Перейти к публикации

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ


ES

Рекомендованные сообщения

Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

Официальный сайт:

http://www.petro-canada.ca/

https://lubricants.petro-canada.com/ru-am

Официальный дистрибьютор в России:

http://www.petrolube.ru/

Техническая документация по маслам:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/

 

 

Petro-Canada - это крупнейшая нефтегазовая корпорация, производящая высококачественные смазочные материалы. Схожесть климатических условий Канады и России позволяет с успехом применять смазочные материалы Petro-Canada и у нас. Благодаря уникальному процессу производства смазочные материалы Petro-Canada с легкостью преодолевают и артические морозы, и знойную жару, столь свойственные российскому климату в разное время года на разных частях нашей страны. А привлекательные решения, предлагающие дополнительные выгоды покупателям продукции, делают ее все более и более популярной.

 

Производство продуктов Petro-Canada начинается с максимальной очистки сырой нефти по техно-логии НТ Purity Process, в результате чего получаются кристально чистые базовые масла со степе-нью очистки 99,9%. Благодаря этому все ссмазочные материалы, специальные жидкости и смазки Petro-Canada не содержат вредных примесей, которые часто встречаются в продуктах других производителей.В начале – самые чистые базовые масла, в итоге – самые эффективные смазочные материалы.

 

Базовые масла для смазочных материалов проходят несколько стадий очистки, которые специально подбираются, чтобы усилить те или иные свойства смазочных материалов. Например, для парафинистых масел необходимо повышать индекс вязкости, стабильность к окислению, устойчивость к термальным нагрузкам и текучесть при низких температурах. Типовой процесс очистки сырой нефти происходит примерно следующим образом:

 

- Дистилляция до получения необходимой марки вязкости

- Выборочное очищение от примесей, в том числе ароматических и полярных углеводородов

- Депарафинизация для улучшения текучести при низких температурах

- Завершающая очистка для повышения стабильности к окислению и термическим нагрузкам.

 

Компания Petro-Canada очень серьезно относится к контролю качества продукции: постоянно совершенствует свойства и характеристики смазочных материалов, увеличивает производительность, повышает квалификацию работников. Компания Petro-Canada стала первым производителем смазочных материалов из Северной Америки, зарегистрированным по стандартам ISO 9001 и получившим сертификацию по QS9000. В соответствии с данным обязательством выполнять требования всех самых современных стандартов, норм и правил Petro-Canada уже прошла регистрацию и по стандарту ISO14001. Более того, компания выполняет требования самых строгих спецификаций производителей оригинального оборудования в мире, в том числе Ford Q-1, USDA H-1 и DAB X. Petro-Canada также поставляет пищевые смазочные материалы с допуском NSF H-1, одобренные для производства кошерных пищевых продуктов.

 

История компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию «Petro-Canada». Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке.

 

HTHS некоторых Масел Petro-Canada данные на 26.06.2013г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1111-masla-petro-canada-obshaja/page__view__findpost__p__194634

 

 

 

26.06.2013 в 18:13, ivan44 сказал:

На днях спрашивал у канадцев HTHS на всю серию SS, ответили так:

HTHS data (by ASTM D4683, cP):

Supreme Synthetic 0W-20 – 2.6 cP

Supreme Synthetic 0W-30 – 3.1(2) cP

Supreme Synthetic 5W-20 – 2.7 cP

Supreme Synthetic 5W-30 – 3.2 cP

Supreme Synthetic 10W-30 – 3.2 cP

Supreme 5W-20 - 2.6 cP

Supreme 5W-30 - 3.0 cP

Supreme 10W-30 - 3.1 cP

 

MSDS Petro-canada:

https://lubricants.petro-canada.com/knowledge-centre/sds?_ga=2.242456258.1331739030.1587150993-780096641.1586412136

 

Расшифровка даты производства:

 

100601LX 00743

104845

Синим дата выпуска 1 июня 2010 года

LX означает что это масло произведено в Mississauga Canada

104845 - внутренний код продукта

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

055223320398 Масло моторное Petro-Canada 2-Cycle Motor Oil(1л)

 

055223565461 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

DUR15CO2 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40 (10л)

2200000013774 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(20л)

055223565133 Масло моторное Petro-Canada Duron 15W-40(4л)

 

055223605396 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(1л)

055223603132 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30(4л)

 

055223587395 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(1л)

2200000013781 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(20л)

055223587135 Масло моторное Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40(4л)

 

055223569391 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(1л)

055223569131 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30(4л)

2200000013798 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(20л)

055223571134 Масло моторное Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40(4л)

 

2200000013804 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(20л)

055223609134 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 10W-30(4л)

2200000013811 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(20л)

055223600131 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40(4л)

2200000013828 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(2

055223601138 Масло моторное Petro-Canada Duron-E XL Synthetic Blend 15W-40(4

055223579468 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W-40 (10л)

