Перейти к публикации

BIG - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

BIG - воздушные фильтры

 

Биг Фильтр GB9658 явно лучше чем TSN

post-2291-0-33398000-1338900450_thumb.jpg

post-2291-0-71390200-1338900605_thumb.jpg

post-2291-0-90427700-1338900647_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поставил воздушник биг. после салюта. Салют прошёл 10-12 тыс по городу за год.

Машина ожила. Салют либо такой плотный либо так забился плотно. 

Был конечно грязноват, но не ужасен.

Будем менять фильтр раз в 5 тыс.

Но рёбер на биге на 8-10 меньше,чем на салюте.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил воздушник биг. после салюта. Салют прошёл 10-12 тыс по городу за год.

Машина ожила. Салют либо такой плотный либо так забился плотно.

Был конечно грязноват, но не ужасен.

Будем менять фильтр раз в 5 тыс.

Но рёбер на биге на 8-10 меньше,чем на салюте.

То же, не так давно, поставил Биг фильтр. Внешний вид, как сделан, понравился. Машина как ехала, так и едет. Меняю раз в год, весной. По пробегу получается около 15 тыс.км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит биг воздушный. К внешнему виду претензий нет, цена привлекательна, насколько он хорошо фильтрует неизвестно. Меняю где то в начале лета и в ноябре, после того как снег ляжет. Вроде пыли не видать во впуске, надеюсь он не фуфло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIG Filter GB-9777, в целом не плохое качество, уплотнитель зеленый не везде равномерно отлит, при сравнении с Filnron-ом на 2-3 мм длиннее, упаковка ОЧЕНЬ большая, в нее еще такой же фильтр влезет)))..... своих денег стоит, хорошая альтернатива импорту по цена/качество.

отвечаю сам себе

сегодня поставил - лег в рамку очень плотно, плотнее Манна......не ожидал!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отвечаю сам себе сегодня поставил - лег в рамку очень плотно, плотнее Манна......не ожидал!!!

а если бы фотку выложил и плюсанул бы) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, посмотри на 1-й странице ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биг ставил на хондк цивик 5д, в сравнении с Кнехтом шторка фильтрующего элемента явно имеет меньшую площадь, но материал более толстый и ворсистый.

Обычно Кнехт меняю через 10-12 ткм, но Биг уже через 5 тк внешне был уханьканым сильно! Отмечу, что моторный отсек регулярно мою керхером и шампунями, подающую магистраль перед фильтром снимаю и протираю от пыли.

Почему так быстро загрязнился Биг так и не понял- у авто пробег 100 ткм, покупал машину новой, соответственно то делал сам не реже 7000 км по маслу, а по другим расходникам обычно вдвое реже.

В общем и целом я бы поставил фильтр с бумажной шторкой типа Кнехта, Манна или же Чемпиона, ворсистые варианты по-моему по тонкости отсева хуже))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биг ставил на хондк цивик 5д,

В общем и целом я бы поставил фильтр с бумажной шторкой типа Кнехта, Манна или же Чемпиона, ворсистые варианты по-моему по тонкости отсева хуже))

кнехт на сивик R18, тоже ворсистый, а не бумажный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках проведения мероприятий по ставшему столь модным в последнее время импортозамещению  :laugh:  взамен установленного воздушного фильтра Mahle LX 792 был приобретен BIG Filter GB-9793.

Ниже фотографии и информация по сравнению.

 

Фильтр поставляется в обычном полиэтиленовом пакете, без коробки:

post-21113-0-41053900-1463123383_thumb.jpg

 

Вид с обратной стороны.:

post-21113-0-34611000-1463123384_thumb.jpg

 

Всего у BIGа 120 складок, у Mahle их на 20 больше - всего 140

 

Если сравнивать по толщине складок, то визуально у BIG они чуть толще, однако измерения штангенциркулем определило примерное равенство

post-21113-0-84587000-1463123385_thumb.jpg

 

Ради интереса посчитал количество складок на аналогичном фильтре Filtron AP 004/3 там насчитал 124 складки - не намного больше, чем у BIG 

 

Внешне оба фильтра выглядят одинаково. По качеству исполнения и габаритам так же не отличаются.

post-21113-0-10234700-1463123385_thumb.jpg

post-21113-0-59099200-1463123386_thumb.jpg

post-21113-0-28001100-1463123387_thumb.jpg

 

Отечественный фильтр встал на свое место как ему и положено. В целом я доволен. Отличие только  в толщине бумаги и количеству складок. Насколько это критично или нет судить не могу, может у кого будет на этот счет обоснованное мнение. Двигатель работает без изменений. Расход остался прежним. 

