Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      21 513


  2. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      8 669


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      98 721


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.05.2019 в Сообщения

  1. OrlenOil Platinum MaxExpert 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 13500 км Масло: OrlenOil Platinum MaxExpert 5W-30 XD Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2012 г.в. Пробег на момент отбора пробы: 150000 км Пробег на масле: 13500 км / около 450 моточасов Израсходованное топливо: около 1200 л Период эксплуатации: сентябрь 2018 - апрель 2019 (8 месяцев) Масляный фильтр: Rolf OFR2098 (=MANN W712/94) Воздушный фильтр: Rolf AFR1130 Температурный диапазон: от -25C до +20С Условия эксплуатации: город/трасса - 80/20% Топливо: бензин Лукойл Аи-95-К5 Евро/Экто Прогрев двигателя пе
    15 баллов
  2. Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 10000 км Масло: Akkora PRO 5W-30 XD Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в. Пробег на момент отбора пробы: 63600 км Пробег на масле: 10000 км (6000 км город и 4000 км трасса) Моточасы: 350 (300 город / 50 трасса) Израсходованное топливо: 830 л Период эксплуатации: июль 2018 - апрель 2019 (9 месяцев) Масляный фильтр: Rolf OFR2098 (=MANN W712/94) Воздушный фильтр: OEM VAG 036129620J (BIG Filter GB8000) > Rolf AFR1130 (сменил на середине интервала) Температурный диапазон: от -25 до +35С Условия эксплуатации: город/трасса - 60%/40% (в
    9 баллов
  3. А кто такие K-Power? Это те, кто недавно "положил" движок на масле 5W-30 A3/B4 МВ 229.3, назвав это масло "водичкой"? Вы физику процесса себе представляете? Эти "супермеханики" точно нет. Хотя блогерство освоили Для понимания читаем здесь... P.S. Нет НИ ОДНОГО примера провёрнутых вкладышей на 0W-20, зато на 5W-40/10W-40 есть! Там вязкости не хватило???
    5 баллов
  4. Что видим: 1. Вязкость = 12.95 сСт - при начальной вязкости около 12 сСт получается, что пошло загущение, особенно это ярко заметно при минимальном содержании топлива 2. По TBN/TAN видим, что при еще вполне остаточном щелочном рост кислотного ничего не сдерживает. 3. По элементам присадок все отлично, причем Бор сработался не так и сильно. Титан = 6 ppm - подтверждает тот факт, что до этого был залит Castrol Edge 5W-30. 4. По элементам износа все логично: 31 ppm Железа и 6 ppm Алюминия для такого интервала не вызывает удивления. Причем наверняка что-то осталось от п
    4 балла
  5. Подолью чутка масла в огонь.... Это картинка и сервис-мануала на Туссан с двигателем G4NA, т.е. из документа, которым должны руководствоваться сервисмены, и который, свободно не распространяется! Это не та "мурзилка" для юзеров, что в бардачках лежит, а конкретный талмуд от производителя, описывающий весь процесс ТО и ремонта авто. Рекомендация проста и понятна, и, нехер, звиняйте, голову лишним себе забивать... Никаких "сороковок", "пятидесяток" и прочих "гуталинов"!
    4 балла
  6. Вот, Очиститель топл.системы "Rinkai" Бензин , если нет предубеждения , что русское все г...то 10-20% PEA за 180 р. вам гарантировано. Сам пользую. Вроде не хуже того же Винса. Все зеленое, не смог убрать. Сорри.
    4 балла
  7. R Brake - тормозные колодки R Brake — новый бренд группы компаний ICER Brakes, вышедший на рынок в 2016 году. Приобрёл колодки данной фирмы на Поло. Цена - 1700р. (Оригинал от 3200р в емексе, Textar - 2300р) От вскрытия коробки сбоку есть широкая информационная наклейка: Сделано в Испании Все по отдельности упаковано: колодки, пластины, болты Сами колодки: В ходе эксплуатации буду дополнять отзыв.
    3 балла
  8. Плять не выдержал. Такого бреда ещё никто не нёс. Априори там не могло быть с завода ЛУКойла. Машина собиралась только в Германии(Регенсбург) и некоторые модификации в Ляйпциге. philipprise Угар масла присутствует? Если да,то какой?
