Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

timofie

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Читатель Ойл-клуба

About timofie

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/20/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Lukoil 5-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Tracker, j20a, АКПП

Recent Profile Visitors

3,198 profile views
  1. Вроде озвучивалось тут в обсуждениях отработок, что фильтр лучше фильтрует после определенного пробега. Сам я вскрывал по началу фильтры после 6-7 тысяч, ничего плохого не обнаружил, они были практически чистые. Фильтры были в основном Манн, машина Сузуки гранд Витара с пробегом за 300 тысяч. Думаю фильтр можно менять раз в полгода/10000 км, если масло все время одно и то же
  2. У меня Субару амриканец, тоже 2,5 литра атмосферному, после капремонта проехал 60 тысяч на масле Шелл hx7 5w-40 (отец его лил все время). Я машиной владею год, проехал 15 тысяч на 5w-30 зике, меняю раз в 6 тысяч. Расход масла 0,5 литра за такой пробег
  3. Интересно, лето докатать в субарик атмосферный 2,5 литра, пойдет? Машина 2001 года, двигатель капиталился в 2017
  4. Можно ли менять ваше масло раз в год при пробеге в год до 10000? 70%трасса, 30% город. Форестер 2,5 литра атмосферное, объем картера 4 литра.
  5. Мне так сказали действовать. Методом частичной замены залить присадку, перемешанную с декстроном, затем откатать 3-4 т.км и ещё раз заменить АТФ с добавлением присадки
  6. Pechnik metalplaks в эту коробку первый раз. Я эти сгустки кинул в баночку из под присадки, залил в нее АТФ, потом опустил в кипяток и взболтал, заливая в воронку никаких чешуек не заметил, однородная, слегка потемневшая атфка.
  7. metalplaks ясно, я в прошлый раз когда использовал в Сузуки, такого не заметил просто
  8. metalplaks спасибо за быстрый ответ, вы меня немного успокоили, но я бы не сказал что она растворилась, скорее это было похоже на плавающие чешуйки. А как я нагрею флакон, он ведь пластиковый, был бы жестяной то можно было бы зажигалкой хоть подогреть. Но все равно как то не здорово такие вещи узнавать опосля
  9. Здравствуйте, залил в субарика энергетик куппер для АКПП. Смешал в канистре с новой АТФ и при заливке наблюдал море чешуек, текущих из нее. На дне оказался весьма крупный сгусток, а ещё один не пролез в воронку. По виду похоже на соли меди. Можете прокомментировать? Канистру перемешивал перед заливкой. Жижа была Зик АТФ мульти.
  10. Да, 2 раза съездил в деревню, всего около 1,5 тыс км проехал после заливки. Пока никаких результатов нет. Расход примерно такой же, динамика та же, шум тоже. Будем дальше наблюдать. Планирую отказать на этом масле со рвс-ипи 8000 км минимум, режим трасса в основном. Масло зик икс5 5в-30.
  11. Сегодня заказал средство, как придёт буду заливать. Посмотрим что получится. Масло поменял 100 км назад. На настоящий момент стучат гидро компенсаторы на непрогретом моторе, а так же слабая тяга. На прогретом все нормально, машина, что называется "валит". 15 тыс. км назад была кппиталка с заменой колец, колпачков, вкладышей и поршней (без расточки), но после неё двигатель стал туго раскручиваться, вюа так же расход бензина увеличился на 1,5 литра и по городу и по трассе. Сейчас в городе 13-14 литров, по трассе 9-10. В цилиндрах есть небольшие задирчики, на поверхности
  12. Извиняюсь, не хочу очернять производителя. Пусть пишут что хотят.
  13. Почему то отзывов о купере новых нет, все кто обещали какие то результаты использования заглохли, революция в маслах (присадках) не случилась?
  14. Небольшую выработку на поверхности гидрокомпенсаторов ваше средство сможет заростить?

×
×
  • Create New...