Перейти к публикации

Масла Cupper


Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Телеграмм канал: https://t.me/CUPPER_CLUB 

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

то что вы видели это мой случай и среди машин "на моих глазах" что использовали или используют масло куппер подобного нет, маслофильтр в конце интервала вполне себе без грязи.

так что это точно не составная масла в фильтре остаётся.

Ссылка на сообщение

Добавлю к ранее изложенному.

 

Ну ни где нет официальных данный по техническим характеристикам масла  Cupper 5W-40.

Кроме как на этом форуме сторонняя  фирма проводила собственными силами это исследование.

И в графе исходных  данные производителя -  нет данных.

Ну и тогда с чем сравнивать такие показатели если производитель их скрывает и или не может получить.

 

Там в графе медь стоят цифирки  по содержанию меди - а медь в каком состоянии металлическая пыль или в растворе как соль.

Посмотрите внимательно если еще интересно.

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

то что вы видели это мой случай и среди машин "на моих глазах" что использовали или используют масло куппер подобного нет, маслофильтр в конце интервала вполне себе без грязи.

так что это точно не составная масла в фильтре остаётся.

Я такой картридж ни когда не  доставал из корпуса фильтра даже при эксплуатации Москвича 41 на масле МС 8.

Так немного грязи было и все.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VNikolai сказал:

Я такой картридж ни когда не  доставал из корпуса фильтра даже при эксплуатации Москвича 41 на масле МС 8.

Так немного грязи было и все.

у меня грязь внизу блока от старых масел , и она судя по тому что видно отмывается.

Ссылка на сообщение

Беда... Для начала Вы путаете сульфид меди и олеат меди. Первый - не растворимое в масле и коррозионно-активное вещество, второй - полностью растворимое без обратимых переходов (истинный раствор!) в маслах вещество, относящееся к классу беспенных технических мыл как и, например, литиевые мыла, активно применяемые в СМ. Истинный раствор не даст грязи на фильтре, а после приработки присадки масло имеет почти бесцветный вид. Хотя концентрация ионов меди (опять же не частиц) надежно детектируется масс-спектрометрией. См. данеые даже на ойл-клубе. Только в зависимости от состояния узла и наработки концентрация Cu снижается. 

 

На фильтре не присадка, а грязь, отложения, отмытые этим самым классом соединений и еще кое-какой химией. 

Это наблюдается на всех агрегатах  - и чем старше агрегат - тем дольше и больше. 

На том же драйв2 есть разобранный допфильтр АКПП, например, всего после первых 300 км на присадке и после через еще 700 км, а также при повторной заливке со свежим маслом. Первый грязный, два других чисты. Интересно, почему вторая заливка не дала отложений присадки в фильтре, хотя Вы считаете что это именно так? 

 

Обсуждать остальное написанное по этим причинам на данный момент теряет смысл.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, medvezavr сказал:

Беда... Для начала Вы путаете сульфид меди и олеат меди. Первый - не растворимое в масле и коррозионно-активное вещество, второй - полностью растворимое без обратимых переходов (истинный раствор!) в маслах вещество, относящееся к классу беспенных технических мыл как и, например, литиевые мыла, активно применяемые в СМ. Истинный раствор не даст грязи на фильтре, а после приработки присадки масло имеет почти бесцветный вид. Хотя концентрация ионов меди (опять же не частиц) надежно детектируется масс-спектрометрией. См. данеые даже на ойл-клубе. Только в зависимости от состояния узла и наработки концентрация Cu снижается. 

 

 

На фильтре не присадка, а грязь, отложения, отмытые этим самым классом соединений и еще кое-какой химией. 

Это наблюдается на всех агрегатах  - и чем старше агрегат - тем дольше и больше. 

На том же драйв2 есть разобранный допфильтр АКПП, например, всего после первых 300 км на присадке и после через еще 700 км, а также при повторной заливке со свежим маслом. Первый грязный, два других чисты. Интересно, почему вторая заливка не дала отложений присадки в фильтре, хотя Вы считаете что это именно так? 

 

Обсуждать остальное написанное по этим причинам на данный момент теряет смысл.

 

Доброе утро.

 

Да и обсуждать то уже ну не чего.

То что вы написали очень интересно.

Но представитель компании производителя либо про олеат меди этого не знает либо молчит из -за других причин каких не знаю

Ставя ему вопросы по содержанию меди  и  условий работы этой присадки - тишина.

Ответ что присадка содержит соли меди - так что я ни чего не путаю, и беда не моя а профи технолога фирмы, который не может грамотно излагать свои знания.

 В доступной технической  документации про масло с присадками вообще ничего нету про состав и компоненты.

Это у официального производителя.

 

Как  олеат меди  работает как антифрикационная присадка в масле.

Как устраняет задиры и  "прилипает" к бабитовой поверхности вкладыша увеличивая посадочной размер до 2 микрон.

 

Про что мне упорно доказывал гл технолог фирмы Куппер.

 

Почему молчат  про олеат меди  объяснения нету.

 

Ну уж раз такое толковое объяснение про олеат меди пойдем дальше  на что мне технолог не ответил промолчал.

Двигатель работает и продукты горения сажа попадает в картер,  там есть остатки водички - получаем соединение которое называется серная кислота слабый раствор.

Как этот раствор кислоты работает с производными олеиновой кислоты и какую новую соль меди получаем.  

Каковы антифрикционные свойства полученного  нового соединения меди.

