Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      56

    • Публикаций

      16 556


  2. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      18 956


  3. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      7 600


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      99 350


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.02.2023 в Сообщения

  1. neon62rus в вашем очень большом посте, есть трезвые мысли (но их мало), а в основном ересь (заблуждения и мифотворчество), уж простите. Общее же впечатление после прочтения вашего поста - очередная (100500тысячная) абракадабра, от очередного новичка, с инженерным образованием (который, ессно, сам, своими руками, перебрал пару-тройку моторов в гараже (это важно, причём, тут тоже всё, как под копирку)) из мира обывателей, далёких от понимания, что из себя представляют разные моторные масла, но близкого к народу (к гаражному эпосу). Что я могу вам посоветовать - читайте форум, тут всё есть, може
    7 баллов
  2. neon62rus согласен, что на 5в-40 при своевременных заменах вашему мотору ничего не будет. Неправда что форум в один голос кричит, что на сороковках мотор ляжет/закоксуется. Просто мы уже пробовали ездить и на гуталине и на веретёнке и многие сделали свой выбор в пользу жидких масел. Я лично, как и подавляющее большинство автолюбителей, с первой своей Тойоты по третью включительно лил 5в-40 и менял через 10000 км. Первая была с проблемным 1ZZ-FE, продал её с диким масложором. Вторая с 1ZZ-FE после ревизии, продал без масложора, ничего с ней не случилось от сороковок. Третим был РАВ4 новый с сал
    6 баллов
  3. Вообще-то я никому не хамил (хотя, ессно, могу, но зачем?) и на личности не переходил. Характеризуя вас в своём посте, я озвучил лишь то, что вы же сами о себе и рассказали - инженерное образование/уложил несколько моторов, а потом сам перебрал их/катал по 380-400тыс.км на 5w40. Интересно только, это каких годов машинки-то были? Или вы за год столько накатываете, на современных 2020годов выпуска авто? А если нет, так сначала купите такой авто, а потом рассуждайте. Залейте туда 10w60, о которых вы тут ересь несёте, а мы все посмотрим, как она у вас побежит и как вы разницы не почувствуете с 0w2
    5 баллов
  4. Естественно, такой винегрет замешал - поди угадай.
    5 баллов
  5. neon62rus такое чувство что вы не смогли закончить мысль по причине ограничения на количество знаков P. S. Краткость сестра таланта! Вы не первый гуталинщик и собсна вы не настоящий, настоящий в зиму заливает минимум 10в40(и в Якутии тоже)
    4 балла
  6. А нужно обязательно работать в этой области? Даже если пакет присадок взять одинаковый, то состав у 5w20 и 5w40 будет разный. В первом, будет больше самого масла, а во втором будет больше полимерки. Далее - вязкость, 5w20 будет всегда лучше течь, чем 5w40 (состав берём одинаковый) и зимой, и летом, а это значит, что 5w20, будет всегда быстрее поступать в пары трения (это ли не лучшая защита) мотор на нём всегда будет меньше греться, чем на 5w40, меньше расходовать топлива (на преодоление трения в парах - ШПГ/ЦПГ/маслянный насос/ГРМ) и вообще у мотора на 5w20, всегда будет выше КПД, ч
    4 балла
  7. Хозяин барин. Аком проверенный завод, ставят на конвейере АвтоВАЗа десятилетиями, а Енран с только что построенного в Бресте. Никакой статистики по ним пока. Может потребует большего шаманства. Возьми весы с собой магазин и сравни - они оба по этикетке 75/760, выбирай тот, кот.больше весит.
    4 балла
  8. Я разобрал свой старый мотор, который до дтп около 20к км проехал с РОЕ в масле. https://www.drive2.ru/l/638778323660443540/
    4 балла
  9. Не по характеристикам, а по цифрам. На самом деле, даже ZZDP несколько видов, а в анализе это будет цинк-фосфор. Разные дисперсанты и пр. А так на самом деле залить можно, ИМХО, современное А3/В4 ( при условии, что оно на реальном пакете А3В4, а не залипуха от Синтека), ничем не хуже старых дизельных CG, но ЗАЧЕМ, когда вполне бюджетно мохно взять бочку ЗИК или КИКС, с реальными дизельными спецификациями?
