Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

не будет )))

1. урезан противоизноска , компенсируют бором (у кого то меньше у кого то больше)

2. срезан кальциевый пакет  ))) никаких спец Gen 2 для России не будет )))) Ca+Mg = 1600...1900

для двигателя с пробегом до 100тык можно , для пробежного йожа более предпочтительнее что то более олдскульное )))

Ссылка на сообщение

Всем привет. Кто на ej253 катает Лукойл Армотек 5-30, А5В5 или А3В4 ??? Есть отзывы ?

Изменено пользователем Gak22
Ссылка на сообщение

На Лукойле Армотек 5-30, А5В5 проехал от Иркутска до г.Евпатория, Р.Крым. ничего криминального замечено не было. Расход масла литр на 6400км по трассе, с учётом обгонов, загруженности итд. Хочу попробовать 5-30, А3В4.....какая разница будет. .....? В городе меняю масло на пробеге 5-6тыЩЬьь...

Изменено пользователем Gak22
Ссылка на сообщение

Я контракт с малым пробегом воткнул, а до этого 300т.км на 204 ежике! Для себя сделал выводы и выбор... Единственное не пробовал Gen 2, поэтому и спрашиваю знатоков) 

Ссылка на сообщение

вся разница :

- противоизноски меньше компенсировали добавлением бора (модификатор) и все это просто прописали как Gen2

- моющих меньше  и опять же закрепили как Gen 2

пошли короче по пути максимального снижения зольности

и все это под эгидой борьбы со зверем под названием LSPI  - ничего личного - просто бизнес= добавленная стоимость

эксплуатационные плюсы от сего весьма сомнительны (я во всяком случае очень сомневаюсь) ... сейчас вообще на авто смотрят как на одноразовую хрень - общество потребления

Единственный возможный плюс от этого - на бумаге получается красивая цифра Т вспышки (на бумаге) и то не  всех . А как себя масло в реалиях ведет себя в зоне маслосъемных колец это совсем другая песня . Достаточно посмтреть на различные фото прожарок и видим что вполне пристойный вариант у :

- масел с обрезанным пакетом (обрезанный пакет при этом не является фактором гарантирующим это)

-у термостойких масел с большим количеством в базе масел 2й группы(именно минералка обладает полярными свойствами удерживать в себе присадки , у синтетики полярные свойства уменьшаются - компенсируют добавлением эстеров , алкалинов и т.д )  и повышенной вязкости типа 10в40

 

Ссылка на сообщение

вот мне и интересно, как этот Gen2 будет противостоять износу и будет ли меньше оставлять отложений, как раз таки в зоне маслосъёмных колец! ведь чем меньше зольность масла, тем меньше отложений в зоне колец, я не прав?

Ссылка на сообщение

в теории - ДА , но как я писал выше - это не может гарантировать что какое то конкретное масло эффективно отрабатывает при условии нагрева (присадки не высыпаются в виде смолы) - куча примеров где кондовое и олдскульное 10в40 показывает гораздо лучший результат .  Вопрос даже не в количестве присадок , а в способности базы удержать в себе их при нагреве(прожарка) .

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Лесник75 сказал:

Единственное не пробовал Gen 2, поэтому и спрашиваю знатоков) 

Ну так попробуй, я считаю отлично все будет.

Очень много людей годами льет Mobil1X1 5W-30 и все у них замечательно, он еще тогда (когда не было Dexos1 Gen2) был на похожей Ca-Mg рецептуре.

45 минут назад, lucky devil сказал:

- противоизноски меньше компенсировали добавлением бора (модификатор) и все это просто прописали как Gen2

Противоизноски на уровне 800ррм (фосфор-цинк) вполне достаточно обычному мотору, даже турбо. Никакого повышенного износа не наблюдается, относительно масел с повышенным содержанием противоизноски.

Анализирую результаты по своему тюнинг.мотору - Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км и другие отработки в шапке темы (Red Line, Amsoil Dominator - повышенное содержание ZDDP).

ИМХО, бор выступает как беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide) - диспергирующая присадка, удерживает продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. Это не противоизносная присадка нитрид бора (Boron Nitride), как например в Xenum WRX 7.5-W40 (бор-1495), Xenum VX 5W-30 (бор-1705), тут реально нитрид бора.

