Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      98 880


  2. FilAx

    FilAx

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      47


  3. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      20 023


  4. Azunay

    Azunay

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      272


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.02.2024 во всех областях

  1. Sintec Platinum 7000 0W-20 отработка на Hyundai Santa Fe после 6121 км (160 мч) Масло: Sintec Platinum 7000 0W-20 Автомобиль: Hyundai SantaFe 2.4 (G4KE, простой распределённый впрыск) 4WD 6AT Общий пробег на одометре: 34 083км к концу интервала. Пробег на масле: 6121 км Моточасы: 160.4мч Средняя скорость: 38км/ч Израсходованное топливо: 650л примерно. Доливки масла: уровень снизился на 3-4 мм, до середины интервала изменений не было вообще, потом немного угорело. Присутствие отложений в двигателе ДО: в заливной горловине идеально светлый металл. Присутствие
    18 баллов
  2. Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 отработка на Renault Arkana после 5051 км Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard". Это анализ, 5000км. Пробега, судя по анализам еще можно смело катать еще часов 100. Масло: Lubrigard Supreme Synthetic PRO C3 5W-30 Автомобиль: Рено Аркана, 1.3ТСе, 4х4, 2019 г. Двигатель H5Ht, 1.3 TСe, 149 лс. Общий пробег на одометре: 46301 км к концу интервала. Пробег на масле: 5051 км. Моточасы (по счётчику): 152 м/ч. Средняя скорость (расчётная): 32,0 км/ч. Израсходованное топливо: 530 л по чекам запра
    11 баллов
  3. RED - американо-азиатские спецификации API / ILSAC GOLD - евро- и оем-спецификации BLUE - для коммерческого транспорта #7 - "полусинтетика" (2 группа или смесь 2 и 3 групп) #9 - синтетика (3 группа, 3 + 4 группы, 3+4+5 группы) если упрощенно но могут быть нюансы
    10 баллов
  4. Вы же сами говорили, что на этих двигателях болезнь «вкладыши», особенно верхние шатунные, а при детонации как раз они и получают. Датчик детонации срабатывает, но срабатывает когда детонация уже произошла. Я думаю не стоит экономит на том, на чём экономить нельзя.
    7 баллов
  5. По бензину все просто, смотрим степень сжатия. Azunay тяжелая машина?) Кадилак Эскалэйд, Шевроле Тахо уже давно ездят на 0w20 с двигателями по 6 литров объема, вот там и вправду все тяжелое)
    7 баллов
  6. так а как мозг получает данные что в мотор ниже октан или выше полился? Кроме лабораторного или того же моторного теста не сделать. А значит любой современный мотор и есть частично аналог лабораторного Моторного Метода. Наверное есть какой то алгоритм завязанный на датчик детонации, а это значит, что залив например после 98го сразу 92й, то мотор может получить кратковременную детонацию, корректируя её (разумеется очень быстро, там же электронные мозги) зажиганием, мотор приходит к какой то карте где детонация не происходит. Далее - а как мотор понимает что в него уже залили 98 а не 92? Наверн
    6 баллов
  7. Пробовал 92 и 95, разницы абсолютно никакой не заметил, ни в динамике, ни в расходе топлива, детонации нет (не слышно ни на каких режимах, но оно и не должно быть слышно при корректно работающем датчике детонации). Я не Шумахер, но у меня достаточная гоночная практика, разницу в 0.3-0.5 десятых секунды с 30 секундного круга я чувствую явным образом (если эта разница благодаря мотору). Тут же никакой разницы реально нет, тогда вопрос - зачем платить больше? Может быть я чего-то не знаю, буду благодарен, если поясните.
    6 баллов
  8. К повер советует ставит обычные алюминиевые вкладыши без покрытий …. а так эксперимент с маловязким маслом для тяжелой машины интересен А вот заливать 92 я осуждаю