    4 балла
  10. 300 р на 185,в сообщении к платежу нельзя сообщит куда.
    4 балла
  11. Golfreef Только требуется уточнение. Срок хранения масла, который в хороших условиях, как мы знаем, является фактически неограниченным. И гарантированный производителем срок хранения масла - 5 лет, который этим сроком снимает с себя всю юридическую ответственность.
    3 балла
  12. Ну типо ,я езжу на правильных маслах,топлю тут за них,и во все машины советую.а потом сижу в теме,как промытся Уайт спиритом,что бы песок и стружка пошла.отчего промываются люди,если все по фэншую льют????
    3 балла
  13. По свечам расклад такой: 1. зазор на иридиевых свечах не корректируется (подгибанием) по мере выгорания электродов от слова совсем - рискуете сломать электрод ( отломится при перепадах температур именно в цилиндре по закону подлости) и это аксиома. Производитель ирид. свечей это запрещает. 2. рыжий налёт на изоляторе от стёкшей пригоревшей смазки, наносимой на резиновые части колпачка (на заводе мажут). 3. срок службы иридиевых свечей до 150 тыс.км. легко (если совсем дерьмом не заправлять, не горит масло в цилиндрах и не подгибать электроды (как любят по старинке, из опыта экс
    3 балла
  14. Ну все, субботний вечер пошел по п###е
    3 балла
  15. Погуще базы, нередко крепче загуститель, повыше щелочное при невысокой золе. Или наобоорот побольше противоизноски. Масла разные, допуски разные но в целом все, кроме особо зольных MB228.5/E4 вполне применимы в легковых авто.
    3 балла
  16. слуш, при чем тут вообще клуб? мдяя ) ну щелочное число - не показывает, сколько в масле настоящей щелочи )) типа кристалликов KOH Это я к тому, что вроде научно все давно известно 1. снижение вязкости немношко улучшает экономию. Это следует из определения - что такое вязкость. Вязкость - это сила сопротивления сдвигу ). Если у тебя что-то сопротивляется (ветер там в лоб, или масло в моторе) - то у тебя повышаются потери )) , а значит растут затраты на движение. Простая теоретическая наука ) 2. растворяющие возможности маслища по Гильдебранду
    3 балла
  17. Масляный фильтр TF 6539 литовского производителя MFilter. Приобретён за 650 рублей. Картон упаковки плотный, средней толщины и заламинирован матовой плёнкой. Указаны название производителя, модель фильтра, применяемость по маркам автомобилей и кросс-номера. Также имеется QR-код, который ведёт на страницу с характеристиками фильтра на сайте производителя. Надпись о месте производства отсутствует, но цифры на штрихкоде указывают на Литву. Фильтр целиком упакован в полиэтиленовый пакет. Интересно то, что у меня есть ещё один такой фильтр, и он уже не целиком упакован
    3 балла
  18. там не совсем абразивный износ ) точнее от zn сложный механизм износа, я найду работу , в телефоне только презентаха
    3 балла
  19. Ничего подозрительного. Юристы некоторых из этих фирм пытаются через суд удалять негативные отзывы. А если хорошее говорить можно, а плохое нет, то проще запретить обсуждение полностью. От фирмы к фирме есть различия, но в среднем по всем запрещённым ситуация похожая
    3 балла
  20. Ну что, начинаем вскрываться. Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-20 SN-1,5литра+Shell Helix Ultra 0W-20 API SN-1,5литра+400мл.эфиры ДОТФ+RiMETIN 50мл.
    3 балла
  21. Вот по поводу пластин как раз реально. Узнавал. Другое дело, что их понадобится штук 12. 6 на материал блоков и радиаторов и 6 на латуни и припои, поскольку по ГОСТ нельзя ставить подряд из близких материалов. В итоге опять придем к паре адекватных дилеров японожиж, которые заинтересованы в расширении рынка сбыта. Еврожижи сильно "завязаны" на допуски. Ну а с отечественными адекватами вообще сложно, гляжу. Ну законы физики везде одинаковы и, думаю, подобные нашим сплавы есть и в Европе и в Азии. Ну в связи с известными событиями встаёт вопрос с имеющимся автопарк
    3 балла