DE15P10 Масло моторное Petro-Canada Duron-E 15W40 (10л)

055223605136 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40(4л)

2200000013835 Масло моторное Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40(20л)

 

055223593396 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (1л)

2200000013842 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (20л)

055223000153 Масло моторное Petro-Canada Europe Synthetic 5W-40 (5л)

 

055223441390 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (1л)

055223441130 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-30 (4л)

055223443394 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (1л)

055223443134 Масло моторное Petro-Canada Supreme 10W-40 (4л)

055223591392 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-20 (1л)

055223442397 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (1л)

055223442137 Масло моторное Petro-Canada Supreme 5W-30 (4л)

 

055223614398 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (1л)

055223611397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (1л)

055223608397 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 (1л)

055223612394 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (1л)

055223610130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (4л)

055223607390 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (1л)

055223607130 Масло моторное Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (4л)

 

Н О В Ы Е К О Д Ы

 

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54J20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54C20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54P20

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 PCESY54DRM

 

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02C12

SUPREME SYNTHETIC 0W-20 MOSYN02DRM

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C12

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52C16

SUPREME SYNTHETIC 5W20 MOSYN52DRM

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03C12

SUPREME SYNTHETIC 0W30 MOSYN03DRM

 

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C12 (1л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53C16 (4л.)

PC SYNTHETIC 5W-30 MOSYN53DRM

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13C12

PC SYNTHETIC 10W-30 MOSYN13DRM

 

PC SUPREME 5W-20 MOSP52C12

PC SUPREME 5W-20 MOSP52DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C12

PC SUPREME 5W-30 MOSP53C16

PC SUPREME 5W-30 MOSP53DRM

PC SUPREME 5W-30 MOSP53IBC

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C12

PC SUPREME 10W-30 MOSP13C16

PC SUPREME 10W-30 MOSP13DRM

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C12

PC SUPREME 10W-40 MOSP14C16

PC SUPREME 10W-40 MOSP14DRM

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C12

PC SUPREME 20W-50 MOSP25C16

PC SUPREME 20W-50 MOSP25DRM

 

Моторные масла для грузовых автомобилей и строительной техники

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04C16

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04P20

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04DRM

DURON-E SYNTHETIC 0W-40 DESYN04IBC

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C12

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54C16

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54P20

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54DRM

DURON-E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54IBC

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C12

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14C16

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14P20

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14DRM

DURON-E SYNTHETIC 10W-40 DESYN14IBC

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C12

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03C16

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03P20

DURON SYNTHETIC 0W-30 DUSYN03DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C12

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54C16

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54P20

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54DRM

DURON SYNTHETIC 5W-40 DUSYN54IBC

DURON XL 0W-30 DXL03C12

DURON XL 0W-30 DXL03C16

DURON XL 0W-30 DXL03DP20

DURON XL 0W-30 DXL03DRM

DURON XL 0W-30 DXL03IBC

DURON XL 10W-40 DXL14C16

DURON XL 10W-40 DXL14P20

DURON XL 10W-40 DXL14DRM

DURON XL 10W-40 DXL14IBC

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C12

DURON-E XL 15W-40 DEXL15C16

DURON-E XL 15W-40 DEXL15P20

DURON-E XL 15W-40 DEXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15C12

DURON XL 15W-40 DXL15C16

DURON XL 15W-40 DXL15P20

DURON XL 15W-40 DXL15DRM

DURON XL 15W-40 DXL15IBC

DURON-E 10W-30 DE13C12

DURON-E 10W-30 DE13C16

DURON-E 10W-30 DE13P20

DURON-E 10W-30 DE13DRX

DURON-E 10W-30 DE13IBC

DURON-E 15W-40 DE15C12

DURON-E 15W-40 DE15C16

DURON-E 15W-40 DE15P10

DURON-E 15W-40 DE15P20

DURON-E 15W-40 DE15DRM

DURON-E 15W-40 DE15IBC

DURON 15W-40 DUR15C12

DURON 15W-40 DUR15C16

DURON 15W-40 DUR15C02

DURON 15W-40 DUR15P20

DURON 15W-40 DUR15DRX

DURON 15W-40 DUR15IBC

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Скрытый текст

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 8 520 км или 340,8 м/ч

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км

Petro-Canada Supreme 5W-20 отработка на Toyota Highlander после 11 260 км

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 отработка на VW Golf 7 после 11 500 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км

Petro-Canada Supreme 10W-30 (API SP) отработка на Toyota Highlander после 9000 км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Honda CR-V после 10447км

Petro-Canada Duron SHP 10W-30  отработка после 7000км Аudi 3,0 CDYA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км

Petro-Canada Supreme Synthetic  5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км

Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 на Toyota RAV 4 (III) после 4030 км

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Peugeot 4007 после 4630 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Hyundai Solaris после 5200 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка на Opel Astra после 8100 км.

Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 5000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai i30 после 9999 км.

Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка на KIA Sorento после 6950 км.

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitsubishi Lancer X 2008г. 4B10 CVT после 6687 км.

Petro-Canada Duron E 10W-30 отработка на Pajero Sport после 7800 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 5347 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Toyota Curren после 4805 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Liqui Moly Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo (дизель) после 8100 км.

Petro-Canada Duron E Synthetic 0W-40 отработка на Hyundai i30 после 10000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 отработка на Mitsubishi Lancer после 8000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 API SM отработка Mitsubishi Lancer после 11000 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Ford Mondeo IV 2.0 TDCI после 16800 км.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 6000 км.

Petro Canada Duron-E UHP 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7000 км.

Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 на KIA Sorento после 8000 км.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км

 

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF отработка Mitsubishi Pajero Sport (V5A5A) после 19500км.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Урри

Дюрон можно использовать и в легковушках.

Ну Дюрон Синтетик точно можно - бензиновые допуски у него имеются.

Ссылка на сообщение
Там у PC супрем есть пробег 8000 миль и щелочноле 1.5 ;)

нету там такого :), щелочное 0,5

Я вас напугал, на самом деле все не так уж плохо. Попытаюсь немного оправдать Петро-канаду. Тестам от блекстоун я доверяю, и точность цифр очень высокая, но во первых маловато статистики по петро-канаде, во вторых во всех приведенных мной анализах машины эксплуатировались в Канаде, где зимы гораздо суровее, чем в США, что тоже снижает щелочное. Ну и пример с Шелл, кот я привел... этот Шелл считается одной из лучших минералок на американском рынке. Щелочное в TDS не указано. Ну и давайте разберем каждый анализ в отдельности.

Civic - 5000 миль, один из низких показателей по износу (Iron Lead Aluminum Copper Chromium), за исключением Lead - свинец (из вкладышей). И это при том, что Silicon (пыль) - самый высокий показатель, из всех 9 анализов, и если учитывать что кислотное число уже превысило щелочное (коррозия цветных металлов и т.п.), то показатели хорошие. GC это German Castrol кстати, с АСЕА А3/В3 и вязкостью 12 при 100 гр.

Шевроле Кавалер - пробежал 8800 миль на минералке (14000км) ;) Учитывая состояние масла (щелочное 0,5) и плохое состояние воздушного фильтра (пыль 26 против 15 в пред анализе) показатели по износу просто отличные. Посмотрите на самый 1й анализ - минеральное масло просто сдалось, все плохо, хуже в несколько раз.

GM и PC 0-30. Тут мы видим, что данный двигатель мягко говоря не очень хорош, хотя у него еще идет обкатка и показатели по металлам могут сильно меняться. Если сравнить показатели РС с другими маслами и учесть, что на нем самый большой пробег из всех образцов, зимний период эксплуатации, и оно разбавлено топливом + снижена вязкость до уровня 20, то больший показатель по железу - нормально. Кстати анализ был проведен двумя разными лабораториями - обратите внимание насколько совпадают данные. Это же спектральный анализ. Правда TBN определяют по другому и тут данные могут разниться.

 

Еще хочу сказать - есть двигатели, в которые пофиг что лить, например двигатели тойота - всегда одинаково отличные, низкие показатели по износу, хоть на 5-30, хоть на 0-20, хоть на европейском 5-30 или даже дизельном 5-40 масле. Посмотрите какая красота, двигатель объемом 5 литров и такое впечатление, что он не изнашивается.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...048#Post1894048

Кстати Mobil 1 EP 5W-30 высокощелочное масло, не имеющее ИЛСАК. А вот американский Mobil 1 5w-30 с ИЛСАК имеет всегда высокие показатели по износу, а именно по железу. Это говорят американцы и подтверждают многочисленными анализами, с почти 2 раза увеличивающимся износу по железу (правда это не касается двигателей тойота :) ) Зато стабилен по другим свойствам и не агрессивен к цветным металлам - приживется в любом двигателе.

Ссылка на сообщение

Javen а я наоборот не особо доверяю анализам блекстоуна, не встречал тему где американец послал одно и то же масло два раза и тесты были разные? ;) Конечно я как и ты полагаюсь на них, и это авторитетнее чем ЗР какой нибудь. Но полностью не доверяй. Частные случаи тоже могут быть - где на масло повлияла поломка или несоблюдение условий эксплуатации. Добавление присадок, несмена фильтра, ссущие форсунки итд.

 

Это больше не ты нас напугал, слишком поспешные выводы сделал о "по противоизносным параметрам выше среднего или выше большинства, по сроку службы масла ниже среднего". Истерии массовой не надо нам поддаваться это точно.