    6 баллов
  9. Это устаревшая инфа …. По паспорту летняя и зимняя отличается летучестью, зимой он выше…. 92 чаше зимой льют для экономия из-за постоянного х.х и коротких поездок, многие перестают ездит на дачу и в деревню и соотвественно только городская эксплуатация . А так я дальше буду лит 95 зимой, а проблема с запуском зимой у многих это; система зажигания, конденсат в топливной системе и воздушный фильтр …
    5 баллов
  10. FilAx У вас в мануале 95 прописан? Если так то его и лить. Разницу вы можете не чувствовать, а мотору будет легче жить.
    5 баллов
  11. В жаркое лето подойдет масло по допуску, а именно 0w-20. Авто в подписи имеет штатный датчик температуры масла. Так вот летом, в жару, на 20ках температура масла ниже, чем на 30ках на 3 (а порой и на 5) градусов. Вся "крепость" 30ток "съедалась" разжижением за счет более высокой температуры Вижу вы новичок, поэтому, хоть у меня и не Скайэктив (но и не древний осдскульный чугунный ДВС, в которой по мануалу положено 0w-20), но двигатель тоже японский и достаточно современный, посчитал нужным показать условия своих поездок на 20ке и анализы отработок после таких издевательств:
    5 баллов
  12. Exline VRS 0W/5W-30 GTV свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6782 Модификатор трения: INFINEUM C9455B (описание torcon) Масло заявлено как: BMW LL-01; MB 229.5; RENAULT RN 0710; VOLVO VCC 95200356; VW 502.00, 505.00 1) Перед нами масло ACEA A3/B4 класса SAE 0W-30/5W-30. Оно должно обладать высокой вязкостью около 12cst. Завод четко это и исполнил, вязкость при 100С = 12,06. 2) Температура застывания -59С - сразу говорит о том, что это настоящая синтетика ПАО, на гидрокрекинге такого пурпоинта не добьешься.
    4 балла
  13. Про схватываемость в морозы более низкооктанового бензина, это уже поправлено присадками. Например на солярисе G4FG степень сжатия 10.5, по мануалу 92 можно, но я лил 95. Лучше чуть выше, хуже не будет
    4 балла
  14. Надо устроить конкурс - Угадай ник участника Ойлклуба
    4 балла
  15. Оооо))) Это была целая эпопея))) и подбор подходящих трубочек)))
    4 балла
  16. FilAx все ты правильно ты понимаешь, если написано в мануале не ниже 92го, то можно лить 92й. Ничего не будет. Если не ниже 95го - то будьте добры лейте 95, 98 или 100. У нас например в Тюменской области можно заправится 95м на нормальной ГПН и огрести в первый же мороз - испаряемость бензина плохая, подрываться в цилиндрах не будет. Не знаю как сейчас с этим, а в 2010х сталкивался лично. С тех пор основной бензин 92.
    4 балла
  17. 1-2-3 ррМ))) - это же ерунда! Да и общий пробег небольшой. Сделаете действительно ещё пару анализов - тогда и будет видно)
    4 балла
  18. Как некоторым мало (а может и много))) для счастья надо)))
    4 балла
  19. Про ZDDP чаще всего правда, про загуститель чаще нет. Почему чаще всего, а не всегда. Например, могу вспомнить пакет от инфинеума, который имел ACEA E7 (+228.5) и ACEA A3/B4 в одной и той же рецептуре. То есть в теории возможно на одной и той же рецептуре получить и бензиновые и дизельные допуски с равным количеством ZDDP. На практике производители масел используют разные пакеты (кроме тех, кто совсем в унификацию упарывается) По загустителям в теории в комтрансе мог бы быть загуститель попрочнее, но чаще всего там такой же как и в персональном (опция обычно удовле
    4 балла