В любом случае, то что бора больше чем в стандартных пакетах Infineum (А5/В5 и А3/В4) это только плюс, еще и молибден имеется.

53 минуты назад, lucky devil сказал:

- моющих меньше  и опять же закрепили как Gen 2

спорный момент - кальций уменьшили, добавили магний (также борется с кислотами и повышает щелочное число), кроме того - ряд масел на измененной рецептуре получили более высокое щелочное число по сравнению со старой рецептурой, например, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (старая и новая, сравним 0W-20, т.к. 5W-30 новой нет еще) и Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US сравним с Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 - щелочное число новой рецептуры больше на 0,5-0,7 единиц.

1 час назад, lucky devil сказал:

пошли короче по пути максимального снижения зольности

и хорошо пошли, там много чего нового добавили в эти масла API SN Plus (d1g2), чего мы не видим в анализах.

Так что считаю, что это не совсем маркетинг.

1764916550_dexos1vsdexsos1gen2.thumb.png.b0f7deac34cc81e3069dbd4b23ce0112.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Ну так попробуй, я считаю отлично все будет.

Очень много людей годами льет Mobil1X1 5W-30 и все у них замечательно, он еще тогда (когда не было Dexos1 Gen2) был на похожей Ca-Mg рецептуре.

 

думаю что криминала быть не должно - просто пробег нужно ограничивать (я в частности про Мобил) . Если 2 года назад при цене 2100 и сейчас 2800-3100 за 4 литра (при пробеге 4000-7000 З/Л - больше я бы сейчас не рекомендовал бы в принципе )  - экономическая составляющая начинает себя показывать )))) . Тут уже чуть докинуть и Амсойл СС  катать 5000-9000 (????)

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Противоизноски на уровне 800ррм (фосфор-цинк) вполне достаточно обычному мотору, даже турбо. Никакого повышенного износа не наблюдается, относительно масел с повышенным содержанием противоизноски.

Анализирую результаты по своему тюнинг.мотору - Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км и другие отработки в шапке темы (Red Line, Amsoil Dominator - повышенное содержание ZDDP).

ИМХО, бор выступает как беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide) - диспергирующая присадка, удерживает продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. Это не противоизносная присадка нитрид бора (Boron Nitride), как например в Xenum WRX 7.5-W40 (бор-1495), Xenum VX 5W-30 (бор-1705), тут реально нитрид бора.

В любом случае, то что бора больше чем в стандартных пакетах Infineum (А5/В5 и А3/В4) это только плюс, еще и молибден имеется.

 

проивоизноску сейчас снижают до 600-650 - вот тут уже интересно смотреть анализы на износ , но пробеги должны быть гражданские/эксплуатационные (не менее 5000) - возможно тут играет роль психологический порог ..х.з - я от таких параметров ZDDP отказался (че то стремно )))) Бор - согласен полностью .

2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

и хорошо пошли, там много чего нового добавили в эти масла API SN Plus (d1g2), чего мы не видим в анализах.

Так что считаю, что это не совсем маркетинг.

1764916550_dexos1vsdexsos1gen2.thumb.png.b0f7deac34cc81e3069dbd4b23ce0112.png

В нашей жизни - все маркетинг ))) бабло всегда побеждает зло ))) Да - скорее всего (может быть) не все мы видим - с другой стороны производитель не особо об этом говорит (????) может и нет ничего ))))

Ссылка на сообщение

Прошу отозваться владельцев FB, которые заливали Valvoline maxlife synthetic 5w-40

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Владимир09 сказал:

40-ка в FB?! Такие есть?!

такие есть и не мало

только не надо начинать, что туда только 0-20, а на 40ке обязательно провернет вкладыш

 

провернуло вкладыш на 20ке https://www.drive2.ru/l/10177891/

яп мануал  SJ5, в котором допускается от 0-20 до 5-40, стр 9-3 https://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_forester/6/9.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SWORD сказал:

провернуло вкладыш на 20ке https://www.drive2.ru/l/10177891/

было насилие над ДВС в виде

Цитата

После плавного разгона на 6 передаче до 3000 об. перекинул передачу на 3 и крутанул с 4000 до 6000. Тут-то и застучало. 

Ездить нормально надо, а не нагружать мотор на 6-й передаче. И не будет проблем.

Даже если логи снимал, весьма странный способ нагрузить мотор.

