Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. roman91777

    roman91777

    Пользователи


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      45


  2. Sergianni

    Sergianni

    Пользователи


    • Баллы

      32

    • Публикаций

      1 723


  3. Itseasy

    Itseasy

    Одноклубники


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      7 233


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      98 903


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.03.2024 во всех областях

  1. Sintec Premium 9000 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 отработка на VW Polo после 6616км Масло: SINTEC PREMIUM 9000 SAE 0W-20 API SN PLUS ACEA C5 Автомобиль: VW POLO 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 212683 км к концу интервала. Пробег на масле: 6616 км Моточасы: 214 мч Средняя скорость: не фиксировал Израсходованное топливо: примерно 550 литров Доливки масла: не доливал (расход масла 50 мл/1000 км) Присутствие отложений в двигателе ДО: судя по тому, что можно увидеть через маслозаливную горловину — без отложений. Присутствие отложений в д
    31 балл
  2. Доброго дня. Взяли масло этой партии с хранения, с ним всё хорошо. Почему так произошло? Я честно говоря не знаю. Не думаю что вы засланный бот (хоть написали повсюду, но могли бы ответа по почте дождаться). У нас ведь был случай выявленный с подменой содержимого на маркетплейсе. Плюс есть масса недоброжилателей у нас, местные понимают о чем речь)). Тут мне кажется налицо попадание влаги. Ближе предположения @Itseasy , но линии разные. Я более думаю это собравшийся конденсат из ёмкости хранения. Чтоб достичь такого вида, нужно немного влаги. Но, ситуация к
    18 баллов
  3. Доброго дня уважаемый администратор, с тарой отпадает, вообще всё отпадает. Полимериум священный
    9 баллов
  4. Ну, вот и прожарка хоть для чего то сгодилась)))
    8 баллов
  5. У каждого своя правда конечно. Но, опять же ИМХО, правильно любого человека считать честным, пока не доказано обратное. Даже если он зарегистрировался 12 часов назад. В противном случае получается, плохо думаешь не о нем, а о себе, как б ты поступил в подобной ситуации.
    8 баллов
  6. Короче сегодня отправляю масло, связался со мной человек. + мне компесировали затраты, вообще очень круто что компания себя так повела. Всем большое спасибо. Теперь будем ждать результатов лаборатории.
    7 баллов
  7. Mefistоf да я позже увидел. Приятно что компания решает вопрос а не замалчивается, я согласен отправить этот остаток. Я думаю всем будет интересно что там такое. А мне больше всех.
    7 баллов
  8. 6 баллов
  9. такой цвет, когда вода в масло попадает лет 10 назад выкладывал. Сам немного воды в масло добавил и сфотографировал
    6 баллов
  10. Масло для любителей минеральных сделано, я так думаю. Поэтому не нужно к ним с общим подходом, без учета этого нюанса. Если с общим подходом, то SAE J300 немного контринтуитивно) 10W20 это, например, летом на прогреве будет жиже 0W30 С3 )) Примерно как 0W30 А5 или Илсак. А 15W30 примерно как А3 5W40 и пожиже 10W40 летом на прогреве. Это конечно в кинематике, динамическая будет чуть плюсом в таких условиях. В общем, летом норм вполне, если нет сильного желания экономить топливо. Если исключительно короткие поездки, и в то же время хочется именно вот этих недорогих минер
    6 баллов
  11. Если это реально 0/20 и свои функции выполняет, то 508 и пр.-это уже для гурманов, а у большинства запросы попроще. 1700 руб. за 4 литра 0/20 это не переплата, у меня 4 литра полусинтетики Лукойл Люкс 5/40 столько же стоит.
    5 баллов
  12. Блин, и ведь как легко повторить эксперимент
    5 баллов
  13. Прекрасное масло до 2000 р. от крупного отечественного производителя, и нахрен не сдались самарские бутиковые поделки.
    5 баллов
  14. johnlev вам все верно ответили, для гидрокрекинга помутнение при -17 -20С это нормально. Кристаллизуются парафины. На Равеноле возможно не видели потому что он был на ПАО синтетике - она не мутнеет на морозе.
    4 балла
  15. 1) судя по тому, что я увидел как испарилась муть при нагреве ложки - это вода. Зачем бы roman91777 нагревал и показывал это все для нас, если бы он был провокатор? 2) очень мала вероятность, что это провокация. Проткнуть канистру вкачать туда воду - теоретически возможно конечно, но в реале специально вряд ли кто то этим будет заниматься. Так можно любой брак списать на провокацию. Ржавчина в канистрах Татнефти, SAE 40 за место 5W-40 в Cupper, не соответствующее ACEA С4 масло в Равеноле. Спокойнее относитесь, не нужно везде искать подвох и шпионов госдепа. Если такое случило
