Перейти к публикации

BIG - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

BIG - воздушные фильтры

 

Биг Фильтр GB9658 явно лучше чем TSN

post-2291-0-33398000-1338900450_thumb.jpg

post-2291-0-71390200-1338900605_thumb.jpg

post-2291-0-90427700-1338900647_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все-таки фильтр GB-8001 - кот в мешке. То у него 63 гофры, то 77-78, то снова около 65. Непонятно, почему так происходит.

Вот новый экземпляр, на котором видно, что гофры расположены реже, чем на моем фильтре 2019 года выпуска:

 

 

73300CA9-EA23-4D85-8D98-B2981E9538CD.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy резиновые края фильтра силиконом не промазываешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Dimmy сказал:

Все-таки фильтр GB-8001 - кот в мешке. То у него 63 гофры, то 77-78, то снова около 65. Непонятно, почему так происходит.

Скорее всего влияние времени. Вполне могли вернуться назад на уменьшенное кол-во гофр для удержания цены и кол-ва продаж. Кому легко!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Knop сказал:

Dimmy резиновые края фильтра силиконом не промазываешь?

Нет. Хотя рекомендацию натирать уплотнитель мыльным раствором, чтобы ничего не замялось при затягивании крышки корпуса, слышал.

Я хорошо укладываю фильтр в ложемент, потом аккуратно завожу крышку корпуса в пазы, закрываю и затягиваю винты в таком порядке: центральный - левый боковой - правый боковой - левый передний - правый передний.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy, да у меня может параноя - нагляделся в ютубе роликов сто ковш - рекомендуют промазывать края резинок воздушных фильтров или силиконом или средством от ликвимоли. Ну и смотреть наличие пыли после фильтра. Рекомендуют как уплотнение резинок, ну и показывают отличие штатных оригиналов.

Менял масло на прошлых выходных, заглянул в воздухан - не сильно загажен, поменяю осенью при очередном обслуживании, но промазал силиконовой смазкой на всякий случай - хуже точно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера! Отдельно хотелось бы упомянуть про панельный воздушный фильтр big. Купил как то на хонду cr-v3 попробовать. И ужаснулся. Резинка болтается на пластиковом корпусе и отстаёт. Гофры неглубокие и редкие - ощущение китайца из подвала. Хотя чисто бумажные фильтры воздушные мне нравятся, пользуюсь на фольксвагене поло. Вот почему такая разница. Выбросил я этот панельный фильтр в помойку и убедился что не научились панельные фильтры воздушные они делать. А вот обычные воздушные при этом хорошие. Диссонанс прям.

Масляные в целом хорошие, на соболе и фольксвагене штук 30 уже в сумме поменял и при этом только один попался на соболе бракованный- если потрясти в руках, то что то громыхает внутри. Отложил и ставить не стал конечно погремушку. Первый мой соболь на фильтрах биг без проблем 250 тыс км откатал и второй соболь уже 40 тыс км и Фольксваген поло 100 тыс км - все отлично ( воздушные, масляные , салонные, топливные  фильтра).

 

По панельным фильтрам конечно очень разочарован. Почему настолько хороши все фильтры кроме панельных? Панельный даже глаз режет, в руки брать не хочется.

Изменено пользователем deni333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, deni333 сказал:

Доброго вечера! Отдельно хотелось бы упомянуть про панельный воздушный фильтр big. Купил как то на хонду cr-v3 попробовать. И ужаснулся. Резинка болтается на пластиковом корпусе и отстаёт. Гофры неглубокие и редкие - ощущение китайца из подвала. Хотя чисто бумажные фильтры воздушные мне нравятся, пользуюсь на фольксвагене поло. Вот почему такая разница. Выбросил я этот панельный фильтр в помойку и убедился что не научились панельные фильтры воздушные они делать. А вот обычные воздушные при этом хорошие. Диссонанс прям.

Масляные в целом хорошие, на соболе и фольксвагене штук 30 уже в сумме поменял и при этом только один попался на соболе бракованный- если потрясти в руках, то что то громыхает внутри. Отложил и ставить не стал конечно погремушку.

 

По панельным фильтрам конечно очень разочарован. Почему настолько хороши все фильтры кроме панельных? Панельный даже глаз режет, в руки брать не хочется.

а фото будет?? а то как то эмоционально и неубедительно.   

PS загуглил конструкцию , там же резинка не решает, он в корпусе обжимается и всё.  

