Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

dinam

Пользователи
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About dinam

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Кольцово(Новосибирск)
  • Масло
    Petro-Canada

Старые поля

  • Авто
    Carina 4wd 2001г

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

2,354 profile views
  1. Начинает течь масло из под разъема.
  2. Подниму ка я тему. Может кто посоветует нормальный дубль? Заколебался их менять. Оригинал (83530-28020 или 83530-60020) ходит год-два. Купил какой-то дубль, он прожил пол года.
  3. Фото нет. Но оставлю своё мнение насчет фильтра Mann C311011, может кому пригодится. Всегда брал MAHLE LX809. А тут решил попробовать этот Mann. Так вот он оказался на пару мм меньше (на глаз). В итоге, я его всё таки поставил, но больше брать не буду.
  4. Я когда собирался менять топливный фильтр, друг сказал "возьми один флакончик этого зелья и используй перед тем как менять фильтр". Я воспользовался его советом. Единственное что я заметил это уменьшился расход. Вроде на пол-литра. Т.е. по деньгам на 100 км у меня вышло тоже самое с ней, что без неё.
  5. Заинтересовало. Глянул на свои чеки. На их ничего такого нет. АЗС "Газпромнефть-Новосибирск" и "Синетз".
  6. А я себе на Carina LX809 уже в третий раз буду брать. Без нареканий.
  7. Я Supreme Synthetic 0w30 себе вторую зиму залил, двиг 3s-fe. Пробег в год 10 тыс. Вот сижу решаю, то ли круглогодично на этом масле ездить, и менять через 7-8 тыс. То ли на через 5 тыс. менять и летом ездить на PC Supreme 10W30.
  8. В Новосибе дешевле чем в Oilberry я мест не знаю.
  9. Сам не знаю почему в характеристиках пишут одно, а я ощущаю другое. Насчет промерзшего автомата вполне может, что датчик в салоне показывает чуть за -30(ниже -35 я и не пытаюсь завестись), а автомат ещё не успел нагреться и имеет ещё ночную температуру. Но в прошлую зиму были такие же холода, но такого не помню.
  10. То что Petro-Canada ATF D3M заливать не стоит это точно, а вот что стоит залить не знаю. DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF вроде ещё на 3 градуса ниже точка замерзания. PS. сейчас глянул Brookfield Viscosity, cP @ -40°C (-40°F) 11,538 у MV cP @ -40°C 12,100 у D3M получается что не сильно то и лучше. А ещё лучше HEAVY DUTY SYNTHETIC BLEND AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID Brookfield Viscosity, cP @ -40°C (-40°F) 10,500
  11. Себе залил Petro-Canada ATF D3M. До этого был залит ZIC из 4х литровой жестяной банки. Он мне не нравился тем, что замерзал. Поэтому решил уйти от него и залить что-то более морозостойкое. По MSDS получалось что PC лучше на 4 градуса - Pour point -51°C. Но в реале оказалось только хуже. Теперь при морозе за 30°C при попытке прогреть коробку движок жуть не глохнет! В следующий раз экономить не буду и буду лить уже что-то типа DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF.
  12. Сегодня было -19, попробовал - лампа и писк сразу работают. Отец на полноприводной масла в раздатке и мосту поменял лучше стало намного. У себя я такого не замечал, почти )
  13. У меня сложилось такое ощущение, что их сейчас нет в наличии на оптовом складе, откуда все российские оптовики берут. Потому что узнавал на Existe, Росско, Uniqom, Автодоке и др. их нет :(
  14. А я вот озаботился поиском рулевой тяги QSTEN A01RE-10320, вроде Qsten делал для Тойоты эти тяги. Оригинал 45503-29625 дорог, 555 и CTR не рискую брать. У месяц не могу её найти. :(

×
×
  • Create New...