Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, avignon сказал:

Там HTHS для 50-ки все равно невысокий.

w 50 избыточная на мой взгляд вязкость, даже для переделанного 207го ежика.

Это же не М155 от мерседеса, вот туда да, прямо с завода гуталин предписан

Ссылка на сообщение
13 минут назад, S_Andrey сказал:

w 50 избыточная на мой взгляд вязкость,

От 50-ки на жидких базах с низким HTHS все равно толку при больших нагрузках не будет, а без нагрузок его густота не нужна...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, avignon сказал:

От 50-ки на жидких базах с низким HTHS все равно толку при больших нагрузках не будет, а без нагрузок его густота не нужна...

Я обэтом и говорю, вот например:

Audi a4 allroad (2010 г.в.) на st.3 (турбина гибрид IHI AGP 400, кованные поршни, впуск, нулевик, интеркулер и выхлоп) примерно 400 л.с.

0-100   4.3 сек

100-200  11 сек.

Так вот замеры давления масла на прогретом моторе на х.х.

На Extreme 5w40 0.9 бар

На Extreme 5w30 (504/507) 1.4 бар

Тоже изначально лили 5w40...  пока змеры давления масла не сделали. А мануал изначально предписывает 5w30 (504/507) :))

 

 

Машина представителя AGP  motorsport в Самаре, на данном моторе и конфиге считается самой бысрой в РФ :)

 

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, S_Andrey сказал:

Так вот замеры давления масла на прогретом моторе на х.х.

На Extreme 5w40 0.9 бар

На Extreme 5w30 (504/507) 1.4 бар

На этом же моторе вроде у маслонасоса регулятор есть, который при определённых режимах на "пониженный" режим переходит. А то иначе выходит жирный минус маслу 5W40...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, avignon сказал:

На этом же моторе вроде у маслонасоса регулятор есть, который при определённых режимах на "пониженный" режим переходит. А то иначе выходит жирный минус маслу 5W40...

Есть регулятор двухступенчатый, но его настройки никто не перепрограммировал. И да, как показывает практика и 46000 км. пробега на этом конфиге 5w40 там нафиг не нужно. 

Лупит владелец постоянно, летом при +37 за бортом на трассе и скорости 250 нагрели масло до 132 градусов (пробег у масла уже был около 4000 км). Ничего не продуло и не выдуло, ну и какая должна быть нагрузка что бы оправдать w40 в этот мотор? 

Поэтому и говорю что использовать w50 не имея достаточных аргументов и опыта применения подобной вязкости это на мой взляд перебор.

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение
29.11.2021 в 19:44, S_Andrey сказал:

Есть регулятор двухступенчатый, но его настройки никто не перепрограммировал. И да, как показывает практика и 46000 км. пробега на этом конфиге 5w40 там нафиг не нужно. 

Лупит владелец постоянно, летом при +37 за бортом на трассе и скорости 250 нагрели масло до 132 градусов (пробег у масла уже был около 4000 км). Ничего не продуло и не выдуло, ну и какая должна быть нагрузка что бы оправдать w40 в этот мотор? 

Поэтому и говорю что использовать w50 не имея достаточных аргументов и опыта применения подобной вязкости это на мой взляд перебор.

Давления масла много много не бывает.

Надо подумать насчет W40/

 

У меня 100-200 7,9 самые быстрые, стабильные 8,4-8,5.

Ссылка на сообщение

через день-два выложу анализ отработки на моём форике минералки м8+м10 с добавлением холодильных эстеров на EJ201

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 13:07, timofie сказал:

Имеется форик американец 2001 года с атмосферным  двигателем обьемом 2,5 л.

Пробег 400 тыс. км. 60 тысяч назаб был сделан полный капремонт двигателя с расточкой.

Вопрос, можно ли на зиму залить ислак 0w20?

Режим эксплуатации: два дня в неделю трасса, и 5 дней короткие поездки по 10 минут по городу.

 

До этого лил 5w30 разные, в основном а5, но прошлой зимой был шел 0w30, очень туго мотор крутило...

А почему нет? ЗИМОЙ в низкофорсированный атмосферник со спокойным сценарием использования - запросто. я с октября около 1000км проехал на Sintec 0w-20, пока всё нравится - уверенный ненапряжный холодный пуск, тихая работа, раскручивается мотор хорошо. Уровень вообще пока не двигается.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
30.11.2021 в 18:00, FiveFiveFive сказал:

Давления масла много много не бывает.

на ютубе один известный человек говорит что излишек давления стравливает редукционный клапан и до гбц масло не доходит

Ссылка на сообщение

ai_gelios спасибо за поддержку, я уже и сам решился, купил вальволин 0-20 макслайф

Ссылка на сообщение
03.12.2021 в 18:18, timofie сказал:

ai_gelios спасибо за поддержку, я уже и сам решился, купил вальволин 0-20 макслайф

Хороший выбор!

Ссылка на сообщение

Аутбек 2,5 механика(2007г)

Купил не давно, пробег 340тыщ. Со слов предыдущего владельца залит эниус туринг 5 30. За моих 3ткм съел 1,5литра. Считаю много.

Встал выбор масла:

1. Петроканада( черная канистра) 5 30

2. Кикс g1 5 30

3. Зик х5 5 30

Это то что есть в магазинах и на что натолкнуло чтение форума.

Территориально Урал, город, очень редко трасса. Замена 5-7 ткм

Буду признателен аргументированным ответам

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Torp2005 сказал:

залит эниус туринг 5 30. За моих 3ткм съел 1,5литра. Считаю много

Да, много

15 минут назад, Torp2005 сказал:

Встал выбор масла:

1. Петроканада( черная канистра) 5 30

2. Кикс g1 5 30

3. Зик х5 5 30

Попробуйте, но кардинально ситуация не поменяется.

Вряд ли в масле дело.

Пробег не маленький, мотор ремонтировался?

Интервалы замены масла предыдущим владельцем известны?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Попробуйте, но кардинально ситуация не поменяется.

Вряд ли в масле дело.

Пробег не маленький, мотор ремонтировался?

Интервалы замены масла предыдущим владельцем известны?

Со слов предыдущего владельца 60ткм назад, снимали головы, их ремонтили, поменяли кольца. Блок не точили. Замена масла 7-8 тыщ. Говорил, что 1литр доливает после этих процедур.

При визуальном осмотре видно, что головы снимались, менялись ли кольца хз. Компрессию ещё не мерил. Каты на месте из выхлопа маслом не плюется, при запуске и прогреве сизово дыма не наблюдаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...