    3 балла
  9. Продолжение эксперимента по смешиванию poe Fuchs Reniso Triton SE 55. В данном эксперименте участвовали две атф volvo 1161640 и toyota type t4 и бонусом зашла роснефть 5w30 п/с в смеси с 2-3мл BG109. 1. Картинка: рсонефть+bg109 и 1161640 в чистом виде. 2. Картинка: добавлено пое, которое сразу поселилось на дне без перемешивания. 3. Картинка: они же перемешались, причем без проблем, при активном взбалтывании. 4. Картинка: 1161640 после заморозки так же никаких проблем и выпадений на дно нет (роснефть не морозилась в этот раз). 5. Картинка: 1161640 +пое и type t4 в чис
    3 балла
  10. evalar ага, это акционные коды, около 2х месяцев уже действуют там и 0-20, 5-20, 0-30, 10-30, цена норм. 322368 ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF5/API SN 1л 322369 ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF5/API SN 4л 322374 ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF5/API SN 1л 322375 ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF5/API SN 4л 322370 ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF5/API SN 1л 322371 ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF5/API SN 4л 322372 ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF5/API SN 1л 322373 ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF5/API SN 4л
    3 балла
  11. Самолет сажают в основном на руках, даже те, кто много пользуется автопилотом. Просто отключают его уже близко у земли. Про сам джойстик, не могу сказать ничего. Штурвал конечно хорошо, но он как таковой уже не нужен. Все равно управляешь одной рукой, вторая рука на "газах".
    3 балла
  12. А вот это ключевое. Кнопки нажимать можно и обезъяну научить (утрирую), а самолет садить руками должен каждый носящий гордое звание "Пилот".
    3 балла
  13. Народ в акции участвует, масла выбирает, а их описаний нет - не порядок. Описал.
    2 балла
  14. Самым современным способом - на слух. Он же написал. Ещё есть неплохой способ - на просвет, когда из поддона сливаешь, просвечиваешь фонариком, заодно и диспергирующие свойства проверяешь. А самый объективный - тактильный - растираешь каплю между пальцев и кроме вязкости ещё и концентрацию топлива в масле на запах определяешь. В общем вискозиметры в помойку, ASTM - упразднить...
    2 балла
  15. В Метро почти на всю линию моторных масел акция
    2 балла
  16. Думаю что на тридцатке более корректно будут работать double VANOS и Valvetronic III. Тем более этот двигатель у PSA под названием EP6CDT вообще на маловязкой тридцатке ходит.
    2 балла
  17. Прошу прощения,некорректно ответил,анализ отработки будет.
    2 балла
  18. Обязательно выложим
    2 балла
  19. В АвтоТо показывает наличие 21-ой банки
    2 балла
  20. Что видим: 1. Вязкость = 11.85 сСт - при начальной 11.22 сСт (масла из одной партии должны быть) получается, что пошло загущение, особенно с учетом того, что тут топлива порядка 4%, если мерить в попугаях PLM. 2. TBN/TAN как раз на уровне встречи, т.е. по данному браковочному показателю масло заменено вовремя. Можно было катать дальше, но это уже чревато отложениями. Главное, кислотное начало расти, а то бывали примеры, когда TBN <1, а TAN еще не растет. 3. По элементам присадок все отлично: Бор сработался прилично, Фосфор тоже понизился. Единственное, что не совсем понятно:
    2 балла
  21. Не нашёл тему про 10w30 оставлю тут... Сегодня увидел в магазине вот такое
    2 балла
  22. Если 0W-20 и бледно сероватое, то может быть такой пакет Lubrizol https://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-svezhee/ Хотя смотрю у тебя оно порыжеее, если правильно фотик передал, а это уже склоняет в сторону Infineum.
    2 балла
  23. Если именно из 5W-30, то выбирайте масла с допусками A5/B5 Ford M2C913-C/D. Например, из Шелла - 5W-30 Shell HX8 A5/B5.
    2 балла
  24. Name1978 Я согласен с D'AVerk, какой смысл мечтать об идеальной смазке? Забей Гадус, стань первопроходцем, потом отпишись. У нас в Якутске, в -50 обычно люди машины ставят в теплый гараж, либо накрывают теплым тентом, прогревая через 3-5 часов. Но есть владельцы, которые оставляют машину на улице на всю ночь, грея только двигатель. При этом в ШРУСах заводская смазка, явно не рассчитанная на арктический климат. А поскольку новые машины так обычно не насилуют, на улице в основном ночуют старые корчи, с неоднократно меняными на китайские шрусами, набитыми смазкой ШРУС-4М. И ничо, ездят. Кстати,
    2 балла
  25. О чё нашел: Тут: https://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?p=11006 рекомендуют ее как арматурную для бензозаправок. http://www.oils-shop.ru/product/792/
    2 балла
  26. Ручное пилотирование не запрещено, просто не приветствуется. Многие боятся накосячить, и соответственно потерять 50% премии, которая - основа зарплаты. Возраст здесь не причина, есть много взрослых, и молодых ребят, кто летает на руках прекрасно. В училище, налет отлетывается весь честно, если и были проблеммы в один год, то в следующий все отлетают, иначе пилотское свидетельство не получить.
