Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Hλskell у меня сейчас на х-трейле расход 9.2л при средней 28км , мотор мр20де,  город 35% , трасса 65% , в варике равенол , в моторе фукс титан 0в20 , в раздатке и заднем редукторе Кикс геартек 75в90  

Ссылка на сообщение
В 13.03.2019 в 11:09, metalplaks сказал:
Спойлер

Люди!)))) Опомнитесь, не судите и ..... это в писании написано!

Этот человек до сих пор работает, хотя ему 70 лет, он кандидат наук и вам, не знающим миллиграмма того, что он сделал и чем занимается, ну никак судить нельзя. Он сейчас возглавляет на ЧТЗ управление сервисного обслуживания дизелей на спецтехнике за рубежом, член Совета старейшин двигателестроительной отрасли, один из самых уважаемых в этой сфере людей, уважаемых такими же спецами в двигателестроении как и он. Опомнитесь, не судите. Вы выглядите ну очень некрасиво ей богу.

 

Вчера пришёл ответ, т.к. попросил пробить данного товарища.

- вы походе "ошиблись" ... есть только совет ветеранов отрасли поршневого двигателестроения

- на ЧТЗ на данный момент просто физически отсутствует управление сервисного обслуживания дизелей на спецтехнике за рубежом и соответственно его ни кто возглавлять не может.

:unknw: увы, сплошные фейки. Блин, как это знакомо в интернете....

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Hλskell сказал:

Projector посмотрим, я пока мониторю состояние магнитов и фильтра тонкой очистки.

Привет.

А что этот анализ покажет - остаток солей меди, остаток глицерина, количество мех примесей от истирания деталей, количество сажи, кислоты и щелочи.

И для чего его делать, когда не известна концентрация применяемых веществ изначально в масле на ед объема, так что бессмысленно делать такие анализы - не с чем сравнивать.

Да еще а какой объем этих веществ сгорит и вылетит в выхлоп и осядет на сотах катализатора.

Сколько останется в поддоне и на стенках масляных каналов.

 

По магнитам.

Если присадки содержат компоненты  молибдена - то вы получите на магнитах хорошо видимую серую или черную бородку, а медь  не магнитится.

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
5 минут назад, VNikolai сказал:

Привет.

А что этот анализ покажет - остаток солей меди, остаток глицерина, количество мех примесей от истирания деталей, количество сажи, кислоты и щелочи.

И для чего его делать, когда не известна концентрация применяемых веществ изначально в масле на ед объема, так что бессмысленно делать такие анализы - не с чем сравнивать.

Да еще а какой объем этих веществ сгорит и вылетит в выхлоп и осядет на сотах катализатора.

 

По магнитам.

Если присадки содержат компоненты  молибдена - то вы получите на магнитах хорошо видимую серую или черную бородку, а медь  не магнитится.

 

 

Мы общались именно по поводу ATF+  залитой вместо CVT , а не про моторное масло 

Ссылка на сообщение

Начали эксперименты с куппер на s3 8l 2003 300 л.с с грязным мотором. (чуть позже выложу фотки гбц)
Мотор полностью исправен, расхода масла нет (что не удивительно при "классической" конструкции маслосъемных колец)

Пробег 150 000 родной. До 149 000 использовалось какое то 5-50 масло с интервалами около 10.
на 149 000 масло слито, залита лук промывка на 15 минут, потом лук супер 10-40 на 100 км, потом лук 10-40 на 1000 км.
Сейчас в моторе лук супер 10-40 + купперовская промывочная присадка.

Перед заливкой присадки в лук сделаны замеры компрессии (11,9 - 12 - 12,2 - 12,5)
Разбег между 1-4 цилиндром характерен для этих моторов, из-за не очень грамотно спроектированного впускного коллектора и расположения ДЗ. 
Так же произведены замеры расхода на хх и шума шумомером. 

После заливки присадки пробег 150 км. (изменений по расходу на хх пока никаких, шум и компрессию еще рано измерять)

Вообще расход на хх считаю лучшим показателем эффективности модификаторов трения. 
При добавлении Xenum vrx в 10-40 Maxlife valvoline расход на хх снижается на 8-14%. Проверено на более чем сотне авто. 


 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Слава Снежур сказал:

Вообще расход на хх считаю лучшим показателем эффективности модификаторов трения. 

