Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Эльдар NOVUS

    Эльдар NOVUS

    Одноклубники


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      2 731


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      98 797


  3. ProstoFilya

    ProstoFilya

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      2 821


  4. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      7 600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.02.2024 во всех областях

  1. Novus Raptor 75W-90 GL 4/5 LS свежее товарная партия изготовлена в декабре 2023 г Масло соответствует спецификациям: MIL-L-2105D; ZF TE-ML 07A; ZF TE-ML 16D; ZF TE-ML 08; ZF TE-ML 17B; Voith 3.325-339; MAN 342 Type M1; Volvo 97310; ZF TE-ML 16B; ZF TE-ML 19B; MB 235.8 ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + эстеры. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: RAP202304 – Novus Raptor 75W-90 4L RAP202301 – Novus Raptor 75W-90 1L
    9 баллов
  2. В Ситилинке большая распродажа масел наличие по городам разное где-то нет совсем но где-то и есть и можно выхватить хорошие масла по хорошей цене https://www.citilink.ru/catalog/masla-motornye/?text=моторное
    9 баллов
  3. SINTEC Масло моторное platinum 7000 5W-30 Синтетическое 4 л 976р./1010р. на ОЗОНЕ УАЗ Масло моторное премиум всесезонное 5W-40 Синтетическое 4 л 1580р./1630р. на ОЗОНЕ Лукойл (Lukoil) Масло моторное ЛЮКС 5W-30 Синтетическое 4 л 1408р./1453р. на ОЗОНЕ
    7 баллов
  4. Забыл про него, сделаю!
    6 баллов
  5. Novus Integra 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее товарная партия изготовлена в ноябре 2023 г. Масло соответствует спецификациям: API SP, ILSAC GF 6A, GM Dexos1 Gen 2; CHRYSLER MS 6395; FORD WSS-M2C929-A; WSS-M2C946-A; WSS-M2C946-B1; GM 4718 M, 6094 M; FIAT 9.55535-CR1 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: INT202304 – Novus Integra 5W-30 4L INT202301 – Novus Integra 5W-30 1L
    5 баллов
  6. Вполне, и без Полумерных дешёвых понтов. Спасибо за четкую подачу продукта.
    4 балла
  7. Макsим а вы про реальную жизнь, а не про паршивые бланки? Ну вот и задайте себе жизненный вопрос. 1) Ваш мотор способен умереть от вязкости 5w40 за место 5w30? 2) Можно ли серьезно относится к заводу который не смог исполнить самую главную и простейшую характеристику масла - вязкость? PS более того, он получается еще и не проверяет лабой, что у него получилось на выходе с конвейера. Иначе не выпустил бы это масло в продажу. А может выпустил?
    3 балла
  8. Первые 40 тыс. км лил Shell Helix Ultra 0W20 его почти не подъедало, потом когда его не стало в продаже стал перебирать разные масла, расход стал побольше. Ну и по началу поспокойней ездил, сильно не крутил мотор, привыкал к авто. Да, если спокойно ездить расхода масла нет, но я так не могу, тороплюсь все время )) Ногу ломал, месяц ездила только жена. Расход топлива упал с моих 12,6 л до 8,4 и масло уровень не меняло.
    3 балла
  9. масленкин по мне что рольф, что синтек - кетайщина кто хочет лить - пусть льют когда есть возможность купить чуть дороже масло на "НАТОвском" пакете - выбор очевиден
    3 балла
  10. +карбюраторный авто с довольно большим расходом бенза, и Денег, потраченных на капиталку, не жалко?
    3 балла
  11. У меня около 150 гр. на 1000 км, по трассе побольше. При моем стиле езды такой расход не беспокоит, по мануалу допустимо. Пробег 175 тыс. км. Масло пока только 0w20. Отложений в двигателе не видно.
    3 балла
  12. Добрый день! Как и обещали, сняли видео на эту тему... Вывод: ищите не оригинальное масло, по визуальным признакам канистры или цвету масла... а надёжного поставщика! и тогда будет спокойствие. https://dzen.ru/a/ZcxYlxJyi34qNl0Y
    3 балла