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dx643 сказал:

а фото будет?? а то как то эмоционально и неубедительно.   

PS загуглил конструкцию , там же резинка не решает, он в корпусе обжимается и всё.  

То было 2 года назад и я выбросил этот недоразумение . Планирую заказать на икстрейл и посмотреть что сейчас . Могу выложить видео гремящего масляного  фильтра. Если подскажете как правильно это сделать. По опыту могу констатировать, если резинка отстаёт- велика по размеру, будет подсос пыли. Да и малое количество неглубоких гофр не очень хорошо. А какую фильтровальную бумагу используют на производстве вообще нет информации.

Изменено пользователем deni333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deni333 я про воздушный. В хондах там фильтр пластик рама , вокруг резинка. Он вкладывается в профиль корпуса так что периметр фиксируется корпусом  короба, а крышкой прижимается по плоскости и у меня было 4 болта , которыми это всё сжималось. (CL9)    там качество этой резинки вообще не влияло. Предпочтения были Micro, блюпринт и сакура.  Сейчас видимо выбор поменьше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dx643 сказал:

deni333 я про воздушный. В хондах там фильтр пластик рама , вокруг резинка. Он вкладывается в профиль корпуса так что периметр фиксируется корпусом  короба, а крышкой прижимается по плоскости и у меня было 4 болта , которыми это всё сжималось. (CL9)    там качество этой резинки вообще не влияло. Предпочтения были Micro, блюпринт и сакура.  Сейчас видимо выбор поменьше. 

Я пробовал устанавливать, поскольку резинка оказалась на пластиковом корпусе велика, о чем писал выше, то при зажатии и усадке она создавала складочку. Эта вкладка неизбежно привела бы к просачиванию пыли. Резинка по периметру была велика. От кнехта предыдущего не подошла. Вообще у фирмы на фото в статьях стенды есть испытательные, тестируют вроде , контроль качества есть. Но при этом резинка реально была велика и болталась на корпусе. Надеюсь сейчас ситуация поменялась. Куплю на икстрейл и сравню с кнехтом, и посмотрю что сейчас. Ещё такой же косяк кстати на hengste воздушном для Honda crv 3 был, но там я резинку с кнехта перетянул с герметиком под резинку. Так что hengst не впечатлил косяками, у него ещё геометрия от оригинала радиусом правой стороны отличалась выступающим, прям видно невооружённым взглядом , хотя у оригинала не было это даже заметно.

Изменено пользователем deni333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deni333 а короб не поврежден? может там нагрелся и геометрия нарушилась?  я вот никогда не слышал, что бы воздушники в хондах сквозили.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dx643 сказал:

deni333 а короб не поврежден? может там нагрелся и геометрия нарушилась?  я вот никогда не слышал, что бы воздушники в хондах сквозили.  

С коробом все отлично. С фильтрами кнехт, фильтрон, чемпион проблем вообще ни каких все плотно и качественно. Ничего не болтается и все аккуратно сделано ( в сравнении с хенгстом и бигом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2022 в 07:08, dx643 сказал:

deni333 я про воздушный. В хондах там фильтр пластик рама , вокруг резинка. Он вкладывается в профиль корпуса так что периметр фиксируется корпусом  короба, а крышкой прижимается по плоскости и у меня было 4 болта , которыми это всё сжималось. (CL9)    там качество этой резинки вообще не влияло. Предпочтения были Micro, блюпринт и сакура.  Сейчас видимо выбор поменьше. 

Совершенно верно по хондам.

БИГ пару раз ставил - все там четко и геометрия пластикового корпуса и "волосатая" фильтровальная шторка)) и резинка ништяк.

До него 10 лет КНЭХТ ставил, с этим БИГом разницы особой визуально нет.

 

Смущает только залупленная цена, до 24 фев он чуть ли не в 3 раза дешевле был))) Типа подтверждение что это китайский импорт?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD цены да. улетели в небо.  Но  я не помню какого то фильтра что бы именно по уплотнению был проблемным.  от 3$ до 60$ использовал. Все фильтры были ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Смущает только залупленная цена

Да, что-то некоторые артикулы взлетели неоправданно (мой салонник, например, вдвое подорожал), а тот же воздухан на Весту если прибавил, то не более 20%. Видимо, вот и критерий выявления китайского импорта, потому что, по моим наблюдениям, что-то они производят сами, а ряд артикулов заказывают на стороне.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...