Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Слава Снежур сказал:

Ну к меди вопросов нет. (к тому что она не появилась) 4000 пробега всего. 
Вот крупнее место, где она вроде как появляется :)

photo_2019-10-15_18-50-27.jpg

:good:, великолепный хон, и даже нет потёртостей, приятно посмотреть.

А медь да, намёк есть.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Aleksszlat сказал:

 Я все глаза просмотрел..., но, не увидел следов меди. (мож кто меня поправит).

Может её забыли положить, или она под слоем гуталина ?

Ну хотелось плакировать но не получилось. На это забей (это цитата).

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Слава Снежур сказал:

Жаль что Сергея волнует только фазер (который меня волнует вообще меньше всего)
Я на 99% уверен что причина загрязнения - неспособность этого масла (именно этого конкретного, залитого в эти 2 мотора) удерживать в себе продукты горения бензина. 
На чипованном турбоваге, буквально через пару тысяч километров, любое масло (при активной эксплуатации разумеется) очень сильно темнеет. Куппер темнел в разы медленнее. 

 

Привет.

Да ему ответить не чего.

Все результаты применения этого масла на лицо.

Ну не работает оно и не будет работать в ДВС .

Не предназначена  эта разработка рецептуры для применения в ДВС.

Все ранее полученные результаты - вызывают очень большое сомнение .

 

Так что Вы со своими ДВС очень легко отделались в стоимости ремонта.

Почему Куппер темнел в разы медленнее - да потому что все продукты горения в масле не задерживались а сразу улетали в поддон и на стенки ДВС.

Обрати внимание на результаты анализов отработки - ни где нет следов сажи , продуктов горения топлива и масла.

 

Все сразу оседает на стенках ДВС, наглядно  головка с распред валами.

А чего  в масляных каналах , почисти проволочкой или электродом , выдавишь колбаски  из продуктов горения.

 

Слава а как остальные ДВС чувствуют себя которые участвовали в таком испытании масла КУППЕР , по экономии топлива

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Слава Снежур сказал:

Опорного кронштейна впускного рв не бывает. Он общий на 2 рв :) 

Он так называется по номенклатуре, т.к. выпускной РВ отцентрован и висит не опираясь на кронштейн, а впускной РВ в зоне крепления лежит в отверстии кронштейна, затянутый клапаном ФВ. Интересна обратная сторона.

26 минут назад, Слава Снежур сказал:

Сеточка еще интересна ? Она как всегда сорвана.

Именно! И еще сам клапан ФВ.

27 минут назад, Слава Снежур сказал:

Она как всегда сорвана. 1 раз за все время ремонта этих моторов, видел сеточки в целости и сохранности на месте. 

Ну я видел чуть чаще, но это все равно редкость.

Спойлер

Вот моя на 105 ткм. Кусок достали из канала.

2C228D21-854D-4860-91D7-CA30ED8547C4.thumb.jpeg.a3eef16a86befd4bca561d7a72de419e.jpeg

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

Иск за ремонт, расходники и моральные/временные издержки готовите ?

 

И надо не только к Купперу, но и  редакции ЭХО МОСКВЫ,  а там регресно к г. Асланяну С,С за рекламу этого гуталина.

Во взвизгнуть рекламщики и главный редактор.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Слава Снежур сказал:

На горячую, фазер тож трещал. Не думаю что вязкость тут вообще важна.
После куппера залито было 5-40 ликви мфц, фазер больше никогда не трещал. 

Для фазика очень важна вязкость!

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

:good:, великолепный хон, и даже нет потёртостей, приятно посмотреть.

А медь да, намёк есть.

Да отвалилась вся медь в поддон , а хон остался,

и осталась без износность  феерическая.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Для фазика очень важна вязкость!

Не знаю как на фси моторах (там другой принципиально фазик), но на старых 1.8Т просто загаживается обратные клапана, которые есть и в самом фазике и в кронштейне маслофильтра. Не говоря уже о банальном износе, но чтобы этот процесс от масла зависел, я бы не сказал. Если натяжитель изначально изношен, то он будет спускать масло постепенно, а куппер это или нет - без разницы.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Для фазика очень важна вязкость!

Я понимаю, но у меня 90% этих моторов ездят на следующих маслах - 

valvoline maxlife 10-40
LM MFC 10-40, 5-30, 5-40
Xenum gp/gpx 10-40, 5-40
Amsoil 10-30

и везде тихо :)

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Aleksszlat сказал:

:good:, великолепный хон, и даже нет потёртостей, приятно посмотреть.

А медь да, намёк есть.

Особенно радует хон, после того как увидишь поршень, который работал в этом цилиндре :)
 

photo_2019-10-15_18-49-49.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Слава Снежур сказал:

Особенно радует хон, после того как увидишь поршень, который работал в этом цилиндре :)
 

photo_2019-10-15_18-49-49.jpg

Ннн..даааа, досталась беднягам.

Весь лак + кокс на них. Ещё немного и кольца бы залегли. А там бы и цилиндрам досталось

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Слава Снежур сказал:

Особенно радует хон, после того как увидишь поршень, который работал в этом цилиндре

Так это чего, детон поймали что ли?:shok:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ннн..даааа, досталась беднягам.

Весь лак + кокс на них. Ещё немного и кольца бы залегли. А там бы и цилиндрам досталось

Там перегородка выломана, и кольцо сломано.

Так что цилиндру наверное досталось , только где это все  сейчас.

Да и поршеньки имеют отличный цвет - явно олеат меди плакирнулся  или это медь такого цвета.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Слава Снежур сказал:

Повторяюсь, я ни разу не видел такого грязного мотора на 1.8-2.0 TSI.

Грязища жОсткая. Хуже было только на заре появления этих моторов в пору масляной чумы.

Кстати, что за «задир» на крайней левой постели впускного распредвала? Или это визуальный обман?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Грязища жОсткая. Хуже было только на заре появления этих моторов в пору масляной чумы.

Кстати, что за «задир» на крайней левой постели впускного распредвала? Или это визуальный обман?

Фото так передает. Там все в идеале.
Вообще все в идеале, вот например юбки так выглядят. 

А сломанная перегородка это не аномалия, далеко не в первый раз такое встречается. 

photo_2019-10-15_18-49-25.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...