Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, имеется автомобиль Subaru Outback bp9 2005г, мотор ej253, катов нет, МКПП, пробег 248 тыс. км, предположительно родной, куплен в сентябре 2022 года, по словам предыдущего владельца было залито Idemitsu 5w30, на момент покупки по виду масло было светлое, отъездил на нем около 4 тыс.км, при спокойно езде(обороты не более 4000) расхода не наблюдал, если вжаривать что в городе что по трассе, жор был, точно не могу сказать, за время езды масло ушло с максимального уровня до чуть выше минимума, долил грамм 200-300, ну и через неделю заменил масло.

Выбор делал на основании статьи Pavel_NSK, а также цены и уверенности в подлиности, в итоге выбрал Shell Helix HX8 A5/B5 5w30, проехал на нем 1000 км, расхода пока что нету, хоть иногда и давлю в тапку, единственное заметил на холодную, а в данный момент в нашем регионе подморозило иногда и до -20, на холодную побрякивает мотор, по звуку похож на брякание поршня, с улицы не слышно, только в салоне, и соответственно при нагрузке в среднем на оборотах 2500 слышно данный звук, на горячую такого нет. Не знаю как было бы на старом масле, в момент замены не было таких холодов. В связи с чем вопрос правильный ли я сделал выбор масла? Возможно стоит выбрать другое масло, присматриваюсь в сторону liqui moly molygen 5w-30 цена конечно кусается около 7500 тыс за 5 литров, shell 5л взял по своей цене за 4200. Возможно брякание на холодную это нормально.

Изменено пользователем Moks24
Ссылка на сообщение

Moks24 в целом бряканье - это не нормально. Но учитывая пробег мотора, считаю, это простительно. 

В Молигене, за эти деньги, смысла нет. Тем более он стал мало отличаться от других масел с таким же допуском (ILSAC GF-6), т.к. лишился вольфрам в составе. 

Попробуйте залить в зиму какой-нибудь ILSAC в вязкости 0w-30 (на лето и 5w-30 сойдёт). 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Moks24 сказал:

Здравствуйте, имеется автомобиль Subaru Outback bp9 2005г, мотор ej253, катов нет, МКПП, пробег 248 тыс. км, предположительно родной, куплен в сентябре 2022 года, по словам предыдущего владельца было залито Idemitsu 5w30, на момент покупки по виду масло было светлое, отъездил на нем около 4 тыс.км, при спокойно езде(обороты не более 4000) расхода не наблюдал, если вжаривать что в городе что по трассе, жор был, точно не могу сказать, за время езды масло ушло с максимального уровня до чуть выше минимума, долил грамм 200-300, ну и через неделю заменил масло.

Выбор делал на основании статьи Pavel_NSK, а также цены и уверенности в подлиности, в итоге выбрал Shell Helix HX8 A5/B5 5w30, проехал на нем 1000 км, расхода пока что нету, хоть иногда и давлю в тапку, единственное заметил на холодную, а в данный момент в нашем регионе подморозило иногда и до -20, на холодную побрякивает мотор, по звуку похож на брякание поршня, с улицы не слышно, только в салоне, и соответственно при нагрузке в среднем на оборотах 2500 слышно данный звук, на горячую такого нет. Не знаю как было бы на старом масле, в момент замены не было таких холодов. В связи с чем вопрос правильный ли я сделал выбор масла? Возможно стоит выбрать другое масло, присматриваюсь в сторону liqui moly molygen 5w-30 цена конечно кусается около 7500 тыс за 5 литров, shell 5л взял по своей цене за 4200. Возможно брякание на холодную это нормально.

вставлю свои пять копеек (ездил на 253м еже 8 лет и менял потом на контрактный...там история долгая - до 140тык (где то так +-) ездил на 5w40...потом голову включил типа поздно) .

А5/В5 не совсем тот выбор для ежа , тем более с таким пробегом (гарантированно кольца уже лежат) и с такими стуками поршня (99% 4й цилиндр).

Стук однозначно не нормально - кончится заменой ДВС

По маслу ...тут не стоит пытаться решить проблему дорогим маслом :

- Илсак 5в30 (0в30..... хз для вашего климата может пойдет, но себе бы я не стал лить даже в вашем климате(ИМХО) )

- нормальный кондовый вариант А3/В4 (на мой взгляд более оптимально будет) 5в30

 

Ссылка на сообщение

из А3/В4 можно подобрать себе адекватный вариант за вменяемые деньги - Вальволайн макслайв 5в30 (только не С3 который)  например .

Из Илсак 5в30 я себе после замены ДВС выбрал Петроканаду суприм синтетик 5в30 (вне конкуренции). Сейчас этот вариант стоит как чугунный мост

Ссылка на сообщение

По поводу бряканья мотора, звук похож стук поршня при перекладке, у отца на спортаже 3 такой же звук был. Масло искал Ilsac, но не смог выбрать и определиться, так чтобы и по цене подходило и была возможность купить и не попасться на подделку. Idemitsu которое лил прошлый владелец нет возможности найти за вминяемые деньги.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Moks24 сказал:

По поводу бряканья мотора, звук похож стук поршня при перекладке, у отца на спортаже 3 такой же звук был. Масло искал Ilsac, но не смог выбрать и определиться, так чтобы и по цене подходило и была возможность купить и не попасться на подделку. Idemitsu которое лил прошлый владелец нет возможности найти за вминяемые деньги.