    2 балла
  27. Почти год эксплуатирую рабочую лошадку Toyota Town Ace cr30 4wd турбодизель 2ст 1990года. Я 2 хозяин в России. Общий пробег на одометре 312 тыс. км, двигатель не ремонтировался. Заливались мной масла: одна замена ТНК magnum motor plus 10w-30 sg/cd, hyundai xteer 10w30 diesel d700 + присадка стоп течь масла от wynns две замены подряд. Масло меняю через 3000км, уж сильно чернющее от большого количества сажи. Лампа давления масла гасла через 4-5 сек. после запуска. Расход масла был примерно 500мл. на 1 тыс. км, но неизвестно, это расход на угар или нет, т.к задний сальник КВ сопливил( после но
    2 балла
  28. очень маловероятно, расшифровка давно сделана, если были бы технические причины был бы тех. бюллетень, в крайнем случае парк бы остановили для доработок, вместо этого проверяют подготовку лётного состава... то, что мы видим на видео - классический прогрессирующий козёл расписанный во всех учебниках, радикальный метод предотвращения не требующий высокой квалификации пилотов - уход на 2й круг при непосадочном положении, либо после первого отскока - этого сделано не было. Сдвига ветра в приземном слое тоже не наблюдалось, если бы был, в этом случае решение то же - уход на 2й. На моей п
    2 балла
  29. Из-за отсутствия образования и понимания элементарной физики не смотрю их ролики. По разговору же слышно уровень
    2 балла
  30. как говорит мой друг, перебравший от короллы до дизельного 570 за 10 лет - что ломается в моей BMW то в Тойоте ещё не придумали) Простите за оффтоп.
    2 балла
  31. 10W30 на турбо труднее убить чем 5W40, 5W30, тем более этот Pennzoil помоему не минералка. Свинец может конечно и от топлива появится, отложения от маслокулера вряд ли, но возможно. Следующая отработка покажет. С 10W-30 у тебя только одна проблемма, его в Екате нельзя зимой все таки лить, нужно переходить хотя бы на 5W...
    2 балла
  32. Экипаж подал сигнал поломки "PanPan" (сломался автопилот и основной канал связи, режим управления - ручной), но не подавал сигнала "бедствие" - MayDay. Диспетчер ОрВД переспросил - посадка штатная? Ответ - да! Заблаговременный выезд на полосу наземных/спасательных служб производится только в случае подачи сигнала MayDay. Всё шло "штатно" и без истерик, поэтому шла обычная рабочая жизнь. "Туннельное" мышление и поведение экипажа (посадить самолет любой ценой) невозможно было предугадать никому - ни диспетчеру, ни спасателям... Вот пены не было - эт большой вопрос!
    2 балла
  33. Отчет по использованию масла Akkora PRO 5W-30 XD на VW Jetta 6 1.6 MPI АКПП6 Масло Akkora PRO 5w30 XD было залито 24 июля 2018 года. По пакету присадок это одно из самых шикарных масел в своем классе (С3): в нем присутствует органический Молибден в приличном количестве (150 ppm) и сукцинимид Бора (150 ppm). Априори предполагалось, что топливо оно экономить умеет. Процедура замены масла ничего нового не продемонстрировала: 1. Слили старое масло Monza Formula LA 5w30 с пробегом 6800 км / 277 моточасов 2. Продули воздухом систему, что выгнало 150 мл отработки
    2 балла
  34. Почему Вы мне этот вопрос задаете? Лучше помогите человеку - об’ясните! Или хотябы табличку SAE J300 отправьте искать
    1 балл
  35. Думаю, не "именно для такси" - но, так сказать - "с прицелом" - вполне вероятно
    1 балл
  36. Рассматриваю это видео не как руководство по промывке = а в качестве наглядности какие отложения можно получить
    1 балл
  37. Да предыдущая Монза так же бы отработала, плюс 75м/ч плюс 0,5л. недолитых, уЗбагойтесь
    1 балл
  38. Катализатору скорее навредит плохой бензин, нежели масло (при условии, что двиг масло не жрёт литрами). Единств.минус масла с HTHS>3.5 - тупление на холодную (а это повышенный расход бенза до выхода на рабочую температуру), но с двигом 2.5 может даже и не заметите. UPD: @blkvzgo, а что, с маслами API SN ILSAC GF-5 (в т.ч. Дексос1/Дексос1Генерация2) совсем всё плохо? Какие масла представлены в вашем регионе? Почему такая убежденность, что подделка? Дешевые масла еще не значит, что они плохие.
