этом цилиндре топлива, так как компрессия отсутствует и большая часть воздушно топливной смеси еще задолго до воспламенения проталкивается в масляный картер и поджигается уже фактически внутри него факелом из камеры сгорания "больного" цилиндра.

Вопрос какое масло поведет себя по другому?

 

Сергей, ау. Мотор не работал со сломанным поршнем. Это вообще малореально, вы хоть примерно изучите что случается с двс при поломке перегородки поршня. О какой вообще эксплуатации после поломки перегородки может идти речь ?
И вы мои сообщения то читайте. Не бывает у вага таких грязных моторов. Вообще никогда. Я выше писал о статистике, могу повторить.
Более сотни таких моторов видел в разобранном состоянии и никогда не видел такой черноты внутри. Были моторы с прогарами поршня, сломанными перегородками, расходом масла литр на 500 км и никогда ничего подобного. 
Вы бы лучше попробовали в проблеме со своим маслом разобраться, а не придумывали детские отговорки. 
Вы для себя нашли лазейку и привязалась к этому, глупо.

 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
37 минут назад, metalplaks сказал:

Правильно человек утверждает, он знал, что на момент заливки нашего масла мотор уже был практически мертв и КУППЕР залили с надеждой вылечить.

Давайте по порядку. Что значит был практически мертв ? Это как ? Мотор не жрал масло, ехал 0-100 за 5.1 и чувствовал себя прекрасно. 
И на куппере он продолжал так же ехать, но начал расходовать масло и очень быстро зарастать черным налетом. 

И еще один автомобиль вы почему-то прям обошли стороной. У Субару с загрязнением и расходом масла, так же все было плохо. 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
18 минут назад, metalplaks сказал:

Здесь все прекрасно знаете, (думаю, что и автор тоже), о том, что наша гражданская ответственность застрахована и мы никому не отказываем в праве на возмещение убытков нанесенных нашей продукцией.

НО мог ли Вячеслав обратиться к нам за этим - конечно мог, но не стал.Почему? А ПОТОМУ, что по закону он не имел бы права вскрывать этот двигатель, двигатель вскрывался бы на сервисе указанном ИНгосстрахом комиссией в которой участвовали независимые эксперты. Согласно приведенных Вячеславом данных и фотоматериалов этот мотор был угроблен задолго до нашего масла. Основная причина смерти мотора это развалившийся поршень. А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ ОН РАЗВАЛИЛСЯ? Я например знаю и могу достаточно логично и научно это объяснить! 

Сергей, успокойтесь, примите новопассита. 
Я сразу написал, что у меня нет претензий к купперу по поломке мотора. Т.к. только технически неграмотный человек, может связать разрушение поршня старой ревизии на ваге с маслом. (любым) Ну а остальные вопросы выше. 
 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение

Слава Снежур 

Привет.

Откиним личностные отношения.

Твое мнение что произошло с ДВС.

Причина сломанной перегородки и кольца.

То что пишет товарищ ну хочется ему про сказки рассказывать как горит водород, его это все.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VNikolai сказал:

Слава Снежур 

Исходя из полемики - только два мотора работающих на Куппере выдали такие проблемы.

Все остальные грузовички, с ДВС все в порядке.

Заливалось в три своих машины для теста.
Йети, аутбек и джетта 1.4 турбо. Еще в пару машин только энергетик, тоже есть кое какие наблюдения, но писать об этом, учитывая стиль общения Сергея, не хочется. 
Про джетту не пишу, т.к. нет фото и соответственно нет доказательств. Но там такие же проблемы были как и на йети и субару и мотор внутри весь черный.
Выяснилось когда он приехал (на внеплановую кстати) замену цепи :)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, metalplaks сказал:

Не надо быть особым специалистом по вопросам рабочего цикла двигателя что бы констатировать факт: при таком разрушении поршня будет наблюдаться ряд неприятных последствий для работы ДВС6

1. продукты развалившейся части поршня попали в систему смазки - последствия известны.

2. Картерные газы в огромном количестве напрямую пробиваются в  нижнюю часть двигателя, там растет температура и давление, это неминуемо вызывает повышение расхода масла на угар, его просто через систему ВКГ выгоняет на улицу. Идет активное загрязнение масляной системы продуктами не сгоревшего в этом цилиндре топлива, так как компрессия отсутствует и большая часть воздушно топливной смеси еще задолго до воспламенения проталкивается в масляный картер и поджигается уже фактически внутри него факелом из камеры сгорания "больного" цилиндра.

Вопрос какое масло поведет себя по другому?

 

Привет.

На фото видно сломанная перегородки и кольцо.

 

Если бы этот мотор поработал с таким поршнем :

- газами  прошило бы это место так что там ни чего бы не осталось

- как только обнаружили что с ДВС что то не так он был заглушен.

- почему именно в этом месте сломалась перегородка и кольцо

- ну раз вы утверждаете что это не от масла то тогда ваше изложение  причины поломки.

 

Да а поливать компотом не стоит - форум технический а не театральносказочный.

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VNikolai сказал:

Слава Снежур 

Привет.

Откиним личностные отношения.

Твое мнение что произошло с ДВС.

Причина сломанной перегородки и кольца.

То что пишет товарищ ну хочется ему про сказки рассказывать как горит водород, его это все.

Причина поломки - поршень старой ревизии, он конструктивно плох. Случаи поломки перегородок на этих поршнях не редкость. Ломает на любых маслах, любых пробегах, любых нагрузках. Поломки перегородок поршней последних ревизий как и очень распространенных на вагах поршней СТИ - не встречал ни разу. Сотни машин под наблюдением. 

Причина черноты в моторах - куппер. Каким образом - не знаю. Остальное, что пытается выдумать Сергей (типа вы специально сломали мотор и ездили со сломанным поршнем) - бред. И еще раз, мотор не один! 
Чернота в моторе - продукты горения бензина. 
Почему кратко на куппере вырос расход масла - так же у меня нет ответа. 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...