Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

timofie

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About timofie

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/20/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Lukoil 5-30

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Tracker, j20a, АКПП

Recent Profile Visitors

2,998 profile views
  1. Мне так сказали действовать. Методом частичной замены залить присадку, перемешанную с декстроном, затем откатать 3-4 т.км и ещё раз заменить АТФ с добавлением присадки
  2. Pechnik metalplaks в эту коробку первый раз. Я эти сгустки кинул в баночку из под присадки, залил в нее АТФ, потом опустил в кипяток и взболтал, заливая в воронку никаких чешуек не заметил, однородная, слегка потемневшая атфка.
  3. metalplaks ясно, я в прошлый раз когда использовал в Сузуки, такого не заметил просто
  4. metalplaks спасибо за быстрый ответ, вы меня немного успокоили, но я бы не сказал что она растворилась, скорее это было похоже на плавающие чешуйки. А как я нагрею флакон, он ведь пластиковый, был бы жестяной то можно было бы зажигалкой хоть подогреть. Но все равно как то не здорово такие вещи узнавать опосля
  5. Здравствуйте, залил в субарика энергетик куппер для АКПП. Смешал в канистре с новой АТФ и при заливке наблюдал море чешуек, текущих из нее. На дне оказался весьма крупный сгусток, а ещё один не пролез в воронку. По виду похоже на соли меди. Можете прокомментировать? Канистру перемешивал перед заливкой. Жижа была Зик АТФ мульти.
  6. Да, 2 раза съездил в деревню, всего около 1,5 тыс км проехал после заливки. Пока никаких результатов нет. Расход примерно такой же, динамика та же, шум тоже. Будем дальше наблюдать. Планирую отказать на этом масле со рвс-ипи 8000 км минимум, режим трасса в основном. Масло зик икс5 5в-30.
  7. Сегодня заказал средство, как придёт буду заливать. Посмотрим что получится. Масло поменял 100 км назад. На настоящий момент стучат гидро компенсаторы на непрогретом моторе, а так же слабая тяга. На прогретом все нормально, машина, что называется "валит". 15 тыс. км назад была кппиталка с заменой колец, колпачков, вкладышей и поршней (без расточки), но после неё двигатель стал туго раскручиваться, вюа так же расход бензина увеличился на 1,5 литра и по городу и по трассе. Сейчас в городе 13-14 литров, по трассе 9-10. В цилиндрах есть небольшие задирчики, на поверхности гидриков ямки от кулачков. Компрессию не замерял. Расхода масла нет от замены до замены (6000 км). Сузуки, обьем 2 литра, бензин, пробег 300000 км.
  8. Извиняюсь, не хочу очернять производителя. Пусть пишут что хотят.
  9. Почему то отзывов о купере новых нет, все кто обещали какие то результаты использования заглохли, революция в маслах (присадках) не случилась?
  10. Небольшую выработку на поверхности гидрокомпенсаторов ваше средство сможет заростить?
  11. Насос все таки умер, хотя подавал признаки жизни, но у него потроха перекосило и все... А новый оказался бракованным!!! Сегодня поменял насос 2й раз и все заработало.... Ну КМТ тут ни причем, просто видимо 300000 км пробег.
  12. Нет, там в проводке проблема, насос оказался живой
  13. Езжу на синтексе полгода, около 5 тыс км., машина гранд витара, месяц назад стала плохо заводится, а неделю назад отказалась вовсе, ну думаю виноват синтекс точно: топливный насос перестал работать. Вчера полез его менять (у меня для этого приходится снимать бак). Думал увидеть там забитый фирменным осадком фильтр, но нет, все чисто, синтекс невиновен
  14. А что это за осадок? Он твёрдый и не размешивается...

×
×
  • Create New...