Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Beerkin

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Читатель Ойл-клуба

About Beerkin

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Масло
    Eni i-sint tech MS 5w-30, Shell helix ultra 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq 1.4TSI CZDA
  • Стаж
    21 год

Recent Profile Visitors

3,171 profile views
  1. Хотелось бы услышать от представителя производителя Cupper информацию о дате, когда была изменена рецептура масла, а то, почитав эту ветку, к однозначному мнению прийти сложно. Судя по этому посту, рецептура была изменена еще 2 года назад? Но проблемы, описанные пользователями в этой ветке после перехода на Cupper, всплыли только сейчас, в конце 2019г. Тогда появляется вопрос еще и к тем, у кого возникли проблемы на этом масле, когда была совершена покупка Cupper и проведена замена масла? Если менее, чем 2 года назад, то выходит изменение содержания меди не привело к поло
  2. Продолжаю изучать поведение масла в двигателе VAG 1,4TSI CZDA. Прокатился к черноморскому побережью, перед выездом заменил масло, залил Eni I-Sint Tech MS 5W-30 с допуском 502.00-505.00-505.01 Проехал на нем 5 тыс.км со средней скоростью 75 кмч, т.е. вышло около 66 моточасов. Капнул для теста, результат ниже: Правильно я понимаю, что ядро еще только начинает формироваться??? ЗЫ: Ниже сравнение капель масла с этого же двигателя: Первая капля - масло VAG special plus 5w-40 с допуском 502.00-505.00-505.01 на городском пробеге 4300к
  3. Сделал сравнительные капельные тесты масла заводской заливки VAG Special Plus 5W-40 c допуском 502.00-505.00, 505.01 с двигателя 1,4TSI 150 л/с. на 210 моточасах, 275 моточасах и 300 моточасах первые две капли с Кодиака, третья с Октавии, но с такого же двигателя. В Октавии масло уже поменяли. Глядя на среднюю каплю после 275 мч, думаю масло пора уже поменять и в Кодиаке. Или может побегать еще?
  4. На автофорумах до сих пор остаются особо упорные люди, которые следуют мнению, что если производитель определил ТО через 15 тыс. км, то и незачем менять масло раньше этого срока и незачем заморчиваться сменой по моточасам Вчера капнули две машины с одинаковыми двигателями, эксплуатируемыми в одном городе и примерно в равных условиях - Шкода Октавия 1,4TSI 150 л.с. и Шкода Кодиак 1,4TSI 150л.с. Объем масла в двигателе 4,5 л. В обеих машинах масло заводской заливки VAG Special Plus 5W-40 c допуском 502.00-505.00, 505.01. Отличаются только заправки. Октавия питалась преимущественно на
  5. Спереди нет ничего, но нашел дату под наклейкой, была выбита на штрихкоде, еле разглядел, 16-й год, буду использовать.
  6. Помогите понять когда было выпущено масло и его срок годности. На этикетке на месте даты непонятный шифр ((
  7. Так и в этой ветке несколько представителей магазинов, продающих Eni - на их помощь надеюсь
  8. Подобное я видел, спасибо, но интересно поглубже его рассмотреть. Особенно интересует сульфатная зольность. А информации нигде найти не могу - в тех спецификациях и документации, что есть на разных сайтах этой информации нет. А паспорта на партию масла официальным продавцам приходят? В паспортах информации больше дается, может кто поделиться?
  9. На Туареге 2.5TDI BPE катал Eni I-sint tech 0w-30 и был крайне доволен. Если на родном дилерском маслице приходилось доливать в любом режиме эксплуатации, то на Eni доливал граммов 200 на 4 тысячи км. только после пробега по трассе на Юг и обратно. В городском режиме вообще долива не требовалось. Сейчас пересел на Кодиак 1,4TSI CZDA , вот думаю, а не уйти ли на Eni i-Sint MS 5W-30. Нигде не могу найти характеристик по этому маслу. Оф. сайт Agip вообще показался крайне не информативным. Сможет кто помочь с тех. документацией на это масло?
  10. да, да, а еще я слышал про то, что объёмом 3 литра может быть только банки!
  11. вот на него сейчас и смотрю, как наиболее оптимальный для себя вариант. спасибо, что подкрепили мои мысли в пользу этого масла. его и найти у сертифицированных продавцов без проблем, в то время, как второй рассматриваемый вариант Eni, у нас редкость, в наличии не бывает и опять надо будет покупать только под заказ.
  12. Вам тоже не легко быть Ваговодом!? :)))) Столько всего страшного приходится слышать, но в основном от тех, кто с самим Вагом не сталкивался, а все страшилки из сети слышал. Каждый день слышу что-то подобное. Это мы еще жижу в DSG не обсуждали! Там бы все еще веселее страшнее было
  13. Ну так с Туром тоже вопрос выбора масла нелегким был, но после решился и все наладилось Думаю скоро решится и с Кодиаком.
  14. На крышке бензобака моего Кодиака, как и в мурзилке, написано о том, что допускается применение 95-го бензина и большое количество владельцев, судя по опросам на том же кодиак клубе, шкода клубе и т. д. беспроблемно катают на нем. А вы сможете привести многочисленные примеры потерь гарантии многих владельцев 1.4TSI, о которых вы упоминаете выше? так ли они многочисленны или это все же несколько частных случаев Вообще меня, как в недавнем прошлом, владельца Туарега с 2.5TDI сложно напугать суммами по ремонту и замене двигателя и других запчастей, поверьте на Табурете ценники значительно дороже
  15. когда у официалов машину забирал, спросил про бензин, что лучше заливать, так даже они рекомендовали лить 95, а не 98, аргументируя тем, что нет у нас хорошего 98. Вот потому и не дает мне покоя вопрос, что, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольного минусом при плохом бензине?

×
×
  • Create New...