  20. Господа, с вами было круто, я познакомился с массой классный людей, влился так сказать в движуху, очень рад этому, и особенно поддержке многих людей, вы крутые, адекватные, хорошие люди. Но, я вынужден уйти, т.к. тут какая-то жесткая цензура, я просто не могу нормально вести темы, и смотреть как мне люди что-то пишут, в том числе в личку (где тоже ответить не могу), а я забанен на целую неделю. Это и прерывает выкладку всяких экспериментов, горы анализов как наших масел, так и всяких других, т.к. я стараюсь выкладывать одновременно со своим телеграм каналом и тут, иногда раньше тут (потом даю
    4 балла
  21. это правда только отчасти. вот на вскидку чел поменял паука или обычный пламегаситель(не помню точно) на воронку и расход практически прекратился, так как воронка имеет подпор на выхлопе.
    3 балла
  22. мысли по анализу 1) Второй анализ вчера с другой машины и сегодня этот, опять срабатывается вязкость. Было 11,60 стало 9,41. Индекс вязкости упал на 10 единиц. Обычно так ведет себя индекс, когда у масла слабый загуститель. Рекомендую представителям проверить свое масло на Shear Stability. Масло ACEA C3 после 30 циклов, должно остаться в своей вязкости 5W-30 и не упасть ниже 9,3 при 100С. Так как масло заявлено еще и как MB 229.51, по требованию спецификации, оно должно сдавать Shear Stability 90 циклов (и так же остаться в вязкости) - боюсь что не сдаст... 2) По износу хорошо. ЦПГ,
    3 балла
  23. так там и написано чуть выше что " при использовании 91 может привести к снижению характеристик". Плюс на гидроавтомате почувствовать прям снижение намного сложнее, чем на ручке или роботе. Ведь бублик сильно сглаживает и размазывает, плюс на низах он крутящий сильно мультипликатирует, что тоже может давать ошибку в воспринимаемых ощущениях
    3 балла
  24. ShukhratM с первого взгляда да, он стал проще, теперь там нет эстеров, GTL - убрали из MSDS хотя возможно он так же присутствует, просто не указывают. Там 40-50% кряка, а что остальное не понятно. Но давайте взглянем на ИК спектр нового ESP, там много дисперсантов, фенольных и аминных антиокислителей. Это же мобил, не думаю что там все так плохо
    3 балла
  25. Еще один попутал берега и сыпет обвинениями. Бармалей здесь уважаем, в том числе и мной (всегда нравился его юмор). Но он необоснованно, безаргументированно обсирает и лажает нормальные антифризы. Вводит людей в заблуждение. Что с этим делать? Ростить еще одну армию дибилов прожарщиков? Polymerium уже ушел с форума, можешь вздохнуть спокойно если тебя бесило его присутствие, за это я уже получил такую же смачную оплевуху от фанатов этой марки. Там тоже звучали обвинения в адрес администрации, "форум умер" итд. Вытирая душу от смачных плевков жителей рогов, ваш вежливый
    3 балла
  26. Привет от @Barmaley. Тесты продолжаются. Непосредственно от него: ----------------------------------------- Т.н.'администрация' ведёт мутную политикуи кладёт 'болт' на мнение пользователей,считая их тупым быдлом, которое только и годится длястрижки всякими 'полимириумами'. Итак, потестили Toyota SLLC. Удалось заказать со 2-й попытки. Вот такая упаковка И свидетельство в PDF Svidetelstvo 291_2024-1.pdf B в JPG И фотографии пластин ДО И после Ожидаемо проблем нет. Один из
    2 балла
  27. И FC тоже, если криворукие мастера делают. Если руки откуда надо, то нормально.
    2 балла
  28. 2 балла
  29. Звон при детонации не от постукивающих пальцев. это уровень гаражных спецов
    2 балла
  30. так в тесте - где я приводил данные - нет таких условий. Но я думаю - разница в ппм будет небольшой, если масло хорошее )). Скорее девиации начинаются на плохом или на хорошем - но холодном. Есть еще и другие тесты, но я что-то не помню «ппмных» тестов с маслищем перегретым - кроме «полевых». В полевых все ок на 120С видел (типа бмв на 0-20).
    2 балла
  31. Загуститель просел. ИВ прилично снизился...
