Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      44

    • Публикаций

      98 944


  2. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      3 900


  3. Andysibir

    Andysibir

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      541


  4. Golfreef

    Golfreef

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      3 109


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.03.2024 во всех областях

  1. S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 (GF-6A) отработка на Mazda-3 BM (1,6 л.) после 1 880 км(~235 м/ч) - ник Andysibir Масло: S-Oil 7 Red #9 SP 0W-20 GF-6A Автомобиль: Mazda-3 BM, двигатель Z6 (1,6 л.) АКПП Общий пробег на одометре: 69 680 км к концу интервала. Пробег на масле: 1 880 км Моточасы: ~ 235 м/ч расчётные (скорее всего больше) Средняя скорость: 8 км/ч Средняя бывало показывало и 7 км/ч по приборке, поэтому моточасов скорее больше фактически. Израсходованное топливо: не знаю Доливки масла: не доливал, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Прис
    18 баллов
  2. ОлегМурманск да ну нормально он слил...235 м ч. чего экономить то, на S-Oil'е... на 2х косарях? ну еще м.ф.
    8 баллов
  3. Что мешает брать масла только по акциям? Я так уже 4й год делаю. И масла Polymerium не исключение.
    6 баллов
  4. Чуть быстрее ответил С.А., отложив все дела. Бонусом ещё 15w-40
    5 баллов
  5. torcon Может две сделаю, 200-250 первую и до 350 докатаю
    5 баллов
  6. Да я знаю, но тут уже несколько людей выворачивает, что мы масла напокупали совсем о нем ничего не зная и не запрашивая даже паспорт. Только вот зачем нам запрашивать паспорт, если в первые же дни (если не в первый день) продаж выложили фотографию этикетки образца с характеристиками
    5 баллов
  7. Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка Масло в лабораторию посылал Sanlis. AP-JP-Mobil-1-0W-20 TDS.pdf MSDS_635544 Mobil-1-0w-20.pdf Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5-21, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C962-A1. 1) Это масло не является экстра-экономичным 0W-20, с такой высокой вязкостью при 40С = 46,54 - оно даже ближе к 5W-20. 2) Температура застывания -49С - отличная, позволяет не беспокоится о морозах в любом регионе. Такое можно использовать и Европейской части России и в Сибири. 3) Вязкость имитации холодной про
    4 балла
  8. Не ради розжига, просто интересно. Много производителей масел знаете, которые прямо информируют о составе своего масла и анализы на всеобщее обозрение выкладывают? Помимо Полимериума, на память приходят лишь Новус и Икслайн почему-то. P.S. Ни один представитель бренда Полимериум ничего не продаёт и не получает ЗП. Это просто форумчане, которые знают о бренде чуть больше, он им нравиться и они имеют контакт с производителем. Не все в этом мире из-за денег. Так бывает.
    4 балла
  9. Классика жанра, родная вязкость, всё хорошо....и больше и не надо.
    4 балла
  10. Думал будет хуже анализ. На СТО многие твердят - «в мазду лей 5w-30, мол ты что, какая ей 0w-20». А оказывается на 20-ке вполне неплохо отработало. Сейчас уже на лето залил Тойоту 0w-20 SP (арабскую).
    4 балла
  11. Ну так это на холостых работа в основном. Если бы это был режим старт-стоп (пробки), сработалось бы сильнее
    4 балла
  12. моторное масло состоит не только из ПАО, там ещё есть присадки и загуститель.... проблема современных торговых (готовых) масел на минералке в том, что кроме самой минералки используются ингредиенты низкого качества PS и да, я соглашусь, что более минеральные масла надо менять чаще. но это примерно как сравнивать современный автомобиль и классику (автомобили 60-70х) современный после ДТП весь всмятку, зато водитель цел, а классику после ДТП отмыл салон от предыдущего владельца - и можно дальше ездить... так и тут - ПАО целое долго, а то где оно и
    4 балла
  13. Я не понимаю с чего кто-то решил, что паспортов нет. Только в паспорте минимум информации о которой можно сделать полное представление о масле. Думаю поэтому нет темы "паспорта на свежее масло" А халява имелась в виду потому, что обычно на анализы форумчане скидывались деньгами, а не писали представителю бренда с требованием предоставить им анализ того или иного масла. С каких пор мы на Ты!?
    3 балла
  14. Мне просто интересна аргументация, почему летом 0-20 или 0-40 можно, а 5-20 упаси Господи.
    3 балла
  15. Ну вот я тоже теперь лить в неё буду 0w-20 круглый год. У меня просто Камри и я в неё 0w-20 всегда, я так и хотел в принципе одну вязкость. Т.к. то с одной заливки какие-то остатки остаются, то с другой машины остатки после заливки. Сейчас тогда так и буду одно масло и одну вязкость лить в обе машины.
