Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      76

    • Публикаций

      19 458


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      46

    • Публикаций

      99 140


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      38 832


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.01.2019 во всех областях

  1. Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Масло: Татнефть Luxe 0w-30 Автомобиль: Hyundai Creta G4NA, 2 литра, 150 л\с, АКПП, полный привод, 2018 г.выпуска Общий пробег на одометре: 18300 км. Пробег на масле: 5000 км. Моточасы: 153 м/ч Израсходованное топливо: точно не считал, расход по БК 9,1л/100км., около 450 литров Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе: нет :
    23 балла
  2. 1) Тут вязкость упала на 0,91 - вы чего тут 5 страниц обсуждаете? Понятно она упала при смешении с предыдущим 5W-20. + немало топлива в отработке 2,31% по газовой хроматографии это серьезно. Полимерный загуститель у этого масла крепкий. 2) Щелочное число еще в половину не сработано, можно в два раза больше ездить - 300мч например. Но только если режим летний с трассой, как здесь. В городе я бы больше 250мч не ездил. 3) Износ здесь нормальный, следы притирки есть. Просто 150мч. Если бы было 250мч то было бы железа 9-10ppm и алюминия 3-4ppm. Медь, титан, марганец, кремний - это мусор
    11 баллов
  3. Согласен, всё норм. Вязкость просела, но не критично. Износ отличный, точнее отсутствие износа. Масло спокойно можно катать 220-250 мч. За свои деньги масло огонь!.
    6 баллов
  4. Крч... всё тут нормально, даже скучно. Можно катать и больше. Машина сама разбавит до нужно консистенции или загустит. Расходимся
    6 баллов
  5. Друзья готов анализ отработки на этом масле. Если коротко все супер.
    6 баллов
  6. Раз уж torcon упомянул меня, в частности моего зверя. То выйдем из тени Lexus GS 430 V8 4.3 (283л.с) 410Н.м
    5 баллов
  7. Вы своими задирами все темы засрали Пока все нормально.
    5 баллов
  8. Новое слово в лексиконе недогуталинщик, переверетенщик Я действительно ошибся, тут же 0W-30 - мне вбилось в голову что 5W-30. Посыпаю лысую голову пеплом и иду переписывать пост...
    5 баллов
  9. Получил свою БЛ-ку, - при коллективной закупке цена вполне разумная. Качество изготовления на 5 или 4++, удобный чехол, на корпусе краткое пояснение - выжимка из мануала. Посмотрел осциллографом, интересно было глянуть частоты , особенно в сравнении с BS овским Экспертом, достойная конструкция. Было желание вскрыть и доработать защиту от перенапряжений, ( но традиционно для России пломбирование для гарантии остановило- отложу на потом, как получу заказанные варисторы) поскольку недавно была на работе аварийная ситуация с питающим кабелем. И довольно много пришлось восстанавливать. Без ва
    5 баллов
  10. сцуко умные металлы какие пошли. Прям из Терминатора 2. В ванночках есть, в постелях есть, везде есть, тока в масле нет.
    4 балла
  11. Ну наконец то!!! Отличный анализ, отличное масло и отличная цена на него сейчас! Щелочное ещё с большим запасом, 250 смело, 300 если не париться. А я всё волновался, как Infineum отработает, ведь таких масел крайне мало с низким Бором. Моя отработка ТатНефть Люкс 0в-30 завтра отправится в лабу, ждал этого анализа, теперь отправляю. В моей отработке будет сюрприз. Но не будем забегать вперёд.
    4 балла
  12. Хорошее масло, хороший мотор ... анализ просто замечательный. Жаль - помрёт от задиров на 75 000 км.
    4 балла
  13. Если честно, не планировал оставаться на этом масле надолго. Нужно было добить интервал 10-15 ткм (до ТО у ОД), искал что-то недорогое, а там как раз эта Татнефть и вышла. По вязкости, соотношению TAN/TBN понравилось (уже тогда по собственным ощущениям понял, что этот мотор просит маловязкие масла). Поэтому были закуплены "про запас" Медалист в зиму и Pennzoil UP в лето. А теперь смотрю на износ (на вязкость пофигу) и думаю, может и Татнефти этой прикупить
    4 балла
  14. "с 5000 до 10000 км - WOLF Vitaltech D1 5w-20, с 10000 до 15000 км - исследуемое масло." - ИМНО от того вязкость и просела
    4 балла
  15. там ещё до заливки была 20, т.ч. нормальные выводы можно было сделать, если был анализ сразу после заливки. А так, ща загустителем будем кидаться
