Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      58

    • Публикаций

      98 955


  2. Nonconfo

    Nonconfo

    Пользователи


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      1 622


  3. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      3 907


  4. Itseasy

    Itseasy

    Одноклубники


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      7 233


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.03.2024 во всех областях

  1. UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее Дата изготовления: 17.03.2023 (Описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3; A3/B4. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 12,81 сСт - ниже привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает уклон в сторону экономии топлива 3) Индекс вязкости = 166 - нормальный результат, который говорит о надежной работе масла в широком температурном диапазоне для вязкости 5W-40 4) Щелочное число = 12,68 мг КОН/г - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтра
    17 баллов
  2. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 NEW 2023 свежее за анализ спасибо форумчанам Vladislav31 и Александр из Тольятти. Образец на анализ закупал и отправлял Vladislav31. Масло заявлено как: API GL-5; MB 235.7; ZF TE-ML 18; VW G 055 190; VW G 052 190; VW G 052 145; Fiat; BMW; Alfa Romeo; LANCIA. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + ПАО. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: E110081-1L - Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 1L E110081-60L - Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 60L
    10 баллов
  3. специально для тех у кого в книжке 5-30, а в голове 5-40....
    8 баллов
  4. 8 баллов
  5. Мне вообще пофиг на допуски и лицензии )) Я технически смотрю на масло, а не юридически. Хоть и юрист. Я необоснованные предъявы разбираю )
    7 баллов
  6. torcon 500 р. с открытием сбора на Волга-Ойл Premium 5w-40 API SN (800438)
    7 баллов
  7. Вы же видели анализы отработок масел Polymerium? Что в них нужно было увидеть чтобы понять, что масло не соответствует допуску SP? Получается Вы пишите для того чтобы просто написать. Ну покажем Вам сейчас моторные тесты. И? Вы скажете "Фу", они проведены не там, не так и не теми. Дальше то что?
    6 баллов
  8. Там такое огромное поле для допущений, что это вообще не имеет значение. Если никто не отвечает хотя бы формально, то вообще смысл теряется. Чувак, который в АПИ отвечает за мониторинг вообще завил на недавней тусе азиатской, что по репрезентативной выборке, 46% ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ масел - не соответствуют требованиям. Что уж говорить о подвалах. Понятно, что условному Лукойлу стремно, что он в контексте АПИ роно такой же подвал как и все остальные нелицензируемые. И будет брыкаться. Но никуда не брыкниться в итоге. Подвал и подвал для АПИ. Но они и свою зону ответственности не могут контролироват
    6 баллов
  9. Novus Motion 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7000 км Масло: Novus Motion 5w-30 Авто: Hyundai Solaris, 2015 г.в. Двигатель: G4FC, 1.6 л, 123 л.с., рядный 4-цилиндровый, MPI Общий пробег: 141500 км к концу интервала Пробег на масле: 7000 км Моточасы: ≈ 250 м/ч Средняя скорость: 32 км/ч Режим эксплуатации: город 60% (Севастополь) / трасса 40% Доливка масла: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да Период эксплуатации: 05.05.2023 – 09.02.2024 Топливо: ATAN АИ-95 Израсходовано: не измерялось Фильтр масляный: VIС C-307 Фильтр воздушный: UF
    6 баллов
  10. Так тем и занимаемся )) Просто вроде уже обсуждали Лично для вас да. Лично для меня что-то иное. Это все личное ) А по факту обозначение Американского института нефти - это лицензия. Полимериум не лицензиат API. И Лукойл, и ГПН с Роснефтью. Конечно все это не API SP. Собственно, никто не лицензиат, кроме лицензиатов )) Все остальное в пользу бедных. Не, я понимаю желание многих притянуть за что-то, что институт на полшишечки все-таки проникал в горловину, и можно как-то сказать, что где-то более SP, а где-то менее, но по факту тут бинарная логика. Лицензия или есть или нет.