Если 80+% работы мотора приходится на этот режим, тогда да - с дамой в машине, машина тарахтит, дама тарахтит, мужчина тарахтит - хорошо то как!)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

увы, сплошные фейки. Блин, как это знакомо в интернете.

Зато у метпакс все изворачиваются несут чушь и засирают.

 А он нимбоносец и гений наших дней и всех времён затаился.

Ссылка на сообщение

Слава Снежур

Привет.

Да есть такой показатель для  дизель и бензо генераторов.

Автомобиль на ХХ работает при пуске и при разгрузке все остальное время он находится в движении.

Основной показатель расхода топлива это сколько км он проехал на 10 л топлива с определенной нагрузкой и  с заданой скоростью.

По таким замерам определяется экономичная скорость движения автомобиля, рекомендуется производителям для эксплуатации атомобиля.

Все остальные эксперементы - все это от лукавого.

Бухгалтер наверное визжить с воплями непечатными словами когда ей приносят такие расчеты по расходу топлива

 

 

Это с какого букваря такое утверждение:

 

"""Вообще расход на хх считаю лучшим показателем эффективности модификаторов трения. """

 

Или это аксиома патентообладателя,  как мантра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
В 20.03.2019 в 17:45, Hλskell сказал:


Ну дак очевидно, что ионы делятся на КАТИОНЫ и АНИОНЫ, Cu++ есть КАТИОН. Я выше выкладывал изомерную формулу олеата меди и даже ссылку на презенташку по теме восстановления металлов. 
Предлагаю забанить этого поциента. Уж больно мне напоминает заказного троля. 

 

Привет.

Толково изложено, но имеются вопросы по теме изложения.

Если готовы конкретно ответить по существу медно плакирующей присадке, то напишу .

Если нет то так и напиши.

 

А то правобладатель патента спряталси и молчить , болеет наверное, переживаеть.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

 Человек, который хоть немного понимает устройство ДВС, не будет задавать вопрос, почему расход на хх является лучшим показателем того, работают модификаторы трения или нет. Речь не о расходе сейчас, а именно о модификации трения. 
При установившемся режиме движения, без переходных режимов, расход на любом масле (особенно одинаковой вязкости) будет крайне близок. 

И Николай, хватит записывать мне в ПМ какое масло куппер плохое. Я уж сам разберусь.
Чем они вам так не угодили, что вы столько времени тратите на критику ? 
 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение

Есть такой параметр как долгосрочная и краткосрочная коррекция. Долгосрочная накапливается за длительный промежуток времени, а  краткосрочная регулирует плюс минус в режиме холостого хода и малых нагрузок в режиме обратной связи с ДК. А это происходит для того чтобы отрегулировать смесь таким образом, чтобы мощностного режима хватала для поддержания работы двигателя в экономичном режиме, поэтому расход на хх хорошо показывает внутренние потери двигателя. Учите мат часть. 

 

toplivno-vozdushnaya-smes.jpg

15535157_1821034741447634_2421226730095116288_n.jpg

Изменено пользователем Hλskell
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Слава Снежур сказал:

И Николай, хватит записывать мне в ПМ какое масло куппер плохое. Я уж сам разберусь.
Чем они вам так не угодили, что вы столько времени тратите на критику ? 
 

Я говорю, он какой то засланец. 

 

 


UPD , вот мотор который "пострадал" от куппера.
 

21879058_126753824716842_6583220730509393920_n.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Projector сказал:

В варитаор залита именно ATF+ , а не CVT ?

Рисковый парень .

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, m724 сказал:

Рисковый парень .

Я как то помню читал давненько про оригинальную жижу HONDA HMMF для варика , так  про нее было написано , что в ней находятся супер пупер , нано молекулы которые защишают ремень и конуса от износа , а в момент как только ремень начинает проскальзывать , эти малекулы активируются и не дают ремню  проскальзывать в конусах , так что ни в коем случае не вздумайте залить не оригинальную жижу  

1 час назад, Hλskell сказал:

Я говорю, он какой то засланец. 

 

 


UPD , вот мотор который "пострадал" от куппера.
 

21879058_126753824716842_6583220730509393920_n.jpg

На фото видно что Купер работает и натерся на гильзы , а из за чего вашем мотор из строя это уже отдельный разбор 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...