    1 балл
  39. Name1978 С такими запросами как у вас стоит обратить внимание на Профессионалов в смазочной отрасли,которые действительно специализируются на производстве смазок наивысшего качества Клюбер, Доу Конинг,Фукс, Куойдо Йуши - вот тут действительно с параметрами и свойствами будет все четко, вот только цена удивит неприятно. А так чтобы хорошо и за дешево так не бывает в современном мире - за хорошее надо и выложится соответственно. По середнячкам и ширпотребу тут итак уже достаточно сказано
    1 балл
  40. ОлегМурманск Вот мне то же не нравится этот джойстик. Никакого хода ручки нет, чтоб как-то филигранно управлять ЛА, тем более тяжелым гражданским. Все ИМХО конечно.
    1 балл
  41. Честно говоря, я бы не сказал что двигатель засрат: да, есть черные крапенки - типо кокса мелкого внутри цпг, но очень очень незначительно, никакого гудрона нет. И кстати, что удивило лака явного тоже нет (сужу по теме - фото вскрытых двигателей). Фотки все же сделаю на днях, чтоб не гадали, что там у меня. По поводу минералки, вот тут кстати можно и правда поспорить. Я год назад менял сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки. По итогу, когда заливал NGN Nord и Татнефть Luxe PAO, то в уголке клапанной крышки было отпотевание и немного масла. Как только опять перешел на кряк, а п
    1 балл
  42. головушку не забивай, лей по мануалу, главное меняй вовремя.
    1 балл
  43. Они "на взлетке" и не должны находиться. Чтоб не быть голословным, обратимся к Марксу. 9.2.37 Рекомендация. Все аварийно-спасательные и противопожарные транспортные средства должны обычно размещаться в пожарном депо. В тех случаях, когда время развертывания не может быть обеспечено из одного пожарного депо, следует предусмотреть наличие вспомогательных пожарных депо. Время развертывания 9.2.27 Оперативная цель аварийно-спасательной и противопожарной службы состоит в том, что бы время развертывания, необходимое для подъезда к концу каждой ВПП, при оптимальных условиях видимости и со
    1 балл
  44. «Аэрофлот» рассказал о подготовке пилотов сгоревшего Superjet https://www.rbc.ru/society/16/05/2019/5cdbe4809a7947fc31ed2619
    1 балл
  45. Что? простите... Я правильно Вас понял? Вы утверждаете, что: Не из минералки а из "синтетики" что то выпадает при большой температуре, Если не перекатывать, то она стабильнее чем кряк.. Минералка держит современные присадки и загуститель неплохо из-за химии, а точнее на полярных свойствах сложных углеводородов. Я же корректно Вас процитировал?
    1 балл
  46. И цвет желтый вроде у него ? , а главное какой ценник за литр ?
    1 балл
  47. Так они может и не эстеры потентовали , а свою рецептуру , и 8% эстеров явно больший эффект окисления дадут чем 4%
    1 балл
  48. Всем добрый день! Да, в линейке TCL появились вязкости 0w16 и 0w30 (с ПАО). В самое ближайшее время отправим их в PLM.
    1 балл
  49. Масла A: Масла B: Масла С: Масла D: Масла E: Масла F: Масла G: Масла H: Масла Idemitsu Масла I.G.А.T. Масла Igol Масла IP Oil Масла JB German Oil Масла JDA Масла K: Масла L: Масла М: Масла N: Масла O: Масла P: Масла QC Oil Масла Quaker State Масла Qualitet Масла QVPRO Масла Q8 Масла R: Масла S: Масла T: Масла U: Масла V: Масла W: Масла Xenol Масла Xenum Масла X-Oil (Коре
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...