    4 балла
  16. "Метко" сравниваете! ))) С подливкой 0.5л, с трассой 60% и средн.скоростью 40 км/ч, на новеньком движке, большая часть в теплый период, да ещё и на Пульсаре )
    4 балла
  17. Масло было приобретено у РТЛ на Озоне. При необходимости скриншот заказа могу приложить. По поводу разницы в показаниях, написал в МИЦ. По телефону девушка пообещала ответить в течение 1...3 дней.
    4 балла
  18. с Курском наверное перепутал Подумаешь, 2 лаптя по карте
    4 балла
  19. Европа, культура производства… Хорошо масло отработало в этом двигателе. С учётом цены и слил вовремя. Если увидеть такие показатели отработки на гораздо более дорогом и, главное именитом, Мобиле, сейчас бы писали в комментариях: рано слил, можно было бы и 300 моточасов спокойно накатать.
    4 балла
  20. Ares 35 вы сами не подумали бы что, может у человека не было такой херни и ему не нужно было регистрироваться. А когда такое происходит вот и полез искать информацию и зарегестрировался. Хочется что б и у вас такое произошло и вам так же потом не верили.
    4 балла
  21. Обувь, сделанная вручную одним мастером, по индивидуальному заказу в маленькой мастерской, обычно лучше,чем на большом заводе с поточным производством.
    4 балла
  22. Всем привет, история такова, заказал масло на озон... Как уже узнал со службы поддержки полимериум что это прямая поставка с их производства. А дело вот в чем, масло мутное белое как будто эмульсия. Фото приложу. С полимериум ответили что такое может быть из-за их присадок, но мне вот чет стремно... Первый раз вижу масло такого цвета. У кого-то что то подобное было? Масло xpro1 5-30 gf6 Сделан анализ масла из этой канистры Polymerium XPRO1 5W-30 API SP ILSAC GF-6A (рекламация)
    4 балла
  23. Так мы (форумчане) его просили выпустить минералку без загуста или с минимальным количеством с более-менее современным пакетом, он и выпустил
    4 балла
  24. Красиво масло отработало, ничего не скажешь, Синтеку зачёт, в очередной раз. А я вот до сих пор побаиваюсь его покупать и поэтому приобрел Тебойл, немного дороже. А вообще, конечно интересно получается, ТС почти до 170тыс.км пробега лил 5w40 и несколько раз 5w30, а когда (казалось бы, как по учебнику) нужно уже немного повысить вязкость масла (в связи с естественным износом в парах трения), ТС уверенно переходит на 0w20, так ещё и в основном на Синтек. Браво, браво, что тут скажешь, есть ещё смелые парни и самое главное мотору нравится этот Синтек
    3 балла
  25. Я в курсе))). Но то была акция, так это масло нифига не дешевое.
    3 балла
  26. Мне однажды заказ напрямую с сайта долго шёл, не успевал на ТО, а на плейсах, на момент заказа, не было в наличии. На ВБ все-же появилось и там ещё купил, что бы успеть. Дак Сергей Саныч мне хотел деньги вернуть за заказ с сайта, сам заказ в подарок. Так что нечего на него наговаривать, он щепетильно относится, если с его стороны что-то не так.
    3 балла
  27. Господа! Я вчера так торопился порадовать любителей минеральных масел, что забыл сюда выложить параметры Нектара. Прошу понять и простить.
    3 балла
  28. 3 балла
  29. За цену этого масла в той же Ленте придираться грешно.
    3 балла
  30. Midin то есть масло вы покупали у Рустранслогистика на Озоне? Я посмотрел предыдущие анализы от форумчанина Andysibir и самого Рустранслогистика они совпадают по элементам молибден, фосфор, цинк, кальций, магний (там прям точь в точь до одного ppm, совпадений быть и не должно), но точно не совпадают по элементу бор. Отсюда две версии. 1) МИЦГСМ неправильно сделала анализ и забыла вписать бор. (можно связаться с ними и попросить перепроверить данные, потому что они не совпадают с анализами, привести эти аргументы выше.) 2) Завод сменил рецептуру - это нормаль
    3 балла
  31. во-первых ПАО базой Шелл не "кичится". во-вторых, изначальная цель - сжижение газа в месте его добычи и что делать потом. Шелл решил на месте строить завод - выпускать топливо, остаток перерабатывать в базовое масло, т.к. больше не во что. Мобил от этого отказался. База GTL по сути группа 3. Шелл еще до начала производства годами бегал по конференциям, ОЕМам и тд, убеждая всех, что это будет группа 3, чтобы не слишком переплачивать за новые моторные испытания. Все остальное маркетинг.
    3 балла
  32. Polymerium здравствуйте, да конечно я согласен. И в лабораторию давайте отправим мне самому очень интересно