  22. 1) Вязкость при 100 градусах - 11,09. Масло полностью соответствует требованиям SAE J300. Вязкость при 40 градусах - 67,36. Очень густое масло для ILSAC. Это масло не про экономию топлива. 2) Индекс вязкости равен 157. Масло не должно сильно просаживаться. 3) Температура застывания -36 градусов. Не выдающаяся. Масло не для холодных регионов. Можно запускаться до -30 градусов. Вязкость динамическая CCS при -30 гадусах - 6485 мПас. Довольно близко к нижней границе в 6600 мПас, но в стандарт вписывается. 4) Температура вспышки 224 градуса. Она средняя для гидрокр
    3 балла
  23. fareastwood А что вы там хотите увидеть? Орлович же четко намекнул, что это пустая трата денег. И Бармалей дело говорит - надо на металлах тестить, намного показательней чем просто паспортные проверить.
    3 балла
  24. neon62rus так никто здесь и не говорит что твои движки должны умереть от 5W-40. Просто ты залей 0W-20 5W-20 послушай двигатель, позапускай в холод, поезди на нем и поймешь почему люди эти вязкости любят. На них нет износа, на них двигатель экономичнее и мощнее, он лучше заводиться и тише работает. Конечно эта экономия топлива не громадная, каких то 30-50 литров за интервал смены. Но эти деньги тоже не лишние, на них можно несколько масляных фильтров купить. Я могу с такой же позицией подойти. А зачем мне лить 5W-40? Если мой прадик тяжелый 2250кг, постоянное 4WD, такскает прицепы,
    3 балла
  25. Toyota Motor Oil 5W-30 API SP свежее жестебанка за анализ спасибо ООО Мэйдзи Сангё. Масло в лабораторию отправляли ООО Мэйдзи Сангё в запечатанной таре. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 100 градусах - 11,09. Масло полностью соответствует требованиям SAE J300. Вязкость при 40 градусах - 67,36. Очень густое масло для ILSAC. Это масло не про экономию топлива. 2) Индекс вязкости равен 157. Масло не должно сильно просаживаться. 3) Температура застывания -36 градусов. Не выдающаяся. Масло не для холодных регионов. Можно запускаться д
    2 балла
  26. NOVUS GRAVITY 5W-30 отработка на VW Amarok после 13 672 км (анализ сделан компанией NOVUS). Масло: NOVUS GRAVITY 5W-30 Авто: VW Amarok Двигатель: CSHA , 2 литра, рядный, 4-цилиндровый, турбина, непосредственный впрыск топлива (Common Rail), 180 л/сОбщий пробег: 235 405 км;Пробег на масле: 13 672 км;Моточасы: 346 м/ч;Средняя скорость: 39,5 км/ч;Режим эксплуатации: 50 % город с пробками (Москва), 50 % трасса;Доливка масла: 0,7 л;Наличие чип-тюнинга: нет;Период эксплуатации: весна - осень;Топливо: Д/Т Танэко, Татнефть;Фильтр масляный: Оригинал;Фильтр воздушный: Оригинал;
    2 балла
  27. MuxauJI маркировка не работает !) Дружим с ней уже пару лет , как левак был, так он есть. Маркировка , это лишь удорожание продукта для конечного потребителя.
    2 балла
  28. Они алюминиевые с чугунными гильзами.
    2 балла
  29. О , новая мессия . Прямо интересно почитать
    2 балла
  30. износ в ДВС - требует минимальной вязкости. Для смазки двс - требуется определенная вязкость, которой достаточно. Не больше. То есть больше - не хуже, но значительное повышение вязкости нагрузит двигатель (вырастут потери). Ну как пример - набодяж себе маслище https://www.exxonmobilchemical.com/en/chemicals/webapi/dps/v1/datasheets/150000000341/0/en с рабочей вязкостью около 65. Ну там пакет добавишь, дисперсант и эстерчик, упадет пускай до 55 сСт. HTHS у этого масла тоже будет оч красивый )) HTHS др-рам бы зашло )) ДВС от этого масла - начнет "
    2 балла
  31. https://avto-blogger.ru/dv/korichnevyj-obodok-na-svechax.html Мужики, это называется коронный разряд и свечные колпачки к этому явлению отношения не имеют. С такими познаниями вы далеко зайдёте в своих обсуждениях)))
    2 балла
  32. Роман 73 Мдяяяя…расходник… Теперь понятно кто на парковках чужие тачки калечит…
    2 балла
  33. Да культура смены в Японии такая меняют чаще чем рекомендовано даже Ну и не забывайте, картеры у них маленькие, масла мало, так что это оправдано. Что в этом масле такого? Да ничего, кроме молибден пакета, который и то при вязкости 67 бесполезен. Любой Eneos, Idemitsu, TCL, Seiken, Profix, Moly Green не хуже и дешевле.