 

 

Про доп фильтр АКПП толково - только там мех примеси от износа фрикционных дисков.

Все оседает на родном фильтре.

Добавив в АТФ еще и присадку антифрикционную - как диски то работать будут, наверное с пробуксовкой.

Во грязи то будет в ней, а потом коробку в ремонт замена дисков.

 

Пригнали АУДИ 8 - загнали на подъемник, взяли шприцом из коробки масло посмотрели-  ну примерно как алюминиевая пудра в масле растворена была на солнышке переливалась.

Тоже наверное присадку какую то залили.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение

 

Посмотрел почитал - http://www.findpatent.ru/patent/227/2276684.html

 

Но товарищи ну не смогли рассказать про такое своими словами.

А то все про воздействие водорода  на металл а в атмосфере его 0.00005% по объему.

Про плакировку медь - как специалист ну ничего не смог рассказать наверное ПТУ плохое было и учителя хреновые.

А цифирки технических характеристик  масел  многое объяснили  -  а их нету и наверное лень их публиковать в открытой информации наверное что бы конкуренты не сглазили разработки 70 годов.

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VNikolai сказал:

 

 

 

Про доп фильтр АКПП толково - только там мех примеси от износа фрикционных дисков.

Все оседает на родном фильтре.

Добавив в АТФ еще и присадку антифрикционную - как диски то работать будут, наверное с пробуксовкой.

Во грязи то будет в ней, а потом коробку в ремонт замена дисков.

 

я энергетик в акпп добавляю уже года три, это около 100 ткм, общий пробег почти 370, акпп на бодряках.фильтр в акпп-железная сетка(по весне внедрю фильтр тонкой очистки).

несколько знакомых так же используют энергетик в акпп, ни у кого проблем нет.коробки и авто очень разные.

Ссылка на сообщение

здесь про масла, автохимия в другом месте

dydezzz ты вроде не новичек должен знать об этом

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

здесь про масла, автохимия в другом месте

dydezzz ты вроде не новичек должен знать об этом

айм сорри )

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Послушал выступление на ЭХО МОСКВЫ у Асланяня  приглашенного руководителя,  Мамыкина Сергей Михайловича, производства масла Куппер. 

 https://echo.msk.ru/sounds/1956390.html

Восхищен особенно про воздействия водорода - водорода в атмосфере по объему 0,00005 %.

Как такое количество воздействуете на металл и за какой срок происходит разрушение кристаллической решетки металла

Молчит и понеслося.

 

Так немного для Вас всех про водород.

Газ который Вы все утречком зажигает вскипятить кофэ, у кого газовые плиты стоят, содержит по объему до 30% водорода.

 

Конечно при прокачке по газопроводам происходит наводороживанние  кристаллической решетки материала трубы.

Наводороживанние  приводит  к разрушению кристалической решетки металла и уменьшению упругих характеристик металла- получаем  охрупчивание ,  труба теряет устойчивость и разрушается, давление газа от 50-до 70 Атм.

 

Он рассказывает про атомарный водород,  а сколько его образуется и каково время его воздействия на детали трения.

Рассказывает про медь которая проникает в структуру изношенной детали .

Посмотреть бы на детали которые покрылись заклепочками  медными.

Посмотреть бы на эти плакированные детали медной пленкой про которую он очень хорошо рассказывает.

Но самое основное он не рассказывает от куда эта пленка медная берется - из  соли олеиновой кислоты и меди.

Физику процесса - молчить.

 

Рассказ про холодильник и фреон который выбивает из медной кристалической решетки частицы меди и переносит его на трущиеся детали - да медь за  счет механического воздействия будет плакировать трущиеся детали, все так процесс очень долгий и продолжительный.

Самое основное вся система работает в закрытом контуре, без доступа кислорода и водорода из атмосферы.

г. Мамыкин С.М. передергивает воздействие меди в закрытой смазочной систем и открытой системе ДВС.

Условия переноса меди  не сопоставимы

 

А дальше полет фантазии - заключительные выступление Мамыкина С.М.

 

Все вопросы по маслу - https://vk.com/id6639473

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

при желании следы меди можно увидеть на стенках цилиндров двс.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dydezzz сказал:

при желании следы меди можно увидеть на стенках цилиндров двс.

Конечно если были проведены испытания в НАМИ или МАМИ, там где испытательные моторные стенды для это есть, или в Ярославле или в Тутаево , на ГАЗе  где моторы тысячами делают.

Где есть соответствующие инструменты контроля износа стенок цилиндра и вкладышей и шейки коленвала, микроскопы  для исследования  образцов.

 

А так все это гадание на кофейной гуще, под название Масло Куппер с медной присадкой.

 

Увидеть медь или следы меди на стенках цилиндра , это наверное там где юбка поршня  по стенке цилиндра работает, а там где кольца упругие чугунные  по хону  трут что останется.

Только полоски на хоне от колец.

 

 

Для подшипников и систем скольжения закрытых такая смазка как жидкая так и  консистентная работать будет и наверное очень хорошо.

 

 

PS

Для всех любопытных.

На фирме Лавочкина это которые автоматические станции и спутники делают.

Столкнулись с проблемой отказа  приборов где использовались электро приводы и приводы вращения.

Смазка обычная испарялась в условиях вакуума.

Разработали смазки которые не испаряются на основе различных порошков металлов, и плакировки деталей.

Изменено пользователем VNikolai
дополнение
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...