Jump to content
Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Beerkin

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About Beerkin

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Масло
    Было Eni i-sint tech 0w-30, теперь пока в выборе

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq 1.4TSI CZDA
  • Стаж
    21 год

Recent Profile Visitors

2,513 profile views
  1. Спереди нет ничего, но нашел дату под наклейкой, была выбита на штрихкоде, еле разглядел, 16-й год, буду использовать.
  2. Помогите понять когда было выпущено масло и его срок годности. На этикетке на месте даты непонятный шифр ((
  3. Так и в этой ветке несколько представителей магазинов, продающих Eni - на их помощь надеюсь
  4. Подобное я видел, спасибо, но интересно поглубже его рассмотреть. Особенно интересует сульфатная зольность. А информации нигде найти не могу - в тех спецификациях и документации, что есть на разных сайтах этой информации нет. А паспорта на партию масла официальным продавцам приходят? В паспортах информации больше дается, может кто поделиться?
  5. На Туареге 2.5TDI BPE катал Eni I-sint tech 0w-30 и был крайне доволен. Если на родном дилерском маслице приходилось доливать в любом режиме эксплуатации, то на Eni доливал граммов 200 на 4 тысячи км. только после пробега по трассе на Юг и обратно. В городском режиме вообще долива не требовалось. Сейчас пересел на Кодиак 1,4TSI CZDA , вот думаю, а не уйти ли на Eni i-Sint MS 5W-30. Нигде не могу найти характеристик по этому маслу. Оф. сайт Agip вообще показался крайне не информативным. Сможет кто помочь с тех. документацией на это масло?
  6. да, да, а еще я слышал про то, что объёмом 3 литра может быть только банки!
  7. вот на него сейчас и смотрю, как наиболее оптимальный для себя вариант. спасибо, что подкрепили мои мысли в пользу этого масла. его и найти у сертифицированных продавцов без проблем, в то время, как второй рассматриваемый вариант Eni, у нас редкость, в наличии не бывает и опять надо будет покупать только под заказ.
  8. Вам тоже не легко быть Ваговодом!? :)))) Столько всего страшного приходится слышать, но в основном от тех, кто с самим Вагом не сталкивался, а все страшилки из сети слышал. Каждый день слышу что-то подобное. Это мы еще жижу в DSG не обсуждали! Там бы все еще веселее страшнее было
  9. Ну так с Туром тоже вопрос выбора масла нелегким был, но после решился и все наладилось Думаю скоро решится и с Кодиаком.
  10. На крышке бензобака моего Кодиака, как и в мурзилке, написано о том, что допускается применение 95-го бензина и большое количество владельцев, судя по опросам на том же кодиак клубе, шкода клубе и т. д. беспроблемно катают на нем. А вы сможете привести многочисленные примеры потерь гарантии многих владельцев 1.4TSI, о которых вы упоминаете выше? так ли они многочисленны или это все же несколько частных случаев Вообще меня, как в недавнем прошлом, владельца Туарега с 2.5TDI сложно напугать суммами по ремонту и замене двигателя и других запчастей, поверьте на Табурете ценники значительно дороже и страшилок разных почитать пришлось, однако за 4 года владения немолодой машиной не столкнулся ни с одной из них. Поэтому предлагаю все же закончить обсуждения двигателя и вернуться к теме выбора масла А вопрос остается открытым, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольногоминусом при плохом бензине? 
  11. когда у официалов машину забирал, спросил про бензин, что лучше заливать, так даже они рекомендовали лить 95, а не 98, аргументируя тем, что нет у нас хорошего 98. Вот потому и не дает мне покоя вопрос, что, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольного минусом при плохом бензине?
  12. Газпрома нет, Роснефть не так давно ушла из Мордовии, так что на оф. сайте г. Саранск больше не значится, Лукойл есть, но часть заправок франшиза. Есть Газойл, Башнефть, АЗСНефть, Ситиойл... как думаете, не зря я с такими заправками так придирчиво масло выбираю?
  13. Да, но при этом ВАГовское масло, которое льют в эти двигатели как на заводе в Нижегородские Кодиаки (по информации от Skoda-Russia ), так и дилеры VW Special Plus 5W-40 имеет допуск 502/505/505.01, следовательно, с наличием допуска 505.01 оно является малозольным. Отсюда и путаница возникает.
  14. А в случае с негарантированно (в нашей провинции) качественным бензином, не будет ли хуже малозольник, в сравнении с полнозольным?
  15. Тогда у меня выбор получается между народным любимцем Shell Helix Ultra 5W-30, которое находится в списке "Идеальных масел" по версиии Ойл-клуба и Eni i-Sint MS 5W-30 и опять дилема между допусками 502/505 и 502/505/505.01

×