Перейти к публикации

BIG - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

BIG - воздушные фильтры

 

Биг Фильтр GB9658 явно лучше чем TSN

post-2291-0-33398000-1338900450_thumb.jpg

post-2291-0-71390200-1338900605_thumb.jpg

post-2291-0-90427700-1338900647_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

post-18622-0-86431900-1521016866_thumb.jpgpost-18622-0-13917500-1521016884_thumb.jpgpost-18622-0-59599700-1521016901_thumb.jpgpost-18622-0-59130100-1521016914_thumb.jpg@Зеленоградец,

глянь какой биг пришел сегодня.....интересно - встречал в сети порялка 3-х разных вариантов надписи...и 2 варианта конструктива.....подделка, или нет..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении записи с фото вверху....

получил ответ от бигфильтра...

 

На представленных Вами фотографиях показан элемент фильтрующий GB-9150  производства ООО «БИГ Фильтр».

Изделие, его  маркировка и инд.упаковка соответствуют КТД, действующей на предприятии.

Значит - оригинальный фильтр может быть в такой упаковке и с такой маркировкой...все в порядке, весной установлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2016 в 11:21, Dimmy сказал:

Все в фильтре должно быть сбалансировано. 

1. Больше складок - больше площадь фильтрации.

2. Больше складок одинаковой бумаги - больше сопротивление.

Вроде чем больше площадь фильтрации - тем меньше сопротивление. Можете пояснить второй пункт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2018 в 10:27, StarLegend сказал:

Вроде чем больше площадь фильтрации - тем меньше сопротивление. Можете пояснить второй пункт?

Давай рассуждать. Если одинаковый поток воздуха проходит через бОльшую площадь, фильтрации, то, наверное, ему это будет сделать тяжелее? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Dimmy сказал:

Давай рассуждать. Если одинаковый поток воздуха проходит через бОльшую площадь, фильтрации, то, наверное, ему это будет сделать тяжелее? 

Если одинаковый поток воздуха проходит через бОльшую площадь фильтрации, то ему это будет сделать легче.

Продуть 1 литр воздуха через 1 квадратный сантиметр фильтра за 1 секунду тяжелее, чем продуть 1 литр воздуха через 100 квадратных сантиметров этого же фильтра за ту же 1 секунду.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StarLegend, тогда получается, что чем больше гофр (площадь поверхности), тем легче дышится мотору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimmy сказал:

StarLegend, тогда получается, что чем больше гофр (площадь поверхности), тем легче дышится мотору?

Насчёт гофр не знаю, там возможна ситуация когда гофр будет слишком много и они, плотно прижимаясь друг к другу, наоборот ухудшат пропускную способность фильтра.

 

Но в чём я уверен точно, так это в том, что пропускная способность фильтра тем выше, чем больше площадь его поверхности. Поэтому все фильтра и стараются сделать с как можно большей площадью фильтрующего элемента (при этом ещё увеличивается грязенесущая способность, т.к. чтобы забить грязью все ячейки фильтра с бОльшей площадью фильтрующего материала - нужно больше времени).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StarLegend, это понятно. Но при этом обычно отмечают, что с такими фильтрами тяжелее мотору.

В общем, если брать именитые бренды, то там все должно быть сбалансировано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dimmy сказал:

StarLegend, это понятно. Но при этом обычно отмечают, что с такими фильтрами тяжелее мотору.

В общем, если брать именитые бренды, то там все должно быть сбалансировано.

Помимо площади фильтра есть ещё как минимум 2 фактора, влияющие на работу двигателя:

1. Пропускная способность фильтрующего материала (определяется диаметром ячеек, их плотностью и количеством слоёв). Так, если первый фильтр имеет площадь в 2 раза больше, чем второй, но выполнен из материала в 10 раз более "плотного", то второй фильтр, несмотря на в два раза меньшую площадь, будет иметь пропускную способность в 5 раз больше первого (но, при этом, будет в 10 раз хуже задерживать грязь).

2. Воздушный канал впуска может быть спроектирован (диаметр канала, объёмы ресиверов и т.п.) под определённую пропускную способность воздушного фильтра. Использование более или менее "плотных" фильтров, чем заложено в проекте, может снизить эффективность ДВС. Хотя, как правило, увеличение пропускной способности фильтра положительно сказывается на работе ДВС, поэтому некоторые автовладельцы ставят себе "нулевики" - фильтры с очень крупными ячейками.

 

Эту тему я поднял не для спора. Просто заметил, что у вас выводы строятся на заблуждении, и хотел вас поправить и внести ясность. Странно, что за 2 года вас никто не поправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StarLegend, все это ясно. Основное отличие фильтров именно в качестве бумаги. Но вопрос стоял что лучше для мотора, если бумага одинаковая: 60 гофр или 70? Если следовать твоей логике, то при большей площади - меньше сопротивление и мотору дышится легче. Так?

А если посмотреть статью, то выходит, что для лучшей фильтрации нужно повысить сопротивление, но при этом придушить мотор https://www.zr.ru/content/articles/13666-pyl_otechestva/ Кто же прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Dimmy сказал:

StarLegend, все это ясно. Основное отличие фильтров именно в качестве бумаги. Но вопрос стоял что лучше для мотора, если бумага одинаковая: 60 гофр или 70? Если следовать твоей логике, то при большей площади - меньше сопротивление и мотору дышится легче. Так?

Так.

 

59 минут назад, Dimmy сказал:

StarLegend, А если посмотреть статью, то выходит, что для лучшей фильтрации нужно повысить сопротивление, но при этом придушить мотор https://www.zr.ru/content/articles/13666-pyl_otechestva/ Кто же прав?

В целом - да, так. При лучшей фильтрации сопротивление будет выше (при прочих равных). Не вижу здесь противоречия с моим утверждением про площадь и сопротивление =)

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, StarLegend сказал:

Но в чём я уверен точно, так это в том, что пропускная способность фильтра тем выше, чем больше площадь его поверхности. 

площадь поверхности у фильтра для конкретного двигателя у всех производителей одинаковая, в о чем? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, spieler сказал:

площадь поверхности у фильтра для конкретного двигателя у всех производителей одинаковая, в о чем? :)

1. Смелое утверждение.

2. Я не говорил, что площадь поверхности у фильтра для конкретного двигателя у разных производителей разная. Это писал Dimmy, претензии к нему.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про площадь фильтрующей поверхности. И она от фильтра к фильтру отличается. Например, на мой автомобиль есть фильтры с 63 гофрами, а есть с 80 и даже больше - разве у них не разная площадь фильтрации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр Биг GB917 на Пежо и Ситроены. Оригинальный фильтр отходил 2 года, по пробегу не скажу )

На фильтре Биг 132 складки, на оригинале забыл замерить. Уплотнительная резина у оригинала мягче чем у Биг. По размерам встал как родной. Цена 247 руб. Из особенностей: крайние две складки в фильтрации участия не принимают )

 

IMG_20180907_193339_1.jpg

IMG_20180907_193414_1.jpg

IMG_20180907_193555_1.jpg

IMG_20180907_193713_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...