Перейти к публикации

BIG - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

BIG - воздушные фильтры

 

Биг Фильтр GB9658 явно лучше чем TSN

post-2291-0-33398000-1338900450_thumb.jpg

post-2291-0-71390200-1338900605_thumb.jpg

post-2291-0-90427700-1338900647_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, deni333 сказал:

Похоже придётся так и делать, ставить резинки от mahle на big, поскольку у big поставщик резинок слабенький. На мелочах халтурят. Это в привычке уже видно где-то недоделать , недоложить, а в результате такой экономии потеря доверия и рынка. Портят отличный продукт мелочью…

откуда такая предвзятость, я не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2022 в 21:40, super_touch сказал:

откуда такая предвзятость, я не понимаю?

Представьте, вы купили трусы, а они без резинки….

причем хорошие красивые и качественные и вам теперь предстоит переставить ее со старых)

 

Недавно смотрел тест сравнительный воздушных фильтров в одинаковый корпус. Сравнивали синтетику и бумагу. Оказалось пылеемкость и тонкость фильтрации бумаги по их версии минимум в 2 раза превосходит синтетику. Синтетика чуть ли не в 2 раза быстрее забивалась или выходила на предельный кремний в масле моторном. Уж не поэтому ли нет нигде тестов синтетических фильтров?

На синтетике пропускная способность выше в меньших габаритах. Но фильтрация хуже, тк волокна синтетики в отличие от целлюлозных гладкие и частицы к ним не липнут, а удерживаются только в порах.

Поэтому наверное именитые фирмы, зная это и пропитывают синтетику, компенсируя их недостаток , чтобы липло на пропитку.

Изменено пользователем deni333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил более подробно зарубежный опыт. Австралийские потребители - дорожные ковбои , страдающие от пыли на дорогах , рекомендуют и сами делают так: любой фильтр синтетический воздушный пробрызгивают маслом специальным для воздушных фильтров  и резинку уплотняющую корпус помазывают смазкой силиконовой типа литола ( это Пмс 100000 или выше). Сухие фильтра имеют судя по зарубежной информации недостаточную

степень фильтрации. Значит докуплю бразгалку, пмс 100000 есть)

Изменено пользователем deni333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, deni333 сказал:

Изучил более подробно зарубежный опыт. Австралийские потребители - дорожные ковбои , страдающие от пыли на дорогах , рекомендуют и сами делают так: любой фильтр синтетический воздушный пробрызгивают маслом специальным для воздушных фильтров  и резинку уплотняющую корпус помазывают смазкой силиконовой типа литола ( это Пмс 100000 или выше). Сухие фильтра имеют судя по зарубежной информации недостаточную

степень фильтрации. Значит докуплю бразгалку, пмс 100000 есть)

не делай так. 

ИМХО буржуи не спроста пишут , что пропитанные только для чистых дорог.  Это конечно можно использовать и на пыльных, если месторождение кварца.. там других вариантов нет, но будешь менять или мыть фильтра каждые 3 дня.  

Пропитанный фильтрует лучше, но в пыли его обслуживать надо будет чуть ли не раз в неделю.  Сухой практичнее, пыль не пролезла , но и не приклеилась забив воздушный проход .  Просто липкий заклеится сразу пылью и всё.   Если уж совсем дрова, купи https://www.mikspb.ru/catalog/filtrovalnye-tkani/    или https://310.by/technosystemi-filtrovalnaya-tkan-g2-1x1.html  ее пропитываешь и меняешь часто, устанавливая перед фильтром.  Потом можешь мыть , можешь выбрасывать.  Обычный бумажный фильтр пропитывать не пытайся.  Расход топлива вырастет и фильтр забьется мгновенно на грязных дорогах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2022 в 16:47, dx643 сказал:

не делай так. 

ИМХО буржуи не спроста пишут , что пропитанные только для чистых дорог.  Это конечно можно использовать и на пыльных, если месторождение кварца.. там других вариантов нет, но будешь менять или мыть фильтра каждые 3 дня.  

Пропитанный фильтрует лучше, но в пыли его обслуживать надо будет чуть ли не раз в неделю.  Сухой практичнее, пыль не пролезла , но и не приклеилась забив воздушный проход .  Просто липкий заклеится сразу пылью и всё.   Если уж совсем дрова, купи https://www.mikspb.ru/catalog/filtrovalnye-tkani/    или https://310.by/technosystemi-filtrovalnaya-tkan-g2-1x1.html  ее пропитываешь и меняешь часто, устанавливая перед фильтром.  Потом можешь мыть , можешь выбрасывать.  Обычный бумажный фильтр пропитывать не пытайся.  Расход топлива вырастет и фильтр забьется мгновенно на грязных дорогах. 

Ну я и пишу, что синтетический пропитываю. Конечно не бумажный. За подсказки спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру filtron и big для сравнения на xtrail t32. У filtron внутри материал типа бумаги, а снаружи типа войлока. А у big один материал- тонкая синтетика, покрашенная зелёным . Отличие конструктива на лицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, deni333 сказал:

У filtron внутри материал типа бумаги, а снаружи типа войлока

Такого быть не может. Либо бумага, либо синтетическое волокно. Это два разных типа фильтрующих материалов. Просто бумага как бы тоже на входе волокнистая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimmy сказал:

Такого быть не может. Либо бумага, либо синтетическое волокно. Это два разных типа фильтрующих материалов. Просто бумага как бы тоже на входе волокнистая.

там валенком дополнительно  покрыто.  Как вестовский фильтр. бумажный с "синтепоновым"  покрытием на входе. 

Скрытый текст

Фильтр воздушный

 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Это предфильтр для холодного климата.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это для пыльного климата... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2022 в 18:20, MuxauJI сказал:

Только это для пыльного климата... 

для холодного. Чтобы влага меньше попадала. У VAG, к примеру, это четко написано. Но пропускная способность сей конструкции хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2022 в 07:36, Dimmy сказал:

Ясно. Это предфильтр для холодного климата.

На карбюраторных жигуарах "войлочное кольцо" на воздухане это тоже для холодного климата? Там же переключалка забора воздуха есть, чтобы с выпускного коллектора впуск грелся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил BIG gb915 - отличная резинка по периметру, в корпус фильтр встал чётко и плотно, материал - ничем не хуже BluePrint и Сибтэк!

Изменено пользователем Zavadski_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манн и Кнэхт в 2015м прилично подорожали, взял про запас несколько Биг и по одному другие марки. 

Ниже на фото "последние из Магикан", почувствуйте разницу)) 

IMG-20221008-WA0007.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, PhD сказал:

Манн и Кнэхт в 2015м прилично подорожали, взял про запас несколько Биг и по одному другие марки. 

Ниже на фото "последние из Магикан", почувствуйте разницу)) 

И что надо было почувствовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...