  13. Макsим часто человек с одним сообщением, зарегистрировавшийся ради написать один хвалебный отзыв о масле - здесь окружающими воспринимается как менеджер или региональный представитель этой компании, строчащий отзыв из ее офиса. Но даже если это не так, и если вы реальный человек, действительно использующий это масло. Если мерить все только автомобилем "я залил и мой знакомый", "откатали все нормально", то у вас и Газпромнефть М8 нормально отработает. По анализу здесь даже в вязкость не попали. Хотели сделать 5W-30, а сделали 5W-40.
    3 балла
  14. 1000 на 299) Rowe Essential Multi LLP 5w30 (закуп Многоборец). Собрано - 2500: Многоборец +1500; torcon +1000; вбил
    3 балла
  15. Сейчас на сайте две карточки этого продукта САЙТ Прежний и новый состав - они разной стоимости. Как старый вариант реализуется сроем с сайта.
    3 балла
  16. ZIC GFT другое по пакету присадок, в нем есть ПАО, пик окисления - хотя это не эстеры. Здесь масло попроще. Брукфильд <60 000 это масло сдаст скорее всего, не сдают те у кого вязкость 40 за 100-110... Наскоряк поискал аналоги на этом пакете не нашел. Основная противоизносная присадка здесь на основе сера-фосфор, остальное вспомогайзеры.
    3 балла
  17. я пишу только то - что пишу ) У тебя какой-то не тот вывод. Подшипникам нужно не давление на вход, а Q - поток. В данном случае, если насос исправен - поток одинаковый (и если , как написал @SL1 у насоса нет проблем со slip и от низкой вязкости подача не упала, чего нет у современных стандартных исправных насосов на этих вязкостях, всё ж не ацетон). А давление в подшипнике - это другое давление. Оно с давлением на твоем датчике никак не связано. Поток же будет одинаковым.
    3 балла
  18. 3 балла
  19. Добрый вечер. Ксения уже продана. На 5/0w20 откатала она порядка 30.000 км. Использовал разные масла. Несте про+ V, синтек С5, синтек gf6a - в вязкости 0w20. Кикс SP 5w20. Dragon 0w20. Нареканий не было, расхода масла тоже, от слова - совсем. Как и при покупке так и при продаже. Болше всего субьективно понравился синтек С5 0w20. Про допуски ГМ можете относительно Вашего мотора забыть. В а15смс масло просто должно быть, желательно моторное и свежее.
    3 балла
  20. На работе нашёл канистры 00-х годов как раз от рязанского автола ныне покойного бренда ТНК и от лукойловской ДМ-ки, выпущенной на Нижегородском НПЗ в г. Кстово. Для истории.
    3 балла
  21. Если у Вас в двигателе стоят не левые сальники из непонятно чего, то добавки эстеров можно не бояться. Фторкаучук к ним малочувствителен. А вот на счет остальных агрегатов надо быть осторожным, там могут быть и МБС и т.п. материалы, более чувствительные к эстерам.
    2 балла
  22. В большинстве случаев вымпела 57 хватает, кулон 820 поизвращаться- программируемый зарядник со встроенной нагрузкой - удобно проводить ктц - необходимо дорабатывать охлаждение разрядного транзистора.
    2 балла
  23. Первый раз такое читаю. Подробности есть? Во всех трех стандартах 1а.
    2 балла
  24. kolmast77 10w30 или 5w30 на лето- это не сколько для ресурса мотора, это больше для спокойствия владельца.
    2 балла
  25. Езжу на обычном 95 газпроме. Ради свечей не готов лить 100ый) Думаю по теплу поставлю для эксперимента, проеду пару тысяч на них и посмотрю на нагар выкрутив. Критичного же ни чего не произойдёт с поршневой и движком в целом из за свечей?
    2 балла
  26. может кто и ответит ? особенно С4 за 3000р ? Корею и подбирайте.. ) или Новус ,если устраивает ?
    2 балла
  27. Это УРЦ начудили - у них в те времена вообще затмения были по многим вопросам, в т.ч. по Вспышке и НОАК. За заводе перепроверили RIVER тогда показывал значение 1b. Хотя формально и 2c можно не бояться. 3 и 4 для меди это уже проблема (скорее только 4).
    2 балла
  28. Масло есть в официальном листе MB 229.31, так что официальный допуск 229.31 у масла есть.
    2 балла
  29. Двигатель 2.0. Я второй хозяин, предыдущий лил Маздомасло 0W20 у официалов с самого начала. Я владею со 115 тыс км, лью тоже пока только 0w20. Часто кручу мотор в отсечку, кик-даун прожимаю. Трасса не часто, на трассе скорости 140+
    2 балла
