Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так а по итогу то - что это? Нифига не Испания? Местная бодяга? И что советует лить вместо него? С «Фильтра» слазить не хочется. Столько лет там обслуживаюсь - всё устраивает, вплоть до близости к дому. А у них теперь либо Repsol либо ZIC. Только вот не понял - кажется и ZIC то на остатках. Какое масло для моего мотора подойдёт по качеству чтоб хорошее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, _hsn сказал:

Т Какое масло для моего мотора подойдёт по качеству чтоб хорошее?

А допуски то по мотору какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Master Yoda сказал:

А допуски то по мотору какие?

А там сам чёрт ногу сломит! В книжке, что с машиной шла, указано просто - Качество по API - SN. А с вязкостью ещё «интересней» - от 0w-30 до 10w-40 лей что хошь!:D но вроде как больше советуют 5w-30. Сам склоняюсь к маслу с вязкостью 5w-40 так как пробеги небольшие - 8-10 тыс в год. Получается как на круглый год - «универсалочка».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Master Yoda сказал:

А допуски то по мотору какие?

Да все просто, это Ниссан, азиаты.

Следовательно - ilsac, лучше w30 край, но товарищ не шарит и будет убивать свой двигатель 5w40. Классика, чё)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, _hsn сказал:

А там сам чёрт ногу сломит! В книжке, что с машиной шла, указано просто - Качество по API - SN. А с вязкостью ещё «интересней» - от 0w-30 до 10w-40 лей что хошь!:D но вроде как больше советуют 5w-30. Сам склоняюсь к маслу с вязкостью 5w-40 так как пробеги небольшие - 8-10 тыс в год. Получается как на круглый год - «универсалочка».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, _hsn сказал:

А там сам чёрт ногу сломит! В книжке, что с машиной шла, указано просто - Качество по API - SN. А с вязкостью ещё «интересней» - от 0w-30 до 10w-40 лей что хошь!:D но вроде как больше советуют 5w-30. Сам склоняюсь к маслу с вязкостью 5w-40 так как пробеги небольшие - 8-10 тыс в год. Получается как на круглый год - «универсалочка».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Mymessengers сказал:

Да все просто, это Ниссан, азиаты.

Следовательно - ilsac, лучше w30 край, но товарищ не шарит и будет убивать свой двигатель 5w40. Классика, чё)

Можно поинтересоваться:

1. Чем убивают масла 5w-40 атмосферный V6 с красной зоной оборотов на 7,5тыс.?

2. Почему все официалы Ниссан заливали в эти моторы масло Nissan 5w-40, неся полноценную гарантию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_hsn 

1. И что что 7,5 тыс? Половина в пробках тошнит и не крутит ДВС никогда. Потери на трение, излишняя вязкость, возможно масло будет труднее сниматься кольцами, попадать КС, коксоваться, лишний расход бензина и т.д. и т.п. изучайте, не помешает.

2. Заливали - прошедшее время. Потом одумались и переобулись. Изучайте.

 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

11 часов назад, _hsn сказал:

Сам склоняюсь к маслу с вязкостью 5w-40 так как пробеги небольшие - 8-10 тыс в год.

Соответственно, замена масла раз в год, и маслице пожЫрнее, А3, так? Да ничем не убьет ваша любимая "универсалочка" ваш мотор СРАЗУ. Через 3-4 года ждем вас сюда с просьбами найти неугорающее масло, и еще чтоб отложения отмыло.

 

11 часов назад, _hsn сказал:

Сам склоняюсь к маслу с вязкостью 5w-40 так как пробеги небольшие - 8-10 тыс в год. Получается как на круглый год - «универсалочка».

Ну да , в Иркутске 5/40- универсалочка...Продавцы АКБ и автоэлектрики по ремонту стартеров одобряют!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, _hsn сказал:

А у них теперь либо Repsol либо ZIC. Только вот не понял - кажется и ZIC то на остатках.

То есть самому купить масло и с ним приехать на сервис- нельзя? Да, лень главный враг наших моторов, а не масло... Заменить 2 раза в год- лень, заказать нужное масло и забрать в пункте выдачи, если такого нет в удобном сервисе- лень, прислушаться к советам более опытных товарищей- то же лень....Кстати, ЗИК пока поставляется в РФ полным ходом, но может, просто кому то Репсол выгоднее, поэтому и пущен слух, что ЗИК на остатках. Да, и 5/40 офдилерам то же было выгодно, поэтому его лили всем подряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inflamez сказал:

Что за машина хоть и движок?

Я так понял, тему перенесли откуда то, создали из обсуждения в совершенно другом разделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и не люблю форумы… задал конкретный вопрос - на сколько масло РЕПСОЛ гавённое (по теме). И что советуете лить В НАШЕ ВРЕМЯ - в отсутствие Мобила? 
Сразу вылезли спецы и напихали мне за маленького мальчика не в состоянии самостоятельно оценивать свои решения. То что этот авто у меня исключительно - выходного дня и стоит он круглый год в гараже - соответственно о каких нагрузках и ремонтах АКБ и стартеров речь??? Причём тут Иркутск??? Ну не первый же год я за рулём! Но это НЕ ПО ТЕМЕ - потому я про это вам и не пишу. Второе - повторюсь - авто выходного дня! Для души, для удовольствия. Езжу на нём без пробок - в основном по трассе с отжигами. И кручу мотор и на 3 и на 4 и на 6-7 тыс регулярно. Я знаю почему я заливаю 5w-40. 10 лет я лил Мобил 5w-40 во ВСЕ свои авто и продавал их с пробегами по 200-300 тыс.км с родными моторами с завода (рабочие тачки как раз на каждый день) - 3 из них Ниссаны. Масложора не знал в принципе. Я понимаю, что выбор масла - это как религия! Но не возможно читать эти постоянные нравоучения ВЗРОСЛЫХ ДЯДИЧЕК - пытающихся мокнуть в лужу неразумного мальчика. И так почему то НА ВСЕХ форумах! Любых! Спасибо большое тем кто отвечал и пытался помочь по теме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, skorp777 сказал:

Я так понял, тему перенесли откуда то, создали из обсуждения в совершенно другом разделе.

И кстати название машины, модельный год, название двигателя - всё указано в первом же моём посту подробно. Но всем же важнее научить юнца… поверхностно разобравшись в вопросе. Поверьте - я изучаю вопросы всегда ОТ и ДО. И выбор вязкости в свой мотор делаю осознано. Было прочитано не мало статей и разобрано ТЕХНИЧЕСКИХ форумов по ремонту атмосферных v6 от Ниссан. Про износ ЦПГ, вкладышей и т.д., про отложения, из-за чего всё это происходит знаю. Вопрос де сюда и ПО ТЕМЕ - был один! На сколько РЕПСОЛ гавно? И можно хотябы 5 тыс. на нём откатать? Всё! Дальше сам. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_hsn лей Репсол. Масло  хорошее. Тебе пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...