 

Что такое Petro-Canada это очень крупный концерн имеющий огромную сеть заправок в США Канаде Мексике и кстати в Европе. Производитель оригинальных масел для североамериканских автопроизводителей. Крупнейший производитель базовых масел в северной америке, и один из 4-5 игроков на рынке европы. Я думаю не должно тут быть никаких сюрпризов. Тут одно из двух. Либо мы слишком много хотим от масла за эти мизерные деньги, либо ошибочные выводы сделанные на основе 3х тестов (больше в сети почти ничего нет). Возможен конечно и третий вариант, это масло "Лайт" подходит для них - но не очень подходит для нас.

 

Разберемся - дайте время :) Перескакивать неохото уже - надоело скакать :) Единственное куда бы скаконул так это на вальволин обратно.

Ссылка на сообщение

Да я скорее обрадовать хотел, а не пугать - масло умеет защищать от износа, снижает трение (молибдена посмотрите сколько) и при этом имеет все допуски, необходимые для японских авто, а меняем масло мы и так раз в 5000 - ничего менять и "перескакивать" не надо. Ну а если синтетику, думаю можно и увеличить интервал. Кстати тот канадец на кавалере, завсегдатай форума, addyguy, остался на петро-канаде, минералке, чуть снизит пробег до 8000 миль, должен скоро выложить следующий анализ. Блекстоун считает низким щелочное число меньше единицы. И если щелочное больше единицы, они рекомендуют увеличить пробег. Тут я не согласен, но не все любят свою машину так как я ;)

И еще хочу сказать - лазаю я по этому сайту почти 3 месяца по одной причине - выяснить как же влияют малозольные масла на износ. И пришел я к выводу, что с современными двигателями ничего плохого не происходит, а скорее наборот - результат или положительный или такой же. Более того, ничего не происходит и со старыми двигателями, в которые заливают современные масла, в том числе и 20ки, при том, что в мануале указано 5-30.

Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу минералки. Седня забрал масло своё с транспортной. В коробке буклет петролюба лежал с описанием масел. Дык вот Суприм там - полусинька.. ;)

 

Седня вечером буду суприм5ц30 заливать.

Ссылка на сообщение

Javen вот смотри, я делаю тест PC SUPREME 5W30 лаборатория выдает щелочное 2.5 после 5000км. Ты будешь продолжать такое лить? Я нет. Хотя я уверен почему то что такого не будет. Ну почему то кажется мне так. ;)

Ссылка на сообщение
Подскажите. Хочу перейти на более бюджетное масло и более жидкое при сильных морозах. Раньше лил NESTE CITY PRO LL 5W-30. У него вроде Viscosity cP/ -30 °C 6100. Нашел вот PC ARCTIC 0W30 с Cold Crank Viscosity, cP @ °C 5434@-35/-31. Судя по характеристикам это всё-таки не современная нулевка, но всё равно получше чем у меня было. В общем хочу подтверждения, что это масло за такие деньги нормальный выбор. Движок 3s-fe.

 

Ребята я так же как и dinam хочу перейти с NESTE CITY PRO LL 5W-30 (замена через 7.5 -8т.мк) на более бюджетное масло. Возникает вопрос если я перейду на РС синтетик 5w-30 то через какой пробег мне его менять. Так же есть мысль попробовать Valvoline MaxLife для уменьшения жора масла, т.к. у меня движок сжирает 1литр NESTE за 8т.км. На сайте Valvoline с вязкостью 5w-30 нашел только Valvoline MaxLife FE 5W-30, если лить его то через какой промежуток менять? Двигатель 1JZ-FSE непосредственный впрыск

Ссылка на сообщение

Синтетик 15тыс.км легко должен ходить.

 

Такое правило у Петро-Канады.

Они везде указывают что их синтетическое масло в два раза дольше служит.

Ну про Дюрон дизельный пишут, но не думаю что велика разница.

 

7,5тыс.км нормальный пробег для минералки Х 2 = 15тыс.км.

Ссылка на сообщение

Garaj507

10тыс.км. для синтетики это не предел, я с таким интервалом меняю и всем советую. Это всего 2\3 от ресурса.

Но если есть желание сэкономить то можно и подрастянуть интервал, но смысла нету.

Ссылка на сообщение
Garaj507

10тыс.км. для синтетики это не предел, я с таким интервалом меняю и всем советую. Это всего 2\3 от ресурса.

Но если есть желание сэкономить то можно и подрастянуть интервал, но смысла нету.

 

значит можно смело лить РС синтетик и менять его так же 7.5-8 т.км и не греть голову. Просто затягивать с замено более 8т.км я не могу т.к. на вид масло совсем черное а это меня напрягает.

а полусинтетика Valvoline MaxLife FE 5W-30 отходит 8т.км нормально?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...