Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

pointter

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About pointter

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омская область
  • Масло
    Kixx 0W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris 2012, G4FC

Recent Profile Visitors

617 profile views
  1. Урфин, где-то около 270 моточасов. БК показывает среднюю скорость 30 км/ч, но я не помню, когда его обнулял.
  2. Масло - смесь Лукойл Армортек 5W-30 А5/В5 и Лукойл Армортек FD 5W-30. Авто - Хендай Солярис, двигатель 1.6 G4FC, автомат. Пробег на масле - 8000 км (с 92500 до 100500 км) с мая по октябрь.
  3. Здравствуйте! В силу обстоятельств лишился гаража и, соответственно, возможности пользоваться электроподогревом двигателя. Стоит ли на зиму переходить с Лукойла Armortech FD 5W-30 на что-то из 0w-30 или 0w-20? Вроде у Лукойла низкотемпературные и у 5-30 неплохие. Регион - Омская область, ниже минус 30 бывает нередко.
  4. 1) Масло Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 2) Авто Hyundai Solaris (G4FC), 2012 г.в. 3) Общий пробег 92250 км 4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 6850 км, из них трасса/город - 35/65% 5) Сезон эксплуатации масла -с октября по апрель; ежедневные недлинные поездки по городу, несколько поездок по трассе по 600 км каждая примерно; автозапуска нет, есть электроподогреватель антифриза 6) Моточасы - неизвестно 7) Израсходованное топливо - около 600 литров 8) Пробы брались с прогретого двигателя, сушились при комнатной температуре почти трое суток (подзабыл) 9) Объём заливаемого масла - 3,2 литра, доливок не было Масло слилось очень темное. Бутылка с отработкой не просвечивалась совершенно.
  5. 1) Масло Lukoil Genesis Armortech 5W30 A5/B5 2) Авто Hyundai Solaris (G4FC), 2012 г.в. 3) Общий пробег 78150 км 4) Пробег на масле на момент взятия пробы - 6650 км, из них трасса/город - 35/65% 5) Сезон эксплуатации масла -с октября по март; условия эксплуатации: ежедневные недлинные поездки по городу, несколько поездок по трассе по 600 км каждая примерно; автозапуска нет, утром в гараже завожу после подогрева двигателя электроподогревателем антифриза 6) Моточасы - неизвестно, т.к. зимой несколько раз снимал аккумулятор для зарядки, поэтому показания БК (время работы ДВС и средняя скорость) не сохранились 7) Израсходованное топливо - около 545 литров 8) Пробы брались с прогретого двигателя, сушились при комнатной температуре 1-2 суток 9) Объём заливаемого масла - 3,2 литра, доливок не было
  6. Выгнал машину из гаража, заглушил, не прогревал. Под крышкой каемка белого налета обнаружилась. Масло свежее (Armortech a5/b5), неделю назад залил. Вроде пишут, что это нормально в межсезонье при перепадах температуры, но у нас ночью было +10...+12, а сейчас +15...+18. Масло не паленое у меня?
  7. Проехал на этом масле на Солярисе почти 6500 км. Уровень не менялся, угара не было. Заливная крышка и сливная пробка чистые, без какого-либо налета. Масло слилось темно-темнокоричневое. В зиму решил другое залить, но весной вполне возможно опять на Кикс вернусь.
  8. Подогорев ОЖ. Собственно, я прошлые годы на Логане (двиг. K7M 8-кл.) спокойно зимовал с таким подогревом и с маслом Elf Evolution SXR 5w30, и нормально заводился в 40-градусные морозы, если очень нужна была машина (естесственно, после подогрева двигателя и с теплым аккумулятором - сибиряк не то тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается)). С Солярисом и его Гаммой еще не зимовал, вот и задумался.
  9. Для зимы (ниже -40 может быть легко) что предпочесть: Kixx 0w30 SN GF-5 или Armortech 5w30 A5/B5? Понимаю, что нулевка лучше, но дотянет ли илсак до весны? (пробег к весне будет 6-7 тыс. км.) Есть холодный гараж и электроподогрев.
  10. 1) Масло Kixx G1 5W30 SN/CF. 2) Авто Hyundai Solaris (первого поколения), двигатель G4FC. 3) Общий пробег 70800 км. 4) Пробег на масле на момент взятия пробы – 5600 км, из них трасса/город – 40/60. 5) Сезон эксплуатации масла – с мая по сентябрь. 6) Моточасы – около 190 мч (средняя скорость 30 км/ч). 7) Израсходованное топливо – не считал, к сожалению. 8) Проба взята с прогретого двигателя после поездки, сушилась около 15 часов на теплой кухне. 9) Объём заливаемого масла – 3,3 литра, доливок не было. Прокомментируйте, пожалуйста! А то фильтры применять научился, а читать получаемые картинки – нет. Все коэффициенты посчитал – все укладываются в норму, если правильно диаметры измерил: DC=0,83 (норма 1…0.5) Кмд=2,45 (норма >1,65) Кмпр=0,91(норма >0,44)

×
×
  • Create New...