    3 балла
  33. В корне неправильное. Он же не обвиняет конкретно бренд, а констатирует факт. Да и зачем и кому этот детский сад здесь устраивать нужно?
    3 балла
  34. ничего странного, а обычно именно так и бывает. Причины: 1. Злой умысел 2. Запуск новой линии фасовки или после ремонта/простоя и тд, когда её промвывали, опрессовывали водой и не просушили 3. Фасовка на одной линии масел и "водных" продуктов типа СОЖ, омывайки и тд. п.1 исправить невозможно))) пп.2-3 - только исключением фасовки продуктов разных групп и контролем 1-й ( и, например, 5-й) канистры новой партии
    3 балла
  35. Нужно откатать масло так, чтобы потом не было мучительно больно за несливаемый остаток
    3 балла
  36. Неужели масло изготовленное в сарае типа ангар, может быть лучше, чем масло изготовленное на настоящих производствах?
    3 балла
  37. Пробег после замены уже почти 500 км. Масло менял с заменой фильтра без снятия поддона. Через щуп достал сначала 3 литра масла (больше не получилось почему-то). Поэтому покатавшись неделю с 3мя литрами обновленного масла, потом выкачал 2 литра этой смеси и залил оставшиеся 2 литра свежего масла. Работа вариатора вообще никак не изменилась. По прежнему все четко. Пробег авто на момент начала замены 31 т.км.
    3 балла
  38. Видимо вы не поняли что я написал: Любая полно объёмная промывка - это обычная минералка, зачастую 20w-20, с урезанным пакетом присадок. Не сливаемый остаток этой промывки разбавит пакет присадок свежего масла, который вы зальете после промывки. Это не смертельно, но факт имеет место быть. В любом случае дело Ваше. Просто посчитал нужным высказать свое мнение.
    3 балла
  39. Про вариант 3"а") Имел ввиду детергент-содержащие присадки в масло. Так как в маслах для обкатки их уровень занижен. Про уровень ЗДДП: Обычный уровень цинка в маслах для бензиновых двигателей на современных пакетах 700-800ппм В неочень современных 900-1000ппм Для дизельных масел некоторых (не во всех) спецификаций характерно содержание цинка порядка 1200ппм. По нынешним временам это уже считается высоким содержанием. Масла "классических" линеек для автомобилей 70-х годов часто содержат порядка 1500+ппм цинка. Имеют соответствующие пометки, на
    3 балла
  40. Роман_86 про тотач уже сказали. Более того, даже настоящие японские масла на самом деле отличаются только ценой. Есть несколько выдающихся масел, но в основном, вы переплачивает за красивую канистру и веру в то, что японскому мотру надо именно японское масло.
    3 балла
  41. У нас было 20 литров нектара разной вязкости, 3 канистры метеора, много разноцветных бутыльков из-под присадок полимериума, несколько моторов, наполовину измазанных в пао-шмао, пол сотни мягких и 5-минутных промывок, а также куча пустых маслоканистр.
    3 балла
  42. тогда какого [censored] ты 60 страниц мозг выносишь? Приора на всю жизнь.... хочу поберечь мотор... а в другой теме пишешь что греешь 40 минут в мороз до 60 градусов. Не удивлен расходом почти 25л/100км и средней скоростью 7-10 км/ч Ты обычный юзер, попользуешься и выбросишь как гаджет. Купишь новый (если сможешь), зато жопа в тепле. В очередной раз убеждаюсь - очень жаль машину что попала в такие руки и что не доживет она до 150 т.км, ни отремонтировать самому, ни за деньги. Да, еще часами на морозе работает )) Бедолага. Хотя при текущем пробеге и условиях эксплуатации, если ничего
    3 балла
  43. Пробег перевалил за 50, машине пошел 4 год, ну и подготовка к лету. Масляное ТО делать ещё рано, на Кастроле пробег 3000 км и 92 мч. Поменял воздушный и салонный фильтры, махнул тормозную жидкость и свечи. Вообще нынешний регламентный интервал 30000 км, хотя ещё недавно был 60000 км. Ну в общем поменял. Раз уж свечи выкручены, грех не глянуть эндоскопом. Поршни чистые, клапаны тоже (впускные в открытом состоянии поймать не просто, но вроде шубы не видно. Форсунки чистые. Хон как с новья).
    3 балла
  44. Роман_86 Тотачи - не Япония если что...
    3 балла
  45. Неправильный вопрос. Правильный вопрос - КТО и по КАКИМ параметрам определил, что масло одного допуска "крепче" масла другого допуска? И ещё один "правильный вопрос" - почему например хондовская алюминиевая полторашка с наддувом и прямым впрыском и литровой мощностью выше, чем у ваговских моторов прекрасно ездит на ILSAC, а ваговский двигатель обязательно и срочно помрёт, если в него залить не ОЕМ масло?
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...