Перейти к публикации

DmitryNov

Пользователи
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Читатель Ойл-клуба

О DmitryNov

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    В. Новгород
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Honda CR-V 5, 2,4, GDI

Посетители профиля

2 577 просмотров профиля
  1. Сделали? Когда опубликуете результаты?
  2. Ну так публиковать вес тех канист которые идут в лабораторию. Если это 1л то значит ее вес и публиковать. Тоже полезная информация.
  3. Почему бы в анализах свежих масел не указывать вес канистры (полной). Оригинальность товара докажет анализ. И тогда мы все будем знать вес хотя-бы литрушек и четко отметать подделки. А если есть вес 4-5л канистр то тоже добавлять в шапку.
  4. DmitryNov

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Это ж круто. Значит S-OIL Seven Red #9 0W-30 SP ILSAC GF-6 по анализу должен показать золу меньше 1,0.
  5. DmitryNov

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    1. Может и решусь на 20ку. 2. А пробег я указал это про копоть и то что она пришла наверное от Honda HFSE 5w-30, для которого анализ сделан, но зольность в нем не указана, поэтому только догадываюсь что она там наверное не менее 1,2. 2.1. Хотя может что бы загадить клапана на GDI и мельнькой золы хватит.
  6. Спасибо! У меня в мануле столько допусков что тоже сомнения возникают Вот что в мануале: Оригинальное масло Honda A1/B1, A3/B3, A5/B5 или выше 0W-20. Оригинальное масло Honda API SM или выше с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30.
  7. DmitryNov

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    1. Ну так то да. Я проанализировал допуски в мануалах других стран там. Как раз так и получается (Если считать что ILSAC GF6А и API SP это почти одно и тоже) 2. А я то боюсь 20ку лить, что плохо будет мотор защищать. И как раз отсюда идет моя проблема, что когда ищу 30ку подходящую, то один то другой параметр вылезает за границы желаемых параметров. Поэтому 30ку трудно подобрать. 3. А у меня к 100тыс копоти и нагара на клапанах уже прилично. Почти весь пробег на 5w-30 Honda HFSE. Низкая зола меня конечно уже не спасет, но и перебарщивать не хочу.
  8. DmitryNov

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Вот что в мануале: Оригинальное масло Honda A1/B1, A3/B3, A5/B5 или выше 0W-20. Оригинальное масло Honda API SM или выше с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30. Да Ну практически все. Только золы в SP частенько больше 1.00
  9. 1. Вижу 0,7 золы в анализе. Правильно я понимаю что SP с такой малой золой, это редкий и хороший экземпляр для GDI? 2. Была бы расшифровка этого анализа много вопросов бы отпало. Может сделаете? 3. SP по мануалу мне подходит, а тут еще и зола низкая, так вроде вообще отличный вариант.
  10. DmitryNov

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    Похоже что остатки этого масла кончились и на офиц сайте его нет. Значит ушел этот продукт? А что вместо него? Нужен API SN или A3\B3 и выше и Уменьшенная зольность для GDI. А если с защитой от LSPI то еще лучше.
  11. DmitryNov

    ZIC TOP 0W-30 (API SP, ACEA A7/B7, Volvo VCC 95200377)

    1. Вы это имеете ввиду? S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30 API SP / ILSAC GF-6A - https://s-oil.ru/products/s-oil-7-red-9-sp-5w-30 2. Чем GOLD и RED линейки отличаются? Я не нашел. Вроде ничем?
  12. DmitryNov

    ZIC TOP 0W-30 (API SP, ACEA A7/B7, Volvo VCC 95200377)

    Спасибо большое! Наверное так и сделаю. И что бы два раза не вставать сразу спрошу 1. А ту ссылку что вы дали на Озон, надежный продавец? Или просто первый попавшийся? 2. Я предполагаю, что летом лучше будет 5w-30. Посоветуйте пожалуйста на лето. 3. Поясню. Я бы и на зиму 5w-30 рассматривал. Обычно не завожу машину холоднее 20ти. Просто бывают коммандировки, а там уже придется заводить в любую погоду.
  13. DmitryNov

    ZIC TOP 0W-30 (API SP, ACEA A7/B7, Volvo VCC 95200377)

    Да да. Я читал, ту статью по ссылке. И тоже считаю что имеющиеся отложения масло не отмоет. И поэтому предположил что Dimmy в п. 6, имел ввиду не отмывание имеющихся отложений, а имел ввиду, что масло не допустит образование новых. Вот на это я рассчитываю и считаю сильной стороной этого масла. Ну что, все же S-OIL?

×
×
  • Создать...