Перейти к публикации

BIG - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

BIG - воздушные фильтры

 

Биг Фильтр GB9658 явно лучше чем TSN

post-2291-0-33398000-1338900450_thumb.jpg

post-2291-0-71390200-1338900605_thumb.jpg

post-2291-0-90427700-1338900647_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 25.06.2019 в 21:44, Dimmy сказал:

Это Made in Italy. Цена в два раза выше Биговского ОЕМ.

Вытащил свой "VAG оригинал" который BF. Прошел всего 3 500км (по трассе или по городу без езды в толпе зимой) - показалось что он вообще чистый (пока не постучал им по столу - посыпалась очень мелкая пыль-песок, на пальцах черная). Главное - показалось что за фильтром достаточно много мелкой  пыли, но возможно  что раньше не вытирал тщательно стенки. Поэтому интересно сравнить как биговские фильтры в этом плане - по пропуску мелкой пыли, кол-во складок тут не так интересно.

   До этого "оригиналы" не ставил, только маны-кнехты-боши. "Оригинал" на пару мм короче,  складок примерно 85, но штук 6 не рабочие, замурованы сверху у бортиков. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ole сказал:

Прошел всего 3 500км (по трассе или по городу без езды в толпе зимой) - показалось что он вообще чистый (пока не постучал им по столу - посыпалась очень мелкая пыль-песок, на пальцах черная). 

Вот это то, что постоянно находится в воздухе, которым дышит мотор и мы в том числе. Грязеемкость у фильтра большая, поэтому тут беспокоиться не о чем. Свои 15 тык он отработает легко.

1 час назад, Ole сказал:

"Оригинал" на пару мм короче,  складок примерно 85, но штук 6 не рабочие, замурованы сверху у бортиков. 

Это у всех так: 2-3 складки с каждого края не работают. Но общее количество гофр у аналогов: от 65 до 80-84.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но судить однозначно о работе фильтра по количеству складок тоже нельзя. Все зависит от бумаги: вполне может оказаться, что фильтр с 70 складками отработает лучше, чем тот, у которого их 85.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Но судить однозначно о работе фильтра по количеству складок тоже нельзя. Все зависит от бумаги: вполне может оказаться, что фильтр с 70 складками отработает лучше, чем тот, у которого их 85.

Вот именно, это только при сравнимом качестве бумаги. А я когда подумал что фильтр чистый вообще психанул и стал искать место утечки воздуха, раньше всегда фильтр доставал заметно  запачканый. А у него видимо,  бумага такая что частички покрупнее не прилипают, а просто падают вниз,  в специальные карманы с водостоком. Но на глаз он был ну просто как свежак совершенно.

Где-то я видел тесты на то какую мелочь пропускают разные фильтры, но давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у кого есть опыт применения фильтров BIG на дизелях с Common Rail?

Напишите, пожалуйста.

Изготовитель по всем данным очень приличный, имею даже шапочное знакомство с владельцем бизнеса. Но этого мало, хочется увидеть отзывы.

 

Рассматриваю этот вариант на свою машину:

http://bigfilter.com/filters/gb-543/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 13:35, Игорь Лахта сказал:

Ребята, у кого есть опыт применения фильтров BIG на дизелях с Common Rail?

А в чем разница дизель или бензин для воздушного фильтра? Понятно, что дизель воздуха потребляет больше чем топлива и скорость потока воздуха больше, но все это расчетные величины учитываемые при разработке ФЭ и поменяете вы фильтр раньше может быть, чем на бензине и все. 

В 01.07.2019 в 13:35, Игорь Лахта сказал:

Изготовитель по всем данным очень приличный

А чего вам еще надо?

На фильтре сетка изнутри присутствует и даже если забудете поменять, вам его во впускной тракт не засосет))  На газелях с "камнем" ISF 2.8 с завода идет GB-9434M и свои 10т.км ходит без проблем, хотя фильтр по сути еще с ЗМЗ-406(9).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

advert2Разница не между бензином и дизелем, а между Common Rail.и "традиционной" системой питания. Требования по фильтрации микрочастиц у CR на порядок выше, поэтому структура фильтрующего материала там должна быть иная.

Вопрос как раз в том, обеспечивает ли BIG этот уровень технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем тесте воздушных фильтров более реальные показатели для данных фильтров (по сравнению с двумя предыдущими тестами журнала).

