Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. roxi

    roxi

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      973


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      98 721


  3. tesloil

    tesloil

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 744


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.09.2018 в Сообщения

  1. Ваш "поверхностный" взгляд настолько далек от "дна" истины , что есть серьезное сомнение в том , что это расстояние может быть преодолено ( тема все-таки специальная и форум здесь специальный )... Вкратце персонально для Вас - смазки из пакетиков ремкомплектов суппортов у "японцев" , "европейцев" и "американцев " неизвестны исключительно незадумывающимся ни над чем обывателям , а всем интересующимся этим вопросом они отлично известны и все эти смазки в пакетиках испытаны по международным стандартам "вдоль и поперек" и результаты этих испытаний приведены в соответствующих техдоках для "всемирн
    3 балла
  2. Модификатором трения и EP/AW - агентом в смазочных материалах с "органическим молибденом" могут выступать как уже достаточно широко известные молибденовые компаунды , содержащие P ( фосфор ) и S ( серу ) ( MoDDP и MoDTC соответственно ) , так и "органо-молибденовые компаунды" , не содержащие в своей формуле атомов серы и фосфора . Последние сравнительные исследования на данную тему показывают , что органо-молибденовые компаунды без серы и фосфора в качестве противоизносных агентов и модификаторов трения имеют ряд заметных преимуществ перед серо - и фосфоро-содержащими молибденовыми компаунда
    3 балла
  3. Переход на низковязкие масла 0w-20 по сути продолжая лить тридцатки, хитрый ход
    3 балла
  4. @ltest добрый день! В Ваш адрес сегодня СДЕКом от имени ООО "ДальОйл" (Владивосток) будет отправлено масло S-Oil Dragon 0w-20 на анализ (надеемся что дособираем на полный анализ 5500 пока идет масло). Фото ТТН выложу чуть поже - как только пришлют из Владивостока. Вышла небольшая накладка - отправитель физ.лицо (сотрудник "ДальОйл") - Суханов М.Е. Накладная № 1091853762 (трек-номер)
    3 балла
  5. Если ты себя за быдло не считаешь-борись за истину. RS: когда мне пришел штраф с "автодории" за превышение (40 стояло в одну сторону, я ехал в другую, там было 60. И штрафы сыпались всем, многие платили сразу со скидкой 250. Я снял дорогу на видео и направил заявление в прокуратуру. Через месяц с меня сняли штраф и принесли свои извинения. (Извинение было моё условие, если не принесут, подаю в суд о возмещении морального ущерба).
    2 балла
  6. kamikadze вот Рекомендации "Toyota motor Сo" на их генеральном сайте toyota.jp (Документ от марта 2015 года), где предписано мотору 2AZ-FE (мы ведь о нем говорим?) масла вязкостью 0w20. Я Вам предлагаю масло АСЕА А5, т.к. вязкость этих масел чуть выше 0в20 API SN, но чуть ниже 0(5)в30 API SN, скажем так - промежуточная. Кроме того у масел АСЕА А5 очень высокое щелочное, а именно предложенное мною имеет еще и очень крепкую базу GTL + молибден. Ну и самое главное - нулевки имеют гораздо более лучшую текучесть, что позволяет маслу очень быстро попасть в узлы трения, особенно в хол
    2 балла
  7. Вы , видимо, путаете закон в РФ и закон в правовом государстве. Миллионные штрафы в РФ для Татнефти? Вам в камеди клаб надо устроиться работать. Мне не важно кто кого за кого держит, а вот эти записи об осадке не для татнефти, а для людей, которые прочитают эти строки, и не будут нести свои рубли им. Это единственный метод в данном случае.
    2 балла
  8. 1,6 - если слабоват для такого авто, как в данном случае - будет жрать топлива больше, чем 2,0 Это уже "классика", причём "проверено временем" - к примеру, на тех же Дастерах... Да и вообще, при прочих равных - мотор большего объёма, да если ещё и "с запасом\избытком" мощности - атмосферник с МКПП, про турбо и АКПП-робот-вариатор не скажу - не требует такого "топтания педали газа", раскрутки до более высоких оборотов и переключения на низшие передачи, как менее кубатурный - отсюда и разница в расходе в пользу большего объёма движка Как-то так...
    2 балла
  9. Для справки, на наших просторах появились новые позиции масел S-Oil Два 4Т масла и для грузовиков (Кодировка в интернет магазинах ) S-OIL 7 4T SCOOTER 10W40 ( артикул SSC10401 1 литр) S-OIL 7 4T RIDER RIDER 10W40 (артикул SR10401 1 литр) S-OIL Dragon CJ-4/SL (артикул -DCJ104020 20 литров, DCJ10401 1 литр, DCJ10406 6 литров, DCJ1040200 200 литров) Новые позиции масел S-Oil
    2 балла
