Популярное сообщение torcon 66 280 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
F4hrenheit 0 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 @F4hrenheit, надеюсь маслокулер через проставку с термостатом установлен? Иначе мерзнуть в зиму будете. Пробки не самый худший тепловой режим, если маслокулер перед радиатором, то он продувается хорошо при включении вентиляторов основного радиатора. Вот медленный поток хуже, уже и нагрузка есть, и обдув слабенький, но достаточный чтобы вентиляторы не включались и недостаточный для обдува маслокулера. Я в таком режиме до 105 мог нагреть. Ну... у всех все по разному с температурой. Зазоры по вкладышам (коренные, шатунные) сток или увеличены. Кроме ковки какие еще допы (турбина, форсунки и т.п. тюнинг)? Если все стоковое, или околостоковое - лучше 5W-40 найти погуще и чтобы был допуск MB229.5. Список 5W-40 протестированных Ойл-клабом здесь, потом на сайт bevo по ссылке выше, для контрольной проверки http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cvodnye-tablitcy-laboratornyh-analiz/ Еще вариант более экономичный - дизельные масла (важно чтобы был дополнительно бензиновый допуск) 5W-40, на лето 10W-40 или даже минералку дизельную 15W-40 (укороченный интервал на 3000-4000 км, цена позволяет). Очень крепкие масла, высокая вязкость, высокий HTHS (почти как у 50-ок) и кол-во противоизноски у них часто больше. Это по настоящему густые масла с минимумом полимерного загустителя, просаживаться по вязкости меньше будут, чистота при горении. Главное не перекатывать. Mobil Delvac 1 Chevron Delo 400 LE 5w-40 Synthetic Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 (если найдете, линейка обновилась, на складах остатки) Petro-Canada Duron 15W-40 Chevron Delo 400 LE 15W-40 Mobil Delvac™ MX 15W-40 Опыт использования таких масел имеется. Все отлично Минералку пугаться не стоит, она еще фору даст синтетике в части защиты от износа, минус ее в стойкости к окислению. Проставка с термостатом, зазоры поршневой есть конечно,но для ковки небольшие (двигатель работает тихо,не гремит). Турбинка vf37 твинскролл, дует 1,5бара, прошивка на 300л.с. Я правильно понял, что 5х50 при отсутствии перегрева не нужно, и можно спокойно на другую вязкость переходить? Двигатель: — Поршни, шатуны Manley — Вкладыши шатунные и коренные ACL — Черный коленвал — усиленный, увеличенный маслоприемник с противоотливом Killer- B — маслонасос 12мм GRB — шпильки ARP — прокладки оригинал, металлопакет AA610, толстые — бинокли без ТГВ, соответственно, управление тгв и продувка катализаторов отключена. — термо изолирующие прокладки между головками и впускным коллектором — НОВЫЕ соленоиды управления фазами, оригинал. — свечи Denso иридиевые 7- ки — топливный насос 265л/ч deachwerks — турбина VF37 твинскролл! -3- х портовый соленоид управления наддувом МАС — водяной интеркулер Frozenboost, помпа и теплообменник от Toyota Celica GT- Four. — выхлоп Fujitsubo — даунпайп Invidia — Цельноалюминиевый радиатор. Масло что нибудь из соотношения цена-качество, меняю через 5000км. у меня глаза разбежались от вариантов) Посмотрю значит 5х40 погуще по вашему совету! 0 Цитата Ссылка на сообщение
F4hrenheit 0 Опубликовано: 5 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2017 все таки, что именно посоветуете? уже всю голову сломал) по поводу минералки кстати подумаю на лето. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 411 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) @F4hrenheit, дело не в мощности! Знаю автомобили и их владельцев - СТИ более 300 сил (ЧВН), эксплуатируется на 30-ке (стоковая поршневая), Форестер 400 сил на ковке (40-ки, лето минералка 15-40 от Шеврона, зима Лукойл Люкс 5W-40) зазоры по вкладышам (коренные, шатунные) какие? Я думаю, что на такой конфигурации их стоковыми оставили, смысла нет увеличивать на гражданском авто. Вязкость SAE40 имеет следующие пределы КВ100 12,5...16,3 Вот подборка, не все MB229.5, но многие входят в ТОП Ойл-клаба Redline 5W-40 (MB229.5 официального нет, но это масло