Далее еще страшнее

Цитата

На свой страх и риск решил добираться до дома своим ходом. Дополз 60 км. на круизе 70 км/ч при оборотах 2000, благо было уже почти 2 ночи и дороги были свободны.

Если и появился дефект, то последнее действие просто добило мотор.

Давления масла при 2000 оборотах НЕТ, циркуляции масла НЕТ, езда внатяг увеличивает нагрузку на ДВС и температуру масла (он же сам уже убедился). Кроме того, потертые вкладыши также дают просадку по давлению. Поэтому в результате - картина маслом.

Охлаждение масла тоже никто не отменял, если так греется масло - кулер ставить надо, чтобы в кратковременных нагрузочных режимах не было перегрева, а не искать спасение в 5W-40, которое будет гуталином в недогретом состоянии, что не очень хорошо скажется на слабых кольцах (болезнь этого мотора).

Это все лучше, чем искать новый/контрактный мотор.

Есть же вся информация по этому мотору и технический бюллетень по использованию масел в моторах FB. Есть опыт людей использующих 0W-20 круглогодично. Есть бесценный опыт людей (инженеров), разбирающихся с этим мотором и выясняющими что за .... созадали FHI - бортжурнал papasl

Почитайте внимательно, там и про повышенные температуры масла моторов FB, и про маслонасосы, и про кольца, и про масло. Там все есть, человек досконально разобрал весь мотор.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

было насилие над ДВС в виде

Ездить нормально надо, а не нагружать мотор на 6-й передаче. И не будет проблем.

Даже если логи снимал, весьма странный способ нагрузить мотор.

Далее еще страшнее

Если и появился дефект, то последнее действие просто добило мотор.

Давления масла при 2000 оборотах НЕТ, циркуляции масла НЕТ, езда внатяг увеличивает нагрузку на ДВС и температуру масла (он же сам уже убедился). Кроме того, потертые вкладыши также дают просадку по давлению. Поэтому в результате - картина маслом.

Охлаждение масла тоже никто не отменял, если так греется масло - кулер ставить надо, чтобы в кратковременных нагрузочных режимах не было перегрева, а не искать спасение в 5W-40, которое будет гуталином в недогретом состоянии, что не очень хорошо скажется на слабых кольцах (болезнь этого мотора).

Это все лучше, чем искать новый/контрактный мотор.

Есть же вся информация по этому мотору и технический бюллетень по использованию масел в моторах FB. Есть опыт людей использующих 0W-20 круглогодично. Есть бесценный опыт людей (инженеров), разбирающихся с этим мотором и выясняющими что за .... созадали FHI - бортжурнал papasl

Почитайте внимательно, там и про повышенные температуры масла моторов FB, и про маслонасосы, и про кольца, и про масло. Там все есть, человек досконально разобрал весь мотор.

Да в курсе я уже давным давно по данной этеме и papasl. 

И через гарантийную замену шорт-блока проходил еще в 13 году, заливая строго 20ку и без насилий.

Проделай подобное насилие над любым нормальным движком - не будет такого результата. Просто многие считают, что вкладышь на этом чуде обязательно провернет только на 40ке.

 

Валволин Макслайв 5-40 на втором автомобиле мне очень нравится. На любом другом масле, даже на том же Макслайф, но 5-30 расход становится в 2 раза больше. 

 

 

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
10 часов назад, SWORD сказал:

такие есть и не мало

только не надо начинать, что туда только 0-20, а на 40ке обязательно провернет вкладыш

 

провернуло вкладыш на 20ке https://www.drive2.ru/l/10177891/

яп мануал  SJ5, в котором допускается от 0-20 до 5-40, стр 9-3 https://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_forester/6/9.pdf

 

 

Ну да, российские автолюбители всегда знают лучше, чем инженеры и конструкторы автомобилей в целом, и моторов в частности... 

Читайте внимательно -... Меня после последних доработок выпуска перестала устраивать работа педали газа в трассовых режимах, слишком чутка была в первой трети хода.Решил пописать логи... 

Вот и доработал, вот и прописал логи, вот и нагрузил мотор)))))) А теперь масло виновато, естественно))) 

По поводу мануала - вы корректно перевели, или, что, скорей всего, просто циферки прочитали?))) И до конца ли прочитали со всеми ссылками и комментариями? 

Можете не отвечать, т.к., конечно же, можете лить что угодно - мне-то вообще пофиг))) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...