Безнадега у Вас какая-то :D

Zic, Kixx, S-Oil можно взять не дороже 2500-3000 рублей хоть где. Их не подделывают (по крайней мере я не слышал).

Не перекатывать на нем и все будет:good2:

Ссылка на сообщение

Вальволайн что илсак , что А3/В4  дороже но тоже гуд (тоже не подделывают)

Ссылка на сообщение

Тоже в поисках хорошего илсака, лил petro Canada supreme synthetic 5w-30, оно кончилось, осталось только supreme, думаю пока полить его пока есть ещё возможность купить, что потом лить пока не выбрал. 

Подскажите, масла а5/б5 подойдут как замена илсака? В чем большие отличия? Ez30 2008, каты на месте, пробег 150, ильсаки петро Канада не ест, замена раз в 6-7 тысяч 

Ссылка на сообщение

Moks24 Shatalov Субабратья, у меня ёж204, пробег 286т.км, прошлой зимой на пробеге 270 менял свечи и заодно сделал замер компрессии: цилиндры 2,4- 12атм, цилиндры 1,3-12,5, как после обкатки:). уровень масла стоит до 4т.км, потом медленно снижается, на 7-8 тык замена масла. на холодную брякает тысяч 100 уже, при прогреве затихает. Так что опыт по ежам есть. Из наблюдений: на а5/в5 звонко работает, на любом 5w-40 тоже громко. самое тихое на 5w-30 c2/c3 с побольше молибдена. Сейчас залит Синтек 0w-30 a3/b4, да, на китайприсадках. Но такой тишины мотора в морозное утро не было ни на одном масле. Как прогреется, то двиг не слышно, только печка шелестит. Раньше лил Мотюль, пока сюда не зашёл:)

83154E2D-53C3-4207-B13E-C01D1596C385.jpeg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Shatalov сказал:

Тоже в поисках хорошего илсака, лил petro Canada supreme synthetic 5w-30, оно кончилось, осталось только supreme, думаю пока полить его пока есть ещё возможность купить, что потом лить пока не выбрал. 

Подскажите, масла а5/б5 подойдут как замена илсака? В чем большие отличия? Ez30 2008, каты на месте, пробег 150, ильсаки петро Канада не ест, замена раз в 6-7 тысяч 

Свет клином на Петре-Канаде не сошелся вроде бы. Просто Суприм - минералка, поэтому зимой я бы ее не использовал (хотя в Москве скорее всего сойдет)

Масла А5/В5 подойдут как замена. В них, в отличии от Илсака, чуть больше зольность - из явных отличий. 

Ссылка на сообщение

А5/В5 как правило завалена вязкость(при 100град менее 10 ед)  (кроме Мобил 1 х1 5w30 там все с этим хорошо , но это скорее условный А5/В5) . И щелочное у них редко выше 10.

На зиму я бы  смотрел что то покрепче в плане устойчивости к просадке вязкости (топливо льет) и с более высокими эксплуатационными свойствами (что бы на 3-4 тык это масло в компот из грязи, топлива и прочей бни не превратилось). А3/В4 подобрать с малой золой , высоким щелочным - есть варианты.

До смены машины (пока на дизельного Пыжа не пересел) присматривался к Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 (собирался в Ежа летом лить). Вот где масло "пушка-бомба". На пыже его до неадекватного подорожания лил несколько раз . Сейчас только приятные воспоминания и грустные вздохи - цена на него шо пипец.

 

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

FB20, пробег до 20к км, 2018 год.

На первую заливку взял синтек 0w20.

Думаю на 4-5 тыс км для машины выходного дня пойдет.

Зик zero что-то совсем дорого.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, loljeene сказал:

FB20, пробег до 20к км, 2018 год.

На первую заливку взял синтек 0w20.

Думаю на 4-5 тыс км для машины выходного дня пойдет.

Зик zero что-то совсем дорого.

Скрытый текст

Владея машиной стоимостью более 2х миллионов рублей разница в 1500 рублей между канистрами масла дорого? Однако...

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mefistоf сказал:
  Скрыть содержимое

Владея машиной стоимостью более 2х миллионов рублей разница в 1500 рублей между канистрами масла дорого? Однако...

 

Скрытый текст

Более того, получая зарплату более полумиллиона рублей да, дорого. P.S. Машина обошлась чуть больше 1,2 млн в максимальной комплектации. Я умею экономить

 

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, loljeene сказал:
  Показать содержимое

Более того, получая зарплату более полумиллиона рублей да, дорого. P.S. Машина обошлась чуть больше 1,2 млн в максимальной комплектации. Я умею экономить

 

Скрытый текст

Ну раз так, то Вы еще не стали гуру в экономии на маслах (пофиг на ресурс двигателя)

Вот: 

 

Не благодарите.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...