Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Testerito сказал:

На Ваш толковый вопрос отвечу конкретно ни какого интереса к Вашей продукции нет и не будет.

Ваши посты говорят об обратном

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Testerito сказал:

Николай, я не имею отношения к продукции куппер и организации в целом, я потребитель.

Извини ну не знал.

Будем дружить машинками.

Ссылка на сообщение
Только что, Testerito сказал:

Ваши посты говорят об обратном

Ну это как кому восприятие у всех разное, кто то читает и думает а кто то ну вот блин еще один нашелся критикан.

 

Ну ни какой критики.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VNikolai сказал:

Ну это как кому восприятие у всех разное, кто то читает и думает а кто то ну вот блин еще один нашелся критикан.

 

Ну ни какой критики.

То есть все это критика, цель которой разоблачить заговор и показать всем что технология не работоспособна в данном проявлении?

И опять тот же вопрос? ЗАЧЕМ?

Или все таки интерес из серии "хочу все знать"?

 

 

это ладно, давайте так, вы для себя выводы сделали? пользоваться продукцией не собираетесь? поняли что кто то осознанно ею пользуется? 

Предлагаю  Вам для себя пропустить данную тему через 3 сита Сократа и уже оставить в покое данную тему

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение

Ну это Вы явно не правы.

Это мое мнение и оно может не совпадать с Вашим.

Это Ваше право.

 

А по сему за толковый совет благодарствую и учту при реализации в  следующем году.

 

На а так ляпы и прочие нелепости ну это все же видно и на столько интересно это все читать дух захватывает.

Ссылка на сообщение
Только что, VNikolai сказал:

Ну это Вы явно не правы.

Это мое мнение и оно может не совпадать с Вашим.

Это Ваше право.

 

А по сему за толковый совет благодарствую и учту при реализации в  следующем году.

 

На а так ляпы и прочие нелепости ну это все же видно и на столько интересно это все читать дух захватывает.

Ну так Ваше мнение все уже поняли недели 2 назад, зачем продолжать?

или пост выше чья то цитата, блин, фикпоймешь....

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, VNikolai сказал:

Привет.

Конкретно , спасибо.

С какого пробега начал использовать масло Куппер.

В каком состоянии свечи если есть выложи фото.

Наждачкой ни в коем случае, песок обязательно останица кирдык движку.

Выхлопные клапана в каком состоянии , седла.

 

где то в районе 130 тысяч начался эксперимент с купером. На этих двигателях свечи черные, немного зелени было из за текущих колпачков. Выхлопные седла в хорошем состоянии, но я их прирезал, клапана же не выдержали и на них образовалась глубокая выработка, я их просто заменил.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Слава Снежур сказал:

Человек, который хоть немного понимает устройство ДВС, не будет задавать вопрос, почему расход на хх является лучшим показателем того, работают модификаторы трения или нет

А холостые обороты - это сколько ?

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Про клапана 

- седла шарошил а потом притирал новые клапана, насколько я понял.

- выработка образовалась на тарелке в месте примыкания к седлу , или выработка штока и втулки направляющей

- менял все или только выхлопные

- если прогар в тарелке то клапана зависали, гидрокомпенсаторы наверное тоже под замену только меняй все не экономь

Примерный годовой пробег машинки с Куппером,  если всего на масле прошел 65 т км.

Уточни пожалуйста.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, Testerito сказал:

Ну так Ваше мнение все уже поняли недели 2 назад, зачем продолжать?

или пост выше чья то цитата, блин, фикпоймешь....

 

Если не интересно - не читай, или читай и конкретно по существу  задавай вопросы.

 

Ну тогда к Вам вопрос по существу:

- величина устойчивости этого  покрытия к сдвигу .

- как температура влияет на стойкость это покрытия к истиранию

- при каких нагрузках это покрытие по течет , сдвинется, растрескается.

- как влияет образовавшийся слабый раствор кислоты и щелочи в масле на адгезию этого покрытия к поверхности цилиндра.

Ну и последний вопрос что будет с цилиндром поршнем и двигателем если это покрытие разрушиться и попадет в масляные каналы.

И возможно ли разрушения этого покрытия когда оно сойдет "чулком" отслоится от стенок цилиндра.

Алюмосил и Николсил разрушается и ДВС клинит.

PS

Часть конкретных вопросов немного ранее я уже задал, можете посмотреть и постарайтесь ответить если можете, если нет то не отвечайте ни на какие поставленные вопросы.

 

Успехов.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Только что, VNikolai сказал:

 

Если не интересно - не читай, или читай и конкретно по существу  задавай вопросы.

 

 

 

А я что не конкретные вопросы задал? не по существу?

мне интересно. откуда такой ярый интерес и такое сильное желание отговорить людей пользоваться продукцией?

Изменено пользователем Testerito
Ссылка на сообщение

VNikolai  Менял только выпускные клапана  и шарошил седла. Выработка в зоне контакта тарелки\седла ( для этих моторов это нормальное явление)  ~45 т.к. ездил на масле, ранее ездил на промывках\присадках. В общей сложности это заняло 2 года +- 3 месяца.  

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Testerito сказал:

А я что не конкретные вопросы задал? не по существу?

мне интересно. откуда такой ярый интерес и такое сильное желание отговорить людей пользоваться продукцией?

Привет.

Покажи пост где я отговаривал кого то от применения этого масла.

 

Ну а для начала ответь на поставленные вопросы хотя бы для себя - полученные ответы может создадут для вас новые вопросы более интересные в познании этого покрытия плакировочного на основе олеата меди и его устойчивости в ДВС.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
9 минут назад, VNikolai сказал:

Спасибо.

Масло менял через 10 или 6-7 ткм.

первые 2 замены через 7 , потом удлинил интервал до 10. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...