Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Beerkin

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

Информация о Beerkin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Масло
    Eni i-sint tech 0w-30

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg 2,5TDI BPE
  • Стаж
    18 лет
  1. Докатываю десятитысячный интервал до замены масла, решил прокапать посмотреть. Прошлое Газпромовское масло G-Energy Service Line W 5W-30 с допуском 504/507 у меня скончалось еще тысячах на семи. Вернулся на Eni. - Масло Agip Eni I-synt tech 0w-30, VW 503 00, 506 00, 506 01. - VW Touareg 2,5 TDI BPE - Общий пробег: 130 тыс. км - Пробег на масле на момент взятия пробы - 9 тыс.км, трасса/город: 20/80% - Объём масла в двигателе: 8,9 литра. - Сезон эксплуатации масла: октябрь 2016 - август 2017 (зима+лето) - Заправлялся ДТ-евро в основном на АЗС Газойл. - Проба была взята после городской поездки. Пауза после остановки двигателя 10 минут, сушка - сутки при комнатной температуре. Капал 2 капли, чтобы набрать хоть какую ни будь статистику и исключить ошибочных результатов. Прошу у разбирающихся в теме помощи в оценке результатов теста. Стоит ли катать на таком масле 10 тысячные интервалы или следует менять раньше? А может и до 15 тыс. докатывать, согласно лонг-лайф рекомендациям по допуску VW 506 01, естественно контролируя деградацию масла капельным тестом?
  2. Beerkin

    Масла G-energy ОБЩАЯ

    Меня вообще G-Energy Service Line W 5W30 разочаровало. В первые пару тысяч км. все было хорошо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=687051 А после поездки на Юг 3,5 тыс. по трассе и после еще полторы тысячи города, к 7 тыс. км общего пробега на нем, масло, судя по тестам, пришло в негодность: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=734684 Это при том, что оно допуска VW 504 00/507 00 LongLife service и рассчитано на 15 тыс. км. Грешу, конечно, что сгубила его солярка на трассе, хотя заправлялся везде на брендовых Лукойл и Роснефть. Но тем не менее факт для меня остается фактом и больше желания с этим маслом связываться нет. В итоге поменял его на проверенное многими туареговодами Eni i-sint tech 0w-30 с допуском VW 506.01
  3. Летом выкладывал капельный тест масла G-Energy service line W 5W-30 при пробеге 2000 км С того момента авто проехал еще 5 тысяч, 3.5 из которых трасса. Сделал еще один тест, но масло стало настолько серым, что найти границы зон стало невозможно. Вот к примеру капля после часа просушки при t=100*C Пила: Синусоида: А вот капля после 24 ч. сушки при комнатной температуре Пила: Синусоида: Что-то меня, с моим неопытным взглядом, результаты напрягают. Это нормально для дизеля или маслу пришел конец? Если конец, то не рановато ли за 7 тыс км., если допуск у него как longlife? ЗЫ: И еще интересно, почему так разнятся тесты при сушке при разных температурах?
  4. Beerkin

    Масла G-energy ОБЩАЯ

    После смены масла проехал на G-Energy Service Line W 5W30 2 тыс. км. в городском цикле. Сделал капельный тест. Результаты тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/?p=687051
  5. Масло G-Energy service line W 5W-30. Автомобиль Туарег 2,5 TDI. Объем картера 8,9 л. Заливал без промывки. Проехал на этом масле 2 тыс. км. Летние месяцы. Режим - город, на трассу пока не выбирался. Пробег авто 120 тыс. км. Сделал капельный тест. Результаты ниже: Скан Пила Синусоида На мой малоопытный взгляд, вроде все в норме, если не прав - поправьте
  6. Что-то нет в экзисте ничего подобного с xW-20. Есть только вот такой выбор:
  7. Лучше сначала как раз озадачится поиском, чтобы когда решение о переходе будет сделано, не возникло проблем с приобретением. Нету его нигде в продаже. :( Надеюсь, что пока нет.
  8. А где его приобретать планируешь? Ни в одном магазине найти не смог :(
  9. Beerkin

    Масла G-energy ОБЩАЯ

    Есть альтернатива за меньшие деньги с его допусками? Один литр G-Energy Service Line W 5W30 с клубной скидкой выходит 421 рубль, какое еще масло с 504/507 можно купить за эти, или еще меньшие деньги?
  10. Beerkin

    Масла G-energy ОБЩАЯ

    У Узлука есть допуски VW 504/507, как у указанного G-Energy Service Line W 5W30???
  11. ЕТКА вроде из года в год разные допуски для нас рекомендует - постоянством не блещет У меня в мурзилке к машине (авто 2008г.в.) прописано 504/507. Документация к авто тоже ведь не посторонними людьми делается, а самим концерном. Сейчас с фирменными заправками вроде проблем нет, если конечно не где-то на длительном перегоне вдали от цивилизации. Объем масла в наших двигателях не маленький. Поэтому, думаю, если катать рекомендованное 504/507 не по Лонглайф сервису, а тысяч по 10 км. и заправляться на брендовых заправках, то ничего страшного с маслом за этот срок не произойдет. Посмотрел сегодня дымность при утреннем пуске после длительной стоянки на новом масле от Газпромнефти - все ровно так же, как и было на Eni - небольшой выхлоп сизого в момент заводки, буквально в течении 1 секунды после пуска двигателя и дальше все чисто.
  12. Так изначально же вроде 5w-30 хотел!? Чем же так 507.00 пугает? Там с 5-30 проблем нет ЗЫ: Туареговский форум с профильной веткой читал, но там весь негатив к 507.00 строится лишь на догадках отчего же у некоторых появился износ. Но ни одного подтвержденного факта о том, что в этом виноват 507.00 нет, никаких анализов так же нет. Как, впрочем, нет ни одного подтвержденного факта о том чем же так хорош всеми там так любимый Eni i-sint tech, все чисто субъективно
  13. Beerkin

    Масла G-energy ОБЩАЯ

    Точно в Италии. На канистре это четко указано: Масло куплено в апреле 2016
  14. Игоряныч, ну как дела с Евролом, определился? Тоже вот приглядываюсь к Turbo Di. С учетом клубной скидки в их фирменном магазине и, соответственно, минимального риска нарваться на подделку весьма привлекательный вариант получается. Сегодня залил себе G-energy service line w 5w-30 взамен ранее залитого Eni i-synt 0W-30. Посмотрим как себя поведет. Пока все нравится. Но на будущее вариант с Евролом так же имею ввиду. ЗЫ: Забавная вышла ситуация, когда приехал менять масло на Туареге и достал наше отечественное. Мастер был сильно удивлен, когда услышал, что масло имеет допуск VW и входит в список Erwin.
  15. Вероника, не обижайтесь и не принимайте все на личный счет. На самом деле, думаю, что за то, что Вы тут вообще отвечаете на наши вопросы и делитесь своим видением на разные ситуации, Вам многие благодарны Просто получается, что возникает некоторый негатив из-за недопонимания тех или иных причин тех или иных процессов, который и высказывается в сторону Компании посредством общения с Вами, но получается, что будто Вам лично. У всех живет надежда, что что-то можно изменить. Но я и сам работаю в большой федеральной компании (не такой правда большой, как Лукойл ) и прекрасно понимаю, как что устроено и знаю, что по большому счету ничего от наших разговоров не изменится. Решения принимают другие люди и им виднее, как и что должно быть, хотя зачастую эти решения не граничат с логикой и желаниями потребителей. :( За сим свою тему о продажах в РФ того, что мне необходимо, сворачиваю. ....но не теряю веры, а вдруг!?

×