    4 балла
  16. С таким раскладом стоит задуматься, а стОит ли 20-ку вообще лить. Призадумался. Стоит.
    4 балла
  17. В PLM немного, а в УРЦ прилично. Отсюда и вязкость упала. Масло тут ни при чем. И это не масло превратилось в 20-ку, а его превратили.
    4 балла
  18. Решил скопипастить кое-что из своего лога на Вивино за 2018 год по красному и розовому (белые выложу попозже)- по стечению обстоятельств большинство вин- из магазина Отдохни, который по пути мне- тарюсь обычно там. Относиться к этому всему сразу скажу нужно критически потому что хронически предпочитаю новосветские вина:) Кстати о птичках- в Пятерочке (гусары, молчать!) есть довольно много интересных качественных вин за адекватные деньги. 1. Morande Gran Reserva Pinot Noir 2015- Casablanca Valley, Chilie Супер! Лучший Пино Нуар, который я пробовал и, пожалуй, одно из лучших вин
    4 балла
  19. Татнефть Luxe 5W40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км Масло: Татнефть Luxe 5W40 SN Автомобиль: Citroen Berlingo B9 V1.6, 90л.с.,бензин 2011 г.в.,левый руль. Общий пробег на одометре: 110000км. Пробег на масле: 5000 км., часы не считал Доливки масла: не доливал Никаких присадок не использовал. Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: не использовал. Период эксплуатации: июль 2018 - декабрь 2018 Срок эксплуатации: 5месяцев. Топливо: бензин АИ-95 G-Drive Газпромнефть Режимы: Режим эксплуатации: горо
    3 балла
  20. Ты сам-то свой бред прочитал, перед тем, как его на форум пихнуть ?!
    3 балла
  21. Давай покажи нам шикарный анализ после 20 000 км пробега - можешь хоть 15W-50 залить. Или ты из тех наивных, у которых раньше всё было лучше ? Так нихрена подобного - малонагруженные моторы (по удельной литровой мощности с распределённым ( или вообще моновпрыском)) катались хрен пойми на чём - и с анализами там было в полном порядке только по одной причине - не было этих анализов. Раньше моторы ИЗНАШИВАЛИСЬ - и может быть масло и играло какую-то роль в их судьбе. Сейчас моторы ЛОМАЮТСЯ - и маслом это никак не поправишь.
    3 балла
  22. У сына Рио гамма сновья, пробег 95тыс. на 0/5w-20 ilsac с заменой 200м/ч.-угара почти нет(5-7мм по щупу). Осенью на пробу залил Лук. А5=за 150м/ч угорел весь уровень по щупу до отметки min. и мотор стал как то неприятно тарахтеть-чего-то не понравилось оно ему . В зиму опять залит United 0w-20, пока 100м/ч-уровень на месте. Как то так.
    3 балла
  23. Реалии. Мотор отлично отработал на маловязком масле, так зачем усложнять ему жизнь??
    3 балла
  24. 3 балла
  25. Это только начало. Сейчас на масле Идемицу Зепро Медалист он должен начать золото генерировать. Коллега любит 5-30, 0-30, но погуще.
    3 балла
  26. Тогда в принципе всё равно что лить в мотор, хоть 10/50 - он сам проанализирует вязкость и уменьшит до нужной
    3 балла
  27. иэх... надо было бы тебе его и на ТО привезти, потом в середине между ТО еще раз поменять на него же и сделать "летний" анализ - там явно моточасов побольше бы было. Щаз Идемитсу со своим эстер-молибдатом просто картину "испортит"!
    3 балла
  28. 3 балла
  29. Очередное обезжиренное масло))
    3 балла
  30. У меня пробег около 240 т.к. На этом масле уже 5-6 замен сделал ч/з каждые ~ 250 моточасов. Масло замечательное, чуть снизился расход после 3-4 замены, хотя можно считать его и не было - доливал грамм 200-300 от замены до замены, сейчас грамм 100-150. Режим эксплуатации авто - 95% город, пробки (средняя скорость движения зимой 14 км/ч, летом ближе к 20-40 км/ч). Так вот зимой, хотя у нас зимы теплые, но было в прошлом году и -30С, запуск отличный, двигатель работает по ощущениям тише чем на других маслах, что зимой, что летом . Да, масло мутнеет уже после 1000-1500 тыс. пробега, но считаю это
    3 балла
  31. Пардон, хотел написать даунсайзинг... Исправил. Но, ваш "даун" никуда не делся. )) Смелое заявление. У меня вот в данный момент противоположное мнение. В общем, брать больше и кидать дальше. Но не вздумать читать руководство!.. Я понял. Спасибо, побегу в школу, а то батя вечером прочитает и всыплет! ))
    3 балла