    3 балла
  16. У Вас в родных японо-рекомендациях, 0w20 - круглогодично. Кстати у S-Oil есть "плотненькая" 5w20 (как раз для лета).... Ну,а если, "что там с душой", то смешайте 50/50 0-20 и 5-30 (как вариант на лето), должно получиться КВ100 по верху 20-ки...
    3 балла
  17. В том и дело - не охота дотягивать интервал до предела так сказать , да и при цене масла ~2000 руб за 4 литра, оно как-то и не накладно поменять.
    3 балла
  18. Ну я меняю посезонно, да и при цене S-Oil (1800 - 2000 руб/канистра) как-то и не жалко поменять.
    3 балла
  19. Езжай и не парься, а то насоветуют тебе тут с три короба, что ехать расхочется)
    3 балла
  20. Mefistоf почему нет? Засрет отложениями даже с первого раза. Притом даже хороший дизельный Лукойл Авантгард с кучей дисперсантов, антиоксидантов, щелочным 11мгкон, легальным пакетом шеврон оронайт засирал мне 3s-fe. Конечно хорошо, когда в масле много дисперсантов, антиоксидантов, но есть нормальный порог, где ты не получишь отложений даже на масле наших дедов М10 М8, которые уже 40-50 лет как служат автопарку страны. Вы сейчас заявляете, что-то типа "без последствий и вреда двигателю, можно ездить только на ПАО синтетике. Остальное все хлам!". Это не так друзья
    3 балла
  21. Хотите прикол? Я помню времена когда выложили первые прожарки от BMWService, мы такие на Ойл Клубе "Молодец Сергей! "Давай еще!" "надо еще вот это надо попробовать!" "а можно еще так и вот так". Но потом Остапа понесло от собственной популярности и исключительности... Он уже никого не слышал. Главное было подкидывать угля в топку и продолжать это дешевое шоу. Потом был Пенсионер24 со своим кривым вискозиметром "разоблачивший" полмира масло-производителей, потом Vetal XBC хип-хоп звезда Драйва. Главное что бы Сергей, не уводил все в критику конкурентов и выпячивание к
    3 балла
  22. Зимой да, и то если запуски в минус 40 и ниже. В остальном она ничем не лучше гидрокрекинга. Отложений не будет на гидрокрекинге если масло нормальное и интервалы вменяемые. Совсем не будет! Зашита от износа? Очень спорный вопрос и не в пользу ПАО ПАО имеет плюсы, никто не спорит, но имеет и существенные минусы (растворимость присадок и загрязнений, полярность, защита от износа, влияние на РТИ) В общем, можно и свинью трюфелями кормить, хуже не будет, лучше тоже. У Вас тюнинг мотор? Нет вроде, и на других авто тоже вероятно, Вы часто эксплуатируете на оборота
    3 балла
  23. Друзья и не друзья, как-то осенью 23-го года мы начали разбирать тему - что же такое "прожарка масел" в колбе и прочих проявлениях? Целью было выяснить, почему одни готовые масла оставляют разнообразные сгустки, нагары, и прочее, а другие нет. Какой смысл это имеет к реальной работе двс? Сейчас в процессе идет "прожарка" многочисленных образцов и комбинаций базовых масел, компонентов, но сегодня хотелось бы поделится одним интересным, которого еще никто не делал. Мы собрали масло на одной из самых плохих баз (по теории прожарщиков), сделали просто готовое товарное масло,
    2 балла
  24. Вообще-то в нулёвках полимерки обычно больше, чем самого масла, а в пятёрках наоборот. Ну и если взять вязкость, то 0w40 будет более вязким маслом, чем 5w20 и 5w30. Чёт не понял Вашу мысль? В чём профит от круглогодичного использования нулёвок? Причём нулевок очень разных, как по вязкости, так и по составу? Вы ведь топите только за 0w20 и за 0w40, как я понял?
    2 балла
  25. Хотите меньше пыли то берите Ate Ceramic или аналоги. Если есть желание проверить как тормозят колодки то отключите ESP\ABS.
    2 балла
  26. Всё понял. Да у неё в техничке там все вязкости перечислены. Ну значит я правильно залил 20-ку ей. На масле «Тойота 0w-20» звук двигателя заметно тише по ощущениям.
    2 балла
  27. 2 балла
  28. Спасибо за анализ. Как по мне - все отлично.
    2 балла
  29. Есть же 8 л Синтека и С-ойла, залейте их, а там видно будет. А еще, есть у нас хорошая тема, действительно реалии сегодняшнего дня,
    2 балла
  30. Ну и моя «зарисовка», а-ля отзыв. Отзыв правда не совсем «чистый», потому как использую О² совместно с хим-катализатором К100, но описанное далее, это работа именно О². Опробовал 4-е дозировки: 0.8, 1.33, 1.6 и 2 на 40 литров. Каждая порция предварительно разводится в ~50-80 мл ортоксилола. 1.33 мл. Начал с такой по простой причине — это самая эффективная дозировка по соотношению «рост КПД / переплата за литр топлива», удобно отмерять (1 мл на 30 л), ну и мне интересно было проверить свои выводы относительно этого графика. Тем более в баке уже присутствует катализатор К1
    2 балла