    5 баллов
  11. вообще странные люди, наши масла им анализы подавай, а забугорным барыгам верим на слово так в чем же дело, организуйте сборы и поучаствуйте рублем, а не ждите, пока кто то за вас это сделает.
    5 баллов
  12. Ты же умный парень, такие серьезные рассуждения были про масла, а здесь что то споткнулся. Итак, для тех, кто в танке: У любого стандарта , спецификации и пр есть набор требований, тестов, которым должно отвечать масло. Для прохождения этих тестов необходим набор лабораторных приборов, и даже ( иногда) целые моторные стенды. Иногда это полноразмерный мотор, иногда 1-цилиндровая секция. Прошло масло эти испытания в сертифицированной АРI лаборатории+ претендент заплатил деньги- вэлкам, нате вам официальный документ и право честно писать на канистре SP, SZ или что там ещё придумают. Есть у
    4 балла
  13. Любознательный он не просто напоминает, это он и есть. Одно масло в разные канистры. Специальные разработки Лукойла для китайских автомобилей, совершенно случайно оказалось, как нельзя подходят для УАЗа
    4 балла
  14. Прошу заметить, что это не я прицепился ))
    4 балла
  15. torcon докинул 44 р. сверху на 284) Rolf Ultra 0W-30. Вчера неправильно посчитал.
    4 балла
  16. 4 балла
  17. Добрый вечер. Повторную пробу сделали. Ниже результаты. Изменились все показатели.... кроме бора Файл приложил к сообщению. Для наглядности свёл в таблицу результаты разных проб. Протокол УРЦ ТЭиД 4622/2 от 01.11.23 МИЦ 631134 от 16.05.23 МИЦ 748193 от 15.03.24 повторный МИЦ 748193 от 15.03.25 Молибден 662 619 628 661 Бор 270 306 58 58 Магний 707 780
    3 балла
  18. @Сяпа ,а как тебе такое исполнение ..?)
    3 балла
  19. Нектаризация завершена успешно*
    3 балла
  20. Itseasy прошу прощения, народ читает только свои посты, страницу назад отмотать тяжко . @Cayman638 специально для тебя тот пост процитировал. Ладно, пошел я отсюда...
    3 балла
  21. ответьте уже на вопрос SP и группа 1. Варианты подскажу: 1. Все тесты лабораторные и моторные пройдены. 2. Пакет проходил испытания, считаем, что замена базы не сильно влияет. Используем такую то и такую то 3. Сконструировали пакет SP, зуб даю. Группа 1 даже не может его испортить. 4. Указали на этикетке просто для бОльших продаж. Просим понять и простить)))
    3 балла
  22. Да это бессмысленно и не нужно. В большинстве тем появляются параноики и с упрямством и настойчивостью ищут темную кошку в темной комнате даже если ее там нет.
    3 балла
  23. Даже на SP судя по молибдену А может это и хорошо? Тридцатки достаточно, меньше загустителя, а для ценителей традиций - формально соблюдён допуск
    3 балла
  24. Доброго времени суток.Если вы рассматриваете китай шины как приобретение,то берите Кумо и Максис. Вообщем потратив 2 воскресенья,осмотрел большое кол-во моделей из новинок китайпрома)) Также прошелся до лаборатории сбктс что рядом с домом,дабы посмотреть на чем приходят авто из китая,и зайти в шинку где переобуваюсь.А популярно у них Chao Yang(хорошо что не Young)концерн ZC Rubber оказывается,Wanli,Ling Long,Giti,других не увидел... Сразу скажу,что если в вашем размере выпускается Triangle TH202 то это наиболее интересный вариант,они явно сосредоточились на составе смеси,на ощупь этакое
    3 балла
  25. Частично с Вами соглашусь, что есть огрехи и проблемы, но мы для того сюда и пришли, что бы открыто это обсуждать, а не устраивать разборки, как делают некоторые, не будем указывать на них пальцем. Я же писал, что лаборатория не выдающаяся, но позволяет делать как входной контроль, так и текущий производственный. Оснащение лаборатории самое больное, особенно сейчас и это с одной стороны цена, с другой дефицит нужного оборудования... Как я писал, основная лаборатория для нас это SGS, но мы не будем выкладывать те данные которые получаем оттуда, так ка это технологические, рабочие данн