  10. Это предрассудки между нормально работающим мотором и заколоченным ссаными тряпками (5W-40)
    2 балла
  11. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 свежее Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.pdf Масло заявлено как: API: SN; ACEA: A3/B4/C3; BMW: Longlife-04; MB: 229.51; Porsche: C30; VW: 504 00/507 00. 1) Масло полностью удовлетворяет требования стандарта SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.93 - как и должно быть в маслах такого класса. 3) Щелочное число = 6.28 - низкое, для того что бы не превысить зольность сульфатную и сберечь катализаторы и сажевые фильтры. Интервалы смены должны быть разумные, а топливо качественное с пониженным содержанием серы. 4) Кислотное число = 1.36 - не выс
    1 балл
  12. Agrol Zenit C 5W-30 отработка на Opel Meriva A после 0км-10 000км-15 000км Масло: AGROL ZENIT C 5W-30 (по акции AGROL) Автомобиль: OPEL Meriva A 1.6 Z16XEP 2007 МКПП Общий пробег на одометре: 173300 км на момент взятия пробы (после второго интервала 179300 км) Пробег на масле: 10000 км (15000 км) Моточасы: подсчёту не поддаются Израсходованное топливо: около 900 л (1300 л) Доливки масла: 0,6 л (1 л) Присутствие отложений в двигателе ДО: есть Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: осталось так же Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ре
    1 балл
  13. SRS Cargolub TLS PLUS 5W-30 отработка на IVECO двиг CURSOR 13 после 18000км Вашему вниманию анализ отработанного масла с лесовоза IVECO с двигателем CURSOR 13 сборка IVECO - Миасс. Наработка 18000км. Общий пробег 220000км Условия работы техники - полная нагрузка нон-стоп и езда по зимникам (Иркутск). Жалоба клиента и причина анализа была на возникший по весне расход масла (зимой все было отлично). Образец свежего масла отобранный из бочки там же на месте тоже исследован. отработка_sample_263706.pdf Свежее
    1 балл
  14. Znakomyy , 10w40 для Архангельска не гуд.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Сейчас 270 тыс.км, мотор и коробка как на пробегах 70-90 тыс. Шуршит на холостых муфта генератора. Я не в обиде )) Еще не менял заводской ремень генератора.
    1 балл
  17. Ну типа теплоотвод чуть хуже. По факту - я что только не пробовал и не смог отмыть лак. Забил и езжу так, слежу чтоб только нагар и шлам не образовывался. Он как раз таки забивает в кольцах дренаж и масло хавать мотор начинает.
    1 балл
  18. Нормально там всё с ресурсом )) С3 вон по 15-20 т. км ездят )) UPD.: С3 - Texaco Havoline я имею ввиду.
    1 балл
  19. В последнее время присадки играют важную роль и выступают решающим элементом системы, а база уже куда меньше решает. Да и что здесь корректировать? Гидрокрекинг, 3 группа. А вот пакеты присадок у разных производителей действительно бывают разными в плане стойкости. Допустим условный Афтон сдуется быстрее, чем условный Лубризол в одинаковых маслах. Такая штука есть.
    1 балл
  20. Одной высококачественной базой продукты горения не нейтрализуешь. Нужен пакет.
    1 балл
  21. А я бы Genesis Advanced 10w40 лил , и зимой с хорошими характеристиками, и цена вполне и вообще как не посмотри удачный вариант
    1 балл
  22. Ну значит такой разный бензин, условия движения различные, как со свечами, в пробках налет, на трассе самочищение на оборотах. Да и в чем тут такая проблема? Масло же не ест. Или ты хочешь, чтоб двиг изнутри был стерильным? Так не бывает. Нельзя пожарить мясо на сковородке, чтоб её не испачкать.
    1 балл
  23. Татнефти надо в черных канистрах производить, осадка не будет. Перелейте Делвак 10в40, в белую канистру, и дайте постоять, думаю будет интересно.
    1 балл
  24. Десульфатор Присутвие на корпусе надписи свинцово-кислотные и отсутвие "кальциевые" будет смущать обывателя как я не разбирающегося в матчасти и возникать сомнения/вопрос. Надо либо добавить уточняющую надпись либо убрать с корпуса совсем оставив применяемость только в инструкции. Ну и вид крота какой-то не очень оптимистичный на дизайне
    1 балл
  25. Здравствуйте. В соответствии с п. 1 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1007, далее - Правила), принятых в соответствии со ст. 26.2 Закон о защите прав потребителей, данный нормативный правовой акт регулирует отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров. В этой связи пункт 12 Правил, определяющий порядок предоставления продавцом информаци
    1 балл