  31. Вот как по мне, так лучше характеристики, это отработка именно со своего мотора, чем я сейчас и занимаюсь. 1200км на нектаре,всё хорошо,но куда-то пропал гидрик на 4-м цилиндре, а раньше цокал на запуске
    2 балла
  32. Сейчас вообще сложно на многое понять эту самую 'обычную' цену. Все прыгает туда сюда.. динамика.. не лежит годами за 1р75коп)) Ща вот шелл 5-30 типа ультра в озоне(прдв озон) литрухи за 356р а3/в4 турецкий типа. А потом он же будет 'конь')) а потом серединка на половинку. Сложная это тема.. Но лучше стараться так -> Анализы нектара уже скоро)) 'провославные', из урц
    2 балла
  33. Это, конечно, шедевр и было лучше этим тут не трясти: Результаты анализа на Ферромагнитные частицы PQ index Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 НЕ фильтрованное PQ ppm = 4 ppm Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 фильтрованное PQ ppm = 4 ppm Один раз (за 15+ лет), по чистой случайности (об этом ниже) и, очевидно, личной подсказке Гурами Григорьевича, тебе пришел результат с "PQ", который тебе лично так непонятен (об этом ниже) и до сих пор, но ты решил публично в этом признаться?) А смысл?) PQI на то и PQ-I, что является безразмерной величиной, "ppm" это характерис
    2 балла
  34. Интересно, там тоже надо рекламу в настройках отключать?
    2 балла
  35. на гуталинчике зик х5 седня прожарил утром после замены-на удивление в +4 не тупит мотор, не гремит. GF-6 рулит
    2 балла
  36. В 2.0l/110kW TDI DTSB льется 509. Ну и выкопировку из руководства для своего авто я не с потолка взял.
    2 балла
  37. Об этом я в курсе, сам купил за 970. Но правильно при расчетах, рассуждениях учитывать актуальную цену, а не ту, которая когда-то была. То, как я понял, была акция. Вспомни "акционную неделю" в МЕТРО, когда Рове отдавали за 300 р/литр, Синтек за 500 р - 4, Лучок за 800 р - 4 л. Зик Зеро дешевле 400 р. за литруху. Но говорить о том, что это их реальная цена неправильно. Нет? И даже купив "ржавого" за 970, также неправильно говорить, что он стоит 1000 р.
    2 балла
  38. 2 балла
  39. У меня откачалось практически полностью (фильтр не будем считать), ибо я тогда залил 3 литра Синтека и у меня было около середины уровня. S-Oil A5 очень "громыхающим" будет где-то до +12 - +15°C. Его если только в самое лето. Я бы из двадцаток выбирал, а тут уже выбор непростой.
    2 балла
  40. hellopashka ну все спалил тему, завтра появится этот эксперимент у накачанных колес и проджектикса Всем спасибо, все свободны
    2 балла
  41. Dimcho , дополню. Обновился, прошивка так и осталась той же версии и от той же даты, как была. Показания по вольтажу врет от ММ на 0.25 ед, Фоксур зарядка врет на 0.2в от показаний ММ. Как то так ... Ничего не поменялось
    2 балла
  42. Пожалуйста, сделайте хотя бы маслозаливной горловины раз там видны пожелтевшие распредвалы. Сам масло такое залил, посему хотелось бы увидеть на фото пожелтение.
    2 балла
  43. Да любое 0w20 если неподдельное и на западном пакете присадок идеальное для нашего авто. Идеальное масло это свежее масло. Отличия между остальными 0w20 на уровне теории. Для себя выделил Kixx hybrid, Valvolinе MST c5. По цене и качеству S-oil red #9 0w20. На теплое время будет не хуже любое 5w20 (на западном пакете). Мотору главное подходящее масло и менять по чаще. Понятие "идеальное масло для мотора" некорректно. Вот понятие идеальная вязкость для мотора, я понимаю. И то с небольшими возможными поправками на регион эксплуатации (жара/морозы) А одно м
    2 балла
  44. Диспергент и процесс диспергирования играют ключевую роль в обеспечении качества и однородности суспензии или коллоидного раствора. Следует подчеркнуть, что диспергент не может полностью заменить растворимость, поскольку растворимость остается важным фактором. В то же время визуальное восприятие, вызванное просмотром видеозаписей, иногда может создать ложное впечатление, будто полностью диспергированная суспензия, 'раздробленная на мельчайшие частицы', считается полностью растворенной, и что диспергент всегда действует именно так. Однако это представление далеко не идеально. Кроме того, следуе
    2 балла
  45. Вас это спасло, замена каждые 7500км при режиме 50/50 город/трасса. Ну и хорошо что официалы заливали 5W-30 ACEA A5/B5, а не 5W-40 как многим другим. В итоге имеем И ответы Если режими такой же 50/50 город/трасса, то вообще ничего плохого. Даже если не так, ничего криминального, далее Вы все делали правильно. Есть точка зрения что заводское масло надо сливать как можно позже (в пределах разумного) Славик, не очкуй (с) при случае обратите внимание на впускные клапана и почистите их, они обрастут нагаром на любом масле, но на A5/B5 немного больше.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...