Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Так а по итогу то - что это? Нифига не Испания? Местная бодяга? И что советует лить вместо него? С «Фильтра» слазить не хочется. Столько лет там обслуживаюсь - всё устраивает, вплоть до близости к дому. А у них теперь либо Repsol либо ZIC. Только вот не понял - кажется и ZIC то на остатках. Какое масло для моего мотора подойдёт по качеству чтоб хорошее?

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, _hsn сказал:

Т Какое масло для моего мотора подойдёт по качеству чтоб хорошее?

А допуски то по мотору какие?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Master Yoda сказал:

А допуски то по мотору какие?

А там сам чёрт ногу сломит! В книжке, что с машиной шла, указано просто - Качество по API - SN. А с вязкостью ещё «интересней» - от 0w-30 до 10w-40 лей что хошь!:D но вроде как больше советуют 5w-30. Сам склоняюсь к маслу с вязкостью 5w-40 так как пробеги небольшие - 8-10 тыс в год. Получается как на круглый год - «универсалочка».

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Master Yoda сказал:

А допуски то по мотору какие?

Да все просто, это Ниссан, азиаты.

Следовательно - ilsac, лучше w30 край, но товарищ не шарит и будет убивать свой двигатель 5w40. Классика, чё)

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, _hsn сказал:

А там сам чёрт ногу сломит! В книжке, что с машиной шла, указано просто - Качество по API - SN. А с вязкостью ещё «интересней» - от 0w-30 до 10w-40 лей что хошь!:D но вроде как больше советуют 5w-30. Сам склоняюсь к маслу с вязкостью 5w-40 так как пробеги небольшие - 8-10 тыс в год. Получается как на круглый год - «универсалочка».

 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, _hsn сказал:

А там сам чёрт ногу сломит! В книжке, что с машиной шла, указано просто - Качество по API - SN. А с вязкостью ещё «интересней» - от 0w-30 до 10w-40 лей что хошь!:D но вроде как больше советуют 5w-30. Сам склоняюсь к маслу с вязкостью 5w-40 так как пробеги небольшие - 8-10 тыс в год. Получается как на круглый год - «универсалочка».

 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Mymessengers сказал:

Да все просто, это Ниссан, азиаты.

Следовательно - ilsac, лучше w30 край, но товарищ не шарит и будет убивать свой двигатель 5w40. Классика, чё)

Можно поинтересоваться:

1. Чем убивают масла 5w-40 атмосферный V6 с красной зоной оборотов на 7,5тыс.?

2. Почему все официалы Ниссан заливали в эти моторы масло Nissan 5w-40, неся полноценную гарантию?

Link to post
Share on other sites

_hsn 

1. И что что 7,5 тыс? Половина в пробках тошнит и не крутит ДВС никогда. Потери на трение, излишняя вязкость, возможно масло будет труднее сниматься кольцами, попадать КС, коксоваться, лишний расход бензина и т.д. и т.п. изучайте, не помешает.

2. Заливали - прошедшее время. Потом одумались и переобулись. Изучайте.

 

Edited by Mymessengers
Link to post
Share on other sites

 

 

11 часов назад, _hsn сказал:

Сам склоняюсь к маслу с вязкостью 5w-40 так как пробеги небольшие - 8-10 тыс в год.

Соответственно, замена масла раз в год, и маслице пожЫрнее, А3, так? Да ничем не убьет ваша любимая "универсалочка" ваш мотор СРАЗУ. Через 3-4 года ждем вас сюда с просьбами найти неугорающее масло, и еще чтоб отложения отмыло.

 

11 часов назад, _hsn сказал:

Сам склоняюсь к маслу с вязкостью 5w-40 так как пробеги небольшие - 8-10 тыс в год. Получается как на круглый год - «универсалочка».

Ну да , в Иркутске 5/40- универсалочка...Продавцы АКБ и автоэлектрики по ремонту стартеров одобряют!

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, _hsn сказал:

А у них теперь либо Repsol либо ZIC. Только вот не понял - кажется и ZIC то на остатках.

То есть самому купить масло и с ним приехать на сервис- нельзя? Да, лень главный враг наших моторов, а не масло... Заменить 2 раза в год- лень, заказать нужное масло и забрать в пункте выдачи, если такого нет в удобном сервисе- лень, прислушаться к советам более опытных товарищей- то же лень....Кстати, ЗИК пока поставляется в РФ полным ходом, но может, просто кому то Репсол выгоднее, поэтому и пущен слух, что ЗИК на остатках. Да, и 5/40 офдилерам то же было выгодно, поэтому его лили всем подряд.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Inflamez сказал:

Что за машина хоть и движок?

Я так понял, тему перенесли откуда то, создали из обсуждения в совершенно другом разделе.

Link to post
Share on other sites

Вот поэтому и не люблю форумы… задал конкретный вопрос - на сколько масло РЕПСОЛ гавённое (по теме). И что советуете лить В НАШЕ ВРЕМЯ - в отсутствие Мобила? 
Сразу вылезли спецы и напихали мне за маленького мальчика не в состоянии самостоятельно оценивать свои решения. То что этот авто у меня исключительно - выходного дня и стоит он круглый год в гараже - соответственно о каких нагрузках и ремонтах АКБ и стартеров речь??? Причём тут Иркутск??? Ну не первый же год я за рулём! Но это НЕ ПО ТЕМЕ - потому я про это вам и не пишу. Второе - повторюсь - авто выходного дня! Для души, для удовольствия. Езжу на нём без пробок - в основном по трассе с отжигами. И кручу мотор и на 3 и на 4 и на 6-7 тыс регулярно. Я знаю почему я заливаю 5w-40. 10 лет я лил Мобил 5w-40 во ВСЕ свои авто и продавал их с пробегами по 200-300 тыс.км с родными моторами с завода (рабочие тачки как раз на каждый день) - 3 из них Ниссаны. Масложора не знал в принципе. Я понимаю, что выбор масла - это как религия! Но не возможно читать эти постоянные нравоучения ВЗРОСЛЫХ ДЯДИЧЕК - пытающихся мокнуть в лужу неразумного мальчика. И так почему то НА ВСЕХ форумах! Любых! Спасибо большое тем кто отвечал и пытался помочь по теме!

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, skorp777 сказал:

Я так понял, тему перенесли откуда то, создали из обсуждения в совершенно другом разделе.

И кстати название машины, модельный год, название двигателя - всё указано в первом же моём посту подробно. Но всем же важнее научить юнца… поверхностно разобравшись в вопросе. Поверьте - я изучаю вопросы всегда ОТ и ДО. И выбор вязкости в свой мотор делаю осознано. Было прочитано не мало статей и разобрано ТЕХНИЧЕСКИХ форумов по ремонту атмосферных v6 от Ниссан. Про износ ЦПГ, вкладышей и т.д., про отложения, из-за чего всё это происходит знаю. Вопрос де сюда и ПО ТЕМЕ - был один! На сколько РЕПСОЛ гавно? И можно хотябы 5 тыс. на нём откатать? Всё! Дальше сам. Всем спасибо.

Link to post
Share on other sites

_hsn лей Репсол. Масло  хорошее. Тебе пойдет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...