Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Роман 73

    Роман 73

    Пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      16 553


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      99 022


  3. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      6 481


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      38 830


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.02.2021 в Сообщения

  1. S-OIL SEVEN RED#9 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 4000 км Масло: S-OIL SEVEN RED#9 0W-20 (API SP) (купил в автодоке) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 151 200 км к концу интервала Пробег на масле: 4000 км Моточасы: 165 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: пропан - 753 л, АИ95 - 123 л Доливки масла: не доливал, не ушло Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не использовался Наличие ч
    6 баллов
  2. Можно держать уровень между метками, можно и до max заливать, и даже сверху ливануть ещё 0,5л - ничего страшного не произойдёт. По мне, главное, на сухом щупе не кататься. Тоесть, следить за уровнем
    5 баллов
  3. Я тут осенью интересовался: В итоге все же залил на зиму Kixx 0w-30 SN Plus GF-5. Перезимовал норм. Зима была морозная (да и сегодня утром -35). Оставил мини-отзыв в теме Kixx
    4 балла
  4. Да, раньше эти моторы шли с такими зазорами с завода. Автор в видео, при капремонте, делает не меньше 0,03 (трёх соток) и этого хватает, для того, чтобы мотор работал тихо на холодную и в то же время, его не задирало к 100тыс.км. Некоторые его клиенты, проехали после капремонта уже по 200тыс.км и всё у них хорошо с мотором. Однако в 2018 году (или даже чуть раньше - в 2017г) , у этих 2,0 G4NA и некоторых других корейских моторов, которые устанавливались на Х/К, зазоры в ЦПГ, прилично увеличили с завода (до каких цифр, я точно не могу сказать , может до 0,05, а может и больше) и поэтому у них с
    3 балла
  5. я просто отвечу,канешна можно,если читать тему с начала то после первых анализов их как бы это по мягче сказать......... вообщем не довольны ими были в том числе и я,ща вроде исправляются,живу не далеко по этому и интерес к этому маслу,на 15 странице есть скрин по какой цене я покупал у них масло,сегодня снова сделал заказ если нужно скрин-кину,ну и на последок я нет нет да учавствую в сборах не только на это масло это так к слову еси чё
    3 балла
  6. Почему странность? Желающих купить и залить это масло единицы. Смысл дистрибьютору везти это масло и замораживать на складе деньги и место? А 5 канистр они не привезут
    3 балла
  7. Потому что на Юге льют двадцатки
    3 балла
  8. Кому нравится Лубризоловский пакет присадок в масле, который без молибдена и в котором изначально невысокое щелочное число, но оно ооочень долго срабатывается и кстати, моторы на этом пакете, показывают в UOA, минимальные цифры износа по металлам - то прошу, вэлкам, идёт акция на ENEOS 5w30 SN PREMIUM TOURING 4+1л/2тыс.руб
    3 балла
  9. чем смогу, тем помогу конечно, держу руку на пульсе
    3 балла
  10. VV"351 alex323 вы каждый прав по своему - жесткость блока очень важна, материалы (прочность, точность обработки, компоненты литья алюминиевого блока - это же сплав!!!) не менее важны, как не укрепляй гильзу, если алюминиевый сплав плохой все будет напрасно. Покажу на примере усиления блока Субару (и как было на моем авто частично выполнено)
    3 балла
  11. Ага, подтвердил..только рекомендует летом загущать Ни разу. Голословненько. Насколько помню это твой анализ? Надеюсь локального перегрева удалось избежать на таком гуталине)))
    3 балла
  12. Я не понимаю, в чем смысл этого масла? Зачем 0W и 50? Прокачиваемость при низких температурах? Я не собираюсь спортивный мотор стоимостью от 1 до Х млн. рублей запускать в мороз. А стабильность на треке мне даст больше масло 15W-50 и 20W-50 или SAE50, разумеется в тех моторах которые ГОТОВЫ принять такую вязкость. нет, они целенаправленно создали такой продукт На форуме даже было обсуждение "не сделать ли 0W-50"
    3 балла
  13. Не убедили тебя, да? А со мной, история совершенно противоположная - с первого дня на форуме, то, что говорил (писал) здесь Вадим_69, было для меня очень убедительно, а когда пришёл SAE20 и подтвердил все его слова, ещё и с научной точки зрения, то у меня вообще никаких иллюзий по маслам не осталось. Вообще никаких.
    3 балла
  14. Заводские щетки полнейший отстой
    2 балла
  15. Роман 73 в 5W-30 SP согласно MSDS 3-12% загуститея. ИВ 164