лучшее из лучших для околоспорт. авто) Addinol Super Light 0540 5W-40 Amsoil Europian Car Formula 5W-40 Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 Pennzoil Platinum European Formula 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40 Ravenol VST 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 (MB229.3) Total Quartz 9000 Energy 5W-40 Idemitsu Zepro Racing 5W-40 (MB229.5 нет) Mobil1 FS x1 5W-40 (MB229.3) Дизельные масла уже давал список, у всех высокая вязкость - около 14,5-15,5 при 100 град. Почему MB229.5 и дизельные? Масла A3/B4 с допуском MB229.5 и дизельные масла ACEA E7/E9 проходят тест на стабильность к сдвигу / shear stability (способность масла сохранять стабильную вязкость при продолжительном воздействии высокой деформации сдвига) 90 циклов против стандартных 30, т.е. меньше просаживаются по вязкости Изменено 6 ноября 2017 пользователем Pavel_NSK 2 Цитата Ссылка на сообщение
F4hrenheit 0 Опубликовано: 6 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2017 (изменено) спасибо за развернутый ответ! из списка склоняюсь к мобил фс 5х40 или тотал 5х40, может быть ликви моли. редлайн дороговат, петронас тоже, шелл почему то не внушает доверия, хотя все говорят, что норм масло, мотюль настоящий проблема найти и рисковать не охото, идемитсу уже каждый 2й льет, значит скоро будут подделки, лукойл интересен, но боязно его лить) поглядим как пойдет. О наблюдениях отпишусь! Изменено 6 ноября 2017 пользователем F4hrenheit 0 Цитата Ссылка на сообщение
Макс283 4 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) А если рекомендовано масло А1 А2 или А3 или по ILSAC, то какое тогда выбирать? Именно эти буквы!!! Какие выбирать? С вязкостью 5W30 определился ! 2,0 атмо EJ 203 (2 вальный) 2005 год Изменено 8 ноября 2017 пользователем Макс283 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 411 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) А если рекомендовано масло А1 А2 или А3 или по ILSAC, то какое тогда выбирать? Именно эти буквы!!! Какие выбирать? С вязкостью 5W30 определился ! 2,0 атмо EJ 203 (2 вальный) 2005 год Это старая спецификация масел по АСЕА 96 года, почему японцы на нее ссылаются непонятно, такое встречается не только у Subaru. В 98 году А2 уже не было, а в 2002 году появилась А5. Соответственно масло АСЕА А2 Вы при всем желании в продаже не найдете. Ваш мотор EJ203 (как и 201, 202) допускает использование масел 0W-20, как и 5W-30, 10W-30 и даже 10W-40 (по инструкции) Но я бы лично использовал следующие масла АСЕА А5/В5 (замена каждые 7500 км) или ILSAC GF-5 (замена каждые 6000 км), вязкостью на зиму 0W-30, лето 5(10W)-30. Зимой интервалы можно сократить. Если присутствует большой трассовый пробег - увеличить. Перечень масел, протестированных Ойл-клабом (смотрите указанные классификации), выбирайте по доступности и цене. http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/#entry1017937 Изменено 8 ноября 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 8 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2017 ну это уже жёвано-пережёвано) во многих мануалах указаны все спецификации. но на японцах, в часности субару первое идёт илсак, на сегодня илсак гф5 или его аналог европейский а5. всё остальное не нужно брать во внимае. другими словами, если прописано а1, а5, а3, то по умолчание первостепенно а1/а5. на еж201 одновальный масло 0/20 и 5/30. на двухвальные первое идёт 5/30, а 0/20 как возможное. якобы двухвальные моторы более нагружены и туда предпочтительно 5/30 0 Цитата Ссылка на сообщение