 

Стоимость Mahle LX 792 сейчас порядка 950 рублей, BIG Filter GB-9793 порядка 350 рублей. Разница в цене почти 3 раза.

Отечественным фильтром остался доволен. Думаю и в дальнейшем использовать его.

Изменено пользователем Beerkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже брал на Поло седан Биг 8001-сделан проще 8000, который в оригинале лежит, да и бумага на вид у 8001 проще. Хотя стал в корпус воздушного фильтра нормально. На 10000 км я думаю нормально отработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличие только  в толщине бумаги и количеству складок. Насколько это критично или нет судить не могу, может у кого будет на этот счет обоснованное мнение.

Все в фильтре должно быть сбалансировано. 

1. Больше складок - больше площадь фильтрации.

2. Больше складок одинаковой бумаги - больше сопротивление, т.е. больше душится мотор - увеличивается расход топлива. Естественно, в пределах 1-2% на свежем фильтре.

Эти два аспекта надо между собой уладить. То есть возьмем некий фильтр А, который имеет 100 складок и сопротивление h. Возьмем фильтр В, у которого 120 складок. При одинаковой бумаге он больше душит мотор, что не есть хорошо. Чтобы сохранить сопротивление h, надо подбирать другую бумагу. Тогда все будет сбалансировано. Но не факт, что другая бумага будет лучше фильтровать...

 

Собственно, к чему я это все? Проверить это попомером нереально. Разве, субъективно. Поэтому стоит полагаться на именитых производителей, а не на тех, кто лепит все фильтры с одинаковой бумагой. Как правило, это дешевые варианты, у которых и складок меньше среднего по палате, и бумага не очень качественная.

Конечно, 10-15 тык отработает любой фильтр. Тем же, кто предпочитает рекомендованный интервал, следует брать продукцию именитых производителей. По крайней мере, там лучше знают что и как.

 

P.S. У меня лежит GB8001, который я выше сравнил с MANN C3880. И как раз подвернулся подешевке (

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy, спасибо за обоснованный и развернутый ответ. 

 

Конечно, 10-15 тык отработает любой фильтр. Тем же, кто предпочитает рекомендованный интервал, следует брать продукцию именитых производителей. По крайней мере, там лучше знают что и как.

 Так это и хорошо :)  Я больше 10 тыс. никогда воздушный не катаю. Да и за такие деньги, можно еще чаще менять. Думаю для двигателя всяко будет лучше такой, но чистый, чем именитый, но с большим пробегом :) А поменять его дело 2-х минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Beerkin, Mahle выкинул уже? Интересно как он в складках по запыленности выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Beerkin, Mahle выкинул уже? Интересно как он в складках по запыленности выглядит.

Нет, я ж Плюшкин тот еще 8P  Оставил на будущее для дальнейших сравнений и экспериментов. :)  Фото с какого ракурса необходимо отснять? Просто сломать его пополам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GB8000 vs GB8001

1. Гофр: 78 vs 63 шт., т.е. у фильтра ОЕМ 036129620J площадь фильтрации больше на 20%;

2. Размеры один в один;

3. Бумага, на мой взгляд, одинаковая, т.е. GB8001 мотор душит меньше в ущерб ресурсу;

4. Есть небольшие отличия по пластмасскам: например, у GB8000 есть пятачок с датой производства, а у GB8001 нет, а у второго в отличие от первого есть какая-то небольшая прямоугольная выштамповка под маленьким круглым отверстием - получается, детали у этих фильтров - разных производителей;

5. Цена: 388 vs 310 р. При такой развесовке цена оправдана. Но средняя рыночная стоимость GB8000 составляет 440-470 р. За такую цену есть Goodwill, Filtron и их аналоги. А вот биговский GB8001 проигрывает Fortech FA-087 и NAC, которые стоят 250-270 р., т.к. дороже, а выглядит менее аккуратно.

 

Вывод: фильтры BIG вполне достойны выбора потребителей. Один тот факт, что VAG и ВАЗ выбирали эти фильтры в качестве ОЕМ, говорит о многом. Но цена, по моему мнению, завышена минимум на 20%. При наличии весьма неплохих аналогов не уверен, что выбор будет однозначно сделан в пользу BIG :pardon:

WP_20160513_18_14_57_Pro.jpg

WP_20160513_17_30_57_Pro.jpg

WP_20160513_17_31_31_Pro.jpg

WP_20160513_17_31_59_Pro.jpg

WP_20160513_17_33_28_Pro.jpg

WP_20160513_17_33_57_Pro.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...