    3 балла
  26. Видимо потому, что МИЦ - независимая лаборатория и ей веры больше. У Полимериума есть своя лаборатория, которая может измерить все то же, что мы привыкли видеть в бланках УРЦ. Но лаборатории Полимериума "веры" тут на форуме не будет, ибо она, типа, заинтересованная Можно перенести данные лаборатории Полимериума оформив их привычный бланк УРЦ. Но есть уверенность, что это будет "обезьянья работа" и дополнительный повод для флуда в этой ветке.
    3 балла
  27. Nonconfo а какие уловки то? Ты заболтал на две страницы прямой конкретный вопрос. На который Polymerium не ответит. Потому тестирование на LSPI не проводилось. Нет такого прибора у него. Он просто добавил детергенты на основе кальция и магния и написал на банке API SP. Про лицензию - не нужно уводить разговор в сторону, понятно что никто ее не получал, все кто на конструкторах - отсебячину пишут на банке. Это даже не обсуждалось. Почему-то, когда я говорю о масле-конструкторе по серьезному нигде не тестированном (Novus Exline Polymerium Lukoil), на меня все обижаются "У нас свой па
    3 балла
  28. Так API SP это и есть лицензия. Зачем использовать правовые конструкции там где это неуместно
    3 балла
  29. Карамболь у нас нет шапки, которая выдержала всю весомость и смысл сказанных слов.
    3 балла
  30. Ну конечно мешать можно. Так то производитель думает, что вы совсем ничего не знаете о смене рецептуры. Он просто уверен что для потребителя главное это название. Кто будет читать что там мелким шрифтом написано. А уж появление нового стандарта "подразумевает" улучшение ТТХ рецептуры... но мы то с вами знаем.. Короче мешать можно. есть автовладельцы которые "блендерят" свое масло смешивая разных производителей, в разных варициях. Так что "Литр к литру, литр к литру, литр к литру я беру!" (скороговорка) Мешай. 100% все будет хорошо.
    3 балла
  31. Mefistоf какие параметры,видимые в стандартном анализе, определяют соответствие масла спецификации SP? Ты так и не понял,про что Itseasy хочет сказать? Только про кальций-магниевый пакет не надо, одного это мало,что бы масло ЧЕСТНО получило SP.
    3 балла
  32. Предлагаю дождаться анализов и уже на основании них обсуждать возможно такое или нет
    3 балла
  33. 3 балла
  34. мы тут годами тратим свои кровные на анализы, а пришёл добряк Сергей, завалил всех халявой, и понеслось...
    3 балла
  35. Тем временем...
    3 балла
  36. Мобил в курсе. Еще раз - это раздел взаимозаменяемости. Не входишь в табличку - иди тестируй по полной программе. Чем Мобил и занимается. Профессионально.
    2 балла
  37. ЛЮБОЕ масло должно оставаться в своей категории! Или нет? Если, по-вашему "нет", то я не нахожу, что вам сказать... Тогда катайте его 400 м/ч. Пусть оно станет 5W16 и радуйтесь! Чего ж не катаете? Ничего ведь страшного!
    2 балла
  38. Масло кстати в этом моторе долго будет работать, он не убийца. Судите сами pH 5.6 как у свежего среднезольника, щелочное 5,43 - ему еще ходить столько же. Кислотное не растет. Масло низковязкое с молибден комплексом - то есть еще и КПД и экономия. По видимому еще и защищает хорошо. Алюминий 1ppm то есть поршневая отлично поживает. Не зря их там льют и не парятся с выбором масла вообще... НО я бы конечно катать по 10 000км на нем не стал, как ни крути это не Лонглайф с развитыми дисперсантами. Хотя аминных антиокислителей в нем дофига судя по ИК. 7500-8000км и сливать. 300мч оно
    2 балла
  39. Прям оргомнейший глоток нашего качественного хэви металла А Кипелова последнего в отстой, с этими не сравнить
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...