    2 балла
  16. SAE20 ? > я знаю что присадки лучше всего растворяются и удерживаются в базовом масле 1 группы. А если сравнить GTL и VHVI - в каком из них лучше растворяются и удерживаются присадки ? -или одинаково ?
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Заметь, почти все южане из этой ветки ездят на 20-х.
    2 балла
  19. Новосиб Booster doktordugi Sanlisa-ha Евген 48 torcon Hant86 Эдуард17 в продолжении темы, сделал эндоскопию, 7 фоток, делали на самых интересных местах чтоб ни чего не упустить. Камера конечно так себе, фокус тяжело навести, но как получилось. Так скажем на ваш суд.
    2 балла
  20. Я уже писал...моторист из Тюмени говорил на капиталку с задирами приезжают только зимой...
    2 балла
  21. Не надо ничего погуще. Бензин попадает в мотор - как сами сказали, это и есть особенность мотора. Надо просто хотя бы часик прокатиться с нормальной скоростью по трассе - бензин испарится и всё будет нормально. Нормальный диллер должен был об этом сказать, т.к. даже документ такой был по этому поводу.
    2 балла
  22. Да кто же скажет?) Купят базу с Волгограда - будет сера до 0,5% в готовом масле. Возьмут с Новокуйбышевска - больше 1%)
    2 балла
  23. Вобщем, перезимовал сезон 2020-2021 на этом масле. Оцениваю положительно) Самая низкая температура, при которой пришлось заводить машину этой зимой - минус 35 (это в железном неотапливаемом гараже по показаниям приборки сразу после запуска, на улице в это же время около -40 град.) Заводил без предварительного подогрева от розетки, автозапуска нет. Завелась вполне легко, подольше обычного крутил стартер только. Аккумулятор (Топла) относительно свежий - это вторая зима для него.
    2 балла
  24. Gorr В Данном контексте нет понятий хуже-лучше. 50 и 55 более продвинутые в плане алгоритмов зарядки. В 57 все проще - только регулировка тока и напряжения. Имхо. Для обычной подзарядки однозначно 57, а если охота "поиграться" с моргалками-качелями и прочей чешуей) то тогда 50, 55. А если захочется восстановлением заняться, ктц провести, то тогда лучше сразу блок нагрузки типа zke взять
    2 балла
  25. Минеральное масло с низким классом качества легко закоксует кольца и при этом не даст полимеризации при прожарке.
    2 балла
  26. Вот человек по сальникам научно обосновано все растолковал. Включая правила подбора. Теперь понял, почему в МКПП были NBR от Кортеко.
    2 балла
  27. Personally I would not do so. POE jet turbine engine oils are not designed for automatic transmissions or to blend with ATFs, so there is some risk, such as incompatibility with additives or seals and changes to frictional properties. While the risk may be small with small percentages, I have not seen any test results or other data that suggest a benefit to justify the risk.
    2 балла
  28. Товарищ @SAE20, не желаете пару слов бросить о сих интересных продуктах: https://www.oil-club.ru/forum/topic/46135-extreme-amg-vr2-0w-40-gtr-new-2021/#comments https://www.oil-club.ru/forum/topic/46138-extreme-amg-vr2-0w-50-gts-свежее-2021/
    2 балла
  29. Даниил, все верно. Я сознательно пошел на создание нетиповой рецептуры так нашел технологов, которые могут создать качественный продукт. Если бы их не было бы, то просто разливал бы масла по каталогу завода без каких-либо проблем, как это делает большинство этикеточников Но решил для своих соотечественников сделать что-то лучшее. Надеюсь, что и данный продукт будет пользоваться популярностью. Могу теперь уверенно сказать, что свою нишу на российском рынке бренд EXTREME плотно занял. 5 лет биения об стену и доказывания, что мои продукты стоят внимания, дали результаты. И раз пишу тебе,
    2 балла
  30. Ваша позиция предельна ясна, т.к. Ваша компания тратит средства на получение официальных допусков. Я знаю стоимость регистрации и для меня это подъёмная цена. И если бы у меня была типовая рецептура, то давно получил бы. Что касается того, что писать или не писать, то мировой смазочный рынок сформирован со своими правилами. Будет официальный запрет, уберем. Мы создаем свои продукты в соответствии с API и ACEA. Более того, мой бренд уже находится в списках ATIEL https://www.sail-europe.eu/registrations/lubricant-marketers#v и я обязуюсь следовать кодексу данной организации при разраб
    2 балла
  31. Смотря какой регион. Но даже в Москве, зимой нулёвки будут предпочтительней. Вообще, если часто бывают морозы ниже (-15гр), в эти азиатские моторы, лучше лить 0w. У них лучше "холодная текучесть". ИМХО
    2 балла