lanc 2 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) ну это уже жёвано-пережёвано) во многих мануалах указаны все спецификации. но на японцах, в часности субару первое идёт илсак, на сегодня илсак гф5 или его аналог европейский а5. всё остальное не нужно брать во внимае. другими словами, если прописано а1, а5, а3, то по умолчание первостепенно а1/а5. на еж201 одновальный масло 0/20 и 5/30. на двухвальные первое идёт 5/30, а 0/20 как возможное. якобы двухвальные моторы более нагружены и туда предпочтительно 5/30 В каких случаях лить А3? Изменено 12 ноября 2017 пользователем lanc 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 411 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) В каких случаях лить А3? Посмотрите здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-31?do=findComment&comment=599199 "EJ серия двигатели атмо, интенсивное вождение Как минимум, 30 класс. Если температура не опускается ниже 0 ° F/17C, 10W30 более устойчиво к сдвигу и может обеспечить небольшой запас прочности для интенсивного использования. Для очень интенсивного использования, в горах, с прицепом или по трассе при высоких температурах, Heavy Duty 30 класс или 40 класс. Зимняя эксплуатация - 0W30 синтетическое масло будет достаточным, даже если автомобиль используется интенсивно. Нет необходимости использовать более вязкие HD масла." Прим.: HD (Heavy Duty) - Любые 30 и 40 масла с HTHS больше 3,5. Эти масла должны соответствовать ACEA A3/B3, A3/B4, C3 В остальных случаях достаточно ILSAC GF-5, ACEA A5/B5 P.S. в принципе, можно и HD использовать в вязкости 30, сильные масла, особенно с допуском MB229.5 - плохого ничего не случиться Изменено 12 ноября 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение
lanc 2 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Посмотрите здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-31?do=findComment&comment=599199 "EJ серия двигатели атмо, интенсивное вождение Как минимум, 30 класс. Если температура не опускается ниже 0 ° F/17C, 10W30 более устойчиво к сдвигу и может обеспечить небольшой запас прочности для интенсивного использования. Для очень интенсивного использования, в горах, с прицепом или по трассе при высоких температурах, Heavy Duty 30 класс или 40 класс. Зимняя эксплуатация - 0W30 синтетическое масло будет достаточным, даже если автомобиль используется интенсивно. Нет необходимости использовать более вязкие HD масла." Прим.: HD (Heavy Duty) - Любые 30 и 40 масла с HTHS больше 3,5. Эти масла должны соответствовать ACEA A3/B3, A3/B4, C3 В остальных случаях достаточно ILSAC GF-5, ACEA A5/B5 P.S. в принципе, можно и HD использовать в вязкости 30, сильные масла, особенно с допуском MB229.5 - плохого ничего не случиться Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 мы ведь говорим за стоковые моторы, поэтому а3 туда не надо, а5 илил илсак) тюненые моторы это уже другая история 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 13 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2017 (изменено) Да нормально на А3)) Сам сейчас на таком, лежала канистра 4 года, не пропадать же добру. Залил бы еще раз на лето, да, конечно. Было много межгорода на оборотах 3000+, вполне в тему. Изменено 13 ноября 2017 пользователем stv 0 Цитата Ссылка на сообщение
трансфер 81 Опубликовано: 13 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2017 от одной канистры вы вряд ли что-то почувствуете, речь идёт скорее о систематическом использовании. какой смысл лить "что попало", если есть определённые предписания? и обороты 3000+ это разве тяжёлая нагрузка? илсаки легко с этим справляются. 1 Цитата Ссылка на сообщение
lanc 2 Опубликовано: 13 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2017 мы ведь говорим за стоковые моторы, поэтому а3 туда не надо, а5 илил илсак) тюненые моторы это уже другая история Двигатель 90-х годов, думаю А3 в самый раз. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lanc 2 Опубликовано: 13 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2017 (изменено) от одной канистры вы вряд ли что-то почувствуете, речь идёт скорее о систематическом использовании. какой смысл лить "что попало", если есть определённые предписания? и обороты 3000+ это разве тяжёлая нагрузка? илсаки легко с этим справляются. Илсаки долго не живут в моторе, после 2500-3000 ккм начинается поедание масла с особым аппетитом. А1/А5 еще не пробовал заливать. Изменено 13 ноября 2017 пользователем lanc 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.