    2 балла
  32. По поводу топлива; много откатов и детона… Вот и заливает . По хорошему на 1.3 с 150 лс сильно нагружённой лучше лить 98 топливо …
    2 балла
  33. у меня уже и пылесос смеется и рисоварка на кухне ржет. Дочь тут недавно вслух в комнате произнесла слово "свой бизнес". Смартфон, ютуб, все приложения начали ей подсовывать рекламу. "Для развития вашего бизнеса" "Лучшее предложение для вашего бизнеса", "откройте бизнес в нашем банке" Может я параноик, но уверен что нас слушают...
    2 балла
  34. Так это счастье лимитированная коллекция ! ! ! Яб тоже рад был , очень очень )
    2 балла
  35. неплохой вариант ранее предлагал еще по крайней мере минусов точно нет меньше загустителя, больше самого базового масла благодаря низкой вязкости - выше масло-поток в системе, немного но лучше охлаждение немного лучше растворяемость, соответственно способность удержания продуктов сработки не, если нет желания или есть опасения (внутренние душевные волнения), то и 5/30 норм которые ILSAC или С2
    2 балла
  36. Режим очень лёгкий, коротких поездок не много, по трассе еду 90-110, это с одной стороны. С другой стороны плюсовых температур это мало не видело. Напрягает наличие олова и меди - однозначный отсыл к вкладышам (износ верхних шатунных вкладыши болезнь этих моторов). Не хотел я лезть в двигатель хотя бы тысяч до 100, но видимо придётся по примеру многих менять масляный насос и поддон на G4KD/NA и вкладыши на более износостойкие заодно. Но перед этим планирую сделать ещё 1-2 анализа.
    2 балла
  37. Жэнтльмэны, ну что вы в 100-й раз по кругу катаете эти .... - паутины, лубризолы... Самим-то не надоело? Тема была в чем - один не сильно сведущий коллега попросил подобрать подходящее масло из Valvoline. CZDA уже во многих темах обсосан до полировки, со всеми возможными допусками, годами выпуска, когда и что лили на заводе, что у ОД на ТО, что предпочитают коллеги, сделаны неоднократно анализы отработок на разных маслах. Оставалось только определиться какие тебе допуск и вязкость по душе и выбрать из списка производителя подходящее. Но коллега, видимо по неопытности, решил зачать новую
    2 балла
  38. MIKI12 конечно, можно.
    2 балла
  39. Вывод конечно бешеный Что за машина Какие условия Левачный ли антифриз или нет На просвет проверять антифриз — это конечно сильно Бармалей сейчас бы обосался от счастья
    2 балла
  40. UserVal по мере работы масла, мой двигатель начинает работать жёстче на холодную, относительно свежего масла (но эти изменения слышу исключительно я, ни батя, ни друзья или знакомые это не замечают). На ILSAC где-то после 150 мч, на ACEA A5 (конкретно S-Oil Gold на Infineum P6660) в принципе жёстче работал с новья, нежели Kixx G1 0W-20 до него и Hyundai Xteer 5W-20 после. Видимо сказалось отсутствие молибдена. Но это не точно. Не могу сказать, с чем это связано, ибо в химии не силён. Glory может быть 5W-30 с базой или загустителем что-то намудрили, раз у многих уровень падает? G1 0W-20 у
    2 балла
  41. Есть пассивная регенерация DPF, например при движении по трассе в ровном скоростном режиме, при этом не будет происходить накопления сажи, а та, что есть, будет выгорать сама по себе. Также есть активная регенерация («прожиг»), которая льет топливо с целью разогреть сажу до температуры выгорания. Если водитель не ощутил старт прожига, не дал циклу регенерации успешно завершиться, то каждый последующий неуспешный прожиг (водитель заглушил авто раньше времени) добавляет % топлива в масло, которое из него никуда не девается. Сколько топлива долил (и долил ли) принудительны
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...