    2 балла
  34. вот может быть vw 508 - лучший допуск в мире? )) Я правда - хз. Про влияние отрицательное цинка, кроме присадочников, еще писал Борис (некоторый считают, что Боря - это сай20) Wear is another serious problem plaguing timing chains, especially in T-GDI engines. The issue has gained a lot of publicity as it relates to frequent failures of 1.2L and 1.4L VW TSI engines. Without conducting proper research and testing, some lubricant companies were quick to launch aftermarket additive packages that contained zinc dithiophosphate (ZDDP), which only further elevated the problem.
    2 балла
  35. Согласен, не люблю я этого. Максимум - это подзарядить от внешнего ЗУ.
    2 балла
  36. Так, что масла Таиф с дотф можно смело юзать и %ка сего продукта там по меньше
    2 балла
  37. Пилять, дай закурить, если есть желание, могу дотф ком угостить на пробу, доставка за ваш счёт
    2 балла
  38. повышенное содержание zddp вредно не только для цепи. Вообще, еще важен тип цинковой присадки (новейшие разработки типа в меньшей концентрации работают также) , но в любом случае, повышенное содержание Zn и Ca - два самых вредных зольных (истинная зола, а не saps) остатка в масле ) Народ почему-то любит золу ) но по-сути это загрязнитель масла тем, что 1. создает осадки 2. реагирует активно с поверхностью оба этих фактора - рискованы ) превышение - опасно. Не даром, малое содержание золы - никак почти не влияет на движки, если масло и присадки современные, а вот большое сод
    2 балла
  39. Самый популярный и наикрутейший проверенный временем металлический насос с большой скидкой.
    2 балла
  40. Ты правила форума лучше изучи, прежде чем тут зубоскалить. Ты же тут нам рассказываешь про обнаруженные в канистре с маслом посторонние вещества, а как спросишь про фото, на которых бы ты обнаружил эти вещества, так к Интернету отсылают. Отвечай за слова…
    2 балла
  41. Дело совсем не в вере, а смысл моих слов такой (если совсем уж очень коротко) - человек пишет, что он лил в свой, какой-то там мотор 2011 года, масло вязкостью 5w40 и этот мотор прошёл уже 300тыс.км и с ним (с этим мотором) до сих пор всё хорошо, он чистый внутри и т.д и т.п (говорю тезисно и очень условно по цифрам, просто для понимания моей мысли). Так милый мой, прошло уже более 10лет, вы серьёзно думаете, что моторы конструктивно не меняются? Моторные масла тоже не меняются? Если вы так считаете, то тогда я вас и отправляю изучать форум. Приведу очень простые примеры (опять же для понимани
    2 балла
  42. Эффект вы будете чувствовать лишь очень короткое время (после его наступления), а потом привыкнете и перестанете его ощущать. Это, как нести две тяжёлые гири в руках, потом бросить их на землю и идти уже без них. В первое время вы будете чувствовать лёгкость (ессно), но очень быстро вы привыкнете к этим новым ощущениям и перестанете их чувствовать. Здесь будет так же
    2 балла
  43. Щётки и пятаки это мелочь, а вот муфта бендикса действительно испытывает серьезную механическую нагрузку на загустевшем масле и не всегда её выдерживает. Только всем ли нужна эта 0-вка, если таких морозов за зиму иногда набирается не больше пары-тройки дней и с ними вполне справляются масла попроще? На полусинтетике Эссо Ультра 10-40 в -25 всегда заводился без проблем, оно практически не густело. Живу на севере Ленинградской области на границе с Финляндией, у нас в эту зиму ниже - 15 и не было, в основном держится -5 -7. Конкретно в моём регионе смысла тратить деньги на всякие недеш
    2 балла
  44. Да с чего мимо? Это резина катушек от нагревов след оставляет.
    2 балла
  45. Во-во.....было в моей жизни 5-40 в QG-хи и NZ-хи....и именно зимой....(думал так же по-гуще, это по- лучше....), после зимних "заводидок-крутилок" у обоих в итоге цепи летом под замену ушли, при таких же пробегах...
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...