Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, prv21 сказал:

Ну посмотрите тут на форуме  татнефть PAO truck - там тоже температура застывания не такая низкая как хотелось бы, но тем не менее - это пао эстеры. Ну а по поводу full ester - это уже к маркетологам, как и у мотуль 300v

Ну дак если с одной бочки разливают, что ещё можно ожидать,  в нашей стране люди обманываться сами рады. Что взять с маркетологов, они же такие маркетологи.:pardon:

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что маркировка 5W-**  как бы намекает, что это не самое "морозостойкое" масло.

Беглый поиск говорит, что 5-ка не обязана сохранять свои свойства при температурах ниже -30?

Если нужно большая "морозоустойчивость", то это 0-ки?

 

И еще, вопрос общий и конкретно к куппер не относится, но прошу разъяснить (для общего развития).

Везде (от инструкции к машине, до рекомендация производителей масел) использование масла с верхней температурной вязкостью привязана к температуре окружающей среды эксплуатации (в +30 лить 5w30, в +50 5w50...) .

Но внутри двигателя же рабочая температура не зависит от температуры окружающей среды! Двигатель выходит на рабочую, порядка 100 градусов, и все. Понятно, что в +50 двигатель сложнее остужать чем в +20, но это проблемы системы охлаждения.

В чем логика? маркетинг или есть объективные условия?

 

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение
12 минут назад, GreenFox сказал:

Я правильно понимаю, что маркировка 5W-**  как бы намекает, что это не самое "морозостойкое" масло.

Беглый поиск говорит, что 5-ка не обязана сохранять свои свойства при температурах ниже -30?

Если нужно большая "морозоустойчивость", то это 0-ки?

 

И еще, вопрос общий и конкретно к куппер не относится, но прошу разъяснить (для общего развития).

Везде (от инструкции к машине, до рекомендация производителей масел) использование масла с верхней температурной вязкостью привязана к температуре окружающей среды эксплуатации (в +30 лить 5w30, в +50 5w50...) .

Но внутри двигателя же рабочая температура не зависит от температуры окружающей среды! Двигатель выходит на рабочую, порядка 100 градусов, и все. Понятно, что в +50 двигатель сложнее остужать чем в +20, но это проблемы системы охлаждения.

В чем логика? маркетинг или есть объективные условия?

 

Для сильных морозов нужна нулевка и теплый гараж либо предпусковой подогрев.

Привязка к температуре на улице действительно некорректна, больше зависит от условий эксплуатации и рабочей температуры двигателя.

Ссылка на сообщение

GreenFox 

Привет.

Счас патентообладатель приедет он все расскажет про применение масла Куппер при низких температурах.

Так что бы медь в осадок не отваливалась из масла.

 

Ждем ссс

Ссылка на сообщение
В 27.06.2019 в 08:46, prv21 сказал:

Ну посмотрите тут на форуме  татнефть PAO truck - там тоже температура застывания не такая низкая как хотелось бы, но тем не менее - это пао эстеры. Ну а по поводу full ester - это уже к маркетологам, как и у мотуль 300v

Эко вы сравнили (как жигуль с мерседесом...).

И инфа у вас устаревшая, сейчас оно "... 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core® ..  эстеровой (сложноэфирной) основе. ."

Ссылка на сообщение

Господа, я как бы "лох" отчасти в масловопросах, но да же я знаю что чисто эстероваого масла не может быть хотя бы по причине не смешиваемости некоторых присадок с ним!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Testerito сказал:

Господа, я как бы "лох" отчасти в масловопросах, но да же я знаю что чисто эстероваого масла не может быть хотя бы по причине не смешиваемости некоторых присадок с ним!

Даже чистого золота не бывает, а только 999 пробы, чего уж говорить про эстеры... 

Кстати, если некоторые присадки по к-л причине с ч-л не смешиваются, используются такие присадки, которые по др. причине с этим самым смешиваются, и всё.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dimm7777 сказал:

Даже чистого золота не бывает, а только 999 пробы, чего уж говорить про эстеры... 

Кстати, если некоторые присадки по к-л причине с ч-л не смешиваются, используются такие присадки, которые по др. причине с этим самым смешиваются, и всё.

в основном эта присадка гидрокряк

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Testerito сказал:

в основном эта присадка гидрокряк

да что хочешь, хоть минералка хоть кряк, хоть ..уяк:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Testerito сказал:

Господа, я как бы "лох" отчасти в масловопросах, но да же я знаю что чисто эстероваого масла не может быть хотя бы по причине не смешиваемости некоторых присадок с ним!

Ты спутал с ПАО....

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Testerito сказал:

в основном эта присадка гидрокряк

"Гидрокряк" - это способ получения масла и конечный результат. 

Здесь сонмище людей, которые добавляли эстеры во все типы масел и ни у одного из них не произошло невозможного, наоборот, всё прекрасно расворилось и перемешалось. 

Единственное проблемное масло - это куппер, поскольку сам производитель запрещает его смешивать с другими типами или видами моторных масел.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dimm7777 сказал:

"Гидрокряк" - это способ получения масла и конечный результат. 

Здесь сонмище людей, которые добавляли эстеры во все типы масел и ни у одного из них не произошло невозможного, наоборот, всё прекрасно расворилось и перемешалось. 

Единственное проблемное масло - это куппер, поскольку сам производитель запрещает его смешивать с другими типами или видами моторных масел.

тут по моему недавно было объяснение почему не рекомендуется смешивать куппер и остальные масла. не помню правда причину.

и ключевая фраза, "добавляли" эстеры, читал такие посты где чистый синтолюкс доливали, но опять таки это в пределах 10 процентов и с расчетом исходной вяскости.

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Testerito сказал:

тут по моему недавно было объяснение почему не рекомендуется смешивать куппер и остальные масла. не помню правда причину.

и ключевая фраза, "добавляли" эстеры, читал такие посты где чистый синтолюкс доливали, но опять таки это в пределах 10 процентов и с расчетом исходной вяскости.

Может быть, тогда стоит для начала ознакомиться с растворимостью присадок в тех или иных жидкостях?

Ссылка на сообщение
В 27.06.2019 в 10:04, GreenFox сказал:

Но внутри двигателя же рабочая температура не зависит от температуры окружающей среды! Двигатель выходит на рабочую, порядка 100 градусов, и все. Понятно, что в +50 двигатель сложнее остужать чем в +20, но это проблемы системы охлаждения.

В чем логика? маркетинг или есть объективные условия?

 

В условиях езды по городу ещё как зависит. Масло прогревается крайне долго и очень хорошо остывает в картере при глубоком минусе. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hλskell сказал:

В условиях езды по городу ещё как зависит. Масло прогревается крайне долго и очень хорошо остывает в картере при глубоком минусе. 

Это все «ниже» значение. Я про верхнее, которое отвечает за свойства масла в горячем состоянии. Есть же где-то в двигателе "самое горячее" место. Предположу, что это стенка цилиндра и палец поршня.

Вот как меняет температура стенки цилиндра и поршня от температуры окружающей среды?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...