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eugeneblack Это тестируют фильтры на старые добрые фордовские двигатели Duratec. Там электронный многоточечный впрыск, не GDI , который можно сравнить с дизельным Common Rail по требованиям к фильтрации воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2019 в 12:35, Игорь Лахта сказал:

Изготовитель по всем данным очень приличный, имею даже шапочное знакомство с владельцем бизнеса

Игорь Лахта а можно поподробнее про него узнать: кто, откуда, на чём денег собрал, как пережил 90-е,  под кем работает и т.д. и т.п. ?

Прежде чем покупать что то и финансировать таким образом сегодняшних "хозяев страны" хотелось бы узнать их получше...

Спрашиваю потому что столкнулся с аморальностью отдельных владельцев раскрученных торговых марок "беларусь-китай" (шлак по сути)

Никого не сужу, но и стараюсь не покупать у таких

Прости меня грешного, Господи !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска

Борис Наумович Бейлин.

Этот человек из советских производственников в лучшем смысле этого определения, свое дело начал ещё в 1987 г.

 

 

 

 

https://www.drive2.ru/b/487287886463369441/

 

 

https://bigfilter.com/company/beylin/

 

https://dvizhok.su/business/glava-big-filter-o-proizvodstve-i-biznese

 

Человек прогресса, с широким кругозором и разносторонними интересами.

Я бы его сравнил с российскими промышленниками конца 19 века, которые своей энергией , умом и талантами выводили Россию в число передовых технологических держав того времени.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GB-9227

В принципе все не плохо, только шуба соединена, как-то неряшливо, у аналогов ровно без выпирающего шва. Но цена решает, в 2.5 раза дешевле ближайшего конкурента.

IMG_20190929_110420.jpg

IMG_20190929_110429.jpg

IMG_20190929_110504.jpg

IMG_20190929_110435.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попался мне относительно свежий воздухан GB9597C для инжекторных ВАЗиков. Он же идет в упаковке Лада-имидж 2112-1109080-82 только с синим полиуретаном.

 

Фильтр мне очень понравился:

1. Аккуратное изготовление: ровная сетка, ничто нигде не топорщится, никаких полиуретановых "соплей"

2. 59 гофров: средняя площадь фильтрации (конечно, качество фильтрации воздуха определяется, прежде всего, фильтровальным материалом, но все-таки могли бы площадь немного увеличить: 62-64 складки были бы оптимальным вариантом)

3. Цена выше многих доступных аналогов (около 180 руб.), но по соотношению цена/качество этот BIG в лидерах сегмента. Любопытно, что в коробочках Лада-имидж он дороже всего-то на 20 руб. в среднем.

 

Вывод: брать можно смело.

WP_20191224_22_22_30_Pro.jpg

WP_20191224_22_22_55_Pro.jpg

WP_20191224_22_23_22_Pro.jpg

WP_20191224_22_24_08_Pro.jpg

WP_20191224_22_24_21_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр GB-543 для Toyota Hilux, Fortuner.

 

Внешний вид производит благоприятное впечатление, практически неотличим от оригинала и Mann, только цвет фирменный зелёный.

 Сделано аккуратно, гофра распределена равномерно, защитная сетка идеально ровная. Внешние резиновые (?) поверхности имеют правильную форму, плоскость прилегания к воздушному патрубку ровная, в меру упругая.

Количество гофр не считал, визуально примерно столько же, как у оригинала.

Единственное замечание - внутренняя окружность цилиндра в месте контакта с резиновым днищем, если смотреть сверху, не круглая, а слегка яйцеобразной формы, хотя внешняя окружность идеально круглая.

Цена 516 руб. через Автодок, что в 2-2,5 раза дешевле вышеупомянутых аналогов.

IMG_20200103_003830568.jpg

IMG_20200103_003944359.jpg

IMG_20200103_003958721.jpg

IMG_20200103_004033516.jpg

IMG_20200103_004127682.jpg

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее я сравнивал фильтры от BIG для VAG: OEM 036129620J и GB8001 https://www.oil-club.ru/forum/topic/10041-big-vozdushnye-filtry/?do=findComment&comment=647843

 

Отличия были заметные. Но это было в 2015 году.

 

Нашел в сети, что сейчас между ними отличий нет. Решил проверить сам - купил BIG GB8001 от 25.10.2019. Действительно, разницы никакой: 78 гофр, пластина аккуратная с пятачком с датой производства. Цена 350 руб. против 400 за ОЕМ кажется привлекательной.

WP_20200124_18_44_48_Pro.jpg

WP_20200124_18_48_09_Pro.jpg

WP_20200124_18_45_45_Pro.jpg

WP_20200124_18_48_49_Pro.jpg

WP_20200124_18_47_27_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...