Перейти к публикации

deni333

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О deni333

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1 fe

Старые поля

  • Авто
    Honda cr v 3

Посетители профиля

472 просмотра профиля
  1. Есть еще технологии для фильтрации которые мы увидим только в будущем. Отсев с помощью структуры материала это хорошо конечно. Но есть и технологии основанные на эффектах форм, вызывающих направленное течение эфирной среды ( нанополей). Упорядоченные трубчатые структуры определенной конфигурации будут отталкивать всю пыль , пропуская только воздух, созданным направленным эфирным потоком. За этим будущее фильтрации. Но двс станут в будущем неактуальны … тут можно попробовать использовать эту технологию на входных патрубках до фильтра перед такими фильтрами низкой фильтровальной отве
  2. Долго думал что делать с неткаными фильтрами big воздушными на Ниссан т32. Помог опыт товарища. Он испытал и убедился, что после пробрызгивания самой дешевой пропиткой для воздушных фильтров этого нетканого фильтра, пыль после него в воздухозаборнике перестает появляться и тыщ 8 км отхаживает без подъеданий масла с сопротивлением в пределах нормы.
  3. Подскажите пожалуйста. А по спецификации на этот мотор в самом простом исполнении. Без турбины или с одной турбиной. Какое масло по классификации . А5b5, или обязательно с3, чтобы не убить отложениями катализатор и тд? Или может вообще gf5 sintec или Лукойл к примеру и менять раз 6 тыс. А то я в растерянности. Запутался
  4. Подскажите пожалуйста, а такое масло можно лить в mr20d ниссановский, если рекомендуется gf5. Или они не взаимозаменяемые и будут побочки?
  5. Подскажите пожалуйста, я правильно предполагаю. Лукойл люкс 5w30 можно получается на 5 тыс км лить в Ниссанов кий движок прямого впрыска типа mr20d пятого класса экологических выбросов? Ничего там не сломается и не нарастет?
  6. Нетканые фильтры воздушные это катастрофа. К бумажным вопросов нет , все отлично. А вот нетканый ставить категорически не буду. Взял уже второй раз на Ниссан т32 и опять под лупой и на просвет сквозные дырищи крупные в тонком ихнем натканном фильтрматериале зеленоватого цвета на изгибах. Ничего не поменялось за полтора года ( вначале думал на первом может брак, от вижу это все такие с зеленоватой окраской по крайней мере). Так что на Ниссан т32 данного производителя вычеркиваю. А вот бумажными пользуюсь ( для других авто) и качество хорошее.
  7. А какие органические соединения к примеру можно в масло добавить. Может сам сделаю и добавлю. Но не знаю пока по какой формуле собственно, чтобы в масле были. Вот микропорошок минус один микрон я пробовал на стенде крутить в масле. И класс масла не ухудшился и подшипникам качения на такую примесь без разницы. А вот чтобы соединение титана или бора в масле. Я пока не сообразил что за химия. Бура что ли? Так там лучше нитрид бора. Но к чему его химией прицепить. Проще минус 0,5 микрон. Твёрдая смазка и антизадир.
  8. У меня общий вопрос про все масла. В каком виде добавляют туда антифрикционные присадки для Микса. В виде микропорошка и если да , то какого размера. Или в виде соединений каких то? И сколько примерно на литр или килограмм масла.
  9. Хотел ещё спросить , а какой крупности добавлять дисульфид молибдена или нитрид бора и сколько в расчёте на литр, чтобы свойства масла повысить. Например 0,5-1,5 мкм пойдёт? Давно занимаюсь порошками. По дисульфиду молибдена могу констатировать, что предотвращает схватывание металлов, но сильно оседает везде. Нитрид бора уменьшает трение. Ещё хороши нитриды кремния и иногда титана для уменьшения трения. Можно ли добавлять из в масло или они в другом виде туда добавляются? На камазовском движке нитрид кремния в советское время хорошо себя показал на ресурсной прокрутке.
  10. Я думал с маслом как со справами металлов. Добавил туда пол процента другого металла и совсем другие свойства
  11. А можно поподробнее. По ссылке расчёта вязкости я посчитал, что вязкость уйдёт с 11,5 до 11,9 на 100 градусах. А допуск gf5 не уйдёт никуда? От этих 200 миллилитров
  12. Благодарю за ответ! Gf5 значит особо не пострадает
  13. На 3,8 литра sintec 5w-30 gf5 добавляю 200 миллилитров Motul 300V 15w60
  14. Это масло. Вот не наверху ли я, добавляя его в Sintec 5w-30 GF5 Не наврежу ли я

×
×
  • Создать...