  32. Да это на фото старый KD - мотор. В те годы они туда лили всякие шляпные 5w40 и меняли у дилера через 15тыс.км, поэтому моторы и засирались, и не было у них никаких шансов. А сейчас, если в G4NA зимой лить 0w20/0w30 ILSAC/C2/C5, а летом можно и чуть гуще, те же 5w20/0w30/5w30 ILSAC/C2, а где-то, может и 0w20 (смотря у кого какие режимы и регион), и главное менять масло через 5-7,5тыс.км (200/250м/ч), в зависимости от "крутости" масла - то этим моторам сносу не будет до 300тыс.км минимум
    2 балла
  33. VV"351 у вас удален катализатор? Я вот смотрю даже на фото выше, двигатель весь в лаке, естественно и катализатор засрался и посыпался. Интересно у людей, что вовремя все делают есть ли проблемы с ним. Я про свой думаю всё... Пробег большой уже, смотрю постоянно через программу линия коррекции ровная... Эндоскопом уже давно не заглядывал конечно
    2 балла
  34. Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел Сборы кидаем сюда: номер карты сбербанк МИР 2202 2036 4239 5893 (владелец карты Даниил Георгиевич И. номер карты верный!) Закинуть деньги можно с терминала Сбербанк, с банкомата Сбербанк, по интернету https://online.sberbank.ru прямо со своей карты. 1) Обязательно отпишитесь в этой теме что послали "300р то на номер 23)". 2) Когда переводите деньги в комментарии к платежу укажите на какое масло послали(!) и точный ник(!), например "Shell Turbo 5W-30 torcon". 3) Большая просьба кидать ровные суммы 100, 200, 300
    1 балл
  35. Согласен, зимой вообще все проблемы вылазят. Их несколько десятков фатальных проблем, а задиры крайне редкое явление. Я только здесь и услышал про задиры от холодных запусков на этих моторах. Это говорит что мотор "сырой" (ошибка в конструировании или исполнении, про материалы читали выше?). Нормальные моторы не задерет если масло просто густое, но не замерзшее. Все проблемы этих мотров вылазят зимой если в моторе 5W-30 и запуски при температуре минус 30 градусов и ниже или еще хуже 5W-40 залито будет. Люди ведь на температуру замерзания в 99% смотрят, написано минус 45, значит
    1 балл
  36. Ну вот честно,самая не экономичная двадцатка из всех что заливал. Но самая тихая! Я про 5w20. Нулевку не лил,не знаю как она. И кстати, только QSUD у меня после 3,5 тысяч начинал темнеть. Все остальные масла оставались до 8 тысяч светлыми. Выкладывал фото ранее. На щупе как будто только залил. ГБО.
    1 балл
  37. Писал про свой опыт, коса у меня не одна, на одной из них уже мотор сдох, остальное, в том числе и редуктор, работают и дальше, с другим мотором Согласен, что это из серии "у меня работает" или "мне помогло" - но тем не менее... Конструкция редуктора такая, что и на литоле может нормально работать. Главное, что-то очень густое, очень консистентное или с большим количеством твердого компонента не класть.
    1 балл
  38. Таких по пальцам одной руки сосчитать хватит.
    1 балл
  39. @Sportage72 @Hant86 @avignon @Евген 48 Огромную роль в "моющих" способностях масла играют 2 показателя базовых масел D611 и D1133 (писал много раз). Вообще, эти показатели влияют не только на моющие свойства конечного масла - они влияют на несколько свойств. Ключевое влияние есть - на способность масла удерживать присадки, загуститель, продукты распада. Также - на смачиваемость (которую также можно выразить через понятие Hildebrand Solubility Parameter, который определяется D611 и D1133 в том числе). Вне зависимости от химического строения базы, в рамках одн
    1 балл
  40. Когда кажется крестится надо)). Само собой разумеется, что такую кормушку, как дуалпумпойл маркетологи не могли просто так бросить на произвол судьбы, и в итоге закатали туда обычный дексрон 3 увеличив цену на порядок. В надежде на то что необразованные лузеры клюнут на оригинальчик.
    1 балл
  41. Вы называете компании, чей опыт работы с δ огромен. Конечно эти компании делают не совсем (как минимум) глупые масла. Но это в любом случае - не моющие средства. Цель масла - сдержать грязь от распада, а не убрать грязь. Если весь срок вы используете эти марки - скорее всего двигатель будет чистым. Однако, кроме масла в двигатель попадают и другие вещества (в разных концентрациях) - - Из воздуха - твердые, жидкие, газообразные вещества (от соединений кремния и воды, до других элементов) - Из топлива - Материалы двигателя (соединения металлов) Вс
    1 балл
  42. Желающие присоединится к сбору на анализ масла Akross Premium Progress 5w40: это номер 83 ...
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...