Jump to content

_hsn

Пользователи
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About _hsn

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Масло
    ZIC X9 5w-30 (5w-40)

Старые поля

  • Авто
    INFININ QX50, VQ25HR, 2016г.
  • Стаж
    с 2003г.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В защиту ZIC выскажу своё мнение - заливал его когда-то в дизель Z20S на Captiva и QG18DE на Nissan. А сейчас уже в нынешнее время в K4M на Nissan Almera G15 (мотор Логона) и в VQ25HR в Финика. И могу отметить очень тихую и мягкую работу всех перечисленных моторов. А они по конструкции все немного да разные. Так что, как бы - считай статистика вполне соответствующая всем тестам! Может просто именно Ваш мотор его не принял почему-то?
  2. Вот теперь и CCS указан походу верно - 6303, а не мифические 5100 - как в прошлом анализе от 2017- года.
  3. Приветствую! Сам озадачивался этим вопросом пару лет назад - когда искал на что заменить любимый Мобил. По итогу много прочитав, и подкрепившись советами на данном форуме пришёл к выводу - в наш мотор k4m масло ZIC X9 5w-40 будет очень хорошо! Масло ZIC TOP 5w-40 - будет ещё лучше! Но! "Лучшее - враг хорошего!" =) Поэтому спокойно заливал обычный X9 5w-40 - работа мотора абсолютно никак не изменилась по сравнению с Mobil Super 3000 X1 5w-40. Да и не могло что-то измениться - масла по анализам очень схожи в принципе. P.S.: в эту зиму залил ZIC X9 5w-30 A3/B4 - решил попробовать чуть жиже н
  4. Что-то я в них запутался. Имею в виду серии: SinPower, MaxLife, AllClimate. Прошу пояснительную бригаду по отличиям. SinPower - синтетика (гидрокрекинг), типа масла гарантийных моторов, потому с допусками. MaxLife - синтетика (гидрокрекинг, возможно с минералкой), типа масла ПОСТгарантийных моторов после 100 тыс.км., чтоб резинки набухали. а AllClimate - это что тогда за зверь и для чего??? Вроде тоже гидрокрекинг. А в чём его сила, брат? =) Просто СТО на котором я привык обслуживаться, сейчас предлагает масла Valvoline вместо привычного ZIC. И в следующую замену думаю пере
  5. «перед смертью не надышишься» =) Valvoline - на который они меняют ZIC вроде тоже ничего. Почитал про него здесь - по-моему не хуже ))) Как уйдёт и Valvoline - глядишь появится супер масло «Красный Октябрь» =))) наше отечественное! По свойствам как Мобил, по цене как Лукойл =)))
  6. Я этому СТО склонен верить. Раньше они официально предлагали Мобил - с гарантией, все дела. Собственно его всегда у них и лил во все авто лет 10 уже как… Год назад, в свете известных событий, так же к ним приехал на смену масла - в июне кажется. Они сказали - Мобил уходит, остались остатки. Успел залить Мобила. А через два месяца продал авто и купил другой. И приехав к ним на смену масла, Мобила уже не было =(… История повторяется =)
  7. Кто-нибудь, что-нибудь слышал про уход ZIC с России матушки??? Сегодня был в сервисе - СТО «Фильтр», где всегда обслуживаюсь - сообщили, что поставки прекращаются и они распродают и разливают по моторам остатки =( переходят на Valvoline.
  8. В общем интерес оказался не таким сильным =) Сегодня слил Репсол - и не стал заморачиваться с анализами, забот хватает и без этого. Вместо него залил ZIC X9 5w-30. Хотел залить ТОР 5w-30 - а не тут то было! Получил информацию, что и ZIC покидает нас =( И по сути сейчас сервис распродаёт фасованные остатки (канистры то-есть). А Репсол у них так и остаётся, и бочковой, и фасованный. А на смену ZIC они уже подписались с Валволайн. Не знаю, что за заверь. Говорят, что америка, разлитая в Нидерландах… как-то так. Ну а на экспериментах с Репсолом - я, пожалуй и закончу. =)
  9. Извиняюсь! Нашёл тему отдельную - оказывается там всё уже разжёвано! =) В том числе и по параметрам отработок. Буду думать.
  10. Вопрос к знатокам. На какие именно параметры в первую очередь сдавать отработку масла на анализ? Сейчас накатано 4500 км на Repsol Elite Evolution 5w-40. На предстоящих праздниках наверное буду его менять нафиг. Хочу попробовать сдать отработку, если найду куда, у нас в Иркутске. Ради спортинвого интереса посмотреть, что за зверь всё-таки. И что он в моторе наделал. А может всё и не так страшно =)
  11. Лейте смело! В Альмере G15 сейчас залито это масло. Мотор работает очень мягко, очень тихо. Пробег сейчас 6000 км, при средней скорости по компу = 16,2 км/ч. Получается уже 370 мото/часов. Причём зимних! С автозапусками и пробками. По капельному тесту, чисто косвенно, всё ок пока. Но буду менять на праздниках уже, на свежее такое же. Был в январе один неприятный момент - в минус 18 сдох старый, уже совсем, аккум и машина не завелась. Когда прикуривали от таксиста мотор крутился вяло. И я грешил на масло, что мол в холода не крутится. Но как тут правильно подсказали - дело было уже в мёртвом ак
  12. Значит вы приобрели масло из старой партии. Посмотрите дату производства.
  13. А, ну тогда конечно - обычный x9 5w-40, думаю будет хорошим вариантом.
  14. Добрый день! А почему не рассмотрите вариант - ZIC X9 LS DIESEL 5w-40? Оно как бы создано для вас. =) И зола, и ваш допуск.

×
×
  • Create New...