  26. Вот вы странные люди. Мы подбираем здесь масло, исходя из специфических условий эксплуатации автомобиля. В данном случае - вероятные температуры ниже 30 градусов длительный период времени. Несколько человек написали, что такое регулярно происходит в СПб и тем более - в области (несолько - повторю ещё раз), сам автор не возражает против такой постановки вопроса - но вы приходите сюда из других регионов страны и начинаете шелестеть метеоархивами. В голове не мелькала мысль, что наверное мы это не просто так пишем, ради повыпендриваться ? Хотел бы выпендриться, рассказал,
    1 балл
  27. Последствия будут только для кошелькаИбо обычное гидрокрекинговое масло за дорого
    1 балл
  28. Рекомендация от Spicer для крестовин: "1. Use a good quality E.P. (extreme pressure) grease . 2.Timkin Test Load – 50 lbs/23Kg minimum. 3. NLGI 2. " Рекомендация от GEWES для крестовин: " Мы рекомендуем смазку на литиевой основе спецификации КР1-­2 N-­30 или КР2N - ­20 по DIN 51 502 с дополнениями ЕР для европейского климата или холодоустойчивую смазку на той же самой основе спецификации КР2N­-40 или КР3N-­40 для температуры эксплуатации до ­40 °C. Добавку смазки на другой основе принципиально нужно избегать. Для подшипников крестовин зап
    1 балл
  29. Ничего не мешает, просто на днях залил лук армортек 5w40, на нем работает шумно, как и на lm sintoil 5w40, хочу снова залить ваговское 5w40, убедиться не придираюсь ли я, а уж потом либо ляйхтлауф 5w30 либо шелл ультра 5w40, а еще вчера наткнулся на анализ масла mobil 1 fs x1 5w40, уж больно все пишут что прям сказка, а не масло. Я теперь вообще запутался.
    1 балл
  30. Не знаток ... Впрямую никто не сравнивал. Но, как мне видится, SG vs SL - это перебор. Почти личный пример: Водитель служебного ПАЗика (V8 5л!) пару лет назад жаловался на Лукойл: Вот мол катал на Луке , а от него нагар, масложор (и тд и тп), а перешел на Газпром - так "масложора нет", "при снятии КК водители в АТП офигели - чистота". Я любопытный - что-то тут не так, ... Ну не может быть такой разницы при, в общем то, одинаковых продуктах. "Не верю!" (с) ... При разборе и детализации выясняется: Лук он лил SG, а Газпром - SL. Ноу коммент, как
    1 балл
  31. Решил на Рождество придать маслу описание :) Масло имеет допуски: API SN, ILSAC GF-5. Допуск GM Dexos1 Gen. 2 уже заявлен (лицензия D10289HC064), но с сентября 2017 г., т.е. не исключено, что новая рецептура может слегка отличаться от данного анализа. 1) Кинематическая вязкость при 100С 8.13 сСт - обычная для SAE 20 и почти не отличается от заявленной (8.186). Как обычно, японцы весьма точны в замесах. 2) Кинематическая вязкость при 40С 33.73 сСт - рекордно низкая даже для 0W-20 (для бол-ва масел этой вязкости типичны 45-50 cSt). Это очень хорошо для экономии топлива (особенно зимой при прог
    1 балл
  32. Renault Logan 1.6 8v Масла в картере 3,3л. Залил где-то 4,5л. По запаре, отливать уже не стал. Отъездил 7 тыс км. Летом. И произошло.... Ничего.
    1 балл
  33. А не надо смотреть кучу предлагаемых мультиков без проверки ЭТАЛОННОЙ ЖИДКОСТИ! Сначала взять тип 4 от Тойоты, затем наиболее доступный заменитель от Мобил в рамках строго JWS-3309, а потом уже валить в кучу мультики. Нужна какая-то методика тестирования и последовательность.
    1 балл
  34. Так то у 5W-40 как раз загустителя больше, чем у 5W-30, и 5W-40 особенно зимой может прилично "просесть" по вязкости как от разжижения, так и от загустителя. А 5W-30 ACEA A3/B4 будет в этом плане более крепкое на просадку, поэтому в использовании вязкости 5W-30 ничего страшного для этого двигателя нет, потому что фактически 5W-40 в двигателе и становится 30-кой, а то и того жиже.
    1 балл
  35. Ещё немного. Ой, Vatoil исключаем
    1 балл
  36. Решил посмотреть "наше" масло газпромнефть 5-30 полусинь.. Снял шесть показателей.. и так смотрим.. Вязкость кинетическая при.. +40гр. = 69.74 Вязкость при.. +100гр... = 11.47 Индекс вязкости.. = 159 Динамическая вязкость при -30гр. = 7868 Вспышка в открытом тигле.. +225гр. Температура застывания.. -43гр. Прекрасные показатели (рабочие.. и очень похожи на аналог ЗИКа 5-30 (у зика динамика чуть лучше.. ))) Это были "правильные анализы" :drinks: А теперь импровизация "не правильные анализы" Все знают что на двигателях стоят разные термостаты (температура открыт
    1 балл
  37. Подожди, скорректируют.. Люкс подымут до Генезиса))
    1 балл
  38. 1 балл
  39. По этому маслу даже тема есть, обсуждали.
    1 балл
  40. ZAHREN http://www.youtube.com/watch?v=ZmnRzb3fMog#t=95
    1 балл
  41. На форуме упоминалось, но фото не видел. Наклейка на субару. Интервал замены 5ткм.
    1 балл
  42. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...