  30. Всем доброго дня! Масло точно есть в ассортименте. Корейский сайт смотреть, конечно, полезно, но там много какой актуальной информации нет. Ниже приведен снимок из новейшего каталога HYUNDAI XTeer, который мы пока только готовим к изданию в русском переводе. Это характеристики всех масел XTeer G500 SL: Что касается базы - да, там минералка. Устойчивость масла к морозу обеспечивается депрессорными присадками. Как-то так...
    2 балла
  31. вообще, это можно не считать ошибкой. Хотя нафтены (циклопарафины) не совсем парафины - формально они же парафины тоже ) так как в базовых маслах есть оба вида парафинов - линейные и циклические (только в PAO и GTL недостаток циклических, отсюда много проблем). Но если в базе больше циклических - как в этой - точнее будет написать нафтены. Нафтеновые базы имеют выраженные свойства - растворимость, температуру замерзания, индекс вязкости.
    2 балла
  32. С2 отличается от С3 на 1 -2 сантистокс вязкости при 100 градусах. Эту разницу не заметите ни вы, ни двигатель. Стоит ли заморачиваться? Если уж так хочется жидкое масло, можно С3 разбавить маслом С5, не всем конечно убеждения позволяют смешивать масла. Если решитесь на смешивание, калькулятор вязкости в помощь:
    2 балла
  33. 2 балла
  34. Главное на вентилятор коллегам подбросить вовремя, а то тема угасает, так глядишь страниц 10 можно наколотить))
    2 балла
  35. Rokok Екатеринбург, Метро, Swd Rheinol FOS 5w-30 ACEA A5/B5 Ford WSS-M2C913-D SwdRheinol Primus FOS 5W-30.pdf
    2 балла
  36. На моей 220 000 пробега. Со 150000 были замены через 7-10000км пробега (до этого явно больше- юрлицо). В основном заливаю - Люкс 5W40 или 10W40. Но так же был Shell HX8 5W40 и Синтек Платинум. Где то в районе 200000 начался небольшой расход масла (в пределах литра от замены до замены).
    2 балла
  37. Ну так публиковать вес тех канист которые идут в лабораторию. Если это 1л то значит ее вес и публиковать. Тоже полезная информация.
    2 балла
  38. Еще бы КРЛ тест на загуститель и брукфельда и вообще ясность полная была бы. Предварительно не плохо.
    2 балла
  39. Вот такие пришли, достаточно свежие. Склады на промке
    2 балла
  40. с моей точки зрения - достойно. Фосфор, цинк, не пожалели, сера 1,5% -тоже противоизносная присадка, основа достойная, пурпойт - хороший, коррозия - отлично. P. S. ну вязкость разве что, кто-то скажет, что высоковата. Но по мне - тоже норм.
    2 балла
  41. Народ просто устал. Доказывать кому-то что-то бессмысленно и бесполезно. Последние моторы только с форсунками почти не дерет у форумчан во всяком случае, а как быть владельцам с устаревшей градацией моторов и маслом в них, они вроде каждый себе разобрались. Осталось лишь эпизодически делать здесь вбросы на какие-то личные успехи, достижения, приобретенный опыт и т.д.
    2 балла
  42. 2 балла
  43. Формуляции в таблице 1 не финальные. В них необходимые соотношения базовых масел для получения всесезонного масла класса вязкости 5W-30. В финальные формуляции масел на неполярных ПАО добавляют полярные эстеры/АН. Каждый компонент в масле добавляют по определенным причинам, нельзя просто лить побольше эстеров, АН, молибдена, магния чего-угодно, чтоб было "пожирнее"/"побогаче". Разработчики не художники и не повара, они инженеры. Важны баланс и точность. Отвечаю сразу на два вопроса. В следующем сообщении прикреплю формуляции от той же E.M. ПАО-продуктов с добавлением эстеров и АН
    2 балла
  44. Всем привет! После очередного долгого перерыва возвращаюсь к вам с новой статьей. Изначальный план предполагал рассказ о разработке уникальных продуктов и специфических решениях при разработке. Время шло, вышло уже 3,5 статьи, а вместе с тем, трансформировалась и тема номер 4. После выхода первой статьи @Euro спросил: «Трудно создать 5W-20, без полимерного загустителя совсем? Как этот нынче модно». Вопрос интересный, более того уже решеный не одной компанией-производителем смазочных материалов. Ему сегодняшнее обсуждение и посвятим. Итак, Статья 4. Создание всесезонного моторного мас
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...