  32. renasurgut, более лаконичный и менее пёстрый дизайн планируется. Спасибо за эскизы! На самом деле, признаюсь, оформление обеих версий делалось спешно, т.к. приоритетна техническая сторона. Для большого количества одиночных светодиодов, на плате управления (размером 97*44 мм) места, боюсь, не найдётся. Справа и слева радиаторные полигоны шунта и силовых ключей. А если уплотнить монтаж и взять мелкие линейки, могут возникнуть трудности в различении показаний. И понадобится либо микроконтроллер с большим числом выводов, либо регистр сдвига или иной демультиплексор. В случае, к
    3 балла
  33. 2 балла
  34. У нас есть отличная возможность их мониторить на двух новых двигателях, всё теперь зависит от тебя и от Dumus
    2 балла
  35. Раньше в телеателье по гарантии у вас принимали только с пломбой, не хотелось возиться, хотел чтобы в телеателье дали справку на замену в магазин. Что тут непонятного? Сейчас подключил Амегу 60 из б.у. осциллограммы имеют довольно высокочастотный спектр, С телефона могу скинуть в ватсапе, На работе сигнал 4G при закрытой шторе имеет низкий уровень, текст и фото скорости ещё хватает, а видео не тянет, На ЯД место забито,чистить некогда. Если словами, то идёт пакетами с невысокой частотой и заполнение примерно 10 мкс т.е примерно 100 кгц, а пакеты с периодом порядка 10мсек,т.е.примерно 10
    2 балла
  36. Я его сейчас залил,к лету наверное откатаю 5-6 тыс.Если будут средства,сделаю анализ.
    2 балла
  37. В поддоне максимум 300г в отливе может остаться, остальные в пределах грамм 200-300г остаются в ванночках возле распредвалов в головке, фазовращателях, может ещё какие-то нышпорки найдутся. Пробовал дважды после слива через отверстие щупа силиконовой трубкой отсасывать, ничего не берёт. А когда её же изогнув засовывал через сливное, то ещё выходил стакан полный масла, но это не совсем под ноль, уверен.
    2 балла
  38. alex323 на будущее, если сам меняешь масло, чтобы исключить влияние предыдущего масла в виде несливаемого остатка - рекомендую после слива откачивать шприцем с капельницей остатки из картера. На СТО такую процедуру, к сожалению не делают.
    2 балла
  39. В составе масла есть эстеры кроме пао, для чего они нужны совместно объяснять надеюсь не надо кстать, к силикону пао инертно
    2 балла
  40. Вазовский 083 простой и надежный как автомат Калашникова но сейчас оберткой берут за много денег . Копроэкономика етить .
    2 балла
  41. навороченнее Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ - сейчас получим анализ новой версии узнаем что там. HX8 попроще
    2 балла
  42. меня терзают смутные сомнения по нахождению в этом масле молибдена, S-Oil последнее время плотно сидит на Lubrizol (в шапке куча анализов свежих без молибдена) я так и сделал, когда СевенРед1 стал к 160 часам "громыхать". У знакомых в гараже большим шприцем откачал около 400 мл СевенРеда1 0в20 и долил 400 мл (остатки зеленого медалиста - получилось почти 10% от общего объема заливаемого масла) "Грохот" ушел Еще накатал 45 моточасиков и спокойно слил!
    2 балла
  43. Это интересно, и радует. Получается, ЗУ честно отрабатывает заявленный диапазон регулирования. А вот это как раз к вопросу разных, причём очень разных, внутренних сопротивлений на разных частотах. Просадка под вилкой после импульсно-модулированной зарядки может снизиться после отстоя, но этот отстой иногда требуется очень долгий. Модулированный импульсный заряд (не путать с цифровым моделированием тока, это более новое поколение ЗУ) склонен, при отсутствии видимого и слышимого газовыделения, насыщать ОАМ микропузырьками водорода. Что даёт повышение НРЦ, некоторый при
    2 балла
  44. Проверил крупные сети. Molykote G-4700 (артикул не найден) Red Line CV-2 Grease 80401 нет в наличии Red Line CV-2 Grease 80402 - 1422р Cat Extreme Application Grease 1 (452-5996) - нет в наличии Cat Extreme Application Grease 2 (452-6001)- нет в наличии Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 (GPOR1CR или 097012302154) - 653р (утром, когда писал, не пробивалось) Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2 (GPOR2CR или 097012303151) - 848р (утром, когда писал не пробивалось) TUTELA All Star (18441813) - тюбик 125 гр. - 620р вероятно
    2 балла
  45. Гуглится только 6-ти литровая канистра: RV5W3006. Цена, кстати, неплохая.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...