Перейти к содержанию
Techno Power SN 0W-20 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Beerkin

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

Информация о Beerkin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саранск
  • Масло
    Было Eni i-sint tech 0w-30, теперь пока в выборе

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq 1.4TSI CZDA
  • Стаж
    21 год

Посетители профиля

2 367 просмотров профиля
  • SiOG

  1. да, да, а еще я слышал про то, что объёмом 3 литра может быть только банки!
  2. вот на него сейчас и смотрю, как наиболее оптимальный для себя вариант. спасибо, что подкрепили мои мысли в пользу этого масла. его и найти у сертифицированных продавцов без проблем, в то время, как второй рассматриваемый вариант Eni, у нас редкость, в наличии не бывает и опять надо будет покупать только под заказ.
  3. Вам тоже не легко быть Ваговодом!? :)))) Столько всего страшного приходится слышать, но в основном от тех, кто с самим Вагом не сталкивался, а все страшилки из сети слышал. Каждый день слышу что-то подобное. Это мы еще жижу в DSG не обсуждали! Там бы все еще веселее страшнее было
  4. Ну так с Туром тоже вопрос выбора масла нелегким был, но после решился и все наладилось Думаю скоро решится и с Кодиаком.
  5. На крышке бензобака моего Кодиака, как и в мурзилке, написано о том, что допускается применение 95-го бензина и большое количество владельцев, судя по опросам на том же кодиак клубе, шкода клубе и т. д. беспроблемно катают на нем. А вы сможете привести многочисленные примеры потерь гарантии многих владельцев 1.4TSI, о которых вы упоминаете выше? так ли они многочисленны или это все же несколько частных случаев Вообще меня, как в недавнем прошлом, владельца Туарега с 2.5TDI сложно напугать суммами по ремонту и замене двигателя и других запчастей, поверьте на Табурете ценники значительно дороже и страшилок разных почитать пришлось, однако за 4 года владения немолодой машиной не столкнулся ни с одной из них. Поэтому предлагаю все же закончить обсуждения двигателя и вернуться к теме выбора масла А вопрос остается открытым, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольногоминусом при плохом бензине? 
  6. когда у официалов машину забирал, спросил про бензин, что лучше заливать, так даже они рекомендовали лить 95, а не 98, аргументируя тем, что нет у нас хорошего 98. Вот потому и не дает мне покоя вопрос, что, в условиях возможности нарваться на некачественное топливо, будет лучше, обычное 502/505 или все-таки малозольное с 505.01? не обернется ли плюс малозольного минусом при плохом бензине?
  7. Газпрома нет, Роснефть не так давно ушла из Мордовии, так что на оф. сайте г. Саранск больше не значится, Лукойл есть, но часть заправок франшиза. Есть Газойл, Башнефть, АЗСНефть, Ситиойл... как думаете, не зря я с такими заправками так придирчиво масло выбираю?
  8. Да, но при этом ВАГовское масло, которое льют в эти двигатели как на заводе в Нижегородские Кодиаки (по информации от Skoda-Russia ), так и дилеры VW Special Plus 5W-40 имеет допуск 502/505/505.01, следовательно, с наличием допуска 505.01 оно является малозольным. Отсюда и путаница возникает.
  9. А в случае с негарантированно (в нашей провинции) качественным бензином, не будет ли хуже малозольник, в сравнении с полнозольным?
  10. Тогда у меня выбор получается между народным любимцем Shell Helix Ultra 5W-30, которое находится в списке "Идеальных масел" по версиии Ойл-клуба и Eni i-Sint MS 5W-30 и опять дилема между допусками 502/505 и 502/505/505.01
  11. Eni i-Sint MS 5W-30 в этом списке нет, потому что он присутствует в другом списке Erwin с допусками 502/505/505.01 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf
  12. А кто что скажет про Eni i-Sint MS 5W-30 ??? На дизельном Туареге катался на Eni i-Sint Tech 0W-30 и был крайне доволен, впрочем, как масса других обладателей двигателей 2,5TDI BPE. Вот и теперь задумался, может снова попробовать Eni? Допуск у него 502/505/505.01. Только вот информации по нему в клубе почти нет никакой. Правда заказывать придется с доставкой, т.к. найти у себя представителя не удастся.
  13. Shell HX-8 Synthetic 5W-30 до сих пор в номинации "мисс GTL" находится, но, судя по последнему анализу масла от 07.09.2017 GTL к этому маслу больше не относится. Может имеет смысл его из этой категории убрать?
  14. Вот тут, в корпоративном журнале Лукойла написано о конвейерной заливке этого масла в калужские VW, но пишут, что льют его только в ненаддувные EA211. Хотя статья от сентября 2017г., может уже и в турбированные лить его начали... хотя тогда бы наверняка об этом сообщили бы общественности Кстати, там же, так красиво расписали про Genesis Armortech VN 5w-30, как оно на 25% меньше дает износа в сравнении с импортным аналогом, как на 73% превосходит требования ACEA C3 и на 46% MB229.51, что закрались мысли, а не бросить ли поиски масла в допусках 502/505/505.01 и залить себе Лукойл!?!??
  15. Спасибо за наводку, добавил масло в избранные, но пока к 5W-40 не готов, буду подбирать из xW-30. Так вот и меня это немного смущает, официальный допуск на масло от производителя авто - 502.00. Конечно же никаких противоречий я не вижу, если масло будет 502.00, 505.00, 505.01, и, поддерживаю мнение, что малозольное масло должно меньше гадить двигатель, но критично ли использовать, к примеру, тот же Shell helix ultra 5W-30 с допуском 502/505 и c процентом зольности 1,1 на этих движках? Вот поэтому я и надеюсь, что torcon обратит внимание на эту тему и выскажет свое мнение, почему в сои рекомендации на 1 и 3 страницах этой темы он на допуск 505.01 вообще не обратил никакого внимания

×